Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Средняя линия треугольника

Submitted by Елена Алексеевна Лачкова on Sat, 18/05/2013 - 12:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лачкова Елена Алексеевна
Место работы, должность: 
Козьмодемьяновский филиал МБОУ 2-Гавриловская сош Гавриловского района Тамбовской области, учитель математики.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Методическая: организовать работу класса по изучению темы «Средняя линия треугольника».

Учебная: применение определения средней линии треугольника, теоремы о средней линии треугольника на практике.

Развивающие: формирование приемов логического мышления, умения анализировать; развивать эмоции учащихся.

Воспитательные: воспитание аккуратности; формирование у учащихся стремления к совершенствованию знаний. Работать над повышением грамотности устной и письменной речи учащихся, следить за осанкой учащихся при письме. Учить умению слушать; воспитание привычки - доводить начатое до конца.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник. Л.С.Ананасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина, Геометрия,  8 класс

Используемая методическая литература: 

1. Геометрия: учебник для 7—9 кл. / Л. С. Атанасян,   В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2008-2010г

2. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 7 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2008.

3. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2008.

4.  Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 8  кл. / В.А. Гу­сев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2008.

Используемое оборудование: 

Рабочие места учеников, одно рабочее место учителя, проектор, компьютер.

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a6b2-0dac-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm   определение средней линии треугольника

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/95c9a651-615f-49ed-9227-6c67db07b018/?fullView=1-    теорема о средней линии треугольника

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/22aef4ac-b834-11db-a998-c6a2869daf17/problem_108231.html-    задача

http://festival.1september.ru/articles/602018/   тест

Краткое описание: 
Ввести понятие средней линии треугольника, рассмотреть теорему о средней линии треугольника, показать ее применение в процессе решения задач.

Структура и ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.

Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята!

Проверяет готовность класса к уроку.

- Откройте тетрадь, запишите сегодняшнее число, классная работа.

Повторение теоретического материала в процессе решения задач по готовым чертежам(слайд № 2).

Тема урока «Средняя линия треугольника».

Приветствуют учителя. Организуют рабочее место.

 

 

Знакомятся с чертежами, выполняют задание.

 

 

 

Записывают тему урока.

2.

Изучение нового материала.

Показ ресурса "Определение средней линии треугольника" (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a6b2-0dac-11dc-8314-0800200c9a66 /index.htm).

Устная работа по готовым чертежам (слайд из презентации № 4).

Демонстрирует ресурс "Теорема о средней линии треугольника" (http://school-collection.edu.ru/catalog/res/95c9a651-615f-49ed-9227-6c67db07b018/?fullView=1-). Задает ученикам вопросы.

Делают рисунок в тетради и запись.

Под руководством учителя выполняют задание.

Отвечают на вопросы.

3.

Усвоение новых знаний.

Показ слайдов из презентациии( № 6,7,8).

Решают устно задачи на слайдах под руководством учителя.

4.

Закрепление новых знаний.

Один ученик решает у доски № 565.  Двое учащихся работают с карточками(задачи 6 и 7 на слайдах №11, 12), остальные решают устно (слайды № 9, 10).

Проверка решения № 565, задач 6 и 7 (устное сообщение решения по готовому чертежу).

Решение задачи (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/22aef4ac-b834-11db-a998-c6a2869daf17/problem_108231.html-)

Под руководством учителя выполняют задания.

Обсуждают решение задач.

Решают задачу в парах.

5.

Проверка усвоенных знаний(тест).

Выполняем тест "Средняя линия треугольника" (http://festival.1september.ru/articles/602018/).

Выполняют тест на компьютере.

6.

Рефлексия.

В заключении урока определите, на каком уровне вы находитесь:

- знаю и объясню другому;

- знаю;

- сомневаюсь, что знаю;

- не знаю.

 

Определяют свой уровень.

7.

Итоги урока. Домашнее задание.

Выставление оценок в журнал. Домашнее задание: определение средней линии треугольника, теорема о средней линии треугольника, задачи № 564, 566, 568.

Записывают домашнее задание.

 

Прикрепленный файл Size
8 класс, средняя линия треугольника.ppt 301.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн