Работаем индивидуально
Внесите в ячейки таблицы необходимую информацию:
1. не менее двух вариантов применения портфолио учителя;
2. не менее одного элемента структуры портфолио с обоснованием его включения;
3. не менее одного критерия оценивания портфолио с аргументацией;
ФИО участника
|
Применение портфолио
|
Структура портфолио
|
Критерии оценивания
|
Ссылка на собственное портфолио
|
Элемент портфолио
|
Обоснование включения
|
Критерий
|
Аргументация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверяем! В результате работы микрогруппы должно получиться:
1) избыточный перечень возможных применений портфолио учителя;
2) структура портфолио подгруппы;
3) перечень критериев оценивания портфолио;
4) список личных портфолио участников подгруппы
|
На: Таблица к заданию 11 микрогруппы 1 группы "Исток"
Портфолио можно применять при аттестации, составлении характеристик, для обобщения опыта. Это очень удобно когда всё собрано вместе. Структура : о себе, мои успехи, самообразование, мониторинг знаний учащихся т. к. это отражает уровень работы учителя.
На: Таблица к заданию 11 микрогруппы 1 группы "Исток"
Татьяна Владимировна, а где само Портфолио?