Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Паспорт кабинета №11 с приложениями (2012-2013 учебный год)

Выберите действие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 3 г. Камешково

Владимирской области

Адрес: г. Камешково, ул.Школьная, д.3

Тел. Факс 8(49248)2-10-53. E-mail –

«Утверждаю»                                                                                                                                                                                     _________________

         Директор школы                                                                                   

/__Е.В.Тимакова_/                                                                                    

         30 августа 2012г.                                                                             

 

ПАСПОРТ

учебного кабинета

начальных классов

№ 11

 

Ответственные за кабинет

О.М.Лесина

Е.А.Наумова

Н.А.Михеева

2012-2013 учебный год

........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

-1-

Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.

 

Цель паспортизации учебного кабинета:

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований ФГОС НОО, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

 

Ответственные за кабинет

 

№ приказа по школе

О.М.Лесина, Е.А.Наумова, Н.А.Михеева

Приказ № 195-А О/Д от 03.09.2010г. «О паспортизации школьных кабинетов»

ФИО учителей,

работающих в  кабинете

 

Лесина Ольга Михайловна

Наумова Елена Александровна

Михеева Наталья Анатольевна

Классы, ответственные за кабинет

1А класс и 3А класс

Площадь кабинета в м2

50,2 м2

Число посадочных мест

30

Нахождение кабинета

1-й этаж, правое крыло

Система отопления

водяное

Режим работы

двухсменный

Освещенность

люминесцентные лампы

Цвет мебели

светло-коричневый

Напольное покрытие

линолеум, цвет: светло- коричневый

     Количество окон

3

     Стены

обложены керамической плиткой и поклеяны обоем бело-голубого цвета

    Потолок

белый, побелен водоэмульсионной краской

....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

-2-

Разделы

1.     Техника безопасности и охрана труда в кабинете начальных классов ..7-20                               

                                                                                                 (Приложение №1)

1.1.             ИНСТРУКЦИЯпо охране труда и технике безопасности при проведении занятий в кабинетах начальных классов, истории, математического и гуманитарного циклов ИОТ – 008 – 2012…………………………………………………………………..…9-10

1.2.            Инструкция по охране труда при использовании технических средств обучения ИОТ – 017- 2012…………………………………………………………………………….11-12

1.3.            ИНСТРУКЦИЯ по правилам безопасности для учащихся в спортивном залеИОТ-053-2012……………………………………………………………………………….13-14

1.4.            ИНСТРУКЦИЯ по правилам безопасности для учащихся на спортивной  площадке, стадионе ИОТ-057-2012………………………………………………………..……15-16

1.5.            ИНСТРУКЦИЯ по технике безопасности для учащихся на занятиях по окружающему миру в начальных классах ИОТ-060-2012………………………...17-18

1.6.            ИНСТРУКЦИЯ по технике безопасности для учащихся при поездках ИОТ-067-2012……………………………………………………………………………………19-20

2.     Нормативно-правовые документы   (Приложение № 2)………………21-124

2.1.          Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность 

В нормативном сопровождении ФГОС общего образова­ния мы выделяем следующие уровни:

·         федеральный, ……………………………(в электронном виде в приложении №2)

·         региональный (субъекта РФ), …………(в электронном виде в приложении №2)

·         му­ниципальный (муниципального района, городского округа),

·         институциональный (ОУ)………………………………………………..………22-45

          Педагогами школы собран пакет документов, регламентирующих переход на ФГОС.

№п/п

Документ

Уровень

1.

Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12.12.1993

Федеральный

2.

Конвенция о правах ребёнка

Федеральный

3.

Федеральный закон от 01.12.2007. №309-ФЗ «О внесении изменений в от­дельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения поня­тия и структуры государственного образовательного стандарта» (с изм. и доп.).

Федеральный

4.

Закон Российской Федерации от 10.07.1992   №3266-1 «Об образовании» (в ред. ФЗ от 01.12.2007 № 309-ФЗ, с изм. и доп.).

Федеральный

5.

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 142 «Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государст­венных образовательных стандартов».

Федеральный

6.

Приказ Минобрнауки России от 10.04.2009 № 123 «Об утверждении Положения о Совете Министерства образования и науки Российской Фе­дерации по федеральным государственным образовательным стандартам» (зарегистрирован в Минюсте России 24.04.2009 N 13830).

Федеральный

7.

Приказ Минобрнауки России от 02.04.2009 № 113 «Об утверждении Формы экспертного заключения по результатам независимой экспертизы федеральных государственных образовательных стандартов» (зарегистри­рован в Минюсте России 23.04.2009 N 13824).

Федеральный

8.

Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 г. № 15785).

Федеральный

9.

Приказ Минобрнауки России от   23.04.2010 № 428 «Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников» (зарегистриро­ван Минюстом России 23 июня 2010 г., регистрационный № 17623).

Федеральный

10.

Письмо Минобрнауки России от 16.08.2010 № 03-48 «О рекомендации к использова­нию примерной основной образовательной программы начального общего образования».

Федеральный

11.

Закон Владимирской области от 10.11.2006 N 161-ОЗ   «Об образовании» (вред. Законов Владимирской области от 08.04.2008 N 47-ОЗ, от 19.09.2008 N 136-03).

Региональный 

12.

Закон Владимирской области  от 09.12.2010 №118-ОЗ «О региональном нормативе расходов для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями».

Региональный

13.

Приказ департамента образования администрации Владимирской облас­ти от 09.03.2010. № 125 "Об утверждении Мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта на­чального общего образования (ФГОС) в образовательных учреждениях Владимирской области на 2010-2011 годы".

Региональный

14.

Приказ ДО от 20.09.2010 № 716 «Об утверждении Мероприятий по обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов    начального    и    среднего    профессионального    образования (ФГОС) в учреждениях профессионального образования Владимирской области на 2010-2011 годы».

Региональный

15.

Приказ управления образования Камешковского района от 30.03.2010 г.№ 205 «Об утверждении мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) в образовательных учрежлениях Камешковского района на 2010-2011 годы»

Муниципальный

16.

Приказ МОУ ООШ №3 г. Камешково от 02.09.2010 г. № 185 О/Д «О реализации системы мер по введению ФГОС начального общего образования в школе»

Институциональный (ОУ)

17.

Приказ МОУ ООШ №3 г. Камешково от 21.10.2010 г. № 238 О/Д «О создании рабочей группы по переходу на  ФГОС НОО в связи с введением ФГОС НОО»

Институциональный (ОУ)

18.

Приказ МОУ ООШ №3 г. Камешково от 21.10.2010 г. № 238-а О/Д «О разработке плана методической работы рабочей группы, обеспечивающей сопровождение   введения ФГОС НОО»

Институциональный (ОУ)

19.

Приказ МОУ ООШ №3 г. Камешково от 01.11.2010 г. № 243 О/Д «Об утверждении Положения о рабочей группе, плана работы рабочей группы»

Институциональный (ОУ)

20.

«Положение о рабочей группе по обеспечению перехода на ФГОС НОО в МОУ ООШ №3 г. Камешково»  (принято на заседании педагогического совета №14 от 11.11.2010 г.)

Институциональный (ОУ)

21.

План мероприятий рабочей группы по обеспечению введения ФГОС НОО а МОУ ООШ №3 г. Камешково (Приложение №2 к Приказу МОУ ООШ №3 г. Камешково от 01.11.2010 г. № 243 О/Д)

Институциональный (ОУ)

22.

Приказ МОУ ООШ №3 г. Камешково от 11.11.2010 г. № 251 О/Д «Об утверждении плана-графика мероприятий по  обеспечению введения ФГОС НОО а МОУ ООШ №3 г. Камешково»

Институциональный (ОУ)

23.

План-график мероприятий по  обеспечению введения ФГОС НОО а МОУ ООШ №3 г. Камешково (Приложение №3 к Приказу МОУ ООШ №3 г. Камешково от 11.11.2010 г. № 251 О/Д)

Институциональный (ОУ)

24.

Приказ МОУ ООШ №3 г. Камешково от 11.11.2010 г. № 251-б О/Д «О утверждении плана методической работы рабочей группы, обеспечивающей сопровождение   введения ФГОС НОО»

Институциональный (ОУ)

25.

План методической работы рабочей группы, обеспечивающей сопровождение   введения ФГОС НОО в МОУ ООШ №3 г. Камешково

Институциональный (ОУ)

26.

Приказ МОУ ООШ №3 г. Камешково от 01.12.2010 г. № 263 О/Д «О разработке образовательной программы НОО»

Институциональный (ОУ)

27.

Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе на начальной ступени ОУ (принята на заседании педагогического совета №14 от 11.11.2010 г.)

Институциональный (ОУ)

28.

Должностная инструкция учителя начальных классов (принята на заседании педагогического совета №14 от 11.11.2010 г.)

Институциональный (ОУ)

 

2.2.           Положения, разработанные в МОУ ООШ №3 г.Камешково:

1)     Положение о кабинете начальных классов………………….…46-50

2)     Положение о совете кабинета начальных классов…………….51-52

3)     Положение о внеурочной деятельности учащихся…………….53-58

4)     Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной и итоговой  аттестации  учащихся начальной ступени образования……………………………………………………….59-72

5)     Положение о проектной деятельности учащихся МОУ ООШ №3 г.Камешково……………………………………………………….73-76

6)     Положение о рабочей группе по обеспечению перехода на ФГОС НОО в МОУ ООШ № 3 г. Камешково………………………………..77

2.3.          ООП НОО МОУ ООШ №3 г.Камешково разработана в соответствии с требованиями  ФГОС НОО………(в электронном виде в приложении №2)

.................................................................................................................................................................................................................................................................................................

-5-

2.4.          Примерные программы начальной школы, рабочие программы для                 1 класса, самостоятельно разработанные педагогами школы……….(в электронном виде в приложении №2)

2.5.          Программно-методическое обеспечение…………………………78-81

2.6.          Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования МОУ ООШ №3 г.Камешково на 2011-2015 год………(в электронном виде в приложении №2)

2.7.          Требования к оснащению ОП……………………………….……..83-120

2.8.          ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2010 г. № 189 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.2821-10 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ» …(в электронном виде в приложении №2)

2.9.          Должностная инструкция учителя начальных классов………….…..41-45

2.10.      Правила поведения учащихся………………………………….......121-124

3.     Занятость кабинета на 2012-2013 учебный год(Приложение № 3)…125-148

3.1.          Урочные часы работы кабинета……………………………………127-129

(Расписание уроков 1А и 3А классов)

3.2.          Внеурочные часы работы кабинета на 2012-2013 учебный год:…….129

      Модель внеурочной деятельности……………………………131-148

      (Расписание занятий, прогулок, обедов 1А класса)

      Факультативные  занятия «Уроки здоровья» в 3А классе

4.     План-схема кабинета. План эвакуации  (Приложение № 4)………149-151

5.     Опись имущества кабинета. …………………………………………..153-156

6.     Оборудование кабинета  ……………………..………………………...157-160

7.     Техническое обеспечение кабинета …………………………………..161-164

8.     Учебно-методическое обеспечение кабинета  (Приложение № 5)…165- 180

8.1.         Дидактические и раздаточные материалы…………………………166

8.2.         Учебно-методическая и справочная литература………………….167-172

8.3.          Внеклассные разработки по темам…………………………………173-174

8.4.          Работа с родителями: …………………………….……………….175-215

- Договор о предоставлении общего образования МОУ ООШ №3 г.Камешково………………………………………………………….177-180

- План работы с родителями на 2012-2013 учебный год………..……..175

- Буклеты и памятки для родителей:…..………..………….……………176

·        «Общие рекомендации для родителей будущих первоклассников»

...............................................................................................................................................................................................................................................................................................

 -6-

·       «Родителям будущих первоклассников»

·       «Скоро в школу» памятка для родителей

·       «Взаимосвязь педагогических подходов и технологий, используемых в школе 1 ступени в целях формирования УУД и компетенций учащихся школы и воспитанников МДОУ»

·       «Учебно-методическое сопровождение для 1 класса»

- Воспитательная система класса гражданско-правовой направленности «ЛИЧНОСТЬ, СЕМЬЯ, ШКОЛА, ОБЩЕСТВО»………………181-204

- Аннотированный список литературы по вопросам подготовки ребёнка к школе…………………………………………………………….205-215

8.5.          Видео- и аудиоматериалы………………………………………...217-218

8.6.          КИМ по предметам……………………………………………………..219

8.7.          «Творческая лаборатория учителя и учащихся»: ….……...220-244

-КЦП «Одарённые дети»…………………………………………221-226

           - ШНОУ «ЖиРаФёнок» - центр работы с одарёнными детьми..227-234

- ЭОР учителей начальных классов………………………………235-240

- Портфолио ученика…………..…(в электронном виде в приложении №5)

- Портфолио учителя………………………………………………241-242

- Блоги классных руководителей………………………………….243-244

- Сайты учителей начальных классов……………………………. 241-242

 

9.     План развития кабинета на 2012-2015 гг. Перспективное планирование материально-технического обеспечения кабинета на 2012-2015гг. .245-250

10. Анализ работы кабинета в 2011-2012 учебном году…………………251-253

11. Презентация «СОВРЕМЕННЫЙ КАБИНЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ ООШ №3 г.КАМЕШКОВО»……………………………………254-276


//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Раздел 1.

Техника безопасности и охрана труда в кабинете начальных классов.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Раздел 2.

Нормативно-правовые документы


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Раздел 3.

Занятость кабинета на 2012-2013 учебный год


//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

                            3.1.        Урочные часы работы кабинета

 

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1А 

1.Обучение чтению- 5б.

2.Обучение письму- 7б.

3.Математика-8б.

4.Музыка-3б.

 

 

 

23б.

1.Обучению чтению-5б.

2. Обучение письму-7б.

3. Математика-8б.

4.Окружающий мир-6б.

5.Физкультура-1б

 

27б.

1.Обучение чтению-5б.

2.Обучение письму-7б.

3.Математика-8б.

4.ИЗО-3б.

 

 

 

23б.

1. Физкультура-1б.

2.Математика-8б.

3. Обучение письму-7б.

4.Технология-2б.

 

 

 

18б.

1.Обучение чтению-5б.

2.Обучение письму-7б.

3.Окружающий мир-6б.

4.Физкультура-1б

 

 

19б.

 

-

 

 

 

 

 

 

 

Итого: 110 баллов

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

3 А

1. Лит. чтение-5б.

2.Математика-8б.

3. Русск. яз-7б.

4. Музыка-3б.

5. Физкультура-1б.

 

24б.

1.Ин.яз.-7б.

2.Математика-8б

3. Русский яз.-7б.

4. Лит. чтение-5б. 5.ИЗО-3б.

 

30б.

1. Окруж. мир.-6б.

 2.Математика-8б

3. Русский яз. -7б.

4. Технология-2б.

 

 

23б.

1. Лит. чтение-5б.

2. Русский яз.-7б.

3. Математика -8б.

4. Физкультура-1б.

 

 

21б.

1. Лит. чтение-5б.

2.Русский яз.-7б.

3. Ин.яз.-7б.

4. Физкультура-1б.

 

20 б.

1. Окруж. мир-6б.

2. Наш край-6б.

 3. Технология-2б.

 

 

 

14б.

Итого: 132 балла

 

3.2. Внеурочные часы работы кабинета (расписание внеурочной деятельности).

1А  класс

Информатика  в играх и задачах

(Лесина О.М.)

12.45-13.15

Смотрю на мир глазами художника

(Наумова Е.А.)

12.45-13.15

Я – школьник

(Родионова М.В.)

 

12.45-13.15

Проектная деятельность

(Михеева Н.А.)

12.45-13.15

Юные музееведы

(Галыбина Т.Н.)

 

12.45-13.15

3 А класс

 

 

 

 

*Факультатив

Уроки здоровья

              Режим учебного дня 1А класса МОУ ООШ №3 г. Камешково  в соответствии с «Положением об особенностях режима рабочего

времени и отдыха педагогических и других работников ОУ» ( п.2.6.), с санитарно – эпидемиологическими правилами

СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» (п.2.9.), СанПиН 2.4.4.1251 – 03 «Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования). Санитарно – эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей»

2012 – 2013 учебный год

Уроки (по расписанию)

Внеурочная деятельность

Сентябрь - октябрь

             1 урок: 8.00. – 8.35. (35 минут)

             2 урок: 8.50. – 9.25.

             3 урок: 9.45. – 10.20.

             4 урок:10.35. – 11.10. (экскурсии, прогулка, игры)

Перерыв:11.10. – 12.55.  (обед, прогулка )

 

12.55. – 13.25.

 

Занятия в муниципальных УДОД.

( по выбору учащегося и запросам родителей)

Ноябрь - май

1 урок: 8.00. – 8.40. (40 минут)

2 урок:8.50. – 9.30.

3 урок:9.45. – 10.25.

4 урок:10.35. – 11.15.

Перерыв:11.15. – 12.55. (обед, прогулка)

 

12.55. – 13.25.

 

Занятия в муниципальных УДОД.

( по выбору учащегося и запросам родителей )

 

Раздел 4.

План-схема кабинета.

План эвакуации.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Раздел 5.

Опись имущества кабинета

 

Наименование

Количество

1

Доска магнитно-меловая

1

2

Доска магнитно-маркерная с набором маркеров, магнитов, магнитным стирателем

1

 3

Светильники

9

4

Светильник над доской

1

5

Стол  учительский однотумбовый

1

6

Стул  учительский

1

7

Столы  ученические двухместные

15

8

Стулья ученические 

30

9

Конторка ученическая одноместная

1

10

 Шкафы книжные

3

11

Шкаф-тумба

3

12

Шкаф стенной

1

13

Раковина с мыльницей

1

14

Бумагодержатель для бумажных полотенец

1

15

Мусорное ведро с педалью

1

16

Урна для мусора

1

17

Стенд пробковый

2

18

Лабораторный комплект «Окружающий мир» для начальной школы

6

19

Глобус физический (320 мм)

1

20

Линейка метровая деревянная

1

21

Треугольник демонстрационный

1

22

Транспортир демонстрационный

1

23

Циркуль демонстрационный

1

24

Ноутбук Asusс встроенной веб-камерой

1

25

Мультимедийный проектор

1

26

Экран (белая доска магнитно-маркерная)

1

27

Аудиоколонки

2

28

МФУ Canon4410 (лазерный, сканер, принтер, копир, чёрный (USB2.0)

1

29

Цифровой фотоаппарат PENTAX

1

30

Цифровая видеокамера SONIсо штативом

1

31

Документ-камера

1

32

Mimio- приставка для интерактивной доски

1

33

Универсальное крепление для проектора

1

34

Мобильный компьютерный класс со специальным сейфовым шкафом

1

(15 редбуков)

35

LegoMINDSTORMS

6

36

Теллурий (Модель Солнце-Земля-Луна)

1

37

Система электронного голосованияSENTEO (производство SMART)

1 (30 штук)

38

Доска информационная пробковая

2

39

Политическая карта мира

1

40

Карта «Природные зоны России»

1

41

Физическая карта полушарий

1

42

Физическая карта России

1

43

Мяч резиновый (д=200 мм)

2

44

Мяч резиновый (д=125 мм)

2

45

Скакалка гимнастическая

10

46

Мяч волейбольный профессиональный

1

47

Мяч футбольный профессиональный

1

48

Кегли комплект

2

49

Обруч пластмассовый гимнастический средний

4

50

Тоннель 2 м

2

51

Мяч баскетбольный №3

2

52

Мяч для большого тенниса

4

53

Кольцеброс

2

55

Магнитный плакат «Математические кораблики» (Серия от 1 до 20)

1

56

Альбом заданий к математическим корабликам. Методические рекомендации. (Серия от 1 до 20)

1

57

Микроскоп цифровой

1

58

Кулер со сменными ёмкостями для питьевой воды

1

59

Одноразовые стаканчики для воды

27

60

Аптечка универсальная

1


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Раздел 6.

Оборудование кабинета

Перечень

Кол-во

Функциональное назначение

1.

Доска магнитно-меловая зелёного цвета

1

Доска применяется как для письма мелом, так и для крепления при помощи магнитов фото, схем, постеров, таблиц, картинок и т.д.

2.

Доска магнитно-маркерная белого цвета с набором маркеров, магнитов, магнитным стирателем

1

Инструмент для проведения обучающих занятий, презентаций. Магнитно-маркерная доска применяется как для письма маркерами, так и для крепления при помощи магнитов фото, схем, постеров, таблиц, картинок и т.д.

3.

Светильники

8

Светильникилюминесцентные применяются в качестве источника света, используют для освещения учебного кабинета.

4

Светильник над доской

1

Светильниклюминесцентный применяются в качестве источника света, используют для  лучшего освещения классной магнитно-меловой доски.

5.

Стол  учительский однотумбовый

1

Для организации рабочего место учителя

6.

Стул  учительский

1

Для организации рабочего место учителя

7.

Столы  ученические двухместные

15

Для организации рабочего место учеников

8.

Стулья ученические 

30

Для организации рабочего место учеников

9.

Конторка ученическая (одноместная)

1

Предназначена для индивидуальной работы учащегося в положении стоя

10.

Раковина с надлежащими средствами личной гигиены и необходимым оборудованием (полотенцедержатель для бумажных полотенец, мусорное ведро с педалью, мыльница)

1

Для мытья рук, полива цветов, набора воды для уроков и внеурочных занятий

11.

 Шкафы книжные

3

Для хранения документов, книг, организации предметных выставок

12.

Шкаф-тумба

3

Для хранения документов, документ-камеры, мимио-приставки, цифрового микроскопа, ноутбука, лабораторных комплектов «Окружающий мир» для начальной школы, глобуса, теллурия, аудиоколонок, LegoMINDSTORMS(робото-конструктор)

13.

Шкаф стенной

1

Для хранения документов, системы электронного голосованияSENTEO (производство SMART)

14

Доска информационная пробковая

2

Для размещения наглядной информации в кабинете

15.

Лабораторный комплект «Окружающий мир» для начальной школы

6

Лабораторный комплект

позволяет проводить разнообразные наблюдения и практические работы, предусмотренные ООП НОО

16

Глобус физический (320 мм)

1

Для изучения отдельных тем по учебному курсу «Окружающий мир» и внеурочной деятельности

17

Линейка метровая деревянная

1

Для измерения и вычерчивания отрезков, ломаных линий, лучей и т.д.

18

Треугольник демонстрационный

1

Для изучения отдельных тем, например, «Прямой, острый, тупой угол»

19

Транспортир демонстрационный

1

Для изучения отдельных тем по математике

20

Циркуль демонстрационный

1

Для демонстрации вычерчивания окружности и пр.

21

Политическая карта мира

1

Для изучения политики в мире

22

Карта «Природные зоны России»

1

Для изучения природных зон России

23

Физическая карта полушарий

1

Для изучения полушарий Земли

24

Физическая карта России

1

Для изучения России

25

Мяч резиновый (д=200 мм)

2

Для проведения подвижных игр

26

Мяч резиновый (д=125 мм)

2

Для проведения подвижных игр

27

Скакалка гимнастическая

10

Для проведения подвижных игр

28

Мяч волейбольный профессиональный

1

Для проведения подвижных игр

29

Мяч футбольный профессиональный

1

Для проведения подвижных игр

30

Кегли комплект

2

Для проведения подвижных игр

31

Обруч пластмассовый гимнастический средний

4

Для проведения подвижных игр

32

Тоннель 2 м

2

Для проведения подвижных игр

33

Мяч баскетбольный №3

2

Для проведения подвижных игр

34

Мяч для большого тенниса

4

Для проведения подвижных игр

35

Кольцеброс

2

Для проведения подвижных игр

36

Магнитный плакат «Математические кораблики» (Серия от 1 до 20)

1

Для счёта от 1 до 20

37

Альбом заданий к математическим корабликам. Методические рекомендации. (Серия от 1 до 20)

1

Для индивидуальной работы

38

Кулер со сменными ёмкостями для питьевой воды

1

Для соблюдения питьевого режима

39

Одноразовые стаканчики для воды

27

Для соблюдения питьевого режима

40

Аптечка универсальная

1

Для оказания первой доврачебной помощи

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Раздел 7.

Техническое обеспечение кабинета №11

 

 

Наименование ТСО

Марка

Кол-во

Функциональное назначение

I

 

АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)

АРМ предоставляет большие возможности для работы и творчества учащихся и учителя. Можно готовить материал к уроку для демонстрации на экране и для распечатки

раздаточного материала, можно приглашать к компьютеру учеников во время урока и давать им индивидуальное задание, можно предоставить учащимся возможность провести свое мультимедиа выступление, можно выводить нужную информацию (в том числе и из Интернета) на экран. Можно управлять изображением прямо с доски, можно рисовать на экране.

 

АРМ включает в себя:

I.1

 

Ноутбук Asusс встроенной веб-камерой

Asus к 51А

1

Ноутбук необходим для работы учителя и учащихся, имеет веб-камеру, расположенную над экраном.

I.2

 

Мультимедийный проектор

Epson EB –S82

1

Применяется для вывода информации на экран, например, демонстрации мультимедийных презентаций, видео, таблиц, ЦОР, ЭОР и др.

I.3

 

Держатель- крепление для проектора

APM

Media

Projector 1101040120

1

Применяется для крепления проектора к потолку.

I.4

 

Акустические колонки

Diaeog w -201

2

Применяется для прослушивания музыкального сопровождения, сказок, заданий и пр.

I.5

 

МФУ Canon4410 (сканер, принтер, копир)

Canon4410

 

1

Многофункциональное устройство позволяет без лишних затрат качественно выполнять все эти действия.

I.6

 

Цифровой фотоаппарат PENTAX

PENTAXOptio M20

1

Фотоаппарат, в котором для получения изображения используется массив полупроводниковых светочувствительных элементов, называемый матрицей, на которую изображение фокусируется с помощью системы линз объектива. Полученное изображение, в электронном виде сохраняется в виде файлов в памяти фотоаппарата или дополнительном носителе, вставляемом в фотоаппарат.

I.7

 

Цифровая видеокамера SONIсо штативом

SONI

DCR-SX65E

1

Устройства для видеозаписи. Для большей устойчивости применяется штатив.

I.8

Документ-камера

AVenVision  CP 155 POB 7B

1

Позволяет увеличить и вывести изображения любых документов, негативов, прозрачных плёнок и других объектов на интерактивную доску при проведении презентаций и демонстраций, обучений и докладов.

I.9

 Интерактивная приставка mimioдля интерактивной доски

mimioxi

Wipeless 6100026

mimio snteractive  ksb 600-0045

1

Мимио-приставка для интерактивной доски вместе с проектором и ноутбуком работают как большие интерактивные экраны. Можно управлять изображением прямо с доски, можно рисовать на экране.

I.10

Микроскоп цифровой

Bresser Junior

26753

1

Прибор, предназначенный для получения увеличенных изображений, а также измерения объектов или деталей структуры, невидимых или плохо видимых невооружённым глазом.

II.

LegoMINDSTORMS

LegoMINDSTORMSnxt2.0

6

Позволяет создать и запрограммировать интеллектуальных роботов из элементов Lego(робототехника)

III.

Теллурий

Модель Солнце-Земля-Луна

1

Для изучения движения Земли вокруг Солнца, смены дня и ночи, смены времён года.

IV.

Система электронного голосованияSENTEO (производство SMART)

Система для голосования SMART RESPONSE XE: ресивер,32 пульта управления, программное обеспечение НО12СJ15E0475

1

(30 штук)

Предназначена для проведения интерактивного опроса. Позволяет организовать объективный динамический контроль и оценку знаний каждого ученика.

V.

 

Мобильный компьютерный класс со специальным сейфовым шкафом:

1) Портативный компьютер ученика NetbookIRUinto106 Schooltransformer с предустановленной операционной системой и пакетом программного обеспечения

УТ000008211

1

(13 шт.)

Для индивидуальной работы учащихся или работы в паре. Специальный сейфовый шкаф защитит оборудование от несанкционированного доступа.

VI.

Тележка для подзарядки ноутбуков

УТ000008274

1

Тележка для подзарядки ноутбуков

               

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Раздел 8.

Учебно-методическое обеспечение кабинета.


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

8.1. Дидактические и раздаточные материалы

 

 

Предмет

Класс

Наименование

1.

Математика

1

Магнитный плакат «Математические кораблики»

2.

Математика

1

Учебно-наглядное пособие  «Магнитная математика»

3.

Обучение грамоте

1

Учебно-наглядное пособие  «Весёлый алфавит»

4.

Обучение грамоте

1

Учебно-наглядное пособие  «Лента букв интерактивная»

5.

Русский язык

1-4

Дидактическое пособие «Словарные слова»

6.

Окружающий мир

1-4

Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Природные объекты и явления»

7.

Русский язык

1-4

Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Антонимы: иллюстрации»

8.

Русский язык

1-4

Демонстрационный материал для фронтальных занятий по русскому языку

9.

Математика

1-4

Демонстрационный материал для фронтальных занятий по математике

10.

Повторение и контроль знаний. Окружающий мир

1-2

Интерактивные дидактические материалы. Методическое пособие с электронным интерактивным приложением

8.2. Учебно-методическая и справочная литература

 

Название 

Автор 

Издательство, год издания

1.

Сборник рабочих программ «Школа России»

С. В. Анащенкова, М. А. Бантова,

Г. В. Бельтюкова

Москва:Просвещение, 2011

2.

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 1.

 

Москва:Просвещение, 2011

3.

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2.

 

Москва:Просвещение, 2011

4.

Примерная основная образовательная программа ОУ. Начальная школа.

Составитель- Е. С. Савинов

Москва:Просвещение, 2010

5.

Проектные задачи в начальной школе

А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Егоркина, и др.

Москва:Просвещение, 2011

6.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе

А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.

Москва:Просвещение, 2011

7.

Планируемые результаты начального общего образования

Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.

Москва:Просвещение, 2011

8.

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий.

М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.

Москва:Просвещение, 2010

9.

Организация и содержание методической работы в современной

Галкина Т. И.

Ростов-на-Дону, «Феникс», 2009

10.

Рабочие программы. Окружающий мир.

А. А. Плешаков

М.:Просвещение, 2011

11.

Примерные программы основного общего образования «Математика»

 

Москва: Просвещение, 2009

12

Рабочие программы. Математика

М. И. Моро и др.

Москва: Просвещение, 2009

13.

Сборник «Образовательные программы художественной направленности» Выпуск 1.

Составители: Низова С. В., Попова И. Н.

Владимир: 2009

14.

Сборник «Образовательные программы художественной направленности» (декоративно-прикладное творчество)  Выпуск 2.

Составители: Низова С. В., Попова И. Н.

Владимир: 2009

15.

Сборник научных работ «Дополнительное и дистанционное образование лиц с ограниченными физическими возможностями»

Составители:  И. Н. Егоров, А. С. Капусткин

Владимир: «Атлас» 2009

16.

Система работы образовательного учреждения с одарёнными детьми

Составители Н. И. Панютина, В, Н. Рагинская, Е. Б. Кислякова

Волгоград: Учитель, 2007

17.

Проектная деятельность учащихся

Составители: Господникова М. К., Н. Б. Полянина, Е. И. Самохвалова и др.

Волгоград: 2012

18.

Альбом заданий к магнитному плакату «Математические кораблики»

 

 

19.

Подсказки учителю в коррекционной работе с младшими школьниками

Л. В. Строганова

Москва 2007

20.

Справочно-методическое пособие к лабораторному комплекту «Окружающий мир»

Васина А. К., Евстигнеев В. Е., кандидат технических

Москва: Химлабо, 2012

21.

Требования к современному уроку

М. М. Поташник

Москва: 2010

22.

Психология урока его подготовка, проведение и анализ

Б. С. Волков

Москва: 2010

23.

Игровые методики

Н. Е. Щуркова

Москва: 2008

24.

Уроки практической психологии в начальной школе

Л. В. Строганова

Москва 2007

25.

Методические рекомендации. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.

М. Р. Битянов, Т. В. Меркулова, А. Г. Теплицкая

Самара: «Учебная литература», 2012

26.             

Методические рекомендации. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.

Т. В. Беглова, М. Р. Битянов, Т. В. Меркулова, А. Г. Теплицкая

Самара: «Учебная литература», 2012

27.             

Учимся учиться и действовать. Мониторинг метапредметных УУД.

Т. В. Меркулова, А. Г. Теплицкая, Т. В. Беглова,

Самара: «Учебная литература», 2012

28.             

Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.

Т. В. Беглова, М. Р. Битянов, Т. В. Меркулова, А. Г. Теплицкая

Самара: «Учебная литература», 2012

29.             

Энциклопедия «Что такое? Кто такой?» (2 тома)

 А.Г. Алексин, С.П. Алексеев, В.Г. Болтянский, Ю.В. Васильев и другие

 Москва, Педагогика, 2005

30.             

Энциклопедия «История России».

Ю.К. Школьник

Москва, 2007

31.             

Детская энциклопедия «Я познаю мир». «Экология».

 

А.Е. Чижевский

Москва, Астрель, 2005

32.             

Детская энциклопедия «Я познаю мир». «Растения»

Л.А. Багрова

Москва, Астрель, 2003

33.             

Детская энциклопедия «Я познаю мир» «ОБЖ»

С.Н. Зигуненко,

Москва, Астрель, 2005

34.             

Детская энциклопедия «Я познаю мир» «Монархия»

К.В. Рыжов

Москва, Астрель, 2005

35.             

Детская энциклопедия «Я познаю мир» «Литература»

Н.В. Чудакова,

Москва, Астрель, 2000

36.             

Детская энциклопедия «Я познаю мир» «Космос»

Т.И. Гонтарук

Москва, Астрель, 2000

37.             

Детская энциклопедия «Я познаю мир» «История»

Н.В. Чудакова, А.В. Громов

Москва, Астрель, 2000

38.             

Детская энциклопедия «Я познаю мир» «Естествознание»

Д.С. Щигаль, А.В. Громов

Москва, Астрель, 2003

39.             

Детская энциклопедия «Я познаю мир» «География»

В.А. Маркин, А.В. Громов

Москва, Астрель, 2000

40.             

Детская энциклопедия «Я познаю мир» «Биология»

Б.Ф. Сергеев, А.В. Громов

Москва, Астрель, 2000

41.             

Детская энциклопедия «Я познаю мир» «Астрономия»

Н.Я. Дорожкин, А.В. Громов

Москва, Астрель, 2005

42.             

Справочное пособие (книга для учащихся начальных классов)          «Ваши права»

Е.С. Шабельник, Е.Г. Каширцева

Москва, Вита-Пресс, 1995

43.             

 «Орфографический словарик»

П.А.Грушников

Москва, Просвещение 1997 г.

44.             

«Занимательное азбуковедение»

В.А.Волина

Москва, Просвещение 1994 г.

45.             

«Практическое пособие для обучение детей чтению» 

О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова

Москва «АСТ» 2002 г.

46.             

Проектная деятельность учителя и учащихся как условие достижения планируемых результатов образования в школе Iступени

ВИПКРО

Владимир, ВИПКРО, 2011

47.             

Развитие исследовательских умений младших школьников

Шумакова Н. Б., Авдеева Н. И., Климанова Е. В. и др.

Москва, «Просвещение», 2011

48.             

Развитие критического мышления на уроке

Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В.

Москва, «Просвещение», 2011

49.             

Серия «Школьный словарик». Толково-этимологический словарь

Шклярова Т. В.

Москва, «ВАКО», 2009

50.             

Занимательное природоведение

Составитель Васильев Ю. Р

Москва, «ОМЕГА», 2000

51.             

Серия «ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ» Исследовательская деятельность младших школьников (программа, занятия, работы уч-ся)

Авторы- составители Е.В. Кривобок, О.ю. Саранюк

М., «Учитель», 2008

52.             

Методика исследовательского обучения младших школьников и рабочая тетрадь «Я - исследователь»

А.И.Савенков

Изд.дом «Фёдоров», Из-во «Учебная литература» , 2011

53.             

Деятельностный метод обучения (1-4 классы)

Авторы- составители И.Н.Корбакова, Л.В.Терёшина

Волгоград, Изд-во «Учитель», 2013

54.             

Проектная деятельность  уч-ся

Авторы-составители М.К. Господникова, Н.Б. Полянина, Е.И.Самохвалова {и др.}

Волгоград, Изд-во «Учитель», 2011

55.             

Проблемный урок  или как открывать знания с учениками

Е.Л.Мельникова

Москва, 2006

56.             

Учебно- методическое пособие «Путешествие в Страну творчества»

П.М.Горев, В.В.Утёмов

Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012

57.             

Учебно- методическое пособие «Волшебные сны Совёнка»

П.М.Горев, В.В.Утёмов

Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012

58.             

Учебное пособие «Полёт к горизонтам творчества»

П.М.Горев, В.В.Утёмов

Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012

59.             

Окружающий мир, 4 классЗанимательные материалы к урокам

Автор-составитель Г.Н.Решетникова

Волгоград, Изд-во «Учитель», 2009

60.             

Дидактические и развивающие игры в начальной школе (Методическое пособие с электронным приложением)

Составитель Е.С.Галанжина

Москва, ООО «Планета», 2011

61.             

Уроки математики с применением информационных технологий 1-2 классы (Методическое пособие с электронным приложением)

Составитель Е.С.Галанжина, О.С.Асафьева, Ю.М.Багдасарова

Москва, ООО «Планета», 2011

 

8.3. Внеклассные разработки по темам

 

Название 

Автор 

Изд-во,

год издания

1.

Сценарии школьных праздников

Волхова Н. Г., Мунина Л. А., Рыбакова Е. В.

Москва, 2007

2.

Формируем нравственную и психологическую культуру младших школьников (сценарии бесед, уроков, классных часов)

Л. Строганова

Москва, 2012

3.

Сценарии праздников «Осенины, Рождество, Масленица».

Авторы-составители – учителя и методисты Оршанского района Республики Марий Эл, Владимирской области и г. Кемерово

Марий Эл, 2000

4.

Патриотическое воспитание

Система работы

Конспекты уроков

Разработки занятий

Пашкович И. А.

Волгоград, «Учитель»,2006

5.

Внеклассные мероприятия 1, 2, 3, 4 классы

Яровая Л. Н., Жиренко  О. Е, Барлыкина Л. П.

Москва, «ВАКО», 2005

6.

Русские фольклорные традиции. Внеклассные мероприятия с младшими школьниками

Ворошилова О. В.

Волгоград, «Учитель»,2007

7

Воспитание в современной школе

Маленкова  Л. И.

Пед. об-во России, 1999

8

Праздники в начальной школе. Сценарии. Капустники. Развлечения.

Турниры. Игры

сост. С. В. Савинова.

Волгоград : Учитель, 2001.

9

Настольная книга учителя начальных классов : метод. материал

Дик  Н. Ф.

Ростов:  Феникс, 2008.

10

Лучшие сценарии школьных праздников для учащихся 1-11-х

классов

Шин  С. А.

Ростов:  Феникс, 2003

11

Второклассники любят праздники.

Сценарии школьных праздников, конкурсы, викторины, игры

Л.С. Бескровайная, О.В. Перекатьева, С.А. Шин

Серия “Школа радости” –

Ростов-на-Дону:“Феникс”, 2002.

12

Энциклопедия детских праздников.

Е.Ю. Пиглицина

М.: “Рипол классик”, 2001.

13

Классные часы в 3 – 4-х классах

Н.Ф. Дик

Ростов-на-

Дону: изд-во “Феникс”, 2003.

14

“Школа пешехода”

М. Кривкин и О. Ольгин

Изд-во “Малыш”, 1989.

15

Литературные викторины, кроссворды, лингвистические задания.

 

И.Г. Сухин

М.:

Новая школа, 1994

16

Игры, ребусы, загадки для младших школьников. Популярное пособие для родителей

и педагогов

/Сост. Т.И. Линго

Ярославль: “Академия развития”, 1998.

17

Школа докторов Природы или 135 уроков здоровья

Обухова Л. А., Лемяскина Н. А

М.:ВАКО, 2004.

18

Воспитательная работа в начальной школе.

 

Кульневич С. В., Лакоценина Т. П.

ТЦ

“Учитель”, 2002.

19

 «Воспитательная работа в начальной школе»

 

С,В,Кульневич, Т,П, Лакоценина

Ростов-н/Д.,ТЦ Учитель»,2001

20

 «Сценарии общешкольных и       клубных мероприятий»

Г.Г. Кулинич

М., «Вако», 2006.

 

21

Воспитательная система школы: теоретический

 Сост. Т.А. Стефановская

Иркутск, 2007

22

Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Работаем по новым стандартам.

Белоусова Т.

- М.: Просвещение, 2011

23

Энциклопедия коллективных творческих дел.

Петров И.И.

- М.: изд. «Педагогика», 1989.

 

24

Праздник в начальной школе - 2

Сост. Н.Г. Кувашова.

- Волгоград: Учитель, 2004.

 

 

8.4. Работа с родителями.

План работы с родителями на 2012 – 2013 учебный год

Вид деятельности

Тема

Сроки

Ответств.

1

Родительское собрание

 «Ваш ребёнок стал первоклассником. Как помочь ребёнку  адаптироваться в школе?»

сентябрь

Классный руководитель

Психолог

2

Заседание родительского комитета 1А  класса

 «План работы на год»

сентябрь

Классный руководитель

 

3

Заседание родительского комитета

 «Подготовка к празднику «Посвящение в первоклассники»

октябрь

Классный руководитель

 

4

Праздник в ДК совместно с родителями

 «Посвящение в первоклассники - День рождения класса» (выступление семей «Расскажи нам о своей семье»)

октябрь

Классный руководитель,

члены родит. комитета

 

5

 

6

Родительское собрание

 

Родительский всеобуч

 «Трудности адаптационного периода – результаты двух первых месяцев обучения»

 

«Учим детей дружить»

Ноябрь

Классный руководитель

Психолог

7

 

8

Праздник в ДК

 

 

Поездка в город Владимир

«Новогодняя карусель»

 

Посещение спектакля «Приключения Фунтика» с хороводами у новогодней ёлки

декабрь

 

декабрь

Классный руководитель

 

Классный руководитель, члены родит. комитета

9

Родительский всеобуч

«Как помочь ребёнку стать успешным в школе?»

февраль

Классный руководитель

10

Праздник для мам и бабушек

 «Нашим милым, нежным, любимым посвящается…»

март

Классный руководитель

члены родит. комитета

11

Консультация для родителей

 «Мой ребёнок испытывает трудности в обучении»

март

Классный руководитель

12

Родительское собрание

«Как хорошо уметь читать…»

 

апрель

Классный руководитель

13

Праздник в ДК совместно с родителями

 «Прощание с 1 классом»

май

Классный руководитель,

члены родит. комитета

14

Индивидуальные консультации, беседы с родителями учащихся

 По вопросам обучения, воспитания и адаптации первоклассников.

в течение учебного года

Классный руководитель

 

 

 

8.5. Видео- и аудиоматериалы

 

 

Предмет

Лазерные диски.

Аудиокассеты 

1.             

Русский язык

Электронное приложение к учебнику «Русский язык» 1, 2 класс

2.           

Математика

Электронное приложение к учебнику «Математика» 1, 2 класс

3.           

Окружающий мир

Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир» 1, 2 класс

4.           

Технология

Электронное приложение к учебнику «Технология» 1, 2 класс

5.           

Математика

Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс»

6.           

Окружающий мир

Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 1 (в 2-х частях), 2, 4 класс»

7.           

Окружающий мир, ИЗО, Музыка

Видеоматериал «Двенадцать месяцев». Лето.

8.           

Окружающий мир, ИЗО, Музыка

Видеоматериал «Двенадцать месяцев». Зима.

9.           

Окружающий мир, ИЗО, Музыка

Видеоматериал «Двенадцать месяцев». Весна.

10.      

Окружающий мир, ИЗО, Музыка

Видеоматериал «Двенадцать месяцев». Осень.

11.      

Технология, ИЗО

«Студия лепки животных» видео материал на электронном носителе- DVD-диске.

12.      

Окружающий мир, ИЗО

Видеоматериал «Суздаль»

13.      

Литературное чтение

Аудиоматериал кассета Сказки Э.Мошковской  «Жил-был на свете серенький козлик»

14.      

Литературное чтение

Аудиоматериал кассета Сказки В.Бианки  «Как муравьишка домой спешил»

15.      

Музыка

Аудиоматериал кассета «Классика в эстрадных обработках «П.И.Чайковский»

16.      

Музыка

Аудиоматериал кассета «Музыкальная коллекция»

17.      

Окружающий мир

Окружающий мир 1 – 4 классы. Тесты.

18.      

Математика

Математика 1 – 4 классы. Тесты.

19.      

Литературное чтение

Хрестоматия по литературе 1 – 4 классы

20.      

Математика Литературное чтение

Русский язык

Окружающий мир

Игры и задачи 1 – 4 классы.

21.      

Литературное чтение

Хрестоматия по литературе 1 – 4 классы

22.      

Риторика

Академия речевого этикета

23.      

Окружающий мир

Наглядные пособия для интерактивных досок серии "Начальная школа" 

24.      

Литературное чтение

Наглядные пособия для интерактивных досок серии "Начальная школа" 

25.      

Математика

Наглядные пособия для интерактивных досок серии "Начальная школа" 

26.      

Русский язык

Наглядные пособия для интерактивных досок серии "Начальная школа" 

8.6. Контрольно-измерительные материалы

 

КИМ

Предмет

Носитель

1.

Методические материалы для организации мониторинга

Мониторинг качества образования

Электронный диск

2

Комплексные образовательные тесты

Мониторинг качества образования

Электронный диск

3

Комплексные образовательные задания

Мониторинг качества образования

Электронный диск

4

Контрольно измерительные материалы

Окружающий мир

1 – 4 классы.

Электронный диск

5

Контрольно измерительные материалы

Математика 1 – 4 классы.

Электронный диск

6

Контрольно-измерительные материалы.

 

Математика. 1, 2 класс

Ситникова Т.Н. Пособие в тестовой форме

7

Контрольно-измерительные материалы.

 

Окружающий мир 1, 2 класс

Яценко И.Ф. Пособие в тестовой форме

8

Контрольно-измерительные материалы.

 

Русский язык 1, 2 класс

Позолотина И. В., Тихонова Е.А. Пособие к учебнику В.П. Канакиной(М.: Просвещение, 2011)

9

Контрольно-измерительные материалы.

Литературное чтение 2 класс

Кутявина С.В. Пособие

10

Контрольно-измерительные материалы.

Физическая культура

Верхлин В.Н.

Пособие

8.7. «Творческая лаборатория

учителя и учащихся» -  центр работы

с одарёнными детьми

Муниципальное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 3 г. Камешково

 

 

«Согласовано»                                                                                     «Утверждаю»

                                                                                                              Директор школы

на заседании МО                                                                          

учителей начальных классов                                                            ______________________                                               

Протокол № 1                                                                                           Е.В.Тимакова

от 30.08.2012 г.                                                                                         30.08.2012 г.

 

Программа школьного научного общества

«Жирафёнок» (начальные классы)

 

разработана для учащихся 1-4 классов

срок реализации программы: 1  год

 

 

учителя начальных классов

Лесина Ольга Михайловна,

Михеева Наталья Анатольевна,

Наумова Елена Александровна

 

 

г. Камешково

2012-2013 учебный год

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ

 

Всякий ребенок в известной мере есть гений,

и всякий гений в известной мере – ребенок

Шопенгауэр

 

 

            Научное общество учащихся (НОУ) организуется с целью развития познавательных интересов и способностей учащихся, формирования навыков и научно-исследовательской работы.

            НОУ – добровольное объединение школьников, которые стремятся совершенствовать свои знания по определенной отрасли науки, расширять свой научный кругозор под руководством учителей и других специалистов.

 

2.     ЗАДАЧИ  ШНОУ

 

            Создание условий для реализации познавательных интересов учащихся.

            Ознакомление учащихся с методами и приемами научных исследований и использование их в практической деятельности.

            Развитие творческих способностей учащихся.

            Формирование понимания ценности научных знаний для каждого человека и общества в целом.

            Пропаганда достижений мировой и отечественной науки.

 

3.     ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ  ШНОУ

 

            Высшим органом НОУ является конференция всех членов общества, которая проводится 1 раз в год.

            Основные направления работы НОУ:

-     определение тематики проектной работы учащихся по их желанию и интересам;

-     организация проведения отдельных исследовательских работ под руководством учителей;

-     организация школьных конкурсов, викторин, олимпиад;

-     организация выступления учащихся с результатами их работ в классах;

-     организация проведения бесед, лекций, посвященных достижениям науки и техники, юбилейным датам поэтов, писателей, историческим событиям;

-     своевременное информирование коллектива школы о мероприятиях НОУ, результатах участия школьных команд в городских, областных, всероссийских олимпиадах, конкурсах;

-     организация проведения Дня науки в школе.

         Результаты работы НОУ ежегодно подводятся на заключительной научно-практической  конференции

 

4.     Структура ШНОУ

Работа ШНОУ «Жирафёнок» строиться по четырём направлениям:

·     «Естествознание»

·     «Информатика»

·     Проектная деятельность учащихся

·     Участие в олимпиадах, конкурсах, сетевых проектах

 

5.     Содержание и формы работы НОУ:

·       Составление программ, разработка проектов и тем исследований;

·       Удовлетворение персонального спроса участников НОУ на изучение интересующих их проблем;

·       Участие в экспедициях, олимпиадах, конкурсах, турнирах, выставках;

·       Проведение семинаров, дискуссий, научно-практических конференций;

·       Выступление с лекциями. Докладами, сообщениями, творческими отчетами;

·       Подготовка творческих работ и их публикация в  школьной газете

 

         

План работы ШНОУ «ЖиРаФёнок»

на 2012 – 2013 учебный год

I.      Конкурсы, олимпиады, блиц-турниры, сетевые проекты

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Организаторы

Примечание (планируемый результат)

«Умники и умницы»

Всероссийские дистанционные олимпиады для младших школьников по математике, русскому языку, окружающему миру, английскому языку

сентябрь

Лесина О.М.

Наумова Е.А.

Михеева Н.А.

Формирование метапредметных УУД и предметных УУД

Всероссийская викторина «Эрудит» для 1-4 классов

сентябрь

Лесина О.М.

Наумова Е.А.

Михеева Н.А.

Формирование метапредметных УУД

Дистанционный проект «Свет наш солнышко, скажи»

сентябрь - октябрь

Лесина О.М.
Михеева Н.А.

Итоговая презентация, изготовление  эмблемы, замер долготы дня.

Всероссийский интернет – проект «В гости к осени»

сентябрь-октябрь

Наумова Е.А.

Волкова Г.В.

Лесина О.М.
Михеева Н.А.

Изготовление поделок из природного материала, рисунков, сочинений об осени и размещение материалов в ИНТЕРНЕТЕ

Всероссийский дистанционный литературный турнир «Волшебный клубок» среди команд учащихся вторых-четвёртых классов

сентябрь-октябрь

Лесина О.М.

Наумова Е.А.

 

Формирование метапредметных УУД

Школьная олимпиада для младших школьников по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру

ноябрь

Лесина О.М.

Наумова Е.А.

Михеева Н.А.

Формирование предметных и метапредметных УУД

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

ноябрь

Лесина О.М.

Наумова Е.А.

Михеева Н.А.

Формирование предметных и метапредметных УУД

Международный дистанционный конкурс «ЭМУ-Эрудит»

ноябрь - февраль

Лесина О.М.

Формирование метапредметных УУД

Конкурс «Нужен детям с ранних лет только добрый интернет» в ВПОО «Милосердие и порядок»

с 11 ноября – 12 декабря

Лесина О.М.

Волкова Г.В.

Наумова Е.А.

Михеева Н.А.

Изготовление рисунков по теме, участие в форуме «Нужен детям с ранних лет только добрый интернет» в ВПОО «Милосердие и порядок».

Городской конкурс рисунков и фотоколлажей «Мой выбор»

сентябрь

Лесина О.М.

Выполнение рисунков и фотоколлажей.

IВсероссийский блиц-турнир «Первоклассники и второклассники в стране знаний»

Январь-февраль

Наумова Е.А.

Лесина О.М.

Михеева Н.А.

Формирование метапредметных УУД

Всероссийский интернет – проект «Идёт волшебница-зима»

Январь-февраль

Лесина О.М.
Михеева Н.А. Наумова Е.А.

 

 

Изготовление кормушек. Создание фотоколлажей, рисунков, презентаций о зиме и размещение материалов в ИНТЕРНЕТЕ

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

март

Лесина О.М.

Михеева Н.А.

Наумова Е.А.

Формирование метапредметных УУД и предметных УУД по математике

Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

апрель

Наумова Е.А.

Лесина О.М.

Михеева Н.А.

Формирование метапредметных УУД и предметных УУД по естествознанию

 

 

 

 

II.  Работа творческой группы членов ШНОУ

 

Наименование мероприятия

Сроки

Организаторы

Примечание (планируемый результат)

Заседание руководителей секций ШНОУ

 

сентябрь

 

Лесина О. М.

Михеева Н. А.

Наумова Е. А.

Организация деятельности секции  ШНОУ в новом учебном году

1.  Обсуждение плана работы

2. Составление списка участников ШНОУ в новом учебном году

3. Определение группы учащихся для подготовки к олимпиадам и другим конкурсам

Общее собрание членов ШНОУ

 

сентябрь

 

Лесина О. М.

Михеева Н. А.

Наумова Е. А.

Беседа «Что значит быть исследователем?» Работа учащихся в научных секциях по интересам.

Обсуждение тематики научно-исследовательских работ.

 

Заседание членов ШНОУ

октябрь

Лесина О. М.

Михеева Н. А.

Наумова Е. А.

1.Занятия для учащихся, готовящихся к олимпиадам.

2. Практические занятия: «Создание компьютерной презентации»

Заседание членов ШНОУ

ноябрь

Лесина О. М.

Михеева Н. А.

Наумова Е. А.

1.Виды творческих, исследовательских работ. Правила написания сообщения.

2. Лабораторная работа «Знакомство с лабораторным комплектом. Что такое лупа?»

Заседание членов ШНОУ

декабрь

Лесина О. М.

Михеева Н. А.

Наумова Е. А.

Лабораторная работа «Свойства воды. Изучение снежного покрова территории школы»

Заседание членов ШНОУ

январь

Лесина О. М.

Михеева Н. А.

Наумова Е. А.

Практическое занятие. Культура выступления, ораторское искусство. Учебно-исследовательский экологический проект.

Заседание членов ШНОУ

февраль

Лесина О. М.

Михеева Н. А.

Наумова Е. А.

Учебно-исследовательский экологический проект «Комнатные растения в школе»

Заседание членов ШНОУ

Март - май

Лесина О. М.

Михеева Н. А.

Наумова Е. А

Эксперимент «От семечка до взрослого растения»

Оформление результатов эксперимента (наблюдение за этапами развития растения»

Заседание членов ШНОУ

апрель

Лесина О. М.

Михеева Н. А.

Наумова Е. А

Практическая работа «Фотосинтез» (Предварительно вырастить два одинаковых растения в разных условиях освещённости)

Школьная конференция «Я – исследователь»

май

Лесина О. М.

Михеева Н. А.

Наумова Е. А

Презентация проектов и исследовательских работ учащихся

 

Предполагаемый результат

Уучащихся повысится мотивация учебной деятельности. Появится желание реализоваться как личность, формируется доминанта самосовершенствования.

Результативность проекта будет определена по следующим показателям:

1. Повышение мотивации к учебе и социальной деятельности, улучшение успеваемости.

2. Повышение количества и качества научно-исследовательских, творческих,  проектных  работ, представленных на конференции, конкурсы, смотры различного уровня.

3.Разработанные творческими группами учащихся под руководством учителей дидактические материалы, готовые к использованию в учебно-воспитательной работе школы.

4. Эффективно функционирующее ШНОУ. Отработанные механизмы вовлечения учащихся в  научно-исследовательскую деятельность. 

5.Увеличение количества педагогов, организующих  научно-исследовательскую деятельность учащихся.

6.Повышение качества обучения.

 

ЛИТЕРАТУРА

1.     Богоявленская Д.Б.   Рабочая концепция одарённости. – М.:  ИЧП «Издательство Магистр», 1998.

2.     Мяэотс О.Н. Уроки информационной грамотности в школе: методические рекомендации / О.Н.Мяэотс. – М.: ООО «Чистые пруды», 2005

3.     Е.Б.Панютина, В.Н.Рагинская и др. Система работы образовательного учреждения с одарёнными детьми.- Волгоград: Учитель,  2007 

4.        Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.// Учитель. 2000 г. №1,4. 

5.     Алексеев А. Г., Леонтович А. В., Обухов А. С., Фомина Л. В. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся. // Исследовательская работа школьников. № 1, 2002 г.

6.     Леми-Македони П. Перевод с немецкого. Суперэксперимент. ООО Издательство «ЭКСМО», 2012

7.     Леми-Македони П. Перевод с немецкого. Большая книга экспериментов. ООО Издательство «ЭКСМО», 2012


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

     -ЭОР  учителей начальных классов МОУ ООШ №3 г.Камешково по математике

Название

Предмет

Ссылка

ФИО автора ЭОР

1

Пазлы «Сложение и вычитание в пределах 20»

Математика

http://olenyka-72.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

О.М.Лесина

2

Лента времени «Умножение и деление на 3»

Математика

http://olenyka-72.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

О.М.Лесина

3

Пазлы "Счёт в пределах 10"

Математика

http://elenanaumova00.blogspot.ru/p/blog-page_27.html

Е.А.Наумова

 

-ЭОР  учителей начальных классов МОУ ООШ №3 г.Камешково по литературному чтению

Название

Предмет

Ссылка

ФИО автора ЭОР

1

Загадки «Животные»

Литературное чтение и окружающий мир

http://olenyka-72.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

О.М.Лесина

2

Анаграммы

Литературное чтение

http://elenanaumova00.blogspot.ru/p/blog-page_27.html

Е.А.Наумова

3

Викторина по сказкам А.С.Пушкина

Литературное чтение

http://natalia1971.blogspot.ru/p/blog-page_8358.html

Н.А.Михеева

4

Кроссворд «Сказочные персонажи»

Литературное чтение

http://natalia1971.blogspot.ru/p/blog-page_8358.html

Н.А.Михеева

 

-ЭОР  учителей начальных классов МОУ ООШ №3 г.Камешково по русскому языку

Название

Предмет

Ссылка

ФИО автора ЭОР

1

Словарные слова

Русский язык

http://elenanaumova00.blogspot.ru/p/blog-page_27.html

Е.А.Наумова

2

Памятка «Как найти корень слова»

Русский язык

http://natalia1971.blogspot.ru/p/blog-page_8358.html

Н.А.Михеева

 

-ЭОР  учителей начальных классов МОУ ООШ №3 г.Камешково по окружающему миру

Название

Предмет

Ссылка

ФИО автора ЭОР

1

«Профессии» (Соедини фотографии и названия профессий)

Окружающий мир

http://olenyka-72.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

О.М.Лесина

2

Парные картинки «Игрушки»

Игра (15.37) на развитие психических процессов (восприятия, внимания, мышления, памяти, воображения и т.д.)

http://igradou.blogspot.ru/p/15.html

 

О.М.Лесина

3

«Времена года и их месяцы» (Распредели названия месяцев в соответствии с временем года)

Окружающий мир

http://olenyka-72.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

О.М.Лесина

4

Загадки «Животные»

Окружающий мир и литературное чтение

http://olenyka-72.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

О.М.Лесина

5

«Лесные этажи» (Расположи картинки по порядку в соответствии с принадлежностью к лесному этажу, начиная с нижнего)

Окружающий мир

http://olenyka-72.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

О.М.Лесина

6

Соотнеси название птицы с картинкой

Окружающий мир

http://elenanaumova00.blogspot.ru/p/blog-page_27.html

Е.А.Наумова

7

Пазлы «Страны и столицы мира»

Окружающий мир

http://natalia1971.blogspot.ru/p/blog-page_8358.html

Н.А.Михеева

8

«Живая и неживая природа» (Распределение природных объектов на группы)

Окружающий мир

http://natalia1971.blogspot.ru/p/blog-page_8358.html

Н.А.Михеева

9

Составление пар «Материал - изделие»

Окружающий мир

http://natalia1971.blogspot.ru/p/blog-page_8358.html

Н.А.Михеева

10

Кроссворд «Сказочные персонажи»

Литературное чтение

http://natalia1971.blogspot.ru/p/blog-page_8358.html

Н.А.Михеева


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Раздел 9.

План развития кабинета на 2012-2015 гг.

 

№ п/п

Задачи

Содержание

Сроки

Ответственный

1.

Создание нормативных санитарно-гигиенических условий труда

 

Оформить тематические стенды

 

 

По мере необходимости

Лесина О.М.

2.

 

Создание учебно-методического материала соответственно стандарта образования

Пополнение кабинета методической литературой

 

Оформление тематических выставок

Продолжить формирование копилки медиаресурсов

Продолжить оформление индивидуального портфолио учеников и ППО учителей начальных классов

постоянно

 

 

постоянно

 

постоянно

 

постоянно

Наумова Е.А.

 

Лесина О.М.

Наумова Е.А. Михеева Н.А.

3.

Сохранение материально- технической базы кабинета

Контроль за сохранением материально- технической базы кабинета. Ремонт мебели и ТСО по необходимости.

постоянно

Лесина О.М.

Наумова Е.А. Михеева Н.А.

4.

Пополнение  дидактического и раздаточного материала, учебно-методической базы кабинета, видео- и аудиоматериалами

      Закупить необходимые таблицы по русскому языку, математике, окружающему миру на магнитной основе. «Десятки» для индивидуальной работы учащихся.

Продолжить накопление материалов по темам уроков.

Оформить папки-накопители «В помощь учащимся»

Продолжить индивидуальные закупки обучающих дисков по основным предметам, изучаемым в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО

Апрель-май

 2013 г.

 

 

 

Постоянно

 

По мере необходимости

 

Постоянно

Лесина О.М.

Наумова Е.А. Михеева Н.А.

5.

Озеленение класса

Создать на базе кабинета ЗИМНИЙ  САД (через выполнение творческих проектов):

- систематизировать коллекцию растений, сделать описание;

- оформить папку с описанием растений, фотографиями растений;

- создать электронный вариант;

- совместно с учителями биологии организовать проведение наблюдений за развитием растений, посадкой и пересадкой,  проводить наблюдение и работу по укоренению черенков, разведению новых растений;

- излишек растений  использовать для озеленения школьных помещений

2012 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Лесина О.М.

 

Перспективное планирование материально-технического обеспечения кабинета на 2012-2015гг.

 

№п/п

Наименование мероприятий

Сроки

Ответственные

1.

Пополнить кабинет таблицами (печатными), демонстрационным материалом; чертежными инструментами для классной доски: линейка (1м), угольники, циркуль, транспортир.

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом

Лесина О.М.

2.

Приобрести конторки ученические одноместные (3 штуки)

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

3.

Заменить в кабинете устаревшие рамы на 3-х окнах на пластиковые согласно современным ФГОС НОО

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Директор школы Тимакова Е.В.

4.

Заменить в кабинете линолеум согласно современным ФГОС НОО

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

5.

Приобрести 6 комплектов лабораторного оборудования «Наблюдение за погодой»

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

6.

Приобрести 6 комплектов лабораторного оборудования «Климат и окружающая среда»

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

7.

Приобрести 14 комплектов лабораторного оборудования «Весовые измерения»

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

8.

Приобрести 6 комплектов лабораторного оборудования «От зародыша до взрослого растения»

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

9.

Приобрести 6 комплектов лабораторного оборудования «Электрические цепи на магнитных подложках»

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

10.

Приобрести 6 комплектов лабораторного оборудования «Воздух и атмосферное давление»

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

11.

Приобрести 6 комплектов лабораторного оборудования «Плавание и погружение»

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

12.

Приобрести 1 магнитный плакат с карточками «Природное сообщество леса» и методические рекомендации

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

13.

Приобрести 1 магнитный плакат с карточками «Природное сообщество водоёма» и методические рекомендации

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

14.

Приобрести 1 магнитный плакат с карточками «Природное сообщество луга» и методические рекомендации

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

15.

Приобрести 1 магнитный плакат с карточками «Природное сообщество поля» и методические рекомендации

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

16.

Приобрести 1 магнитный плакат с карточками «Птицы зимой» и методические рекомендации

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

17.

Приобрести 6 мастерских конструирования и робототехники «Первые механизмы» и книгу для учителя

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

18.

Приобрести 6 мастерских конструирования и робототехники «Простые механизмы» и книгу для учителя

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

19.

Приобрести 6 учебно-методических комплектов ЛогоМиры 3.0 (Пособие для учителя. ЛогоКлавиатор. Справочно-методическое пособие. ЛогоМозаика: Сборник проектов. Книга для ученика и учителя)

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

20.

Приобрести 26 комплектов «Счётные бусы для ученика» Серии «От 1 до 10», «От 1 до 20». Методические рекомендации, деревянные планки для хранения счётных бус.

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

21.

Приобрести 1 комплект «Счётные бусы демонстрационные» Серии «От 1 до 10», «От 1 до 20». Методические рекомендации, деревянные планки для хранения счётных бус.

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

22.

Приобрести 13 комплектов «Математическая пирамида «Сложение». Методические рекомендации.

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

23.

Приобрести 13 комплектов «Математическая пирамида «Вычитание». Методические рекомендации.

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

24.

Приобрести 13 комплектов «Математическая пирамида «Умножение». Методические рекомендации.

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

25.

Приобрести 13 комплектов «Математическая пирамида «Дроби». Методические рекомендации.

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.

26.

Приобрести 13 комплектов «Математическая игра Магико 4». Методические рекомендации.

2013 – 2015 гг.

По согласованию с администрацией школы

Зав. кабинетом Лесина О.М.


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Раздел 10.

Анализ работы кабинета в 2011-2012 учебном году

 

1. Для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нём материалы. Использование кабинета для внеклассной работы.

 

 

 

 

 В 2011-2012 учебном году кабинет использовался для проведения уроков во 2А  классе (в 1 смену) и  4А классе (во 2 смену) без введения ФГОС НОО.

Внеурочная деятельность планирует осуществляться с 2012-2013 учебного года в 1 А классе, т.к. водится обучение по новым государственным стандартам.

Внеклассная деятельность осуществлялась в соответствии с планом внеклассной работы. Кабинет использовался для проведения праздников, классных часов, встреч с интересными людьми, проведения факультативных и дополнительных занятий по интересам для младших школьников, а так же для проведения классных родительских собраний и заседаний  родительского всеобуча, групповых и индивидуальных консультаций с родителями учащихся в течение учебного года.

2. Охрана труда и техника безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

В классе был создан уголок по технике безопасности, который располагается на одной из стен кабинета.  Он расположен в соответствии с требованиями САНПИНов в одном из разделов «классного уголка». В течение учебного года оформление уголка по т/б видоизменялось, менялись заголовки и содержание тем и инструктажей для младших школьников в соответствии с временем года, например, «Осторожно, тонкий лёд!», «Знай правила ПДД как таблицу умножения!». На определённом месте около входа расположены: график проветривания, план эвакуации из школы, правила поведения для учащихся. Кроме этого, использовались инструкции на уроках технологии при изучении разделов «Работа с бумагой» (правила работы с ножницами, клеем, циркулем); «Работа с тканью» (правила работы с иголкой); «С/х труд» (правила работы на пришкольном участке, при посадке семян растений),

3. Оформление и ремонт кабинета.

 

 

 

 

 

 

Класс был оформлен в соответствии с требованиями по оформлению кабинета. Был создан уголок для учащихся, плакаты - памятки, стенд с развивающими газетами  для развития познавательной активности учащихся (менялись каждый месяц), повешена магнитно-маркерная доска и заменены потолочные светильники. Стены выкрашены в светлый цвет (верхняя половина). Старый линолеум в классе был заменён на новый. Вставлены 2 пластиковых окна.

4. Что приобретено для кабинета. Пополнение учебно-методической базы, видео- и аудиоматериалами.

 

 

 

 

 

Для работы в кабинете в  классе в конце учебного года были приобретены учебно- методические пособия для уроков, учебно-наглядные пособия для уроков  математики, чтения, письма для периода обучения грамоте. Для магнитно-маркерной доски приобретены маркеры и стирающие их губки. Кроме этого, были куплены дополнительные СD- диски для занятий на уроках технологии, окружающего мира, математики, ИЗО, приобретено оборудование для проведения подвижных игр на уроках физической культуры.

5. Проблемы в работе кабинета.

 

 

 

 

 

 

 

На данный момент остаются проблемы в работе кабинета:

·     в кабинете осуществляется обучение детей в 2 смены, что создаёт неблагоприятную обстановку для размещения  и хранения личных вещей школьников  для уроков ИЗО (альбомы, краски, баночки-непроливайки), технологии (клеёнок, папок с принадлежностями), физической культуры (спортивная форма) из-за недостаточности шкафчиков для хранения этого в учебном помещении;

·     кабинет имеет недостаточно место для создания игровой зоны и  зоны отдыха.

6. Как была реализована познавательная функция кабинета.

 

 

 

 

 

 

 

В работе кабинета были созданы  условия для  реализации познавательной функции на уроках и при проведении внеклассных мероприятий с младшими школьниками. Они осуществлялись благодаря использованию ТСО кабинета, которые позволили применить ЭОР и ЦОР на уроках, показать мультимедийные презентации, аудио и видеоматериалы, провести олимпиады и конкурсы на высоком уровне. Познавательная функция кабинета была реализована во время работы ШНОУ (школьного научного общества учащихся) «ЖиРаФёнок».

 

Прикрепленный файл Size
Паспорт кабинета начальных классов.doc 1.05 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн