Размещено пн, 23/09/2013 - 09:50 пользователем Елена Геннадьевна Тарасова.
Людмила Ивановна, добрый день! Очень рада видеть Вас вновь на уже знакомом Вам формате - конкурс/мастер-класс. И, маленький совет - работы лучше встраивать в отдельных комментах, ведь так проще и ссылки поставить в таблицу продвижения и дать методическое описание. Удачи!
Размещено вт, 24/09/2013 - 05:43 пользователем Надежда Александровна Сухорукова.
Здравствуйте, Людмила Ивановна. Очень рада встретиться с вами в новом конкурсе. Вы, с вашим опытом и знаниями обязательно проявите себя и создадите отличные работы. Желаю вам успехов и победы в конкурсе!
—
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
Размещено вт, 24/09/2013 - 20:25 пользователем Людмила Ивановна Парукова.
Создала в онлайн сервис JeopardyLabs викторину по теме "Строение и жизнедеятельность цветковых растений".
Предмет:биология
Класс: 6
УМК:Биология. Живой организм. 6 класс.Сонин Н.И.
Тема урока:Строение и жизнедеятельность цветковых растений
Цель:
проверка знаний учащихся 6 класса по теме «Растения»,
воспитывать культуру умственного труда; умение выслушивать мнения других людей, не перебивая;
развивать способность применять знания в нестандартных ситуациях.
Тип урока: урок обобщение с элементами игры.
Методы: репродуктивный
Оборудование: Интерактивная доска.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Беседа. Что изучали.Что знаем?
Викторина 20мин
Выбор жюри.Капитанов команд.Название команд.
Учитель: Играют две команды по 6 человек. Для установления очередности ходов командам предлагается тянуть жребий.. Игроки (капитаны)по — очереди открывают ячейки и отвечают на заданный вопрос. Если команда не может ответить, то эту возможность получает другая команда. Если же и она не может ответить правильно, вопрос задается болельщикам. Дальше выбирает вопрос следующая команда.
Игровые цели команд:
Правильно тветить на вопроса викторины .
Не допускать выигрыша другой команды, открывая вопросы на выбранную тему
На обсуждение вопроса каждой команде дается не более 1 минуты. Если в ходе игры складывается ничья, то победившей считается команда, ответившая на большее число вопросов.
Итоги урока:
Подведение итогов игры: награждение победившей команды, они получают «5», а проигравшей команде можно поставить «4».Похвалить индивидуальные результаты.За быстроту,упорство,оригинальность.
Рефлеския:
Учитель: Продолжите, пожалуйста, предложение: Сегодня мне урок понравился потому, что…
Д.З по желанию изучить сервисОнлайн сервис JeopardyLabs предназначен для генерации тематических викторин. по ссылке https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/jeopardylabs Создать викторину.
Размещено ср, 25/09/2013 - 10:45 пользователем Людмила Ивановна Парукова.
Кроссворд "Строение клетки" создан в онлайн сервис Фабрика кроссвордов
Ссылка для разгадывания:http://puzzlecup.com/?guess=0929A0BEAFB7B2AU
Цель применения:Кроссворд обладает уникальным свойством дать возможность проявить себя, позволяет самостоятельно отыскивать ответы на поставленные вопросы, познавать мир на интуитивном уровне.
Урок природоведение
Класс: 5
Тема: Строение клетки
Цель общеобразовательная: сформировать знания о строении клетки, об основных органоидах клетки и их функциях.
Развивающая: развивать мотивацию и интерес к учению, умения и навыки самостоятельной работы.
Воспитательная: воспитывать у учащихся положительное отношение к учебному процессу, сознательную дисциплину.
Оборудование: Интерактивная доска.Компьютер для учащихся. таблицы «Строение растительной клетки»,
памятка «Правила пользовани микроскопом», инструктивные карточки к лабораторной работе.
Тип урока:комбинированый
Методы обучения: практический, словесный, наглядно-иллюстративный, игровой.
Ход урока:
1.Организационный момент 1-2 минуты.
2.Лабораторная работа«Приготовление препарата кожицы чешуи луковицы лука, рассматривание ее под микроскопом».Что увидели в микроскоп?Зарисовать.
3.Структурные части клетки.Рассказ учителя.Заполнение таблицы.
Название органоидов клетки
Функции органоидов
Оболочка
Защита, обмен веществ
Ядро
Контроль за всеми жизненно важными процессами; хранение и передача наследственной информации из поколение в поколение
Митохондрии
Дыхание клетки
Лизосомы
Пищеварение
Эндоплазматическая сеть.
Транспорт веществ из одной части клетки в другую
Хлоропласты
Образование питательных веществ
4.Формирование навыков и и умений.
Решить кроссворд "Строение клетки"
Согласно действующей системе оценки знаний, при решении кроссвордов рационально пользоваться такой шкалой (и она не может быть бесспорной):
Оценка
Количество верных ответов
Рекомендации
2
до 50%
Ваш результат слабый и посредственный.Э Больше времени уделяйте не только проработке школьного учебника, но и чтению научно-популярной литературы. Тренируйте память.
3
50-69%
Круг Ваших знаний в области строение клетки мал. Чтение Вами учебника и научно-популярной литературы носит поверхностный характер. Вам необходимо больше внимания уделять изучению строения клетки
4
70-94%
Ваш результат хороший. Это свидетельствует об интересе к информатике. Вы умеете концентрировать свое внимание на отдельных вопросах. Вам следует не снижать требований к своим занятиям и тренировать ум.
5
95%-100%
Круг Ваших знаний в области темы отличный, говорящий не только о хорошей памяти, но и о большой любознательности. Совет один: "Так держать!"
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
Людмила Ивановна, добрый день! Очень рада видеть Вас вновь на уже знакомом Вам формате - конкурс/мастер-класс. И, маленький совет - работы лучше встраивать в отдельных комментах, ведь так проще и ссылки поставить в таблицу продвижения и дать методическое описание. Удачи!
С уважением Елена Тарасова
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
Здравствуйте! Спасибо!
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
Задание.Изучение сервисов Веб 2.0
Познакомилась с:
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
Здравствуйте, Людмила Ивановна. Очень рада встретиться с вами в новом конкурсе. Вы, с вашим опытом и знаниями обязательно проявите себя и создадите отличные работы. Желаю вам успехов и победы в конкурсе!
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
Спасибо!
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
Создала в онлайн сервис JeopardyLabs викторину по теме "Строение и жизнедеятельность цветковых растений".
Предмет: биология
Класс: 6
УМК: Биология. Живой организм. 6 класс. Сонин Н.И.
Тема урока:Строение и жизнедеятельность цветковых растений
Цель:
Тип урока: урок обобщение с элементами игры.
Методы: репродуктивный
Оборудование: Интерактивная доска.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Беседа. Что изучали.Что знаем?
Викторина 20мин
Выбор жюри.Капитанов команд.Название команд.
Учитель: Играют две команды по 6 человек. Для установления очередности ходов командам предлагается тянуть жребий.. Игроки (капитаны)по — очереди открывают ячейки и отвечают на заданный вопрос. Если команда не может ответить, то эту возможность получает другая команда. Если же и она не может ответить правильно, вопрос задается болельщикам. Дальше выбирает вопрос следующая команда.
Игровые цели команд:
Правильно тветить на вопроса викторины .
Не допускать выигрыша другой команды, открывая вопросы на выбранную тему
На обсуждение вопроса каждой команде дается не более 1 минуты. Если в ходе игры складывается ничья, то победившей считается команда, ответившая на большее число вопросов.
Итоги урока:
Подведение итогов игры: награждение победившей команды, они получают «5», а проигравшей команде можно поставить «4».Похвалить индивидуальные результаты.За быстроту,упорство,оригинальность.
Рефлеския:
Учитель: Продолжите, пожалуйста, предложение: Сегодня мне урок понравился потому, что…
Д.З по желанию изучить сервисОнлайн сервис JeopardyLabs предназначен для генерации тематических викторин. по ссылке https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/jeopardylabs Создать викторину.
Источники:
Мой Jeopardy шаблона .
http://otherreferats.allbest.ru/biology/00064761_0.html
http://www.samsdam.net/biology/00121.php
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
Людмила Ивановна, добрый вечер! Узнаю руку Мастера - и ресурс роскошный и методическое сопровождение замечательное, отличное начало. Так держать!
С уважением Елена Тарасова
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
Учусь у вас.Спасибо!
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
Собрать пазл "Биогеоценоз"http://puzzleit.org/95232af452252c392c39cd68dd322e13/
Факультативное занятие«Составление пищевых цепей».Подготовка к ЕГЭ.
Класс:9-11
Цель занятия:
Оборудование:Мобильный класс.Компьютерный класс
.
(Желательно 1 компьютер на двоих.Один собирает пазл.,другой участвует в повторении.Потом меняются.Физкультпауза и экономия времени).
Ход занятия:
Орг.момент.
Учитель.Вспомните типы пищевых цепей.
Пастбищная – поток энергии, идущий от растений через пастбищных животных
Детрит – не используемый консументами остаток чистой продукции пополняющий собой мертвое органическое вещество
Дендритная – поток энергии, берущий начало от мертвого органического вещества и проходящий через систему разлагателей.
Приведите примеры цепей питания.
Учитель: Вы любите играть?
Вы согласны с цитатой Гете:"Эта игра-пробный камень человеческого ума".
Поиграем?
1.Собрать пазл. (Индивидуальная работа).
2.Составьте пищевые цепи из предложенных организмов и укажите консумент второго порядка.(Парная работа).
3.Ответьте на вопросы.
Источник:
Картинка http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1423-sh-748-fw-1181-fh-542-pd-
Пазл http://puzzleit.org/95232af452252c392c39cd68dd322e13/rating/
Цитаты http://icite.ru/522/theme/igra
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
Кроссворд "Строение клетки" создан в онлайн сервис Фабрика кроссвордов
Ссылка для разгадывания: http://puzzlecup.com/?guess=0929A0BEAFB7B2AU
Цель применения:Кроссворд обладает уникальным свойством дать возможность проявить себя, позволяет самостоятельно отыскивать ответы на поставленные вопросы, познавать мир на интуитивном уровне.
Урок природоведение
Класс: 5
Тема: Строение клетки
Цель общеобразовательная: сформировать знания о строении клетки, об основных органоидах клетки и их функциях.
Развивающая: развивать мотивацию и интерес к учению, умения и навыки самостоятельной работы.
Воспитательная: воспитывать у учащихся положительное отношение к учебному процессу, сознательную дисциплину.
Оборудование: Интерактивная доска.Компьютер для учащихся. таблицы «Строение растительной клетки»,
памятка «Правила пользовани микроскопом», инструктивные карточки к лабораторной работе.
Тип урока:комбинированый
Методы обучения: практический, словесный, наглядно-иллюстративный, игровой.
Ход урока:
1.Организационный момент 1-2 минуты.
2.Лабораторная работа «Приготовление препарата кожицы чешуи луковицы лука, рассматривание ее под микроскопом».Что увидели в микроскоп?Зарисовать.
3.Структурные части клетки.Рассказ учителя.Заполнение таблицы.
Название органоидов клетки
Функции органоидов
Оболочка
Защита, обмен веществ
Ядро
Контроль за всеми жизненно важными процессами; хранение и передача наследственной информации из поколение в поколение
Митохондрии
Дыхание клетки
Лизосомы
Пищеварение
Эндоплазматическая сеть.
Транспорт веществ из одной части клетки в другую
Хлоропласты
Образование питательных веществ
4.Формирование навыков и и умений.
Решить кроссворд "Строение клетки"
Согласно действующей системе оценки знаний, при решении кроссвордов рационально пользоваться такой шкалой (и она не может быть бесспорной):
Оценка
Количество верных ответов
Рекомендации
2
до 50%
Ваш результат слабый и посредственный.Э Больше времени уделяйте не только проработке школьного учебника, но и чтению научно-популярной литературы. Тренируйте память.
3
50-69%
Круг Ваших знаний в области строение клетки мал. Чтение Вами учебника и научно-популярной литературы носит поверхностный характер. Вам необходимо больше внимания уделять изучению строения клетки
4
70-94%
Ваш результат хороший. Это свидетельствует об интересе к информатике. Вы умеете концентрировать свое внимание на отдельных вопросах. Вам следует не снижать требований к своим занятиям и тренировать ум.
5
95%-100%
Круг Ваших знаний в области темы отличный, говорящий не только о хорошей памяти, но и о большой любознательности. Совет один: "Так держать!"
Домашнее задание:
Источники:
http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/ispolzovanie-krossvordov-na-urokah-informatiki
https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/fabrika-krossvordov