Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторение и закрепление лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи - Фрукты», «Моя школа».
Формирование умение понимать на слух речь учителя и одноклассников, произносить по памяти тексты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с доступными образцами художественной литературы, с зарубежным детским фольклором.
Развивающие:
Развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников.
Развитие эмоций учащихся, создание на празднике эмоциональные ситуации радости, удивления.
Воспитательные:
Воспитание чувства интернационализма, гуманизма, этических норм поведения (правила поведения в зрительном зале, уважение к выступающему однокласснику на сцене).
Формирование нравственных качеств личности (отзывчивости, доброты).
Good morning, dear children! Nicetomeetyou! Howareyou? Учитель читает стихи:
Autumn is here; autumn is here!
The little grey squirrels tell us
Autumn is here;
Autumn is here; autumn is here!
The golden leaves tell us that.
Autumn is here;
Autumn is here; autumn is here!
The cool breezes tell us that
Autumn is here!
Мы приглашаем к нам очаровательную королеву Осень.
Who are you?
What is the weather like in autumn?
Does it rain in October and November?
Do people like autumn?
Let’s sing a song Rain!
Good morning, teacher.
We are fine, thank you!
Осень (Lady Autumn) величественно заходит в зал.
I am Autumn.
The weather is different. In September we have many sunny days. The sky is blue. In October the sun does not shine brightly. The sky is grey and cloudy.
Yes, it does. Sometimes it drizzles. In November it often sleets.
Yes, they do. In autumn they gather the crop, pick fruit and vegetables.
Ребята, а кто знает стихи обо мне?
1-ыйученик:
This is the season
When fruit is sweet
This is the season
When school friends meet
When noisy and gay
And browned by the sun,
With their books and bags
To school they run.
2-ойученик:
Children like autumn very much. On the 1st of September the school year begins and children go to school. They are happy to meet their friends and teachers.
Ребятаоченьлюбятосень. 1 сентября начинается учебный год, и мы идём в школу. Мырадывстречесучителямиидрузьями.
Autumn is near and September is here!
What will boys and girls do?
When the weather is cool?
Will they swim in a pool?
Will they make up a rule?
Will they shout, «April Fool»? NO!
They will get on a bus
When the weather is cool,
Say good bye to us
And they’ll ride off to school
YES! Ride off to school!
3-ий ученик
We play a lot of games
We learn each other’s names.
We count to ten or more,
And make a grocery store.
We learn our ABC’s
We make three sets of threes.
We listen and we write
We read and we recite.
I just cannot remember
All I learn in September.
4-ый ученик (изображает ветер, вокруг него танцуют две девочки с букетами осенних листьев).
«Come little leaves», said the wind one day,
«Come over the meadows with me and play
Put on your dresses of red and gold,
For summer is gone and the days are cold».
5-ая ученица (выходит с букетом осенних цветов)
We like flowers that are white,
We like flowers that are bright,
We like flowers that are blue,
We like red and yellow flowers too.
6-ой ученик (выходит с виноградной гроздью)
In September leaves are old –
Turning gold.
In October leaves on ground,
Sweet around.
Grape – виноград, виноградные гроздья –
Сочные, вкусные, Autumn пришла.
Сбор урожая, варим варенье,
Осень пришла и настала пора,
Пора улетающих к югу
Birds, птичек,
Пора моросящего rain – дождя,
Туманов над речкой,
Пора листопада,
Ветров порывистых.
Осень пришла.
Foggy and grey
November day.
Учащиеся исполняют песню“Rain”
Презентация Слайд 1-3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Музыкальное сопровождение.
Развитие лексико-грамматических навыков (умение задавать и отвечать на вопросы).
7 мин
Let’s play a little!
Иногда нам не очень хочется учить уроки и об этом - стихотворение.
Далее осень проводит с ребятами игру. Осень кладёт какой-нибудь фрукт или овощ в корзинку. Ребята угадывают, задавая вопросы «Is it a tomato?» Осень отвечает или «Yes, it is» или «No, it is not». Ребёнок, который угадал, получает этот овощ или фрукт в подарок. Фруктыиовощимогутбытьследующие: an apple, a pear, a carrot, a beet-root, a potato, an orange, a cabbage, a plum, a tomato.
7-ой ученик (это стихотворение ребята могут разыграть вдвоём. Первый - изображает родителя с большими часами, показывая каждый раз нужное время, второй – ребёнка, который хочет играть).
It’s time to go to school!
Look! It’s 8 o’clock.
It’s time to go to school!
It’s time to have your lunch!
Look! It’s 12 o’clock.
It’s time to have your lunch!
It’s time to go to bed!
Look! It’s 10 o’clock.
It’s time to go to bed!
8-ой ученик (изображает учителя)
Я расскажу вам стихотворение о том, как надо учить английский язык.
Learn, learn, learn the words,
Every word I say!
Practice reading, writing, speaking
English every day.
Write, write, write the words
Try to spell them right!
Practice reading, writing, speaking
English every night.
Read, read, read the words,
Study what I say!
Practice reading, writing, speaking
English every day.
Закрепление на презентации.
Слайд 8-14
Слайд 15
Игра с использованием мимики и жестов.(физкультминутка)
8 мин
And now your task is to show any action and children must guess what it is. (задание – изобразить какое-то действие (swim, skate, ski, playsnowball….), а остальные догадываются что это.