Вы не зарегистрированы

Авторизация



Элективный курс "Вечные проблемы"

Фото пользователя Елена Юрьевна Хребтищева
Submitted by Елена Юрьевна Хребтищева on Sat, 01/06/2013 - 21:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хребтищева Елена Юрьевна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №8 г.Петровска

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p align="center" style="margin-left: -2cm"> <strong>ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА</strong></p> <p align="center" style="margin-left: -2cm"> <strong>русский язык, 11 класс</strong></p> <p align="center" style="margin-left: -2cm"> <strong>&laquo;Вечные проблемы&raquo;&nbsp;</strong></p>

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА

русский язык, 11 класс

«Вечные проблемы»

 Хребтищева Елена Юрьевна,

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №8 г.Петровска Саратовской области

Пояснительная записка

Обоснование актуальности, новизны и значимости программы

Актуальность программы на современном этапе развития школы определяется прежде всего тем, что полученные знания формируют умение грамотно выражать свои мысли и создавать собственные высказывания.

Представленный курс поможет учителю подготовить учащихся к сочинению-рассуждению, предусмотренному экзаменом в форме ЕГЭ в 11 классе.

Новизна программы

  • в логике построения учебного материала;
  • в определенном планировании занятий (но вовсе не обязательном), так как распределение часов для подготовки учащихся•во многом зависит от уровня подготовленности учащихся;
  • в предоставлении большого количества разнообразных заданий, которые можно использовать выборочно. Отбор предложенных для анализа текстов осуществлен с точки зрения нравственного и эстетического воспитания старшеклассников. Варианты заданий и занятий в целом позволяют учителю использовать материал в зависимости от психолого-педагогических особенностей класса или группы учащихся; в акцентировании внимания па взаимопроверке, рецензировании, редактировании текстов;
  • в систематизировании занятий для постепенного накопления умений: осмысление авторского текста, создание текста с опорой на образец, написание собственного текста;
  • в отсутствии необходимости обеспечения дополнительной литературой как учителя, так и учащихся. Вес, что необходимо для работы, содержится в методическом обеспечении к данному элективному курсу. 
Прикрепленный файлSize
программа.pdf195.6 KB
занятие 1.rar628.66 KB

»  Tags for document: