|
1. Организация учеников к уроку:
Построение по уровню физической подготовленности.
Проверка правильной осанки.
Приветствие.
Мотивация деятельности обучающихся.
Слово преподавателя. Из истории футбола. Повторение правил игры в футбол.
Теоретическая часть урока.
Студенты,сидя на гимнастических скамейках, слушают инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках по футболу.
Инструкция появляется на экране.
2. Группу обучающихся разделить на 4 группы по 6-7 человек.
На экране появляются слайды по истории возникновения и развития футбола, правила игры и т.д.
Задания для групп:
Обучающиеся каждой группы слушают рассказпреподавателя, смотрят слайды.
Прослушав, обучающиеся готовят творческие задания для другой группы.
В оценивании творческих заданий принимаютобучающиеся, которые освобождены от физической культуры, отнесенные к СМГ. Их преподаватель готовит предварительно к этому уроку.
|
30 сек.
30 сек.
1 мин.
1 мин.
12-17 мин.
|
Фронтальный метод
Обратить внимание на внешний вид обучающихся, самочувствие
Презентация № 1
Презентация № 2
Презентация № 3
Обучающиеся, которые прослушали рассказ преподавателя и посмотрели слайды, составляют творческие задания, потом обмениваются заданиями между группой и выполняют эти задания.
Преподаватель может задать дополнительные вопросы, если возникла трудность в оценивании.
|
|
2. Практическая часть урока.
А теперь для практической части урока нам нужно размять свои мышцы, сделать разминку.
1. Разновидность ходьбы:
- на носках;
- на пятках;
- на внутренней и внешней стороне стопы;
- в полуприседе, в полном приседе;
- прыжками в широком шаге, с подскоками.
- спортивная ходьба.
2. Разновидность бега:
- с высоким поднятием бедра;
- из захлестом голени назад;
- приставными шагами левым и правым боком;
- с ускорениями, с остановкой по свистку и изменением направления движения.
- равномерный бег.
3. Спортивная эстафета с футбольными мячами:
Ведение мяча правой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.
Ведение мяча левой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.
Ведение мяча между фишками: 1 игрок ведет мяч к стене, мяч оставляет около линии, назад двигается обычным бегом. Второй игрок вперед бежит обычным бегом, а назад ведет мяч между фишками.
4. Подведение итогов футбольной эстафеты.
|
2 мин.
2 мин.
2 мин.
3-4 мин.
3-4 мин.
3-4 мин.
|
Следить за правильной осанкой обучающихся
Обучающиеся с низкой физической подготовленностью переходят на ходьбу по маленькому кругу (когда устанут).
Презентация № 4
Преподаватель говорит задание, на экране появляются слайды с объяснением, как правильно выполнять задание.
Обучающийся, который владеет фото или видеокамерой, снимает или фотографирует правильное и неправильное выполнение задания.
Потом, подключив фото или видео камеру к мультимедийному проектору, все вместе смотрят на себя на экране, и видят свои ошибки, преподаватель комментирует просмотр.
|
|
1. Построение.
2. Спокойная ходьба с взмахами руки.
3. Пересмотр фото и видео материалов и подведение итогов урока.
4. Выставление оценок за урок:
5. Домашнее задание: пересмотр футбольных сайтов Интернета например: http://www.krugosvet.ru/articles/104/1010492/1010492a1.htm, подготовка реферата или творческого задания для других классов.
6. Выход из спортивного зала.
|
30 сек.
1 мин.
7 мин.
1 мин.
30 сек.
30 сек.
|
Упражнения на восстановление дыхания
Спортивным шагом
|