Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 4 класса по теме «Праздник осени».

Submitted by Марина Андреевна Акимова on Sat, 03/08/2013 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Акимова Марина Андреевна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия "Эврика" г-к Анапа

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Повторение и закрепление лексики по темам &laquo;Погода&raquo;, &laquo;Времена года&raquo;, &laquo;Овощи - Фрукты&raquo;, &laquo;Моя школа&raquo;.</p>

 

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

для 4 класса

по теме «Праздник осени».

 

Цели:  1. Активизация лексико-грамматических   навыков.

             2. Развитие навыков   аудирования и говорения.

3.Закрепление тематической лексики.

4.Развитие творческих способностей.

Задачи                                                            

Образовательные:

Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторение и закрепление лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи - Фрукты», «Моя школа».

Формирование умение понимать на слух речь учителя и одноклассников, произносить по памяти тексты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с доступными образцами художественной литературы, с зарубежным детским фольклором.

Развивающие:

Развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников.

Развитие эмоций учащихся, создание на празднике эмоциональные ситуации радости, удивления.

Воспитательные:

Воспитание чувства интернационализма, гуманизма, этических норм поведения (правила поведения в зрительном зале, уважение к выступающему однокласснику на сцене).

Формирование нравственных качеств личности (отзывчивости, доброты).

 

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор, презентация, доска,  магнитофон, оформление помещения, костюмы, овощи и фрукты.

 

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дополнительные материалы

 

  1. Приветствие. Организационный момент.

3мин

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Активизация навыков говорения.

10 мин

Good morning, dear children! Nicetomeetyou! Howareyou? Учитель  читает стихи:  

                             

Autumn is here; autumn is here!

 The little grey squirrels tell us

 Autumn is here;

 Autumn is here; autumn is here!

 The golden leaves tell us that.

 Autumn is here;

 Autumn is here; autumn is here!

 The cool breezes tell us that

 Autumn is here!

 

 

Мы приглашаем к нам очаровательную королеву Осень.

 

Who are you?

 

What is the weather like in autumn?

 

 

 

Does it rain in October and November?

 

 

Do people like autumn?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Let’s sing a song Rain!

Good morning, teacher.

We are fine, thank you!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осень (Lady Autumn) величественно заходит в зал.

 

 

I am Autumn.

 

The weather is different. In September we have many sunny days. The sky is blue. In October the sun does not shine brightly. The sky is grey and cloudy.

 

Yes, it does. Sometimes it drizzles. In November it often sleets.

 

Yes, they do. In autumn they gather the crop, pick fruit and vegetables.

 

Ребята, а кто знает стихи обо мне?

1-ыйученик:

This is the season

 When fruit is sweet

 This is the season

 When school friends meet

 When noisy and gay

 And browned by the sun,

 With their books and bags

 To school they run.

2-ойученик:

Children like autumn very much. On the 1st of September the school year begins and children go to school. They are happy to meet their friends and teachers.

 

Ребятаоченьлюбятосень. 1 сентября начинается учебный год, и мы идём в школу. Мырадывстречесучителямиидрузьями.

 

Autumn is near and September is here!

 What will boys and girls do?

 When the weather is cool?

 Will they swim in a pool?

 Will they make up a rule?

 Will they shout, «April Fool»? NO!

 

They will get on a bus

 When the weather is cool,

 Say good bye to us

 And they’ll ride off to school

 YES! Ride off to school!

3-ий ученик

We play a lot of games

 We learn each other’s names.

 We count to ten or more,

 And make a grocery store.

 We learn our ABC’s

 We make three sets of threes.

 We listen and we write

 We read and we recite.

 I just cannot remember

 All I learn in September.

4-ый ученик (изображает ветер, вокруг него танцуют две девочки с букетами осенних листьев).

«Come little leaves», said the wind one day,

 «Come over the meadows with me and play

 Put on your dresses of red and gold,

 For summer is gone and the days are cold».

5-ая ученица (выходит с букетом осенних цветов)

 

We like flowers that are white,

 We like flowers that are bright,

 We like flowers that are blue,

 We like red and yellow flowers too.

6-ой ученик (выходит с виноградной гроздью)

 

In September leaves are old –

 Turning gold.

 In October leaves on ground,

 Sweet around.

 

Grape – виноград, виноградные гроздья –

 Сочные, вкусные, Autumn пришла.

 Сбор урожая, варим варенье,

 Осень пришла и настала пора,

 Пора улетающих к югу

 Birds, птичек,

 Пора моросящего rain – дождя,

 Туманов над речкой,

 Пора листопада,

 Ветров порывистых.

 Осень пришла.

 Foggy and grey                                           

 November day.   

       

 Учащиеся исполняют песню “Rain”                 

 

Презентация Слайд 1-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7

 

Музыкальное сопровождение.

  1. Развитие лексико-грамматических навыков (умение задавать и отвечать на вопросы).

7 мин

Let’s  play a little!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иногда нам не очень хочется учить уроки и об этом  - стихотворение.

 

 

 

 

Далее осень проводит с ребятами игру. Осень кладёт какой-нибудь фрукт или овощ в корзинку. Ребята угадывают, задавая вопросы «Is it a tomato?» Осень отвечает или «Yes, it is» или «No, it is not». Ребёнок, который угадал, получает этот овощ или фрукт в подарок. Фруктыиовощимогутбытьследующие: an apple, a pear, a carrot, a beet-root, a potato, an orange, a cabbage, a plum, a tomato.

 

7-ой ученик (это стихотворение ребята могут разыграть вдвоём. Первый - изображает родителя с большими часами, показывая каждый раз нужное время, второй – ребёнка, который хочет играть).

 

It’s time to go to school!

 Look! It’s 8 o’clock.

 It’s time to go to school!

 It’s time to have your lunch!

 Look! It’s 12 o’clock.

 It’s time to have your lunch!

 It’s time to go to bed!

 Look! It’s 10 o’clock.

 It’s time to go to bed!

8-ой ученик (изображает учителя)

 

Я расскажу вам стихотворение о том, как надо учить английский язык.

 

Learn, learn, learn the words,

 Every word I say!

 Practice reading, writing, speaking

 English every day.

 Write, write, write the words

 Try to spell them right!

 

Practice reading, writing, speaking

 English every night.

 Read, read, read the words,

 Study what I say!

 Practice reading, writing, speaking

 English every day.

 

 

 

Закрепление на презентации.

Слайд 8-14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 15

 

 

 

 

  1. Игра с  использованием мимики и жестов.(физкультминутка)

8 мин

And now your task is to show any action and children must guess what it is. (задание – изобразить какое-то действие (swim, skate, ski, playsnowball….), а остальные догадываются  что это.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Let’s sing a song Rainbow!

 

 

Ответыучащихся, повторение движений.

 

 

 

 

9-ыйученик

Autumn is the season

 When days are cool,

 In the tree надереве

 Осеннею порой

 Листья цвет меняют.

 Не спеши, постой!

 Посмотри, как листья, по-английски leaves

 Водят хороводы

 И на землю вниз

 Опадают медленно,

 Плавно, не спеша,

 Осень, Autumn, милая,

 Как ты хороша!

 When we eat apples

 And go to school.       

Учащиеся исполняют                                 ПеснюRAINBOW

 

Закрепление на презентации.

 

Слайд 16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение.

Слайд 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Отгадывание загадок (развитие навыков аудирования).          

6 мин

 

10-ый ученик

Today, а попросту – сегодня,

 Мы вспоминаем день, когда

 Ребята, взяв тетрадки, книжки,

 Пионы, астрочки, с утра

 Спешат to school, а проще – в школу,

 Туда, где все учителя,

 Учителя – иначе – teachers,

 Дают им knowledge – знания.

11-ый ученик

What a rainy season!

 The sky is dark and grey.

 No sunshine and more.

 No playing out of doors.

 In the other gardens,

 And all up the vale,

 From the autumn bonfires

 See the smoke train.

 Pleasant summer’s over

 And all summer flowers;

 The red fire blazes,

 The grey smoke towers.

 Sing a song of seasons:

 Something bright us all!

 Flowers in the summer,

 Fires in the fall!

 

Осень проводит с ребятами следующую  игру “Riddles”.

 

1.  A little old women with twelve children,

Some short, some long, some cold, some hot.

What is she?   (A year).

  1. A blue sheet which covers the whole world. What is it? (The sky.)
  2. What is without hands and without feet, without a head or a body, but can open a door? (The wind).
  3. What is it that can catch me in the garden and make me wet, but cannot reach me when Iam in the house? (Rain).
  4. It is white, it is cold. We can skate on it. What is it? (Ice).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После аудирования загадки выводятся в презентации.

 

Слайд 18-22

6. Подведение итогов.

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

And now our holiday is over, good buy!

12-ыйучeник

Warm September brings us school,

 Days are shorter, nights are cool.

 Fresh October brings much fruit,

 Then to gather them is good.

 Red November brings us joy,

 Fun for every girl and boy.

13-ыйучeник

When the weather is wet

 We must not fret.

 When the weather is cold

 We must not scold.

 When the weather is warm

 We must not storm.

 But be thankful together

 Whatever the weather.

14ыйучeник

Under the sky and under the trees,

 My friend and I often play in breeze.

 Rain on the grass,

 Rain on the tree,

 Rain on the house top,

 Rain on the ground,

 But not on me.

15-ыйучeник

The autumn leaves fall down, fall down and fall down.

 The wind, he come and blows them around, and blows them around.

 Let’s find a brush and start to sweep, and start to sweep,

 And start to sweep,

 And make them into a great big heap,

 Into a great big heap.

 

 

Good buy!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В конце праздника можно раздать всем угощение – фрукты.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн