Официальный сайт terra-z 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной деятельности педагога" Парукова Людмила Ивановна

Выберите действие:

 
   

Мастер-класс «Сервисы веб 2.0 в образовательной деятельности педагога»

 Парукова Людмила Ивановна: учитель биологии

  МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №9"

  г. Нурлат Республики Татарстан 

                            

 

Задание 1. Плейкаст - приветствие.

 

 

Привет!

Тема: Друзья
Автор плэйкаста: parukD05
Создан: 22 сентября 2013 23:05

-

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова

На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де


Людмила Ивановна, добрый день! Очень рада видеть Вас вновь на уже знакомом Вам формате - конкурс/мастер-класс. И, маленький совет - работы лучше встраивать в отдельных комментах, ведь так проще и ссылки поставить в таблицу продвижения и дать методическое описание. Удачи!

С уважением Елена Тарасова




Фото пользователя Людмила Ивановна Парукова

На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де


Здравствуйте! Спасибо!




Фото пользователя Людмила Ивановна Парукова

На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де


Задание.Изучение сервисов  Веб 2.0

Познакомилась с:

  • материалами с инструкциями о сервисах Веб 2.0 в сети Интернет на сайте "Открытый класс",
  • сайтом Баданова А.Г. "Интернетактивности. Web сервисы для образования",
Комментарий был изменен с момента создания (reks-58, вт, 24/09/2013 - 21:28).



Фото пользователя Надежда Александровна Сухорукова

На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де


Здравствуйте, Людмила Ивановна. Очень рада встретиться с вами в новом конкурсе. Вы, с вашим опытом и знаниями обязательно проявите себя и создадите отличные работы. Желаю вам успехов и победы в конкурсе!

С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"




Фото пользователя Людмила Ивановна Парукова

На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де


Спасибо! 

Комментарий был изменен с момента создания (reks-58, вт, 24/09/2013 - 20:29).



Фото пользователя Людмила Ивановна Парукова

На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де


Создала в онлайн сервис JeopardyLabs викторину по теме "Строение и жизнедеятельность цветковых растений".

Предмет: биология

Класс: 6

УМК: Биология. Живой организм. 6 класс.  Сонин Н.И.

Тема урока:Строение и жизнедеятельность цветковых растений

Цель:

  • проверка знаний учащихся 6 класса по теме «Растения»,
  • воспитывать культуру умственного труда; умение выслушивать мнения других людей, не перебивая;
  • развивать способность применять знания в нестандартных ситуациях.

Тип урока: урок обобщение с элементами игры.

Методы: репродуктивный

Оборудование: Интерактивная доска.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Беседа. Что изучали.Что знаем?

Викторина 20мин

Выбор жюри.Капитанов команд.Название команд.

Учитель: Играют две команды по 6 человек. Для установления очередности ходов командам предлагается тянуть жребий.. Игроки (капитаны)по — очереди открывают ячейки и отвечают на заданный вопрос. Если команда не может ответить, то эту возможность получает другая команда. Если же и она не может ответить правильно, вопрос задается болельщикам. Дальше выбирает вопрос следующая команда.

Игровые цели команд:

Правильно тветить на вопроса викторины .

Не допускать выигрыша другой команды, открывая вопросы на выбранную тему

На обсуждение вопроса каждой команде дается не более 1 минуты. Если в ходе игры складывается ничья, то победившей считается команда, ответившая на большее число вопросов.

Итоги урока:

Подведение итогов игры: награждение победившей команды, они получают «5», а проигравшей команде можно поставить «4».Похвалить индивидуальные результаты.За быстроту,упорство,оригинальность.

 Рефлеския: 

Учитель: Продолжите, пожалуйста, предложение: Сегодня мне урок понравился потому, что…

Д.З  по желанию изучить сервисОнлайн сервис JeopardyLabs предназначен для генерации тематических викторин. по ссылке https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/jeopardylabs Создать викторину.

Источники:

Мой Jeopardy шаблона .

http://otherreferats.allbest.ru/biology/00064761_0.html

http://www.samsdam.net/biology/00121.php

Комментарий был изменен с момента создания (reks-58, вт, 24/09/2013 - 20:25).



Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова

На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де


Людмила Ивановна, добрый вечер! Узнаю руку Мастера - и ресурс роскошный и методическое сопровождение замечательное, отличное начало. Так держать! smiley

С уважением Елена Тарасова




Фото пользователя Людмила Ивановна Парукова

На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де


Учусь у вас.Спасибо!




Фото пользователя Людмила Ивановна Парукова

На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де


Собрать пазл  "Биогеоценоз"http://puzzleit.org/95232af452252c392c39cd68dd322e13/

Факультативное занятие«Составление пищевых цепей».Подготовка к ЕГЭ.

 

Класс:9-11

 

Цель занятия:

  • продолжить формирования навыков составления цепей питания.
  • применяя игру  развивать  полноценную личность, многообразные чувства, когнитивные способности..

 

Оборудование:Мобильный класс.Компьютерный класс

.

(Желательно 1 компьютер на двоих.Один собирает пазл.,другой участвует в повторении.Потом меняются.Физкультпауза и экономия времени).

 

Ход занятия:

 

Орг.момент.

 

Учитель.Вспомните типы пищевых цепей.

Пастбищная – поток энергии, идущий от растений через пастбищных животных

Детрит – не используемый консументами остаток чистой продукции пополняющий собой мертвое органическое вещество

Дендритная – поток энергии, берущий начало от мертвого органического вещества и проходящий через систему разлагателей.

Приведите примеры цепей питания.

 

Учитель: Вы любите играть?

Вы согласны с цитатой Гете:"Эта игра-пробный камень человеческого ума".

Поиграем?


1.Собрать пазл. (Индивидуальная работа).

2.Составьте пищевые цепи из предложенных организмов и укажите   консумент второго порядка.(Парная работа).

3.Ответьте на вопросы.

  • Какую роль играют птицы в биоценозе леса? Приведите не менее трех примеров.
  • Почему растения (продуценты) считаются начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме?
  •  
Д/З .По желанию .Изучить сервис для составление пазлов PuzzleIt русскоязычный сервис для генерации пазлов .Инструкция 

Источник:

 Картинка http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1423-sh-748-fw-1181-fh-542-pd-

Пазл http://puzzleit.org/95232af452252c392c39cd68dd322e13/rating/

Цитаты http://icite.ru/522/theme/igra

Комментарий был изменен с момента создания (reks-58, вт, 24/09/2013 - 22:02).



Фото пользователя Людмила Ивановна Парукова

На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де


Кроссворд "Строение клетки" создан в онлайн сервис Фабрика кроссвордов 

Ссылка для разгадывания: http://puzzlecup.com/?guess=0929A0BEAFB7B2AU

Цель применения:Кроссворд обладает уникальным свойством дать возможность проявить себя, позволяет самостоятельно отыскивать ответы на поставленные вопросы, познавать мир на интуитивном уровне.

Урок природоведение

Класс: 5

Тема: Строение клетки

Цель общеобразовательная: сформировать знания о строении клетки, об основных органоидах клетки и их функциях.   

Развивающая: развивать мотивацию и интерес к учению, умения и навыки  самостоятельной работы.

Воспитательная: воспитывать у учащихся положительное отношение к учебному процессу, сознательную дисциплину.

Оборудование: Интерактивная доска.Компьютер для учащихся. таблицы «Строение растительной клетки»,

   памятка «Правила пользовани микроскопом», инструктивные карточки к лабораторной работе.

Тип урока:комбинированый

Методы обучения: практический, словесный, наглядно-иллюстративный, игровой.

Ход урока:

1.Организационный момент 1-2 минуты.

2.Лабораторная работа  «Приготовление препарата кожицы чешуи луковицы лука, рассматривание ее под микроскопом».Что увидели в микроскоп?Зарисовать.

3.Структурные части клетки.Рассказ учителя.Заполнение таблицы.

 

Название органоидов клетки

 

Функции органоидов

 

Оболочка

Защита, обмен веществ

Ядро

Контроль за всеми жизненно важными процессами; хранение и передача наследственной информации из поколение в поколение

Митохондрии

Дыхание клетки

Лизосомы

Пищеварение

Эндоплазматическая сеть.

Транспорт веществ из одной части клетки в другую

Хлоропласты

Образование питательных веществ

 

4.Формирование навыков и и умений.

Решить кроссворд "Строение клетки"

Согласно действующей системе оценки знаний, при решении кроссвордов рационально пользоваться такой шкалой (и она не может быть бесспорной):

 

Оценка

Количество верных ответов

 

Рекомендации

 

2

до 50%

Ваш результат слабый и посредственный.Э Больше времени уделяйте не только проработке школьного учебника, но и чтению научно-популярной литературы.  Тренируйте память.

 

3

50-69%

Круг Ваших знаний в области строение клетки мал. Чтение Вами учебника и научно-популярной литературы носит поверхностный характер. Вам необходимо больше внимания уделять изучению строения клетки

4

70-94%

Ваш результат хороший. Это свидетельствует об интересе к информатике. Вы умеете концентрировать свое внимание на отдельных вопросах. Вам следует не снижать требований к своим занятиям и тренировать ум.

 

 

5

95%-100%

Круг Ваших знаний в области темы отличный, говорящий не только о хорошей памяти, но и о большой любознательности. Совет один: "Так держать!"

 

Домашнее  задание:

  • Прочитать тему.Зарисовать клетку.Отметить органоиды.
  • По желанию.Изучить https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/fabrika-krossvordov Создать кроссворд по теме "Жизнедеятельность клетки"

Источники:

http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/ispolzovanie-krossvordov-na-urokah-informatiki

https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/fabrika-krossvordov

 

Комментарий был изменен с момента создания (reks-58, ср, 25/09/2013 - 10:45).


Поиск

Loading

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн