Официальный сайт moscowout 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Мы любим музыку»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина Н.Н.
Место работы, должность: 

детский санаторий

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

воспитывать любовь к музыке

Краткое описание: 
<p> в начале занятия дети делятся на 2 команды, выполняют музыкальные задания Петрушки. В игровой форме успешно справляются с препятствиями</p>

 

«Мы любим музыку» Конспект итогового музыкального занятия в старшей группе

"Мы любим музыку"

конспект итогового музыкального занятия в старшей группе

 

Программное содержание:

 

 -Продолжать развивать стремление самостоятельно исполнять песни, пляски.

 

 - Совершенствовать навыки в пении и движениях под музыку.

 

 -Продолжать развивать звуковысотный слух детей, творческую активность.

 

 -Закреплять навыки игры на музыкальных инструментах; играть в ансамбле.

 

 -Развивать творческую активность в свободных плясках, применяя знакомые танцевальные движения.

 

 Воспитывать у детей устойчивый интерес и отзывчивость на музыкальные произведения, расширять музыкальные впечатления детей.

 

Материал и оборудование:

 

 -Ширма, кукла Петрушка, музыкальные инструменты.

 

 -Подносы, фишки, картинки с изображением музыкальных инструментов.

 

 -Портреты композиторов.

 

 -Шкатулка, маска Лисы, письмо.

 

Ход занятия:

 

 Дети входят в зал.

 

 Муз. рук: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня необычное занятие! А пригласил нас сюда Петрушка. Он прислал нам письмо.

 

(показывает письмо, читает)

 

 "Дорогие ребята! Я знаю, что вы любите музыку. Я тоже люблю музыку, и поэтому приглашаю вас в музыкальный зал на музыкальное занятие. Давайте устроим праздник музыки! Вы должны разделиться на 2 команды. Я скоро буду у вас, Петрушка. ".

 

 Муз. рук: Как и просил Петрушка, разделимся на 2 команды:

 

 1 команда - "Веселые нотки", занимайте свои места.

 

 2 команда - "Скрипичный ключ", садитесь на свои места.

 

 Кажется, мы готовы. А где же сам Петрушка?

 

(За ширмой слышится крик:! Ой-ой-ой! ")

 

 Муз рук: Кто это кричит?

 

 Петрушка: (из-за ширмы) Это я, Петрушка!

 

 Муз. рук: Где же ты?

 

 Петрушка: Здесь я, здесь! Вылезти не могу, на меня упали музыкальные инструменты.

 

 Муз. рук: Вот беда! Какие же инструменты?

 

 Петрушка: Я не знаю, как они называются!

 

 Муз. рук: А ты поиграй на них, а ребята по звуку определят, какой звучит инструмент и покажут картинку с его изображением.

 

Дидактическая игра "Угадай, на чем играю? "

 

 Муз. рук: Вот мы и отгадали, сейчас помогу Петрушке выбраться.

 

(появляется Петрушка)

 

 Петрушка: Здравствуйте! Хорошо вы знаете музыкальные инструменты. а теперь - задания командам: надо сыграть на этих музыкальных инструментах. Какая команда лучше справится с заданием, та и получит фишку.

 

 Игра на ДМИ

 

 1 команда - "Светит месяц", рус. нар. мал.

 

 2 команда - "Я по лугу шла", рус. нар. мел.

 

 (после игры Петрушка и Муз. руководитель оценивают, дают фишку)

 

 Муз. рук: А у меня задание посложнее. Надо внимательно прослушать музыку, вспомнить ее название и назвать композитора, который ее написал.

 

Слушание музыки

 

 1 команда - "Клоуны" Д. Кабалевского

 

 2 команда - "Парень с гармошкой" Г. Свиридова

 

(Дети выполняют задания, Петрушка оценивают)

 

(Петрушка берет музыкальную лесенку, водит по ней матрешку и поет: "Ля-ля-ля")

 

 Муз. рук: Что ты делаешь, Петрушка?

 

 Петрушка: Я прошу матрешку погулять по лесенке, а она не знает - куда идти, вверх или вниз?

 

 Муз. рук: Сейчас мы ей поможем. Давай сюда лесенку и матрешку. Дети, вниматеьно слушайте движение мелодии и покажите рукой, куда она идет - вверх или вниз, а. (имя ребенка) будет водить матрешку.

 

Песня-упражнение "Лесенка", муз. Тиличеевой

 

(Дети слушают мелодию и показывают ее движение рукой, затем поют 2 раза со словами по командам.)

 

 Петрушка: Я слышу, что вы хорошо поете!

 

 Муз. рук: Хочешь, Петрушка, дети споют тебе?

 

 Петрушка: А это будет следующее задание - какая команда лучше споет.

 

Исполнение песни "Кашалот", муз. Паулса

 

( 1 команда - 1 куплет, 2 команда 0 2 куплет песни.)

 

 Петрушка: Молодцы! Фишки получают обе команды! Вы так хорошо пели, что мне захотелось еще раз послушать, как вы поете.

 

 Муз. рук: Хорошо, Петрушка, мы споем все вместе нашу любимую песню "Дождик".

 

Песня "Дождик", муз Парцхаладзе

 

 Муз. рук: Петрушка, наши дети любят не только петь, но и танцевать.

 

 Петрушка: Ой, как интересно! Вот бы посмотреть!

 

 Муз. рук: Проведем соревнование танцоров.

 

Музыкально-ритмические движения:

 

1 команда - приставной шаг с приседанием, наг "петушок".

 

 2 команда - шаг с притопом, боковой галоп.

 

 (подсчитывают итоги, поздравляют победителей)

 

 Петрушка: Вы так здорово пели и танцевали. За это я вам дам вот эту шкатулку с сюрпризом.

 

(отдает шкатулку Муз. руководителю)

 

 Муз. рук: Спасибо! Посмотрим, что тут за сюрприз!

 

 (достает из шкатулки маску Лисы)

 

 Муз. рук: Вот это сюрприз! Поиграем в нашу любимую игру "Лиса и гуси"

 

Музыкальная игра "Лиса и гуси", муз Гершовой

 

(играют 2 раза, водящего выбирают по считалке)

 

 Петрушка: А Молодцы, весело играли! Пришло время расставаться. Под веселый перепляс распрощаемся сейчас.

 

Свободная пляска (задание на творчество)

 

 Муз. рук: Молодцы, ребята! Хорошо пели, и танцевали. А что вам понравилось больше всего на занятии?

 

(ответы детей)

 

 Муз. рук: Вы настоящие любители музыки. А теперь попрощаемся с петрушкой и скажем ему "спасибо" за его приглашение и за такое необычное занятие!

 

(дети говорят Петрушке "Спасибо", прощаются с ним, уходят в группу)

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн