Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Зоопарк в Лондоне (London Zoo)

Submitted by Людмила Ивановна Сосновская on Tue, 04/06/2013 - 15:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сосновская Людмила Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ Цнинская СОШ №2, учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Систематизировать и обобщить лексику по теме «Лондонский зоопарк», совершенствовать навыки устной речи , воспитывать любовь к окружающему миру. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011. - 224с.
М.З. Биболетова, Н.Н. Трубнева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. - 80 стр.

Используемая методическая литература: 

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy Engkish для 5-6 кл. общеобр. учрежд. 3-е изд. - Обнинск: Титул, 2010. - 56 с.

Используемое оборудование: 

учебник, компьютер,  интерактивная доска, дидактический материал (карточки), презентация Power Point

Краткое описание: 
Данный урок предназначен для учащихся 6 класса общеобразовательной школы. Тема урока - "London Zoo", эта тема входит в общий раздел "Animals in Our Life". Цель урока: формирование знаний о Лондонском зоопарке, развитие языковой компетенции учащихся. Задачи урока: Образовательный аспект – активизировать лексические навыки по теме; Развивающий аспект – развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия, внимание ; Воспитательный аспект – воспитание любви и уважительного отношения к животным; Учебный аспект – совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков чтения.Технологии: личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, ИКТ, сотрудничество, игровая, коммуникативная. Вид урока: урок – игра. Формирование УУД: личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

Урок английского языка по теме "London Zoo"
Класс: 6 класс общеобразовательной школы;
Цель урока:
Активизация лексических навыков по теме "Животные в нашей жизни"
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011. - 224с.
М.З. Биболетова, Н.Н. Трубнева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. - 80 стр.
 М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy Engkish для 5-6 кл. общеобр. учрежд. 3-е изд. - Обнинск: Титул, 2010. - 56 с.
Используемое оборудование:
 компьютер, проектор, интерактивная доска.
Задачи урока:
1. Образовательные: углубить и расширить знания учащихся по теме; формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

2. Развивающие: развить способности осуществлять продуктивные речевые действия;

3. Воспитательные: воспитать уважительное отношения к иноязычной культуре;

Формирование УУД:
личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Формы организации работы: индивидуальная, групповая .

Ход урока:
Оформление на интерактивной доске " London Zoo"

Этапы урока

Время

(мин.)

Деятельность учителя Деятельность учащихся Прием
1. Организационный момент.
Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга, называть дату урока
Результат: учащиеся умеют говорить приветствие






 
3 - Goodmorning, children! How are you? Sitdown, please. I’m glad to see you again. What a wonderful day for our lesson! And now let’s begin it.
 - Who is on duty today? What date is it? Who is absent? Thank you.
- Look at the screen, please. What are we going to do in the lesson? How do you think?



 
- Good morning. Fine and how are you?
 - Ivanov is on duty today. Petrov is absent. Today is the … of April.
 - We are going to speak about London Zoo.

 
Диалог с учениками

2. Фонетическая зарядка

Задача: закрепить навыки произношения звуков транскрипции

Результат: умение учащихся произносить слова по транскрипции

 

5

At first let`s practise the English sounds...

Pronounce this sound and name three words

 

Ученики произносят английские звуки на карточках и называют по три слова Отработка произносительных навыков
3. Активизация лексических навыков по теме "Животные в нашей жизни"
Задача: повторить изученные ранее лексические единицы по теме.
Результат: учащиеся закрепили изученные ими лексические единицы
5 All children like to play games. I want you to divide into two teams.Each team will have the cards with the words. You must put the words in the right order to make a chain. Учащиеся делятся на две команды и сотавляют цепочки слов в правильном порядке

Игра "Цепочка слов"

Групповая работа

4. Активизация навыков устной речи по теме

Speaking

Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики, закрепляют навыки устной речи.
Результат: учащиеся закрепили навыки устной речи.

10


 What places of interest do you know in London?

Would you like to visit London Zoo? Why?

Do you like to go to the zoo?

Do you like animals?

How often do you go to the Zoo?

Can animals be our friends?


 

Ученики рассказывают, почему они бы хотели посетить Лондонcий зоопаркю Перечисляют достопримечательности Лондона. Отвечают на вопросы учителя. Фронтальная беседа
5. Тренировка навыков устной речи по теме "Зоопарк Лондона" 10

Teacher :Let ` s have a guessing game. The task is to name the animal described by your classmates. Are you  ready ? Can we start ?  Please, be very attentive. We `ll check your answers on the screen.

Teacher : Check your answer on the screen ( слайд4 )

Teacher : Check your answer on the screen ( слайд5 )

Teacher : Thank you. Good work. I see, that you know the animals very well and we can speak about them for a long time. They live all around us but if you want to see exotic animals you should go to the zoo. Am I right? There are many zoos in the world  but we` ll speak about London Zoo today.

So we start. Imagine yourselves in London  ( слайдыЛондона)- слайды11-20

Tell me please, what London is famous for ? Name some places in London, please.

 

 

Учащиеся смотрят показ слайдов, читают и отгадывают загадки про животных. 

Pupil 1 :  It is long and green. It can be very terrible and aggressive. It likes to neat meat and fish. It is vey wild. It lives in the water. What is it ? ( a crocodile )

Pupil 2: It is big and brown. It likes to sleep in winter. It has a sweet tooth. It likes to eat honey, berries, fish and meat. It can swim very well but it lives in the forest. It can be very aggressive but in the zoo it is very funny and nice. What is it ?  ( a bear )

 

Pupil 3 - I have a very nice tail. I can fly. I` m covered with colourful feathers. I can talk. I am very funny. I am a … (parrot)-слайд6

Pupil 4 ; It is the biggest animal in the world. It lives in the ocean but it is not a fish.  What is it ? ( a whale ) – слайд7

Pupil 5I have four legs, I have no teeth. I can swim and dive. I carry my house around with me. I am a ..( tortoise)-слайд8

 Pupil 6 : it is the second biggest animal in the world. It can eat 300 kilos of food and drink 200 liters of water. It lives in Africa and India. It is kind, clever and very intelligent. What is it ? ( an elephant )- слайд9

Pupil 7 : this animal is very unusual. It can` t walk, it can` t run, it can`t fly, it can only jump. It has a front pocket and in the pocket it carries a baby. It lives in Australia. What is it ? ( a kangaroo )- слайд10

 

интерактивная презентация,

загадки

Игра "Угадай слово"

6. Проверка домашнего задания (создание собственной презентации) 10

 

Teacher-I see you  really know the history of the zoo. Now it is time to speak about the animals that you take care of.

Teacher-Thank you very much. Your information was really interesting and useful. You have worked well. Let` s return to  our  topic We are speaking about animals in Regent` s  Park. I am sure there are many exotic animals there. As you know thousands of visitors come to the zoo every day. Now I want you to answer my questions.

Why do people need Zoos?  What is good about them?

Teacher- Right you are.

Pupil 1-The giraffe lives in Africa. It is an exotic animal. This is the tallest animal in the world. It can be 6-7 metres high. The giraffe can see very well. It has small horns on the head. They are usually yellow with brown spots. These animals like to eat acacia very much. They are very kind and generous.

Pupil 2-An elephant is the largest animal that lives on land. Elephants have larger ears than any other animal and their tusks are the largest teeth. An elephant` s nose  is called a trunk. A lot of things can be done with the help of a trunk. An elephant is a nice animal, strong and friendly. It eats grass and green leaves ( about 300-400 kilos a day) and elephants can drink 150-200 liters of water. They are very playful in the water and wonderful swimmers. The elephant is the most intelligent animal next to the dog and it has a very good memory.

Pupil 3-  Dolphins are very intelligent. They love to play with people. They can be of different colors.- black and white, blue and light blue. Most dolphins eat fish. Their brain is very big. They have a very good feeling  to be helpful. They have a very good experience of communicating with people. They give birth to their babies, which are born with opened eyes, under the water, close to the surface. They can perform for children and grown-ups. Dolphins can jump out of the water, play with the ball and dance.

Pupil 6-Tigers…

презентация

7. Подведение итога урока, рефлексия, домашнее задание

2 Учитель озвучивает результаты урока, ставит оценки за урок и дает домашнее задание Дети записывают домашнее задание    



 

Прикрепленный файл Size
LONDON ZOO.pptx 9.73 MB
Разработка урока в 6 классе по теме London Zoo.docx 23.95 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн