Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок математики в 6 классе «Деление положительных и отрицательных чисел»

Фото пользователя Татьяна Семёновна Полянская
Размещено: Татьяна Семёновна Полянская - вс, 12/05/2013 - 08:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полянская Татьяна Семёновна
Место работы, должность: 
Ярославский филиал МБОУ "Никифоровская СОШ №1" с.Ярославка, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Организация деятельности учащихся по формированию навыков  деления положительных и отрицательных чисел

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  Математика 6 класс,  Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.,-  М: Мнемозина, 2011г.

Используемая методическая литература: 

 

Дидактическиематериалы по математике для 6 класса,  А.С. Чесноков, К.И. Нешков.— М.: Просвещение, 2011 г.

Используемое оборудование: 

Компьютер, подключенный к сети интернет, медиа-проектор

Краткое описание: 
На уроке изучаются правила деления двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками, а так же идет формирование навыков деления.

 

Класс  6

Тема и номер урока  «Деление положительных и отрицательных чисел» 

 Урок №1

Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Базовый учебник    Математика 6 класс,  Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др., М: Мнемозина, 2011г

Цель урока:  Организация деятельности учащихся по формированию навыков  деления положительных и отрицательных чисел.

Задачи урока:

Образовательные:

Сформулировать правила деления положительных и отрицательных чисел, научить их применять

Развивающие:

Развивать  самостоятельность и познавательный  интерес учащихся.

Воспитательные:

Формировать  навыки умственного труда.

Воспитывать целеустремленность, положительную мотивацию к изучению предмета.

 

Структура  и ход урока

 

Этап

Задачи этапа

Деятельность учителя         

Деятельность ученика         

Методы обучения

Прогнозируемый результат      

Продолжительность

 

1.Организацион-ный момент

Подготовка класса к работе

 

 

Приветствие,                  создание рабочей обстановки

Включаются в деловой ритм урока

 

Нестандартный вход в урок.

Словесные     

 

Психологическая и организационная готовность

 

2 мин

 

2. Проверка дом задания

Проверить уровень усвоения учащимися изучаемого материала     

Контролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов в знаниях учащихся      

Открывают тетради, проверяют домашнее задание, оценивают работу

Фронтальный опрос 

Правильно выполненное домашнее задание, коррекция ошибок           

 

2 мин

 

3. Актуализация   знаний

Активизировать знания учащихся, формировать познавательные мотивы

Организует работу по актуализации опорных знаний

Решение устных и письменных упражнений,

формулирование правил

 

 

Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися).

Фронтальная работа.

Приём «Согласен – Не согласен».

Быстрая проверка опорных знаний

 

6 мин

4.Определение совместной цели деятельности

 Обеспечить деятельность по определению целей урока   

 Создает проблемную ситуацию, объясняет учебную задачу, наблюдает, консульти-рует   

 Отвечают на вопросы, формулируют цель урока     

 Словесные    

 Отвечают верно

 

3 мин

 

5 Изучение нового материала.

Сформулировать правило деления  в процессе выполнения задания

Организует изучение нового материала через учебную деятельность

Отвечают на вопросы, письменно выполняют задания

 

 

Работа в группах.

Стратегия «Идеал»

Верное применение

правила деления

 

7 мин

 

6.Физкультминутка

Восстановить работоспособ-ность учащихся

Организует  отдых детей на уроке

Проводят физкультминутку

Эмоциональное стимулирование

Восстановление работоспособности

 

2 мин

 

7. Первичное  применение знаний

Организовать деятельность по применению новых знаний

Предлагает выполнить задания.

Выполняют задания:

 - письменно у доски,

 - индивидуально (самостоятельная работа)

Самоконтроль

Выполнят верно           

 

 

 

 

14 мин

 

8. Контроль  и самопроверка знаний

Выявить качество усвоения нового материала

Предлагает проверить задания

Проверяют задания

Взаимоконтроль           

Выполнили верно           

 

5 мин

 

9.Подведение итогов.

Рефлексия     

 Дать оценку работы класса. Выяснить отношение учащихся к уроку 

 Подводит итоги урока, ставит задачи на следующий урок   

 Заполняют листы самоконтроля           

Устное сообщение учителя и учащихся.

 Самооценка  

 Осмысление результатов своей работы           

 

 

3 мин

 

10.Информация о домашнем задании           

 Обеспечить понимание содержания домашнего задания          

 Поясняет домашнее задание          

 Записывают домашнее задание          

 Словесные    

 Запишут верно           

1мин

 

Прикрепленный файлРазмер
Карточка.doc34.5 Кбайт

»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...