Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Submitted by Лариса Ивановна Бисага on чт, 25/04/2013 - 19:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бисага Лариса Ивановна
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ Староюрьевской СОШ в с. Подгорное
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Организация деятельности учащихся по формированию навыков разложения многочленов с помощью формул сокращенного умножения

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра 7 класс, А.Г, Мордкович, Л .А. Александрова, Москва 2011год

Используемая методическая литература: 

 

Контрольно-измерительные материалы алгебра 7 класс Москва «ВАКО» составитель Л.И. Мартышов

Используемое оборудование: 

Компьютер, подключенный к сети интернет, медиа-проектор

Используемые ЦОР: 

 

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/razlozhenie-mnogochlena-na-mnozhiteli-formuly-sokrashchennogo-umnozheniya-1

 

 

Краткое описание: 
На этом уроке изучается один из приемов разложения многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения,а так же идет закрепление знаний формул.

 

Технологическая карта урока математики

 

по теме «Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения»

 

ФИО  Бисага Лариса Ивановна

 

Место работы  Филиал МБОУ Староюрьевской сош в с. Подгорное

 

ДолжностьУчитель математики

 

Класс 7

 

Тема и номер урока  Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Урок №1

Формы работы:Групповая, фронтальная и индивидуальная.

Тип урока:Урок изучения нового материала.

Базовый учебник  Алгебра 7 класс, А.Г, Мордкович, Л .А. Александрова, Москва 2011год.

Цель урока: Организация деятельности учащихся по формированию навыков разложения многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

Задачи урока:

Образовательные:

Изучить основные приемы разложения многочленов на множители.

Создать условия для актуализации  опорных знаний.

Развивающие:

Развивать умения применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители.

Развивать умения самостоятельно выбирать способ решения.

Воспитательные:

Воспитывать чувство ответственности за качество и результат  выполняемой  работы.

Воспитывать целеустремленность, положительную мотивацию к изучению предмета.

Структура и ход урока

Основные этапы урока

Задачи этапа

Деятель-ность учителя

Деятель-ность ученика

Методы обучения

Прогнозиру-емый результат

Учебно-методичес-кое обеспече-ние

План. Вре-мя

1.     Организацион-ный этап

Психологич. подготовка к общению

Обеспечивает благоприят-

ный настрой.

Настраивают-ся на работу дети

Словес-

ные

Психологичес-кая готовность

Организа-ция внимания

1 мин.

1)Проверка домашнего задания

Проверить уровень усвоения учащимися изучаемого материала

Конролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов в знаниях учащихся

Проверяют домашнее задание

Фронтальный опрос

Правильно выполненое домашнее задание, коррекция ошибок

Фронтальный опрос

2 мин.

2. Актуализация опорных знаний

Создать ситуацию успеха путем проверки владения материала прошлых уроков

Организует работу по актуализации опорных знаний

Различная запись ранее изученных формул сокращен-ного умножения

Практи-ческий

Быстрая проверка опроных знаний

Запись на доске и в тетрадях

3 мин

3.Определение совместной цели деятельности

Обеспечить деятельность по определению целей урока

Создает проблемную ситуацию, объясняет учебную задачу, наблюдает, консульти-рует

Отвечают на вопросы, формулируют цель урока

Словес-ные

Отвечают верно

Беседа

2 мин

4.Изучение нового материала

Способство-вать развитию умения применять формулы сокращенного умножения при разложении многочленов на множители

Организует работу учащихся по различным способам разложения многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения в группах

Отвечают на вопросы, записывают  различные способы в таблицу

Словес-ные

Верное применение различных способов разложения многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Беседа

15 мин

5.Первичное  применение знаний

Установить правильность применения различных способов разложения многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения и убедиться в понимании изучаемого метериала

Предлагает выполнить индивидуаль-ные задания по различным вариантам

Выполняют задания

Практические

Выполнят верно

Выполняют задания на доске и в тетрадях

12 мин

6.Контроль  и самопроверка знаний

Выявить качество усвоения материала

Предлагает проверить задания

Проверяют задания

Самокон-троль

Выполнили верно

Проверяют задания

5 мин

7.Подведение итогов. Рефлексия

Дать оценку работы класса

Подводит итого урока, ставит задачи на следующий урок

Заполняют листы самоконтроля

Само-оценка

Осмысление результатов своей работы

Листы само-контроля

3 мин

8.Информация о домашнем задании

Обеспечить понимание содержания домашнего задания

Поясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание

Словес-ные

Запишут верно

Домашнее задание в листах самоконтроля

2 мин

 

Прикрепленный файл Size
Карточка 1.docx 15.48 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн