Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Animals and Plants"

Submitted by Екатерина Валерьевна ,Березина on Sat, 22/06/2013 - 01:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Березина Екатерина Валерьевна
Место работы, должность: 
ТОГБОУ "Многопрофильный кадетский корпус", учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 Развитие умения обобщать прочитанную информацию, использовать в речи новые лексические единицы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 4-й год обучения. 8 кл.:учеб. для общеобразоват. учреждений,/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2009. - 287 с.

Используемая методическая литература: 

Афанасьева О. В., Михеева И.В. Английский язык. 8 класс (4-й года обучения). Книга для учителя.

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер, экран

Используемые ЦОР: 

презентации Power Point

Краткое описание: 
Данный урок предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательной школы. Формы организации работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Ход урока

 

Номер

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

 

1

Организационный момент

 

 

 

 

 

 

Good morning, comrade cadets!

 

At ease, sit down, please.

Today we are going to speak about plants and animals.

Comrade teacher! Group 22 is ready for the English lesson. 9 cadets are present and correct. Two cadets are absent. Cadet Ivanov is ill, cadet Popov is on duty. Cadet Smirnov is reporting.

 

Good morning, comrade teacher!

Самоорганизация(личностныйрезультат)

2

Фонетическаязарядка

Now we are going to repeat the tongue-twister. Look at the first and the second slides. Repeat it after me. «A big black bear sat on a big black bug, this big black bug bit this big black bear ».

 Презентация 1. Слайды первый и второй. Учащиеся повторяют скороговорку за учителем.

.

Развитие речевого аппарата учащихся; 

 снятие напряжения

Использование визуальных средств для сохранения мотивации (личностный результат)

3

Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

Now listen to me. I’m going to tell you a riddle about an animal and you are going to guess the answer. Soifyouknowitjustraiseyourhand.

(Учитель читает загадки, если ученик отвечает верно, учитель включает слайды из презентации 2)

Учащиеся слушают загадки и отвечают на них.

Владение лексикой по темам «Животные», «Части тела»  (предметный результат)

4

Опрос учащихся по заданному на дом материалу

 

I hope you are ready with your home task. I am going to control it. At home you were to learn the names of the animals and parts of their body. Look  at the third slide and translate the words one by one.

Презентация 1. Слайд 3. Учащиеся переводят названия частей тела.

Формирование коммуникативной компетенции, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения.(метапредметный результат)

 

5

Открытие нового знания

Now open your books at page 110. Repeat the new words after me.

 

Now I’m going to tell you some phrases with the new words and toy are going to translate them. You may consult your books if necessary

Учащиеся повторяют слова за учителем.

 

Учащиеся переводят фразы с новой лексики с английского на русский, затем с русского на английский.

Освоение новой лексики (предметный результат)

6

Первичное закрепление

Open your books at page 112. We are going to read and translate the text “Animals and Plants”.

Учащиеся переводят текст на стр. 112 учебника.

Распознавание в тексте новых лексических единиц (предметный результат)

7

Включение нового знания в систему. Работа в малых группах

Now look at the fourth slide. Please divide into the groups of four and complete the table using the text. You have 10 minutes. After that we are going to compare our results.

 

Презентация1. Слайд4. Учащиеся заполняют таблицу с опорой на текст. Затем результаты обсуждаются.

Оценка достижений, развитие самостоятельности (личностный результат)

Воспроизведение новых лексических единиц (предметный результат)

Объективная оценка своей работы и работы других групп (метапредметный результат)

8

.Выдача домашнего задания

Now look at the fifth slide. Write down your hometask

Презентация 1. Слайд 5. Учащиеся записывают домашнее задание. 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
интерактивный урок.docx 16.68 KB
загадки.docx 11.3 KB
Презентация 1.ppt 563.5 KB
Презентация 2.ppt 3.69 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн