Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Буклеты и памятки для родителей будущих первоклассников, для педагогов, для воспитателей

Памятка родителям будущих первоклассников.

 

*        Поддерживайте в ребёнке его стремление стать школьником. Ваше серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям станут для первоклассника подтвержде- нием важности обучения.

*        Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

*        Ваш ребёнок придёт в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может не сразу что-то  получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.

*        Составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

 

 

 

*        Обращайте внимание  на трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у будущего первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними до школы или на первом году обучения.

*        Поддержите будущего первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

*        Если вас что-то будет беспокоить в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь, обращайтесь за советом и консультацией к учителю, школьному психологу.

 

 

 

*        С поступлением в школу в жизни вашего ребёнка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение ребёнка о своём педагоге.

*        Учение – это нелёгкий труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий и отдыха.

Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе. 

 

Для вас,  заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекоменда-циями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

 

На этапе подготовки:

·Избегайте чрезмерных требований

·Предоставляйте  право на ошибку

·Не думайте за ребёнка

·Не перегружайте ребёнка

·Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам.

·Устраивайте ребенку маленькие праздники

 

..............................................................................................................................................................................................

Для будущих  первоклассников

 с 1 июня

в школе  начинаются

подготовительные занятия.

 

КАЖДУЮ

С У Б Б О Т У

С  10.00.

 

С  Вашими детьми будут работать:

 

Учителя начальных классов

Ø            Педагог –  Кузьмина Галина Николаевна

Ø             Педагог – Сандер Ольга Викторовна

 

Узкие специалисты

Ø            Педагог – психолог

Родионова Марина

Владимировна

 

 

 

Наши

(    тел. 849248 2-10-53

(    тел. 849248 2-19-61

 

Администрация школы

Ø                 Директор школы 

 Тимакова Елена Викторовна

Ø            Завуч по учебной работе –

           Лесина Ольга Михайловна

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 г. КАМЕШКОВО

 

 

СКОРО

В

ШКОЛУ

 

 

Памятка

для

родителей

 

 

 

2012 год

 

 

 

 

 

Памятка родителям будущих первоклассников.

 

*        Поддерживайте в ребёнке его стремление стать школьником. Ваше серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям станут для первоклассника подтвержде- нием важности обучения.

*        Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

*        Ваш ребёнок придёт в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может не сразу что-то  получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.

*        Составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

 

 

 

*        Обращайте внимание  на трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у будущего первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними до школы или на первом году обучения.

*        Поддержите будущего первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

*        Если вас что-то будет беспокоить в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь, обращайтесь за советом и консультацией к учителю, школьному психологу.

 

 

 

*        С поступлением в школу в жизни вашего ребёнка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение ребёнка о своём педагоге.

*        Учение – это нелёгкий труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий и отдыха.

 

1) Организуйте распорядок дня:

·    стабильный режим дня;

·    полноценный сон;

·    прогулки на воздухе.

 

2) Формируйте у ребенка умения общаться

·         Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми,   умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

 

3)Уделите особое внимание  развитию произвольности

·         Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

 

4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием  ребенка       

·   Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания  на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).

·   Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

·   Используя  лото и книги,  учите с ребенком названия:  диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных  уборов, видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев.

 

             

 Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

 

·   Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

·   Составляйте рассказы по картинкам.

·   Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

·   Можно заниматься с ребенком звуковым анализом  простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

·   Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.

·   Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

·   Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

·   Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

·   Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

 

    Внимание! При выполнении любых письменных заданий  следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

 

·               Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации,  умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные  соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.       

 

   Внимание! При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

 

     Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными)

Прикрепленный файл Size
1. Буклет СКОРО В ШКОЛУ.doc 83 KB
2. БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.doc 868.5 KB
3. Памятка родителям будущих первоклассников.doc 28 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн