Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Числовые и буквенные выражения

Фото пользователя Ирина Владимировна Милосердова
Submitted by Ирина Владимировна Милосердова on вс, 19/05/2013 - 18:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Милосердова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
САбуро- Покровский филиал МБОУ"Никифоровская СОШ№1" учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

дальнейшее изучение числовых и буквенных выражений

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. М.: Мнемозина, 2011

 

Используемая методическая литература: 

Попова Л.П. Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М.: Вако, 2011

Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. – М.: Классикс Стиль, 2010

Используемое оборудование: 

Компьютер, подключенный к сети интернет, медиа-проектор

Используемые ЦОР: 

http://www.mathematics-repetition.com/5-klass-mathematics-test/test-5-1-2.html 

http://matematestonline.narod.ru/testonline5-2.html

http://www.mathematics-repetition.com/5-klass-mathematics-test/test-5-1-2.html  

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22/113923/?interface=teacher&class=47&subject=16

Краткое описание: 
На уроке происходит ознакомление с понятием буквенного и числового выражения

 

                                                                                                Структура и ход урока

Основные этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы обучения

Прогнозируемый результат

План. Вре-мя

1. Организационный этап:

проверка подготовки к уроку, организация внимания, организация позитивного восприятия

Обеспечивает создание позитивного настроения

Активизация внимания

Словесные

Готовность к уроку

1 мин.

2. Актуализация опорных знаний: повторение знаний о числовых выражениях с целью создания атмосферы уверенности в собственных силах

организует работу по ранее изученному материалу с целью повторения понятия «числовые выражения»

Выполняют задания устного счета

Практический, прием «З-Х-У»

Повторение знаний о числовых выражениях, заполнение первой части таблицы

5мин

3.Изучение нового материала

3.1 Создание проблемной ситуации: определение цель урока

Через проблемное задание создает ситуацию выбора обучающимися темы урока

Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока

Наглядные, прием «З-Х-У»

Формулируют тему и цель урока, заполнение второй части таблицы

7 мин

3.2 .Изучение нового материала: дать определение понятию «буквенное выражение»

Организует работу по определению понятия, формированию вычислительных навыков

Выполняют устные и письменные задания

практические

Верное выполнение заданий

15 мин

3.3.Первичное применение знаний: предварительная оценка и корректировка новых знаний

Выполнение математического диктанта

Выполняют задания

Практические

Верное выполнение заданий

5 мин

4.Контроль и самопроверка знаний: выявление качества усвоения новых знаний

Организация проверки задания

Проверяют задания

Самоконтроль

Верное выполнение заданий

5 мин

5.Подведение итогов. Рефлексия

Подводит итого урока, ставит задачи на следующий урок

Заполняют листы самоконтроля

Самооценка, прием «З-Х-У»

Заполнение третьей части таблицы

4 мин

 

6.Информация о домашнем задании

Поясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание

Словесные

Верное выполнение заданий

3 мин

 

Прикрепленный файл Size
План-конспект.Числовые и буквенные выражения.doc 69 KB
тест числовые и буквенные выражения.doc 44.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн