Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение текстовых задач арифметическим способом

Submitted by Наталья Викторовна Березина on чт, 16/05/2013 - 05:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Березина Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ с. Гаровка-2, Хабаровского района, Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

ЦЕЛИ: - закрепить умение учащихся решать задачи;

- совершенствовать вычислительные навыки;

- развивать логическое мышление и внимание;

- развивать умение рассуждать;

- познакомить учащихся с историей возникновения денег на Руси;

- воспитывать интерес к математике. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики 3 класс, части 1, 2. А.Л. Чекин;

 

Используемая методическая литература: 

Математика 3 класс, поурочные планы по учебнику А.Л. Чекина, II часть. 

Используемое оборудование: 

Лазерный проектор, интерактивная доска, персональный компьютер.

Используемые ЦОР: 

Игры для интерактивной доски.

Краткое описание: 
Открытый урок математики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ:

«РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ АРИФМЕТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ»

 

 

 

3 КЛАСС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов

МКОУ СОШ с. Гаровка-2

Березина Наталья Викторовна


 

ТЕМА: «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ АРИФМЕТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ».

ЦЕЛИ: - закрепить умение учащихся решать задачи;

- совершенствовать вычислительные навыки;

- развивать логическое мышление и внимание;

- развивать умение рассуждать;

- познакомить учащихся с историей возникновения денег на Руси;

- воспитывать интерес к математике.

 

ХОД УРОКА:

I.Организация класса.

Быстренько проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «5»!

 

II. Сообщение темы. Сегодня на уроке будем учиться решать задачи, устранять имеющиеся пробелы в знаниях.

 

III. Устный счёт. Зарядка для ума.

1. Магический квадрат (программа «Соедини» № 114)

При сложении чисел должно получится «21».

 

 

8

3

10

 

 

 

 

6

11

4

9

7

5

 

 

 

 

5

7

9

4

11

6

 

 

 

 

10

3

8

 

2. Найдите свою пару:

1 р                               250 к

8 р 30 к                       100 к

2 р 5 к                         205 к

10 р 1 к                       830 к

9 р 20 к                       920 к

2 р 50 к                       1001 к

 

3. Заполните таблицу:

 

Цена

Количество

Стоимость

4 р

13 шт

52 р

8 р

9 шт

72 р

10 р

18 шт

180 р

15 р

6 шт

90 р

МОЛОДЦЫ!

 

IV. Работа по теме урока.

1. Учебник с. 101 № 294 (решение, ответ).

1) 10 х 2 = 20 (рублей) стоят 2 батона

2) 15 х 3 = 45 (рублей) стоят 3 пакета молока

3) 20 + 45 + 12 = 77 (рублей) стоит вся покупка

4) 100 – 77 = 33 (рубля) сдачи

 

2. Учебник с. 102 № 295 (монеты: 1 руб, 2 руб, 5 руб, 10 руб, 50 коп, 10 коп, 5 коп, 1 коп;

купюры: 10 руб, 50 руб, 100 руб, 500 руб, 1000 руб, 5000 руб)

 

V. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

 

VI. История возникновения денег на Руси.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

 

VII. Решение задачи. Учебник с. 102 № 296

Тетрадь и 3 одинаковые ручки стоят 64 рубля.

Сколько стоит 1 ручка, если тетрадь стоит 28 рублей?

1) 64 – 28 = 36 (рублей) стоят 3 ручки

2) 36 : 3 = 12 (рублей) стоит 1 ручка

 

VIII. Видео обращение от знатоков математики.

 

IX. Рефлексия деятельности.

Закончите фразы:

- На уроке я научился…

- Больше всего мне понравилось на уроке…

- Самым трудным для меня было…

 

X. Итог урока.

Домашнее задание. Тетрадь с. 67, № 159

  


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн