Официальный сайт oriflame100 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Участник мастер-класса Гусева Людмила Александровна

Выберите действие:

Гусева Людмила Александровна

учитель физики и информатики МАОУ лицей № 82 г. Нижнего Новгорода

«Сетевой конкурс интегрированных уроков, занятий, внеурочных мероприятий «Искусство урока − урок-искусство»

 

Искусство урока

Автор плэйкаста: Mila1808
Создан: 18 сентября 2013 20:17

 

Дидактические материалы в игровой форме

 

1. Паззл "Созвездие Большая медведица"

Сервис: http://www.flash-gear.com/puzzle/

Предметная область: астрономия
Класс: 6-7
Ресурс может применяться в начале изучения новой темы с целью актуализации знаний. Учащимся предлагается собрать головоломку, чтобы узнать, о каком созвездии пойдёт речь на занятии.

 

2. Викторина "Знаешь ли ты Конституцию?"

Сервис: http://learningapps.org/

Предметная область: внеклассная работа
Класс: 8-11
Ресурс может применяться на классных часах и внеклассных мероприятиях, посвященных изучению государственного устройства Российской Федерации. Игра может использоваться для контроля знаний на завершающем этапе урока, или в начале урока, для проверки имеющихся знаний, как в командной, так и в индивидуальной форме.

 

3. Кроссворд "Логика"

Сервис: http://puzzlecup.com/crossword/

Предметная область: информатика
Класс: 9-10
Ресурс может использоваться на заключительном уроке изученяи раздела "Математическая логика" с целью проверки знания учащимися основных определений, понимания назначения логических устройств, логических операций как в начале урока - на этапе актуализации знаний, так и на основном этапе - с целью проверки и контроля.

 

4. Интерактивные карты "Звёзды и созвездия"

Сервис: http://quizlet.com

Предметная область: астрономия
Класс: 6-7
Ресурс может использоваться на занятиях астрономии при изучении темы "Созвездия" с целью закрепления и контроля знаний о названиях самых ярких звёзд в созвездиях. Возможен режим изучения, самопроверки, игры, что даёт возможность использования его учениками дома.

 

5. Сетка слов "Устройства компьютера" (*.pdf)

Сервис: http://www.wordlearner.com

Предметная область: информатика
Класс: 5
Ресурс может использоваться на уроках информатики, посвященным изучению устройств компьютера на начальном этапе с целью контроля и закрепления знаний по теме.

 

Тесты, опросники

 

1. Тест по теме "Информационное моделирование"

Сервис: https://docs.google.com/forms

Предметная область: информатика
Класс: 7
Тест может использоваться для проверки знаний по теме "Информационное моделирование", после изучения соответствующей темы, либо перед её изучением с целью выявления уровня знаний учащихся в данной области, стимулирования ихпознавательнйо активности.

 

2. Анкета пятиклассника "Давайте познакомимся!"

Сервис: http://webanketa.com/

Предметная область: внеклассная работа
Класс: 5
Анкета может использоваться классным руководителем в начале 5 класса, чтобы познакомиться с детьми, лучше их узнать, сформировать портрет класса. Анкеты вкладываются в портфолио учащихся - это их документ, к которому они могут обратиться в любой момент, испльзуя как инструмент самоконтроля, самопознания и мотивации.

 

3. Опрос "Какое место в нашем городе Вы считаете самым интересным?"

Сервис: http://ru.99polls.com/

Предметная область: краеведение, внеклассная работа
Класс: 5-11
Опрос может использоваться классным руководителем при планировании воспитательной работы в классе, выявления приоритетов учащихся при организации экскурсий, а также при разработке проектов, связанных с городским туризмом.

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Надежда Александровна Сухорукова

На: Участник мастер-класса Гусева Людмила Александровна


Людмила Александровна, рада приветствовать вас на данном конкурсе. Спасибо за ваши пожелания и позитивный настрой. Будем сотрудничать и помогать друг другу.

С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"




Фото пользователя Людмила Александровна Гусева

На: Участник мастер-класса Гусева Людмила Александровна


Здравствуйте, Надежда Александровна!

Буду рада поучиться у Вас!

С уважением, Людмила Гусева

 




Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова

На: Участник мастер-класса Гусева Людмила Александровна


Людмила Александровна, добрый день! Спасибо за такое солнечное начало, отличный кастик. Удачи в дальнейшей работе.

С уважением Елена Тарасова




Фото пользователя Людмила Александровна Гусева

На: Участник мастер-класса Гусева Людмила Александровна


Добрый день!

Спасибо, и Вам удачи! Рада знакомству! 

С уважением, Людмила Гусева

Комментарий был изменен с момента создания (ladushka, чт, 19/09/2013 - 11:40).

С уважением, Людмила Гусева

 




Фото пользователя Людмила Александровна Гусева

На: Участник мастер-класса Гусева Людмила Александровна


Название ресурса:  Паззл "Созвездие Большая медведица"

Сервис: http://www.flash-gear.com/puzzle/

Предметная область: астрономия

Класс: 6-7 (кружок)

Тема урока: Над нами звёздное небо

Цель:  мотивация учащихся к изучению нового материала.

Рекомендации по использованию ресурса:

Ресурс может применяться в начале изучения новой темы с целью повышения учебной мотивации. Учащимся предлагается собрать головоломку, чтобы узнать, о каком созвездии пойдёт речь на занятии. Работать можно на интерактивной доске, либо одному учащемуся, либо нескольким по очереди. В итоге дети должны оепределить, о каком созвездии пойдёт речь на занятии, догадаться о теме занятия.

С уважением, Людмила Гусева

 




Фото пользователя Людмила Александровна Гусева

На: Участник мастер-класса Гусева Людмила Александровна


Название ресурса: Викторина "Знаешь ли ты Конституцию?"
Сервис: http://learningapps.org/
Предметная область: внеклассная работа
Класс: 8-11
Тема урока: Конституция Российской Федерации
Цель: закрепление знаний о государственном устройстве России и основ Конституции
Рекомендации по использованию ресурса:
Ресурс может применяться на классных часах и внеклассных мероприятиях, посвященных изучению государственного устройства Российской Федерации. Игра может использоваться для контроля знаний на завершающем этапе урока, или в начале урока, для проверки имеющихся знаний, как в командной, так и в индивидуальной форме.
Если играет несколько человек, то игрок даёт ответы либо до первой ошибки, и в этом случае право отвечать передайтся следующему ученику, либо он отвечает на все вопросы, и суммируются баллы за правильные ответы.

С уважением, Людмила Гусева

 




Фото пользователя Людмила Александровна Гусева

На: Участник мастер-класса Гусева Людмила Александровна


Название ресурса: Кроссворд "Логика"
Сервис: http://puzzlecup.com/crossword/
Предметная область: информатика
Класс: 9-10
УМК: Босова Л.Л. Информатика, 9 класс. Угринович Н.Д. Информатики и ИКТ, 10 класс, профильный уровень
Тема урока: Математическая логика. Подготовка к контролькной работе
Цель: проверка знаний учащихся по теме "Математическая логика"
Рекомендации по использованию ресурса:
Ресурс может использоваться на заключительном уроке при изучении раздела "Математическая логика" с целью проверки знания учащимися основных определений, понимания назначения логических устройств, логических операций как в начале урока - на этапе актуализации знаний, так и на основном этапе - с целью проверки и контроля.
Учащиеся решают кроссворд индивидуально, каждый на своём компьютере, либо фронтально, с использованием интерактивной доски.
После ввода всех слов проводится проверка, позволяющая оценить количество верных ответов, а также дать информацию учителю о том, в каком направлении нужно осуществлять повторение при подготовке к контрольной работе.

С уважением, Людмила Гусева

 




Фото пользователя Людмила Александровна Гусева

На: Участник мастер-класса Гусева Людмила Александровна


Название ресурса: Интерактивные карты "Звёзды и созвездия"
Сервис: http://quizlet.com
Предметная область: астрономия
Класс: 6-7
Тема урока: "Над нами звёздное небо"
Цель: закрепление и контроль знаний о самых ярких звёзд в созвездиях.
Рекомендации по использованию ресурса:
Ресурс может использоваться на занятиях астрономии при изучении темы "Созвездия" с целью закрепления и контроля знаний о названиях самых ярких звёзд в созвездиях. Возможен режим изучения, самопроверки, игры, что даёт возможность использования его учениками дома.
1) Учащиеся имеют возможность видеть обе стороны карточки - и с названием созвездия, и звезды, проверяя себя пр необходимости.
2) Тест с подсчетом правильных ответов.
3) Игра, в которой надо совместить пары объектов, после чгео они исчезают.
4) Режим "проговаривания" названий позволяет задействовать слуховую память
5) Игра "Космические гонки" проверяет знания на время.
 

С уважением, Людмила Гусева

 




Фото пользователя Людмила Александровна Гусева

На: Участник мастер-класса Гусева Людмила Александровна


Сервис: http://www.wordlearner.com
Предметная область: информатика
Класс: 5
УМК: Босова Л.Л. Информатика, 5 класс
Тема урока: "Устройства компьютера"
Цель: контроль и закрепление знаний по теме "Устройства компьютера"
Рекомендации по использованию ресурса:
Ресурс может использоваться на уроках информатики, посвященным изучению устройств компьютера на начальном этапе с целью контроля и закрепления знаний по теме.
Учащиеся получают распечатанные листы, на которых содержатся в случайном порядке расположенные слова. Необхдимо найти среди них только те, которые относятся к устройствам компьютера. Можно ограничить время выполнения задания, или ввести условие выполнения на скорость.
 

С уважением, Людмила Гусева

 




Фото пользователя Людмила Александровна Гусева

На: Участник мастер-класса Гусева Людмила Александровна


Название ресурса: Тест по теме "Информационное моделирование"
Сервис: https://docs.google.com/forms
Предметная область: информатика
Класс: 7
УМК: Босова Л.Л. Информатика, 7 класс
Тема урока: "Иформационные модели"
Цель: проверка знаний об информацинных моделях
Рекомендации по использованию ресурса:
Тест может использоваться для проверки знаний по теме "Информационное моделирование", после изучения соответствующей темы, либо перед её изучением с целью выявления уровня знаний учащихся в данной области, стимулирования их познавательной активности.
Учащиеся выбирают из предложенного списка поочередно те объекты, которые относятся к образным, знаковым, смешанным моделям, а также самостоятельно составляют текстовые и математические модели. Таким образом, задание развивает и критическое, и творческое мышление.

С уважением, Людмила Гусева

 



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн