Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЗАДАНИЕ 3

Выберите действие:

В.И. Загвязинский выделяет приведенные в лекции уровни педагогического творчества.

Прошу найти в интернете на образовательных сайтах примеры деятельности учителей, школ, которые можно отнести к тому или другому уровню педагогического творчества. В приведенной ниже таблице прошу коротко (15-20 слов) описать сущность деятельности и поставить ссылку на найденный источник.

Прошу каждого привести не менее одного  примера  для разных уровней педагогического творчества. Рядом с примером прошу написать свои фамилию, имя.

 

 Уровни педагогического творчества

ПРИМЕР

 ФИО

Наиболее масштабные и новаторские педагогические решения

Программа "Одаренные дети" заключается в выявлении у детей младших возрастов талантов и соответствующего построения учебного процесса для дальнейшего их развития. http://festival.1september.ru/articles/507626/

Борисова Виктория Анатольевна

Преобразование, конструирование отдельных элементов педагогических систем, методов, условий обучения и воспитания

Применение на уроках математики и геометрии технологий ИКТ. Использование на уроках разнообразных форм и методов работы с целью максимальной эффективности урока. http://festival.1september.ru/articles/588167/

Усовершенствования, модернизация и адаптация к конкретным условиям уже известных методов и средств обучения и воспитания

Использование метода проекта и элементов компьютерных технологий для изучения английского языка на конкретном примере познания. http://festival.1september.ru/articles/102808/

Наиболее масштабные и новаторские педагогические решения

Педагогика Рудольфа Штайнера. Главное свойство педагогики Р. Штайнера — отрицание прямого воздействия на обучающегося. Воспитание и обучение идут через постепенное формирование эмоциональной сферы, интеллекта к воспитанию волевой сферы ученика.

http://socialpeded.ru/ekzamenaczionnye-voprosy-po-speczialnoj-pedagogike...

Гультяева Анна 

Преобразование, конструирование отдельных элементов педагогических систем, методов, условий обучения и воспитания

 

Клоуз-тесты. Созданы В. Тейлором для определения уровня трудности  прочтения и понимания того или иного текста. Особенностью клоуз-теста является то, что описанная в нем ситуация представлена в виде связного текста (диалога или монолога)

http://paidagogos.com/?p=5796

Усовершенствования, модернизация и адаптация к конкретным условиям уже известных методов и средств обучения и воспитания

Для наглядности при объяснении теоретического материала по физике создаются flash-пособия. 

пример 1. http://festival.1september.ru/articles/532743/

пример 2. http://mihailovoschool.ucoz.ru/index/nagljadnye_posobija_po_fizike/0-187
 

Наиболее масштабные и новаторские педагогические решения

Система воспитания В.А. Сухомлинского. Воспитание через любовь, через красоту, через прекрасное

Сухомлинский считал,что ребенок легче поддается воспитанию, если он видит мир жизнерадостными глазами. Очень часто ребенок не может постичь ни умом, ни сердцем нравственный идеал лишь потому, что глубоко несчастен.

В воспитательной системе Сухомлинского ребенку вначале внушается, что он хороший, и на этой основе он действительно стремится быть таким.

Мамай Александра Евгеньевна

Преобразование, конструирование отдельных элементов педагогических систем, методов, условий обучения и воспитания

Магнитофонный и тихий опрос, уроки открытых мыслей В.Ф. Шаталова

Введение тихого и магнитофонного опросов способствует созданию атмосферы психологической раскрепо­щенности ученика на уроке.

Магнитофонный опрос способствует улучшению усвоения материала, развитию речи.

Главной составляющей мето­дики "являются не нашумевшие за много лет опорные сигналы, а новая, в высшей степени стройная и результативная система оце­нивания труда учащихся" (Шаталов В. Ф. Точка опоры, с. 32).

Усовершенствования, модернизация и адаптация к конкретным условиям уже известных методов и средств обучения и воспитания

Использование активных методов обучения на уроках информатики

Под активными методами обучения понимаются методы, которые реализуют установку на бОльшую активность учащегося в учебном процессе.

В статье рассматриваются различные активные методы обучения, выбор методов в зависимости от различных факторов. Рассматриваются различные стили научения (активист, наблюдатель, теоретик, прагматик). А также рассмотрено 2 примера занятий с использование активных методов обучения.

Наиболее масштабные и новаторские педагогические решения

Поддержка педагогов – приоритетная задача

Расулзода Расул

Преобразование, конструирование отдельных элементов педагогических систем, методов, условий обучения и воспитания

Игровое обучение — это форма учебного процесса... (далее)

Усовершенствования, модернизация и адаптация к конкретным условиям уже известных методов и средств обучения и воспитания

Extra - это современный, увликательный и эффективный стиль обучения.
Extr@ — серия британских сериалов для обучения иностранным языкам...(читать далее)

Наиболее масштабные и новаторские педагогические решения

Метод шести шляп мышления Эдварда Де Боно

В основе метода Эдварда де Боно находится концепция параллельного мышления. Как правило, то или иное решение рождается в столкновении мнений, в дискуссии и полемике. При таком подходе предпочтение часто отдается отнюдь не самому лучшему из вариантов, а тому, который более успешно продвигался в полемике.

Инновационный образовательный проект «Создание системы сквозного экономического образования в условиях сельской школы»

 

Цель проекта: Создание условий для формирования предпринимательской культуры молодёжного сообщества в рамках системы общего образования через включение элементов сквозного экономического образования в учебный план образовательного учреждения.

Демидович В.П.

Преобразование, конструирование отдельных элементов педагогических систем, методов, условий обучения и воспитания

Проект "Кому нужна эта "Геометрия"?

В ходе работы над проектом учащимся предстоит выяснить имеются ли возрастные ограничения для изучения геометрии; могут ли люди разных профессий обойтись без геометрических знаний; на какие учебные блоки делится изучение геометрии в курсе средней школы.

Дидактическая игра - как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики

 

Усовершенствования, модернизация и адаптация к конкретным условиям уже известных методов и средств обучения и воспитания

Детское экспериментирование как метод обучения Метод дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания, за счет постановки эксперементов. 

Наиболее масштабные и новаторские педагогические решения

Новаторство А. С. Макаренко Заключается в том, что он отошел от стереотипов "правильного" и "неправильного" в воспитании. Он утверждал: "Педагогика - наука диалектическая, абсолютно не допускающая догмы". Т е педагогика требует постоянной рефлексии педагогического процесса и не может основываться на неизменных правилах.
http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_show_archives.php?subaction=sh...

 

Рахмонов Парвиз Курбоналиевич

Преобразование, конструирование отдельных элементов педагогических систем, методов, условий обучения и воспитания

 

Сейчас метод мозгавого штурма лучшее способ решать задачи в группах. Метод очень известный стал в последнее время. Метод начинается с формулировки проблема, которая не должна быть слишком узкий и слишком общей. Затем набирается группа из 3-5 человек желательно что люды были разных профессии. (далее)

Усовершенствования, модернизация и адаптация к конкретным условиям уже известных методов и средств обучения и воспитания

«Использование метода проектов на уроках информатики для развития всех видов мышления и познавательного интереса учащихся» (http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/ispolzovanie-metoda-proektov-na-urokakh-informatiki-dlya-razvitiya)

Наиболее масштабные и новаторские педагогические решения

Знаменитый педагог А.С.Макаренко разработал методику и принципы воспитания в коллективе и труде. Основной идеей А.С.Макаренко было воспитание детей в коллективе и через коллектив, благодаря коллективному влиянию. 

http://rae.ru/forum2012/181/72

 

Бортникова Александра Владимировна

Преобразование, конструирование отдельных элементов педагогических систем, методов, условий обучения и воспитания

Использование комментированного управления в опыте московской учительницы начальных классов С.Н. Лысенковой

http://www.metodmat.narod.ru/Metod/C/G15/2.htm

Усовершенствования, модернизация и адаптация к конкретным условиям уже известных методов и средств обучения и воспитания

Использование информационно – коммуникационных технологий в изучении дисциплины анатомия и физиология человека.

http://forum.schoolpress.ru/article/54/582

Наиболее масштабные и новаторские педагогические решения

Здоровьеразвивающия технология доктора В.Ф.Базарного. Совместно со своими учениками Базарный создал теорию «Сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения», на базе которой разработана и широко апробирована целостная система здоровьеразвивающих педагогических технологий. Данные технологии защищены 45 патентами РФ. Источник Примечание: примерно в 1988-1989 годах моя первая учительница, вернувшись с конференции, рассказвала нам, своим ученикам, про данную технологию, которую она наблюдала в действии. Галина Васильевна была в восторге и очень сожалела, что нет возможности применять данную технологию в своей практике.

Балясова

Наталья Николаевна

Преобразование, конструирование отдельных элементов педагогических систем, методов, условий обучения и воспитания

Рабочая программа по информатике 4 класс на основе стандарта и различных авторских программ. Такой подход позволяет учиителю адаптировать рабочую программу под нужды и способности свои учеников. Источник

Усовершенствования, модернизация и адаптация к конкретным условиям уже известных методов и средств обучения и воспитания

Использование интернет технологий при изучении различных тем по информатике в среднем и старшем звене. Данные технологии помогают разнообразить уроки, сделать учеников активными участниками процесса. Источник

Наиболее масштабные и новаторские педагогические решения

 

 

Преобразование, конструирование отдельных элементов педагогических систем, методов, условий обучения и воспитания

 

Усовершенствования, модернизация и адаптация к конкретным условиям уже известных методов и средств обучения и воспитания

 

Наиболее масштабные и новаторские педагогические решения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преобразование, конструирование отдельных элементов педагогических систем, методов, условий обучения и воспитания

 

Усовершенствования, модернизация и адаптация к конкретным условиям уже известных методов и средств обучения и воспитания

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн