Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио в рамках МК "Электронное портфолио педагога"

Фото пользователя Елена Владимировна Захаренкова
Размещено: Елена Владимировна Захаренкова - пт, 04/10/2013 - 20:22

 Портфолио 

Захаренковой Елены Владимировны

Общие сведения

Ф.И.О.: Захаренкова Елена Владимировна. 
Дата рождения: 20 марта 1968 года.

Образование: 1985 – 1987 – учеба в Сыктывкарском педагогическом колледже №2 г. Сыктывкара.

1987 – 1992 – учеба в Нижегородском педагогическом институте им. М. Горького

Квалификация: преподаватель педагогики и психологии, воспитатель, практический психолог. 

Место работы: Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4 I и II вида» г. Сыктывкара, воспитатель.

Общий стаж работы: 21 год

Стаж педагогической работы: 21 год

Стаж работы в данном учреждении: 5 лет

Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения): I категория, апрель 2009 г.

Наличие ученой степени: нет.

Курсы и семинары за последние три года:

7-19 февраля 2011 г. – курсы «Система психологического обеспечения образования в контексте инициативы «Наша новая школа».

 

 

19-20 марта 2012 г. – обучающий семинар «Кохлеарная имплантация как современное средство  реабилитации детей и взрослых с нарушением слуха».

3 октября 2012 – Республиканский учебно-методический  семинар «Овладение современными образовательными технологиями – важнейший фактор профессионального становления молодого учителя в условиях введения ФГОС нового поколения».

Лист самооценки

 

 

1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

 

1.1. Результативность коррекционно-воспитательной и образовательной работы 

 

В классе обучается 6 человек: 5 девочек и 1 мальчик 1998 – 1999 г. р. Возраст – 1998 г.р. – 3, 1999 г.р. – 3 человека. Количество из полных семей – 2; количество из многодетных семей – 1. Образовательный уровень родителей: у родителей одного ребенка – высшее образование, у родителей  4 воспитанников – среднее и средне-специальное; у одного родителя – неполное среднее образование. Группы  здоровья: основная –  у двоих учащихся, подготовительная –  у четверых.

Коррекционно-воспитательная и образовательная работа в классе строится с учетом нарушения слуха воспитанников.

 

У воспитанников наблюдается положительная динамика в усвоении образовательной программы, проявление интереса к посещению школы, положительное отношение к обучению, ценностное отношение к своим успехам.

Эти показатели подтверждаются следующими данными:

– качественная характеристика обучения (50 %  лучших успевающих);

– мониторинг отношения воспитанников к учебе (диаграмма 1 «Отношение учащихся к учебе» за последние три года и приложения достижений учащихся в познавательной деятельности);

– мониторинг отношения учащихся к сверстникам (диаграмма  2 «Отношение учащихся к сверстникам» и дополнительные сведения);

– показатели уровня личностного развития учащихся с пояснениями (показатели среднего балла по 14 показателям; диаграмма 3);

– мониторинг личностного роста учащихся по методике Степанова П. В. за последние три года;

– высокая и средняя степень удовлетворенности воспитанниками школьной жизнью;

– активность учащихся во внеклассной работе и в общественно полезных делах, отраженная в схемах;

– организация выставки «Пречистому образу твоему поклоняемся».

Подтверждение результативности коррекционно-воспитательной и образовательной работы

 

 

1.2. Динамика освоения обучающимися коррекционно-образовательных программ в межаттестационный период

 

 

Имеется  устойчивая динамика освоения коррекционно-образовательной программы за последние три учебных года.

Способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества находит воплощение в конкретной программе воспитания  и развития класса. Название данной программы – «РОСТ» – отражает идею, направленность, цель: обеспечение условий становления, развития, образования, творческой личности школьника. Программа охватывает два возрастных отрезка: младший школьный и подростковый. Для реализации основной цели (роста, образования, становления и творчества) необходимо прохождение двух ступенек (этапов работы) – «Развивай себя» (4 – 5 класс обучения) и «Подумай о профессии» (6 – 8 класс). В 2010/2011 учебном наша Программа развития класса участвовала в республиканском конкурсе методических материалов и заняла III место в номинации «Лучшая образовательная программа».

Задачи, поставленные на период обучения в 6-8 классе (2010-2013 г.г.), реализовывались в следующих направлениях воспитательно-развивающей работы:

Подтверждение динамики освоения обучающимися коррекционно-образовательных программ в межаттестационный период

 

1.3. Результативность использования здоровьесберегающих технологий

 

Развитие стремления к здоровому образу жизни происходит в процессе организации утренних зарядок, прогулок, походов, проведения коллективных и индивидуальных бесед, разрешения проблемных ситуаций (естественных и моделируемых), участия в соревнованиях, при соблюдении допустимых нагрузок в процессе самоподготовки, а также соблюдении рекомендаций после диспансеризации, рассаживания детей в классе в соответствии с ростом и остротой зрения. Причем применяются разнообразные методы работы: убеждение, положительный пример, метод упражнения и приучения, одобрение.

Цикл бесед по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ) проводится классным руководителем, серия воспитательных занятий строится на основе учебно-методического пособия «Здоровье» под ред. В. Н. Касаткина, Л. А. Щеплягиной. Вся работа по формированию ЗОЖ ведется по семи направлениям: 1) «Самопознание», 2) «Я и другие», 3) «Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний», 4) «Питание и здоровье», 5) «Основы личной безопасности и профилактика травматизма», 6) «Культура потребления медицинских услуг», 7) «Предупреждение употребления психоактивных веществ».

Подтверждение результативности использования здоровьесберегающих технологий


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading