Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для 11 класса

Submitted by Людмила Аркадьевна Котова on Wed, 24/04/2013 - 19:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котова Л.А.
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №7", г. Норильск, учитель английского языка

Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Рабочая программа составлена на основе документов:</p> <p> В.В. Сафонова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений: школа с углубленным изучением английского языка. II &ndash; XI классы. &ndash; М.: Просвещение, 2006</p>

Пояснительная записка

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и яв­ляется средством познания других народов и стран, их куль­туры, инструментом межкультурного общения, способом бо­лее глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения анг­лийскому языку как одному из языков международного об­щения.

Цели изучения английского языка в  11  классе:

В соответствии с межкультурным подходом к обучению иностранным языкам, принятым в качестве методологичес­кой основы языкового образования в стране, целью обучения в школах с углублённым изучением ИЯ является формирова­ние межкультурной компетенции как компетенции особой природы, основанной на знаниях и умениях, способности осуществлять межкультурное общение посредством созда­ния общего для коммуникантов значения происходящего и достигать в итоге позитивного для обеих сторон результа­та общения. Целью межкультурного обучения иностран­ным языкам является формирование такого качества языко­вой личности, которое позволяет ей выйти за пределы собственной культуры и приобрести качества медиатора культур, не утрачивая собственной культурной идентич­ности.

Согласно федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и принятому за основу меж­культурному подходу изучение иностранного языка в этом классе направлено на формирование и развитие межкуль­турной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное обще­ние на основе усвоенных языковых и социокультурных зна­ний, речевых навыков и коммуникативных умений и отно­шений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познава­тельной компетенций.

Основными задачами являются:

  1. развивать коммуникативную культуру и социокультурную образо­ванность школьников, позволяющих участвовать в межкультур­ном общении на ИЯ в социально-бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах;
  2. развивать общекультурные умения - собирать, систематизировать и  обрабатывать различные виды культуроведческой информации, интерпретировать и использовать ее при решении коммуникативных, коммуникативно-познавательных и познавательно-поиско­вых задач;
  3. обучать  основам этики дискуссионного общения на АЯ при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей в англоязычных странах, России и других европейских странах; углублять филологические знания школьников о вариативности английского языка и особенностях его функционирования в анг­лоязычных и других странах мира, об особенностях построения письменных и устных текстов, предназначенных для формального или неформального общения в социально-бытовой, социокультур­ной и учебно-профессиональной сферах;
  4. обучать школьников основам самооценки уровня сформированности языковой, речевой и социокультурной компетенции и раз­вивать потребность в языковом самообразовании;
  5. знакомить  школьников с международными требованиями к уровню владения английским языком как иностранным.

 

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

Рабочая программа составлена на основе документов:

В.В. Сафонова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений: школа с углубленным изучением английского языка. II – XI классы. – М.: Просвещение, 2006

Отличительные особенности программы:

В виду того, что большинство учащихся 11 б класса планируют сдавать ЕГЭ по английскому языку в планирование будут включены дополнительные   задания по всем видам деятельности  в формате ЕГЭ из УМК «UpstreamIntermediate», грамматического пособия “Roundup” и «FCE» издательства “Expresspublishing” и пособия серии «Подготовка к ЕГЭ» авторов О. Афанасьевой и Дж. Дули.

Для повышения мотивации учащихся, экономии учебного времени на уроке предусмотрены уроки с применением ИКТ.

Информация о количестве учебных часов:

Рабочая программа рассчитана на  140 учебных часов(из расчета 4 учебных часов в неделю, 35 рабочих недель в год) для классов с углубленным изучением английского языка. Но согласно календарно – тематическому планированию с учетом праздничных днейв 11 б общее количество уроков составляет 132 часа в, в том числе 24 часа на проведение итоговых контрольных работ.

Методические принципы:

- сознательность в изучении языковых и рече­вых особенностей иностранного языка;

- посильность, что проявляется в строгом до­зировании и поэтапности формирования на­выков и умений;

- образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

- социокультурная направленность;

- развитие информационно-коммуникатив­ных умений;

- междисциплинарность в отборе учебного материала;

- мыслительная активность учащихся в про­цессе выполнения учебных, коммуникатив­ных, проблемных и проектных заданий;

- дифференциация и интеграция, что опреде­ляет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятель­ности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;

- автономия учащихся, их инициатива в поис­ке правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овла­дения иностранным языком;

- многократность повторения изученных язы­ковых структур и речевых моделей;

- опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в про­цессе изучения курса);

- постоянная обратная связь.

Ведущие формы и методы, технологии обучения:

Программа предусматривает использование

─       таких методов как:

1)      Коммуникативно-ориентированного.

2)      Наглядно-иллюстративного.

3)      Проблемно-поискового.

4)      Креативного (мозговой штурм, метод вживания, коллажирование, метод образного видения), образно-иллюстративный.

5)      Метода проектов.

─         следующих видов и форм работы:

парная, индивидуальная, групповая, «по цепочке», презентация проектов. Поддерживание мотивации к изучению английского языка осуществляется через проведение нетрадиционных форм занятий (ролевая игра, дискуссия, дебаты, урок – путешествие, урок – презентация, урок - исследование, урок – портрет, урок- исследование, урок-практикум.)

 

Также программа предусматривает использование и интеграцию современных педагогических технологий:

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически – ориентированная обучения,

- проектная технология,

- технология личностно – ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- информационно – коммуникационная технология.

            - элементы эмоционально- смыслового метода Игоря Шехтера.

 

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:

Речевая компетенция

Виды речевой деятельности

Формирование умения аудировать предполагает:

- восприятие на слух и соотнесение слуховых образов с речемоторными;

- произвольное  управление вниманием;

- предвосхищение или вероятностное прогнозирование;

- угадывание непонятного/неизвестного по смыслу;

- сегментирование речевого потока и группировка информации;

- анализ информации на основе вычленения единиц смысловой информации;

- завершающий синтез, предполагающий разного рода компрессию, интерпретацию воспринимаемого сообщения.

Формирование умения говорить предполагает:

- постановку коммуникативной задачи;

- оценку ситуации или стимула, определяющих потребность высказывания;

- планирование содержательной, моторно-артикуляционной и лексико – грамматической сторон высказывания;

 - реализацию плана;

- отслеживание результата высказывания.

 

Формирование умения читать предполагает:

- зрительное восприятие и соотнесение зрительных образов с речемоторными и слуховыми образами;

- предвосхищение или вероятностное прогнозирование;

- угадывание непонятного/неизвестного по смыслу (смысловая догадка);

- сегментирование текста, группировка слов внутри предложения и использование полученных групп в качестве смысловых вех;

- завершающий синтез, предполагающий разного рода компрессию и интерпретацию текста.

 

Формирование умения писать предполагает:

- владение графикой и орфографией иностранного письма, соблюдать правила пунктуации;

- умение оценить ситуацию или стимул, определяющие потребность написания текста;

- умение планировать содержательную, графическую и лексико – грамматическую стороны текста;

- умение реализовать план;

- умение оценить результат.

 

Языковая компетенция.

Орфография

Правила чтения, орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение и инто­нацию в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств, эмоций с помощью эмфатической интонации.

Социокультурная компетенция

На втором этапе обучения страноведческий материал зна­чительно расширяется и приобретает не только информаци­онный, но и воспитательный характер, так как многие текс­ты, предназначенные для чтения, содержат в себе страновед­ческую информацию как о странах изучаемого языка, так и о России, что даёт возможность развивать

- умение находить сходство и различие между традициями, ценностями, образом жизни своей страны  и стран изучаемого языка;

- умение видеть взаимосвязь между типичными образцами поведения и традициями, системой ценностей, социальными отношениями, присущими культуре изучаемых стран;

 - умение замечать особенности быта и повседневной жизни, особенности национального характера и психологии;

- умение адаптировать собственное поведение в зависимости от имеющихся знаний и собственных наблюдений;

- умение понимать наиболее характерные невербальные способы общения в типичных ситуациях общения;

- умения характеризовать социальные, экономические, экологические проблемы стран изучаемого языка и своей страны.

 

Компенсаторная компетенция

На втором этапе продолжается совершенствование и раз­витие компенсаторных умений, начатое в начальной школе. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять сино­нимы, описывать предмет, явление, прибегать к перифразу, использовать словарные замены, игнорировать сказанное партнёром и непонятое, пояснять мысль доступными сред­ствами, включая жесты и мимику, обращаться за помощью, переспрашивать.

Особое внимание на данном этапе уделяется формирова­нию компенсаторных умений чтения:

—        пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

—        пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями;

—        прогнозировать основное содержание текста по заго­ловку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

—        использовать текстовые опоры различного рода (подза­головки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выде­ления, комментарии, подстрочные ссылки);

—        игнорировать незнакомую лексику, реалии, граммати­ческие явления, не влияющие на понимание основного со­держания текста.

Учебно-познавательная компетенция

В процессе обучения английскому языку в 11 классе осуществляется дальнейшее совершенствование сформиро­ванных в основной школе навыков и приёмов учебной деятель­ности, формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов и требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных ис­точников. На данном этапе предполагается совершенствование следу­ющих умений:

—  работать с двуязычными и толковыми одноязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литерату­рой;

—  ориентироваться в иноязычном письменном и аудио-тексте, кратко фиксировать содержание сообщений, состав­лять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединённых потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

—  использовать выборочный перевод для уточнения по­нимания текста;

—  пользоваться поисковыми системами www.vahoo.com. www.ask.com. www.google.com. www.wikipedia.ruи др.; на­ходить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уро­ке, в сочинениях, эссе, проектах;

—  выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;

—  участвовать в проектной работе, оформлять её резуль­таты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

 

Вид контроля:

Итоговый контрольв виде контрольных работ в конце каждой четверти:

- монолог - 4;

- диалог - 4;

- чтение - 4;

- аудирование - 4;

- письмо: письмо разного характера – 2;

                 эссе - 2;              

- лексико - грамматический тест - 4.

Текущий контрольна разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность.

Формы контроля:

- наблюдение;

- опрос;

-оценочное суждение;

- тестирование.

Учебно-методический комплект:

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Учебник английского языка для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 351с.

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Книга для учителя к учебнику английского языка для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 96с.

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Книга для чтения. – М.: Просвещение, 2008. – 128с.

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2008. – 78с.

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Аудиокассеты

 

 

Содержание рабочей программы

Речевая компетенция

Предметное содержание речи

Sounds of music.Звукимузыки

Новые слова

Словосочетания

Грамматика и вокабуляр

Тексты для чтения

 

Тексты для аудирования

Стихи,

песни,

пословицы

 

Творческоеписьмо

annoy

annoyance

annoying

beyond

earnest

earnestly

earnestness

fierce

fiercely

fit n, v

fitting

hit

ignorance

ignorant

ignoramus

indignant

indignation

insult n, v

insulting

incident

incidentally

resist

resistance

resistant

irresistible

roar n, v

roaring

swear

swearing

1.  to one's

annoyance

2.  in annoyance

3. a fit of laughter

4.  coughing fits

5. fits of depression

6. to have (throw) a

fit

7. by fits and starts

8. to have a better

fit

9. to hit sth on sth

10.  to hit sb in the

face

11.  to hit sb with

sth

12. to live in (total)

ignorance of sth

13. to confess one's

ignorance of sth

14. to betray one's

ignorance

15. to be indignant

at (over) sth

16. an insult to sb

17. to resist doing

sth/the temptation

of doing sth

18.       to resist arrest

19.       to roar with
pain (laughter)

20.       to swear at sb

21.       to swear to
sb/sth

Grammar. New

material:

1. Syntax.

Sentence:

declarative,

imperative,

exclamatory

2. Use of periods,

question marks,

exclamation points

3.  Members of

a sentence:

a) predicate

(nominal/verbal);

b) subject; c) object

(direct/ indirect/

prepositional);

d) attribute;

e) adverbial

modifier (of time,

place, manner)

Vocabularv. New

material:

I. Words not to be

confused

1. chuckle, giggle,

guffaw, grin,

smirk; 2. bring,

take, fetch; 3. cry,

weep, sob; 4. long,

wish, yearn

II. Phrasal verb to

hit

Vocabularv and

Grammar Revised

1.    Russian Composers

2.    First of the Great Romantics

3.    Singing a "Comic Song" after J.K.Jerome

4.    Kinds of Music

5.    Extract from "Three Men in a Boat" by

J. K. Jerome

 

1.    They Want to Make Really Good Music

2.    The Greatest Cellist of All Times

3.    Henry Purcell

 

Poem: The Minstrel Boy by T. Moore

 

Writingtoexplainanopinion

 

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся по теме «Soundsofmusic. Звуки музыки»

Учащиеся должны знать /понимать/ уметь:

  1. основные значения изученных лексических единиц по данной теме;
  2. особенности употребления восклицательных, повелительных и повествовательных предложений; членов предложения (подлежащего, сказуемого, разного вида дополнений, определения, разного вида обстоятельств);
  3. фразового глагола tohit;
  4. текстыдиктораThey Want to Make Really Good Music, The Greatest Cellist of All Times, Henry Purcell
  5. читать тексты раздела с разными стратегиями;
  6. сообщать факты и вести диалоги по темам: Первые специально созданные человеком музыкальные произведения; средневековая му­зыка; музыка эпохи Возрождения; классические и романтические музыкальные произведения; музыкальный плюрализм двадцатого века; музыкальные инструменты; известные исполнители; известные композиторы и их произведения.
  7. Уметь сообщать в личном письме о любимой музыке.

 

«Town and its Architecture” – Городиегоархитектура

Новые слова

Словосочетания

Грамматика и вокабуляр

Тексты для чтения

 

Тексты для аудирования

Стихи,

песни,

пословицы

Творческоеписьмо

amiable

amiability

crisp

crisps

gloomy

gloom

gossip n, v

linger

nonsense

ordeal

rattle n, v

spare v, adj

sympathy

sympathize

sympathetic

vague

flop n, v

22.  to gossip

about/over sb/sth

23.  to linger over

sth

24. to linger on

sb/sth

25. to linger on (in

some place)

26.  to talk

nonsense

27. to stand (put

up with) any

nonsense

28.  to be an ordeal

for sb

29. to rattle on

(away)

30. to spare

neither money nor

expense

31. to spare sbsth

32. to spare sb

from doing sth

33.  to spare sb's

life (feelings)

34. to have

sympathy for sb

35.  to have

sympathy with sth

36.       to be in (out
of) sympathy with
sb or sth

37.       to be
sympathetic to sb
or sth

38.       to have a
sympathetic ear

39.       to flop into an
armchair

40.       to flop and be
taken off a theatre

Grammar. New

material:

1. Simple sentences,

compound

sentences, complex

sentences

2. Main clauses vs

subordinate

clauses

3. Faulty word

order in a sentence

4. Reported

clauses, relative

clauses, adverbial

clauses

5. That-clauses vs

what-clauses as

types of reported

clauses

6. Identifying and

non-identifying

relative clauses

7. Relative clauses

referring to the

whole sentence

8. Relative clauses

with whose

Vocabulary. Newmaterial:

I. Words not to be confused

1.         walk, wander,
stroll, march,
stride, creep,
shuffle, stagger,
swagger.trudge;

2.         work, labour, toil;

3.customer, client;

4.chief, main;

5.         amiable, amicable
II. Phrasal verb tocarry

Vocabulary and Grammar Revised

1.  Russian Architects

2.  Michelangelo as an Architect

3.  Extract 1 from "They Walk in the City" by

J. B. Priestley

4.  The Golden Apples

5.  Architectural Styles

6.  Views of the City

7.         Extract 2
from "They
Walk in the
City" by

J. B. Priestley

 

l.Sir

Christopher

Wren

2.  Organic Architecture

3.  Five Guidebook Texts

 

Poems:

1.         The Daffodils

W. Wordsworth

2.Broadway fey
W. Whitman

 

Writing to give arguments (for and against)

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся по теме «TownanditsArchitecture» – Город и его архитектура

Учащиеся должны знать /понимать/ уметь:

1.      основные значения изученных лексических единиц по данной теме;

2.      особенности употребления простых и сложных предложений, главных и придаточных предложений, порядок слов в предложении, придаточных предложений разного вида;

3.      фразового глагола tocarry;

4.      текстыдиктора1.Sir Christopher Wren, 2. Organic Architecture, 3. Five Guidebook Texts

5.      читать тексты раздела с разными стратегиями;

     6.сообщать факты и вести диалоги по темам: Архитектура как древний вид искусства; архитектурные стили: древнеегипетский, древне­греческий, византийский, романский, готический и др.; архитектура города, принципы красоты и функциональности; проблемы современного города; мегаполис XXи XXIвеков; преимущества и недостатки жизни в большом городе; виды городских построек; выдающиеся архитекторы Рос­сии и Европы и их великие творения; «органическая» архитектура Ллойда Райта; интерьер и оформление зданий.

7.  Уметь сообщать в личном письме об архитектуре родного города;

8.  Писать эссе «Город или село для жизни?»

 

Wonders of the World - Чудесасвета

 

Новые слова

Словосочетания

Грамматика и вокабуляр

Тексты для чтения

 

Тексты для аудирования

Стихи,

песни,

пословицы

 

Творческоеписьмо

background

confident

confidence

confide

disposition

drowse

drowsy

grumble n,

lean

mount n, v

muse n, v

prone

prudent

strike

tutorn, v

tutorial

grief stricken

panic- stricken

poverty- stricken

terror stricken -

drought- stricken

41. to come from

some background

42. in the

background

43. on a blue (dark)

background

44. to stay in the

background

45. to feel

confident of/about

sth

46. to be confident

in one's ability to do

sth

47. to give

(gain/lose)

confidence

48.  to do sth with

confidence

49. to show a

disposition to do sth

50. to grumble

about sth

51. to grumble at

sb over sth

52. to lean over

sb's shoulder

53. to lean against

the tree

54. to lean on a

cane

55.       to muse (on,
about, over) sth

56.       to be prone to
sth/to do sth

57.       the right to
strike

58.       to strike for
a... % salary
increase

59.       to be struck by
a thought

60.       to employ a
tutor for sb

Grammar. New

material:

1. Adverbial

clauses:

a) time clauses;

b) conditional

clauses;

c) purpose clauses;

d) reason clauses;

e) result clauses;

f) concessive

clauses;

g) place clauses;

h) clauses of

manner

Vocabularv. New

material:

I. Words not to be

confused

1. ponder, reflect,

consider,

meditate,

contemplate,

muse, brood;

2. kind, kindly

(adv), kindly (adj);

3. to lean, to bend;

4. despise,

contempt;

5. to mount, go

(walk) up;

6.         teacher, tutor;

7.         amaze,
astonish, astound,
dumbfound, stun,
puzzle, bewilder,
nonplus, shock,
startle;

8.         odd, curious,
uncanny, bizarre
II. Phrasal verb to
tear

Vocabularv and Grammar Revised

1. New Seven

Wonders of the

World

2. St. Basil's

Cathedral

3. Dame Agatha

Christie

4.            Homecoming

5.         Language

6.         Extract from
Graham Smith

1. The Seven

Ancient

Wonders of the

World

2. Seven

Wonders of the

Middle Ages 3. Two Natural Wonders

Poems:

1. Upon

Westminster

Bridge by

W. Wordsworth

2. Venice by

S. Rogers

Writing an

argumentative

essay

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся по теме WondersoftheWorld- Чудеса света

Учащиеся должны знать /понимать/ уметь:

1.      основные значения изученных лексических единиц по данной теме;

2.      особенности употребления придаточных предложений разного вида (времени, условия, цели, причины и т. д);

3.      фразового глагола to tear;

4.      текстыдиктора1. The Seven Ancient Wonders of the World, 2. Seven Wonders of the Middle Ages, 3. Two Natural Wonders

5.      читать тексты раздела с разными стратегиями;

6.      сообщать факты и вести диалоги по темам: Чудеса природы и рукотворные чудеса в разных странах мира; разнообразие чудес на пла­нете; семь чудес света - великие достижения народов древнего Средиземноморья и Ближнего Востока; пирамиды Гизы - единственное из сохранившихся до наших дней чудо древнего мира; висячие сады Семирамиды, статуя Зевса, Александрийский маяк, Колосс Родосский, Мавзолей Галикарнаса, храм Артемиды; семь новых чудес света: международный проект XXвека; победи­тели проекта; рукотворные и нерукотворные чудеса России; язык как одно из наиболее загадоч­ных явлений на свете.

7.      Уметь писать личное письме по теме;

8.      Писать эссе «Компьютер – одно из современных чудес света?»

 

Man as the greatest Wonder of the World - Человек- величайшеечудосвета

 

Новые слова

Словосочетания

Грамматика и вокабуляр

Тексты для чтения

 

Тексты для аудирования

Стихи,

песни,

пословицы

 

Творческоеписьмо

68. admit

69. admittance

70. alight v

71. attach

72. attachment

73. consequen-

ce

74. consequent

ly

75. delicious

76. drench

77. drenched

78. embroider

79. embroidery

80. gain n, v

81. glow n, v

82. misery

83. miserable

84. mutter n, v

85. prick n, v

86. remark

87. remarkable

61. to cry for the moon

62. to have a fever

63. to come to the point

64. to trifle with sb

65. to put up somewhere

66. to admit defeat

6 7. to be admitted to

some place

68. to alight from the

bus/train

69. to alight on a branch

70. an attachment

between two people

71. an attachment to sb

72. to have consequences

forsb

73. to be of (little/no)

consequence

74. as a consequence/ in

consequence

75. to be drenched to the

skin

76. to be drenched with

sweat

77. to embroider sth on

sth

78. to embroider sth

with sth

79. to gain by doing sth

80. to glow with

happiness

81. to live in misery

82.       to mutter under
one's breath

83.       to mutter to oneself

84.       to mutter sth about
sb/sth

85.       to prick (up) one's
ears

86.       to remark on the time

Grammar. New

material:

1. Punctuation

2. Capital

letters

3. Full stops

4. Commas

5. Colons and

semicolons

Vocabulary.

New material:

I. Words not to

be confused

1. glisten,

gleam,

shimmer,

twinkle,

sparkle, flash,

shine, glow;

2. high, tall,

lofty;

3. sleep,

slumber, nap;

4. to get, to

receive, to

gain;

5. thin,

slender, skinny

II. Phrasal verb

to sink

Vocabularv and

Grammar

Revised

1.  Deer Hunter and White Corn Maiden

2.  Varyag

3.  The Happy Prince after O. Wilde

4.  The Women I Admire Most in the Whole World after M. Cabot

5.  Extract from "The Happy Prince" by

O. Wilde

 

1.  Stone Age Man in Britain

2.  Popular legends

3.  Mother Teresa

 

Poems:

1.  Do Not Stand at My Grave and Weep (anonymous)

2.  Extract from "Romeo and Juliet" by

W. Shakespeare

 

Writing an

argumentative

essay

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся по теме  ManasthegreatestWonderoftheWorld- Человек- величайшее чудо света

Учащиеся должны знать /понимать/ уметь:

1.      основные значения изученных лексических единиц по данной теме;

2.      особенности пунктуации, употребление заглавных букв, точек, запятых, двоеточия, точки с запятой;

3.      фразового глагола to sink;

4.      текстыдиктораStone Age Man in Britain, Popular legends, Mother Teresa;

5.      читать тексты раздела с разными стратегиями;

6.      сообщать факты и вести диалоги по темам: Человек как величайшее чудо природы; творческий потенциал человека; человек - созда­тель живописных, литературных, музыкальных и других художественных произведений; человек -хранитель информации и организатор созидательной деятельности; передача знаний от поколе­ния к поколению; великие достижения человека в материальном мире; духовная жизнь людей; любовь, сострадание, преданность, самопожертвование как важные составляющие человеческой личности; героические поступки людей; толерантность в современном мире; врожденные и бла­гоприобретённые качества человеческой натуры; вдохновение, воображение и иные качества людей; эгоизм и иные отрицательные качества, свойственные людям; развитие человека в исто­рической перспективе.

7.      уметь писать личное письме по теме;

8.      Писать эссе «Дети – наше будущее».

 

Требования к уровню подготовки
выпускников средней школы

В результате изучения английского языка в XIклас­се ученик должен знать /понимать:

•  значения новых лексических единиц, связанных с тема­тикой данного этапа и с соответствующими ситуациями об­щения, в том числе связанными с будущей профессиональ­ной деятельностью;

•  языковой материал: идиоматические выражения, оце­ночную лексику, единицы речевого этикета, обслуживаю­щие ситуации общения в рамках новых тем; новые значения глагольных форм (видовременных, не­личных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;

•          религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.

Ученик должен уметь:

1. Говорение

•  вести диалог (диалог-распрос, диалог — обмен мнения­ми/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

•  рассказывать, рассуждать в связи с изученной темати­кой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотрен­ных данной программой;

•  создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка на основе разно­образной страноведческой и культуроведческой информа­ции;

•  понимать относительно полно (общий смысл) высказы­вания на изучаемом иностранном языке в различных ситуа­циях общения;

•  понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или будущей профессией, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

•  оценивать важность/новизну информации, передавать своё отношение к ней.

 

2.         Чтение

•          читать аутентичные тексты разных стилей (публицисти­ческие, художественные, научно-популярные, прагматические), используя основные виды чтения (ознакомительное,
изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от ком­муникативной задачи.

 

3.         Письменная речь

•          описывать явления, события, излагать факты в письме
личного и делового характера, писать небольшие эссе; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в фор­ме, принятой в стране/странах изучаемого языка; состав­лять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Ученик должен использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для успешного взаимодействия в различных ситуациях об­щения, соблюдения этикетных норм межкультурного обще­ния, расширения возможностей использования новых ин­формационных технологий, расширения возможностей тру­доустройства и продолжения образования, участия в интер­нет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпи­адах, для обогащения своего мировосприятия, осознания мес­та и роли родного и иностранного языков в современной миро­вой культуре.

Последний этап изучения английского языка в XIклассе на основе данной линии УМК предоставляет возмож­ность большинству учащихся овладеть уровнем В2 «Порого­вый продвинутый» по всем видам речевой деятельности со­гласно уровням владения иностранными языками, утверж­дённым Советом Европы и представленным набором соответ­ствующих дескрипторов в контрольном листе для самооцен­ки в Европейском языковом портфеле для старших классов общеобразовательных учреждений.

Возможно, некоторые учащиеся смогут оценить себя по некоторым видам речевой деятельности ниже, например, на уровне В1 «Пороговый».

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн