Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Висанные и центральные углы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнеева Г.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "Знаменская СОШ"

учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

изучение нового материала

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

    Базовый учебник: Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Атанасян Л. С. и др.]. – 20-е изд. –М.: Просвещение, 2010

Используемое оборудование: 

проектор, интернет, компьютер

Используемые ЦОР: 

 

http://fcior.edu.ru/card/28137/teorema-o-vpisannom-ugle.html

http://fcior.edu.ru/card/27728/teorema-o-vpisannom-ugle.html

http://fcior.edu.ru/card/5953/centralnye-i-vpisannye-ugly-k1.html

 

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p class="aCxSpFirst" style="margin-left:45.0pt;mso-add-space:auto;text-align: justify;text-indent:-18.0pt;line-height:150%;mso-list:l1 level1 lfo1; tab-stops:list 45.0pt"> <span style="font-size:12.0pt; line-height:150%"><span style="mso-list:Ignore"><span style="font:7.0pt &quot;Times New Roman&quot;">&nbsp;</span></span></span><span style="font-size:12.0pt;line-height:150%">Цель<span style="mso-spacerun:yes">&nbsp; </span>урока: определить центральный и вписанный углы, сформулировать и доказать теорему о вписанном угле и научить применять её при решении задач.</span></p> <p class="aCxSpFirst" style="margin-left:45.0pt;mso-add-space:auto;text-align: justify;text-indent:-18.0pt;line-height:150%;mso-list:l1 level1 lfo1; tab-stops:list 45.0pt"> <span style="font-size:12.0pt;line-height:150%"><span style="mso-list:Ignore"><span style="font:7.0pt &quot;Times New Roman&quot;">&nbsp; &nbsp; </span></span></span><span style="font-size:12.0pt;line-height:150%">Задачи: </span></p> <p class="aCxSpMiddle" style="text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height: 150%;mso-list:l0 level1 lfo2"> <span style="font-size:12.0pt; line-height:150%;font-family:Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family: Symbol"><span style="mso-list:Ignore">&middot;<span style="font:7.0pt &quot;Times New Roman&quot;">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </span></span></span><u><span style="font-size:12.0pt;line-height: 150%">обучающие</span></u><span style="font-size:12.0pt;line-height:150%">: отрабатывать навыки решения задач на применение понятий вписанного и центрального углов, на применение теоремы о вписанном угле и её следствий; </span></p> <p class="aCxSpMiddle" style="text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height: 150%;mso-list:l0 level1 lfo2"> <span style="font-size:12.0pt; line-height:150%;font-family:Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family: Symbol"><span style="mso-list:Ignore">&middot;<span style="font:7.0pt &quot;Times New Roman&quot;">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </span></span></span><u><span style="font-size:12.0pt;line-height: 150%">развивающие</span></u><span style="font-size:12.0pt;line-height:150%">: реализация принципов связи теории и практики, развивать способности анализировать, проводить наблюдения,<span style="mso-spacerun:yes">&nbsp; </span>развитие познавательного интереса, творческой самостоятельности мышления учащихся, развитие математической речи;<span style="mso-spacerun:yes">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </span></span></p> <p class="aCxSpLast" style="text-align:justify;text-indent:-18.0pt;line-height: 150%;mso-list:l0 level1 lfo2"> <span style="font-size:12.0pt; line-height:150%;font-family:Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family: Symbol"><span style="mso-list:Ignore">&middot;<span style="font:7.0pt &quot;Times New Roman&quot;">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </span></span></span><u><span style="font-size:12.0pt;line-height: 150%">воспитательные</span></u><span style="font-size:12.0pt;line-height:150%">: воспитание<span style="mso-spacerun:yes">&nbsp; </span>аккуратности, дисциплины, ответственного<span style="mso-spacerun:yes">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </span>отношения к учёбе.<span style="mso-spacerun:yes">&nbsp;&nbsp; </span></span></p>

 

 

 

План конспект урока

 
Центральные и вписанные  углы

 

 

  1. Корнеева Галина Владимировна
  2. МБОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа»
  3. Учитель математики
  4. Математика
  5. 8 класс
  6. Центральные и вписанные углы
  7. Базовый учебник: Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Атанасян Л. С. и др.]. – 20-е изд. –М.: Просвещение, 2010
  8. Цель  урока: определить центральный и вписанный углы, сформулировать и доказать теорему о вписанном угле и научить применять её при решении задач.
  9. Задачи:
  10. обучающие: отрабатывать навыки решения задач на применение понятий вписанного и центрального углов, на применение теоремы о вписанном угле и её следствий;
  11. развивающие: реализация принципов связи теории и практики, развивать способности анализировать, проводить наблюдения,  развитие познавательного интереса, творческой самостоятельности мышления учащихся, развитие математической речи;     
  12. воспитательные: воспитание  аккуратности, дисциплины, ответственного                  отношения к учёбе.  
  13. Тип урока: изложение нового материала
  14. Формы работы учащихся: коллективная и индивидуальная
  15. Необходимое техническое оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран
  16. Структура и ход урока

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №1

Структура и ход урока

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

5

6

7

1.

Оргмомент

 

Проверяет готовность к уроку учащихся. Формулирует тему и цели урока

Записывают число и тему урока в тетради

2 мин

2.

Актуализация опорных знаний

 

Задает учащимся вопросы по предыдущей  теме

Отвечают на вопросы учителя

5 мин

3.

Изучение нового материала

ЭОР 1 Модуль «Теорема о вписанном угле»

Вводит понятия центрального и вписанного углов, формулирует и доказывает теорему о вписанном угле.

Изучают теорему, записывают основные понятия в тетрадь

15 мин

4.

Формирование умений и навыков учащихся

ЭОР 2

Задача о вписанном угле

Демонстрирует задачи о вписанном и центральном углах

Устно решают задачи

10 мин

5.

Первичный контроль  знаний учащихся

ЭОР 3

Контрольные задания

Демонстрирует задания1, 2, 3, 4, 5

Самостоятельно выполняют задания

5 мин

8.

Проверка теста

 

Демонстрирует ответы заданий

Выполняют взаимопроверку задач

1 мин

6.

Итоги урока. Домашнее задание

 

Подводит итоги урока, задаёт домашнее задание

Записывают домашнее задание в дневник

2 мин

 

 

      

 

   Приложение к плану-конспекту урока

«Центральные и вписанные углы»

 

 

Таблица №2

 

Перечень, используемых на уроке ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Теорема о вписанном угле

Информацион-

ный

Модуль из 6 сцен

http://fcior.edu.ru/card/28137/teorema-o-vpisannom-ugle.html

2.

Теорема о вписанном угле

Практический

Модуль из 5 заданий

http://fcior.edu.ru/card/27728/teorema-o-vpisannom-ugle.html

3.

Теорема о вписанном угле

Контрольный

Модуль из 5 заданий

http://fcior.edu.ru/card/5953/centralnye-i-vpisannye-ugly-k1.html

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн