Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



What do you read?

Submitted by Татьяна Ивановна Ветрова on Tue, 30/04/2013 - 20:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ветрова Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ Сокольниковская СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Совершенствование умений строить свое речевое поведение в дискуссии, диалоге.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

HappyEnglish.ru   авторы: K. Kaufman, M. Kaufman. Обнинск: Титул. 2009

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя к учебнику Happy English.ru  авторы: K. Kaufman, M. Kaufman. Обнинск: Титул. 2009

Используемое оборудование: 

Магнитофон, аудиоприложение на CDMP3, таблица  Conversational bricks,

карточки с  ситуациями для диалогов, карточки со стихотворениями.

Краткое описание: 
Урок построен на материале УМК “ Happy English.ru ” под редакцией: K. Kaufman, M. Kaufman. – учебник англ. языка для 8 кл. Обнинск: Титул. 2009 Урок позволяет формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи. Урок строится на принципах проблемно-эмоционального преподавания, личностно-ориентированного общения, развития межкультурной компетенции через погружение в ситуацию, догадку, сотрудничество и направлен на развитие творческой инициативы. На протяжении всего урока прослеживается активная работа всех учеников. Подобные уроки стимулируют речевую активность детей, обеспечивают непроизвольное запоминание информации.

Темаурока:«What do you read» (8 класс)

Тип урока: Комбинированный урок.

Учащихся в классе: 18

 

Цель урока:

совершенствование умений строить свое речевое поведение в дискуссии, диалоге. 

Задачи:

- на примере аутентичной аудиоинформации  развивать навык аудирования

- формировать навыки устной монологический и диалогической речи на основе услышанной информации.

 

Ожидаемые результаты:

Личностные:

учащиеся получат возможность научиться:

-устанавливать смысловые связи между высказываниями собеседника и своим собственным мнением,

- высказывать свою точку зрения,

- адаптироваться к социальной среде.

 

Метапредметные:

учащиеся научатся:

- осознавать целеполагание урока,

-анализировать услышанную информацию и регулировать свою деятельность в воображаемых ситуациях межличностного общения.

 

учащиеся получат возможность развить:

- воображение,

Предметные:

учащиеся научатся следующим коммуникативным УУД:

Аудирование:

- понимать на слух высказывания собеседников в процессе общения, а также основное содержание аутентичных аудиотекстов,

- воспринимать иностранную речь на слух, извлекая из неё необходимые для себя.

Говорение:

Диалогическая речь

-умение вести дискуссию,

- умение поддерживать разговор,

- умение давать советы.

Монологическая речь

- совершенствовать умение высказываться.

 

Учащиеся получат возможность научиться:

            -с помощью восприятия аудиоинформации выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, проводить аналогию между жизненными ситуациями,

-выражать свое отношение к высказыванию партнера.

- приводить примеры из своей жизни.

Используемые учебники и учебные пособия:

Урок проводится по учебнику HappyEnglish.ru   StudentsBook  авторы: K. Kaufman, M. Kaufman. Обнинск: Титул. 2009

 

 

Используемое оборудование:

Магнитофон, аудиоприложение на CDMP3, таблица  Conversationalbricks,

карточки с  ситуациями для диалогов, карточки со стихотворениями.

 

Краткое описание:

Урок построен на материале УМК “HappyEnglish.ru   ” под редакцией: K. Kaufman, M. Kaufman.– учебник англ. языка для 8 кл. Обнинск: Титул. 2009

Урок позволяет формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи.

Урок строится на принципах проблемно-эмоционального преподавания, личностно-ориентированного общения, развития межкультурной компетенции через погружение в ситуацию, догадку, сотрудничество и направлен на развитие творческой инициативы.

 На протяжении всего урока прослеживается активная работа всех учеников. Подобные уроки стимулируют речевую активность детей, обеспечивают непроизвольное запоминание информации.

 

 

 

Структура урока:

п\п

Этапы урока

Время

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

приём

1

Орг. момент

 

 

1мин.

Приветствие

(введение в атмосферу иноязычного общения)

Good-morning!

I am glad to see you!

How are you today?

Who is on duty today?

What date is it today?

Is anybody absent today?

What is the weather like today?

Приветствие, фразы о дате и погоде

Good-morning!

We are glad to see you!

I am on duty today.

Today is…

Nobody is absent today.

The weather is….

 

Диалог с обучающимися

2

Постановка

проблемы

5-7 мин.

- Сообщение темы, постановка цели и задач урока.

Today we’ll begin our lesson with the poem.

Listen to the poem and guess what we are going to speak about.

Listen to the poem again and answer the questions:

1.Does Jane like to read books?

2. Which books does Jane like? Why?

3. Which books does Jane dislike? Why?

 

 

- Прослушивание стихотворения о книгах и определение темы урока вместе с учителем.

- самомотивация,

- ответы на поставленные вопросы.

 

Нестандартный вход в тему урока

 

 

Обущающиеся работают по заданию учителя. Отвечают на вопросы после прослушивания.

 

3

Развитие говорения

 

10 мин.

 

 

 

 

 

1. What do you like to read  and why?

 

 

 

 

Обучающиеся высказывают своё  мнение по очереди

I like to read …books because they can… they make me…..they are full of …

опора

(Conversational bricks  стр.144 учебник)

 

Индивидуальная работа обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Организация дискуссии (обучающиеся делятся на группы)

What do think about different genres?

 

Высказывают своё мнение о разных жанрах.

Работа в группах

4.

Развитие диалогической речи в форме ролевой игры.

13-15 мин.

Организоватьвзаимодействие обучащихся в паре с целью научить их вести беседу в библиотеке и выбирать книгу.

Обучающиеся составляют диалоги по данным ситуациям в учебнике.

Обучающиеся работают в парах.

5.

 

5 мин.

(если осталось время)

Организация соревнования двух команд.

Следующее задание будет творческое. Даны строки из стихотворения, но они даны в неправильном порядке. Вам следует их так расставить, чтобы появились 2 связных четверостишия. В каждом четверостишии 2 и 4 фразы должны рифмоваться.  Затемперевести.

Books can teach and excite,

Books can comfort and thrill,

Books can show you the world

And will make you feel.

Funny books make me laugh,

Romances make me cry,

Adventure books make me happy

I don t know why.

 

Обучающиеся расставляют строки  стихотворения в правильном порядке, и команда, закончившая первой, зачитывает стихотворение.

Соревнование в командах.

Приём «Игровая цель»

6.

Подведение

итогов урока

Рефлексия.

Домашнее задание.

 

1-2 мин.

Оценивает работу обучающихся на уроке.

Задаёт домашнее задание.

Выставляет оценки

Записывают дом. задание.

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
What do you read.docx 25.24 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн