Официальный сайт mkad14 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект проведения НОД "Познание", "Художественное творчество" в старшей группе детского сада, по теме "Как Муравьишка дом солнышка искал"

Тема: «Как Муравьишка дом Солнышка  искал»

 

Цель: Продолжатьспособствовать развитию у детей познавательных интересов.

Задачи: Закрепить порядковый счет до 10;

Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (слева – справа, между);

Развивать глазомер,  умение сравнивать предметы по высоте.

Развивать мыслительную деятельность, воображение, творческие  умения  детей.

Активизировать словарь детей  по теме «Насекомые».

Воспитывать уважительное отношение к друг другу.

Инд. работа.

Материал: Картинки с изображение насекомых.

Раздаточный материал:  Цветные  восковые карандаши,  альбомный лист,  лист бумаги  лист бумаги зеленого цвета,  плоскостная  гусеничка.  Шаблон с изображение «Муравейников», карандаш красного, желтого, синего цвета.

Виды детской деятельности: Игровая деятельность,  познавательно – речевая, чтение художественной литературы,  продуктивная,  музыкально – художественная.

 

 

 

Ход нод.

Орг. Момент.Загадка.

Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает,

когда это бывает?

                                         Летом.

 

 

Воспитатель:               Вот и лето к нам пришло,

                                      Нас в дорогу позвало.

 

В лес отправимся гулять,           Дети маршируют.

будем весело шагать.

 

По тропиночке пойдем                  Ходят «змейкой» между

Друг за дружкою гуськом.           «кочками».

 

Вот  мы  и попали на опушку леса.  Но сейчас  в лесу, еще все спит, так солнышко само  только просыпается, а вместе с ним просыпаются все лесные жители.

- Как называется часть суток, когда солнышко просыпается?  Утро.

Вот проснулось солнышко, а вместе с ним проснулся лес, проснулся луг. Все зашумело, зашептало, заговорило.

 

 

 

 

Дили – дили, дили – дили!

Колокольчики будили…..

Всех жуков,

Пауков

 И веселых мотыльков.

 

На доске выставлены картинки с изображением насекомых.

  (Стрекоза, паук, шмель, муравей, пчела, майский жук, божья коровка, кузнечик,  муха, комар).

Назовите, кого разбудило солнышко.

Дид.игра  «Насекомые»

 

- Что вы можете о них сказать, кто это?  Насекомые.

- Сколько всего насекомых?

-  Каким по счету стоит стрекоза? Пчела? Паук? Муравей?

- Кто стоит справа от майского жука?  Божья коровка.

- Кто стоит слева от шмеля?  Паук.

- А между кем стоит муравей? Между шмелем и пчелой.

Проснулись  насекомые и принялись все за работу, а трудолюбивые муравьи с утра принялись достраивать свой домик.

- Как называется дом муравья?

Давайте поможем муравьям украсить свои дома.

 

Дид.игра  «Муравейники»

Заштрихуйте самый высокий муравейник красным цветом.

Самый низкий – желтым.

А синим цветом заштрихует муравейник, который ниже красного, но выше желтого.

  Маленький муравей остался доволен своим муравейником, но он был очень любопытный. И захотелось малышу узнать, какой же дом у солнышка.

Сказано, сделано. Шел, он шел и увидел гусеницу, ползущую по листу.

 

Дид.игра  «Гусеничка»

Гусеничка  поползла в правый верхний угол,  а затем спустилась в левый нижний угол.  Затем  ей захотелось попасть на середину листа, а потом вновь поползла  в верхний  левый угол, после чего спустилась в правый нижний угол и завернулась в листок.

  А Муравьишка сидел и заворожено смотрел, на дом Гусенички.

 

Пальчиковая гимнастика.

 

                                                                                         Этот странный дом без окон  -      руки складываются домиком над головой.

 

                                                                                          У людей зовется «кокон»   -        обхватывают   ладонями   локти.

Свив на ветке этот дом    -           делают вращательные движения, указат.    пальцем.

 

Дремлет гусеница в нем   -           соединяют указат. и  большие  пальцы.

 

А  Муравьишка   пошел дальше и видит....

стоит на небе домик,

в нем солнышко живет.

чай из самовара

на крылечке пьет.

А вот  какой домик увидел Муравьишка  у  Солнынышка. вы сейчас нарисуете?

 

Работа детей за столами.

 

Рефлексия.

- Понравилась вам прогулка в лес?

- Что вам понравилось?

- А что мы сегодня рисовали?

 

 

 

 

 

 

 


Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн