Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



home,sweet home

Фото пользователя Анна Викторовна Бурлакова
Размещено: Анна Викторовна Бурлакова - ср, 29/05/2013 - 21:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурлакова Анна Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 21, учитель немецкого и английского языков
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Систематизировать  ЗУН учащихся по теме «Мой дом»

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Enjoy English учебник для 4 класса М.З.Биболетова

рабочая тетрадь к учебнику

Используемая методическая литература: 

книга для учителя

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

презентация Power Point

Краткое описание: 
урок английского языка, обобщающий на тему "Дом, милый дом"

Урок  английского языка в  4«А» классе

Тема:HomeSweetHome

Цель урока:Систематизировать  ЗУН учащихся по теме «Мой дом»

Задачи:

Практические:

  1. Повторить лексику по теме «Мой дом».
  2. Развивать умения и навыки устной монологической речи  на основе изученного материала (учить рассказывать о своем доме (комнате), опираясь на рисунки).
  3. Систематизировать навыки употребления грамматической структуры thereis/ there are при составлении предложений.
  4. Формировать у учащихся  навыки работы в группах.

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

 

Дидактическое оснащение урока:мультимедиа проектор, презентация POWERPOINT  по теме «HomeSweetHome», раздаточный материал: кроссворды по теме, картинки по теме «Комната».

 

 

Ход урока

I.                   Приветствие. Организационныймомент.

(слайд 1)

  1. T.: Good morning. (слайд 2)Sit down, please. Today we have a very interesting lesson. The topic is “Home Sweet Home” (теманадоске). Let’s start. (слайд 3)– целиурока
  2. Фонетическая зарядка(слайд 4 – опора для чтения)
  3. Повторениестихотворения.  Do you remember the poem “In the city and in the country”? (слайд5)
  4. Знакомство с английскими пословицами (слайд 6)

 

II.                Основная часть

  1. Now let’s review the words (слайд7)- translate from English into Russian.
  2. Look at the pictures and name the words (слайд8,9,10,11).
  3. Let’s read the sentences and finish them correctly (слайд12).
  4.  Well done! And now let’s read a small text and try to find an object in the picture. (слайд13)
  5. Физкультминутка (слайд 14)

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

  1. Let’s work in groups. (слайд15) I’ll give you some  pictures  and you should describe them. (групповаяработа)

Кто готов, получает кроссворд по теме «Мой дом» - работа в группах

  1. And now let’s write an express-test in your copy books.(слайд16)

 

 

III.               Заключительный этап.

Поведение итогов, выставление оценок. Домашнее задание (слайд 17)

(слайд 18)

Прикрепленный файл Размер
дом, милый дом.pptx 1.14 Мбайт
кроссворд.docx 26.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Сообщество учителей г.Шахты Ростовской области, использующих ЭОР в образовательном процессе

Оценка материала

...

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн