Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ "Дружба"

Submitted by Татьяна Васильевнв Башанова on чт, 27/06/2013 - 05:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Башанова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МКСКОУ СКОШ 7 вида
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

У учащихся разовьется групповая сплоченность.

Учащихся в классе (аудитории): 
4
Краткое описание: 
Психологический тренинг на развитие групповой сплоченности у учащихся 4 класса в коррекционной школе 7 вида

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

«Дружба»

Цель: у  учащихся разовьется групповая сплоченность.

ЗАДАЧИ:

- формировать эмпатию у участников процесса,

- развивать умение общаться при помощи вербальных и невербальных средств общения,

- отрабатывать навыки  активного слушания, технику снижения напряжения,

- вырабатывать умения выражать эмоции адекватно ситуации.

 - уметь  осуществлять рефлексию;

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

 снятие напряжения в группе,  развитие эмпатии, сплочение в группе,  развитие рефлексии.

ОБОРУДОВАНИЕ:  ткань, мяч, смайлики

  1. УПРАЖНЕНИЕ-ПРИВЕТСТВИЕ   -2 мин.

« СТРАННЫЙ ГОРОД»

-Сегодня мы попадем с вами в необычный город. Жители этого города живут очень дружно и отличаются тем,  что, гуляя по городу, ё         

 

  1.  УПРАЖНЕНИЕ « ДРУЖБА» - 10 мин.

Группа из 8 человек встает по периметру, держась за края ткани.

-А сейчас мы поиграем в интересную игру и проверим,  дружной и сплоченной ли является наша группа.  Мы  должны проверить, умеем  ли  мы прислушиваться друг к другу, выражать свои мысли и эмоции не только словами, но и действиями, думаю, что в такую игру вы еще не играли.

- И так условие нашей игры: Мы должны все вместе написать на полотне слово  «Дружба».

- А писать мы будем все сразу и одним мячиком.  Впереди нас ждет много трудностей, сразу у нас может и не получиться.  Поэтому я предлагаю, всем сосредоточиться и попробовать.

 

-Давайте мы все вместе подумаем,  что нужно для этого сделать.  

       3. РЕФЛЕКСИЯ   3 мин.

- Вот видите, какие мы молодцы, у нас все получилось.  Давайте подумаем, почему так произошло? (ответы)

- Вспомните всю игру, подумайте, что понравилось?

 - Как вы себя чувствуете?

    - Какое у вас настроение, какие эмоции преобладают?

   4.ВЫРАЖЕНИЕ СВОИХ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ  3 мин.

-Сейчас я предлагаю выразить  свои эмоции в смайликах. На столе лежат смайлики с разными эмоциями и чувствами, нужно будет подойти и выбрать  то, которое у вас осталось после нашей игры.

5. ВЫВОД 

-Я очень рада, что наше занятие вам понравилось. Вижу, что улыбающихся смайликов сегодня много. А это значит, что у вас и у наших гостей хорошее настроение.

В конце нашего занятия я хочу пожелать  вам, ребята, и нашим гостям только положительных эмоций, доброжелательного отношения и уважения друг к другу.

-До свидания! Удачи!  

    

 

  


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
СоцОбраз

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн