№
п/п
|
Содержание
|
Кол-во часов
|
Дата
|
|
I полугодие
|
|
|
1
|
Раздел 1. Спортивная жизнь подростков. Новая лексика. Презентация по данной теме.
|
1
|
|
2
|
Спортивная жизнь подростков. Практика устной речи.
|
1
|
|
3
|
Информация о себе: характер, внешность, увлечения. Прилагательные.
|
1
|
|
4
|
Информация о себе: характер, внешность, увлечения. Система времён английского языка.
|
1
|
|
5
|
Что бы ты хотел изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания.
|
1
|
|
6
|
Контроль умений в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках.
|
1
|
|
7
|
Будущее нашей планеты. Новая лексика. Чтение текста с полным пониманием.
|
1
|
|
8
|
Будущее нашей планеты. Презентация по теме: «Наша планета через 10 лет». Обучение монологической речи.
|
1
|
|
9
|
Досуг: соревнования, конкурсы. Чтение аутентичных текстов.
|
1
|
|
10
|
Досуг: соревнования, конкурсы. Практика устной речи.
|
1
|
|
11
|
Как читать числа и даты? Лексико-грамматические упражнения.
|
1
|
|
12
|
Столицы англо- язычных стран. Степени сравнения прилагательных.
|
1
|
|
13
|
Выдающиеся люди планеты. Обучение монологической речи.
|
1
|
|
14
|
Выдающиеся люди планеты. Презентация о А. Сахарове.
|
1
|
|
15
|
Грамматически – ориентированный урок. V+ ing love+ doing smth. Грамматический тест.
|
1
|
|
16
|
Праздники и обычаи англо - язычных стран и России. Аудирование. Чтение текста вслух.
|
1
|
|
17
|
Праздники и обычаи англо - язычных стран и России. Презентация о Хеллоуин. Монологическое сообщение об одном из праздников своей страны.
|
1
|
|
18
|
Современные средства коммуникации. Новая лексика. Презентация об изобретателе А.Бэлле.
|
1
|
|
19
|
Современные средства коммуникации. Обучение диалогической речи.
|
1
|
|
20
|
Современные средства коммуникации. Чтение текста с полным пониманием.
|
1
|
|
21
|
Современные средства коммуникации. Обучение письменной речи.
|
1
|
|
22
|
Презентация проектов по теме: «Хотел бы ты принять участие в соревновании?»
|
1
|
|
23
|
Домашнее чтение.
|
1
|
|
24
|
Домашнее чтение.
|
1
|
|
25
|
Контроль умений чтения, говорения и лексико – грамматических навыков.
|
1
|
|
26
|
Раздел 2. Страны мира и их столицы. Новая лексика.
|
1
|
|
27
|
Чем знаменита твоя страна? Артикли с географическими названиями.
|
1
|
|
28
|
Национальности ( народы), языки, на которых они говорят. Аудирование. Определённый артикль.
|
1
|
|
29
|
Роль английского языка в современном мире. Страдательный залог.
|
1
|
|
30
|
Язык эсперанто. Слова- омофоны. Практика устной речи.
|
1
|
|
31
|
Англо-говорящие страны. Презентация по данной теме.
|
1
|
|
32
|
Родная страна. Обучение монологической речи.
|
1
|
|
33
|
Английский язык в современном мире. Обучение письменной речи.
|
1
|
|
34
|
Причины изучения английского языка. Аудирование.
|
1
|
|
35
|
Сколько языков может выучить человек? Чтение текста с полным пониманием.
|
1
|
|
36
|
Какой язык ты хотел бы изучать? Диалогическая речь.
|
1
|
|
37
|
Русский язык как язык международного общения. Стихотворение (прослушивание).
|
1
|
|
38
|
Страдательный залог. Лексико- грамматические упражнения.
|
1
|
|
39
|
Страдательный залог. Грамматический тест.
|
1
|
|
40
|
Путешествие: карта мира. Обучение монологической речи.
|
1
|
|
41
|
Виды транспорта. Новая лексика.
|
1
|
|
42
|
Виды транспорта. Презентация по данной теме.
|
1
|
|
43
|
Презентация проектов: « Английский язык – язык международного общения».
|
1
|
|
44
|
Домашнее чтение.
|
1
|
|
45
|
Домашнее чтение.
|
1
|
|
46
|
Домашнее чтение.
|
1
|
|
47
|
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.
|
1
|
|
48
|
Словарный диктант.
|
1
|
|
|
II полугодие
|
|
|
49
|
Раздел 3. Проблемы современного подростка. Новая лексика.
|
1
|
|
50
|
Взаимоотношения в семье. Страдательный залог (повторение).
|
1
|
|
51
|
Взаимоотношения с друзьями, сверстниками. Обучение письменной речи.
|
1
|
|
52
|
Ориентация в городе. Предлоги.
|
1
|
|
53
|
Ориентация в городе. Диалогическая речь.
|
1
|
|
54
|
Маршруты путешествия по городу. Практика устной речи.
|
1
|
|
55
|
Школьная жизнь. Аудирование. Презентация о своей школе.
|
1
|
|
56
|
Грамматически- ориентированный урок по теме: « Модальные глаголы и их эквиваленты».
|
1
|
|
57
|
Школьная жизнь. Взаимоотношения со сверстниками. Диалогическая речь.
|
1
|
|
58
|
Школьная жизнь зарубежных сверстников. Аудирование. Презентация по данной теме.
|
1
|
|
59
|
Школьная жизнь зарубежных и российских сверстников. Чтение текста с полным пониманием.
|
1
|
|
60
|
Частные школы. Притяжательные местоимения.
|
1
|
|
61
|
Типы школ в англо-говорящих странах, взаимоотношения между учащимися.
|
1
|
|
62
|
Школьная форма: за и против. Практика устной речи.
|
1
|
|
63
|
Грамматически – ориентированный урок. Страдательный залог. Фразовые глаголы.
|
1
|
|
64
|
Круг чтения. Обучение монологической речи.
|
1
|
|
65
|
Правила поведения в школе. Чтение текста с полным пониманием.
|
1
|
|
66
|
Правила поведения учащихся в российских школах и школах Великобритании. Взаимоотношения школьников.
|
1
|
|
67
|
Грамматически-ориентированный урок. Условные предложенияIIтипа.
|
1
|
|
68
|
Грамматически – ориентированный урок. Условные предложения типа.
|
1
|
|
69
|
Грамматико-ориентированный урок. Тест по грамматике.
|
1
|
|
70
|
Школьные друзья. Аудирование. Диалогическая речь.
|
1
|
|
71
|
Школьные друзья. Монологическое сообщение о друзьях. Сложное дополнение.
|
1
|
|
72
|
Решение проблем современного подростка. Аудирование.
|
1
|
|
73
|
Решение проблем современного подростка. Обучение письменной речи.
|
1
|
|
74
|
Решение проблем современного подростка. Дискуссия по данной теме.
|
1
|
|
75
|
Анкета «Хороший друг». Грамматический тест по теме: « Сложное дополнение».
|
1
|
|
76
|
«День друзей». Монологическое сообщение.
|
1
|
|
77
|
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.
|
1
|
|
78
|
Домашнее чтение.
|
1
|
|
79
|
Домашнее чтение.
|
1
|
|
80
|
Обобщающий урок. Закрепление грамматических навыков.
|
1
|
|
81
|
Презентация проекта по теме: « Школьная жизнь».
|
1
|
|
82
|
Тестовый контроль. Словарный диктант.
|
1
|
|
83
|
Раздел 4. Любимые виды спорта, места для занятий спортом. Новая лексика.
|
1
|
|
84
|
Любимые виды спорта, места для занятий спортом. Наречия.
|
1
|
|
85
|
Рассказы о спорте. Аудирование. Монологическое сообщение по теме: «Мой любимый вид спорта».
|
1
|
|
86
|
Здоровый образ жизни. Словообразование.
|
1
|
|
87
|
Здоровый образ жизни. Диалогическая речь.
|
1
|
|
88
|
Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом. Презентация о здоровом образе жизни.
|
1
|
|
89
|
Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом. Диалогическая речь.
|
1
|
|
90
|
Здоровый образ жизни. Эссе по данной теме. Развитие навыков письменной речи.
|
1
|
|
91
|
Грамматически- ориентированный урок : наречия. Тест по данной теме.
|
1
|
|
92
|
Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача. Новая лексика.
|
1
|
22.04
|
93
|
Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача. Ролевая игра по теме.
|
1
|
24.04
|
94
|
Рассказы о спорте. Чтение текста с полным пониманием.
|
1
|
26.04
|
95
|
Рассказы о спорте. Пересказ текста.
|
1
|
29.04
|
96
|
Олимпийские игры. Аудирование.
|
1
|
6.05
|
97
|
Выдающиеся спортсмены России. Аудирование.
|
1
|
8.05
|
98
|
Выдающиеся спортсмены России. Презентация по данной теме.
|
1
|
13.05
|
99
|
Всемирные молодёжные игры в Москве. Монологическое сообщение.
|
1
|
15.05
|
100
|
Домашнее чтение.
|
1
|
17.05
|
101
|
Презентация проектов «Они были первыми».
|
1
|
20.05
|
102
|
Итоговый контроль. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.
|
1
|
22.05
|
103
|
|
|
24.05
|
104
|
|
|
27.05
|
105
|
|
|
29.05
|