Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мы играем и поем.

Фото пользователя Нина Фердинандовна Рыбникова
Submitted by Нина Фердинандовна Рыбникова on Wed, 13/05/2009 - 12:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рыбникова Нина Фердинандовна
Место работы, должность: 
МОУ Челноковская основная общеобразовательная школа Казачинского района, учитель немецкого языка
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
1.научиться с учащимися читать и инсценировать диалог «Телефонный разговор», разучить с учащимися новую песню «Wir schunkeln»; 2.развивать общеучебные навыки на основе лексического материала «Одежда», «Классная комната»; 3.воспитывать уважение к культуре и традициям другого народа(карнавал).
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Немецкий язык. Первые шаги" 3 класс

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя к учебнику "Немецкий язык.Первые шаги".

Используемое оборудование: 

магнитофон, аудиокассета

   
Используемые ЦОР: 

раздаточный материал - приложения №1,2,3.

Краткое описание: 
Это урок обобщения в 3 классе по теме "В школе много дел".На этом уроке закрепляется лексический материал по темам "Одежда" и "Классная комната".

 

   
 
1.Организационный момент. Вводная беседа учителя с классом.
 Сообщение темы урока.
   -Es klingelt. DieStunde beginnt. Setzt euch!
   - Den wievielten haben wir heute ? (Heute haben wir den …)
   -Welcher Wochentag ist heute?    (Heute ist …)
   -Wie geht es dir? (Danke gut.)
   -Unser Thema heisst «Wir spielen und singen».
-Мы сегодня с вами на уроке научимся читать и инсценировать диалог «Телефонный разговор», разучим новую песню «Wirschunkeln», повторим пройденные слова по темам «Одежда», «Классная комната».
2.Повторение известных песен.
-Февраль в Германии - время шумного и веселого карнавала. Люди надевают маски и карнавальные костюмы. Маски бывают смешными, а иногда и страшными. Люди в костюмах шутов устраивают сильный шум, звоня в колокольчики, гремя трещотками и стуча в барабаны. Считается, что так они могут прогнать злых духов зимы.
-Повторим известные песни.
   -Macht bitte die Bücher auf! Seite 32, Übung 1 (стр.32, упр.1)
        - Hört zu und singt mit!
        (Прослушивается аудиозапись. Ученики слушают и поют.)
3. Разучивание песни.
   1. - Seite 32, Übung2 (стр.32, упр.2)
- Мы разучим новую песню. Но вначале познакомимся со словами, которые вам неизвестны. Посмотрите на рисунок в учебнике и на справку с кнопкой.
     -Как по-немецки «раскачиваться», « так как»?   
      ( Прослушивается аудиозапись.)                                                                                                
    -Попробуйте перевести песню, работая в парах, используя справку с кнопкой и рисунок.
     -Проверим!
     -Wirkontrolieren!
     - Какперевести «sich freuen»?
     -Macht der Karneval den Kindern Spaß? Warum?
   2.- Еще раз прослушаем и прочитаем песенку.
      -Wir hören zu und lesen mit.
        (Прослушивается аудиозапись. Ученики слушают и читают вместе с
      диктором.)
   3. -Споем в кругу, взявшись за руки.(Ученики вместе с учителем встают в
       круг и поют.)
4.Чтение диалога.
    - Seite 34, Übung3 (стр.34, упр.3)
   1.-Давайте познакомимся с новыми словами, чтобы понять затем, о чем
        идет речь в диалоге. Посмотрите на справку с кнопкой.
     - Как по-немецки «секрет», «тайна»?
     - А как сказать «но я все равно тебя узнаю»?
     - Hört zu!
      ( Прослушивается аудиозапись)
   2.-Догадались, кто с кем говорит?
   3.Чтениевместесдиктором.
     -Wir hören zu und lesen mit.
     (Слушают аудиозапись и читают вместе с диктором)
4.Чтение в парах и перевод.
5. Проверка понимания.
    - Wirkontrolieren!
     - Найдите в диалоге следующие предложения.(Учитель называет
      предложения на русском языке, ученики отыскивают их в тексте.)
      1.Твой карнавальный костюм уже готов?
      2.Мама поможет мне.
      3.В качестве кого(в роли кого) ты идешь на карнавал?
      4.Ох, этого я тебе сейчас не скажу.
      5.Это моя тайна.
      6.Но я все равно тебя узнаю.
      7.У меня нет рубашки, куртки, брюк и ботинок
      8.Сейчас нужно мне маску и шапочку смастерить.
6.Самостоятельное чтение про себя(подготовка своей роли.)
 - В паре распределите роли и подготовьтесь к чтению диалога по ролям.
   Если затрудняетесь прочитать какое-то слово, поднимите руку и спросите.
   Я вам помогу правильно прочитать это слово.
7.Контроль чтения 2 пар.
    - Wirkontrolieren!
     - Проверим! 1 пара читает, остальные слушают. Если вы заметили ошибки при чтении, то скажете об этом, когда они закончат читать.
 
 
5.Разминка.
     -Stehtauf! Erholenwir!
   (Рифмовка произносится хором и одновременно выполняются движения:
    руки на поясе - наклон влево, наклон вправо, наклон вперед;
    поворот туловища влево, вправо, прямо;
    прыжки с поворотом влево, вправо, прямо;
    руки поднять вверх - вдох, опустить вниз- выдох.)
1,2,3!
Bicki, backi, bei!
Rips, raps, raus!
Du bist aus!
6.Повторение лексики по подтеме “Одежда».
    1.Работа в парах (используют картинный словарь- приложение № 1, лист
        №3).
       Ученики проговаривают
       слова по теме «Одежда».Учитель следит за тем, чтобы правильно
       называли единственное и множественное числа.
    2.Игра «Да или нет».
       Цель игры: активизировать в речи детей знакомые лексические единицы,
     развивать быстроту реакции на звучащее слово, обозначающее предмет
     одежды или что-то другое.
     -Встаньте в круг.
      ( Учитель в центре. Он называет любое слово по-немецки, бросает мяч.
      кому-либо из детей. Ребенок ловит мяч и говорит «Ja»,если данное слово
      обозначает, то, что обозначает предмет одежды или «Nein» в другом
      случае.
           Водящий: «Das Kleid»,
              Lena.»
                     Lena:   «Ja».
            Водящий: «Die Katze,
              Olja.»
                    Olja: « Nein
Тот, кто ошибся, выходят из круга. Самый внимательный становится водящим.
7. Повторение лексики по подтеме «Классная комната».
    1.Работа в парах (используют картинный словарь- приложение № 1, листы
       1-2).
      Ученики проговаривают
       слова по теме «Классная комната».Учитель следит за тем, чтобы
      правильно называли единственное и множественное числа.
    2. Игра «Неожиданный вопрос».
     -Я зачитаю вам тексты, в конце текстов будут вопросы, на который вы
      должны ответить, и мы проверим, кто самый внимательный (приложение
      № 2).(Если ученики не смогут ответить на вопрос, то учителю
     необходимо еще раз прочитать и задать другой вопрос или несколько
     вопросов по этому тексту.)
8.Итог урока.
Ученики заполняют карты самоконтроля.
9.Домашнее задание.
Стр. 34-35(подготовить хорошее чтение диалога).
                                                                
       
Прикрепленный файл Size
Приложения.rar 90.26 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн