Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Хранители предания в религиях мира»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушалакова Альфия Ивановна
Место работы, должность: 

 

учителя общественных дисциплин

Кушалаковой А.И.

МБОУ «СОШ№12» город Астрахань

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Цель урока: сформировать представление о хранителях предания в религиях мира.

 

Задачи:

Дидактические: познакомить учащихся с хранителями предания в религиях мира, с иерархией служителей культа;

Развивающие: развивать навыки сравнения религиозных событий и явлений, извлекать необходимые данные из текста;

Воспитательные: способствовать формированию толерантного, уважительного отношение к мировым религиям.

                                                                                                                                            Формы и виды учебной деятельности:

Беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источниками информации,  работа в группах

Основные понятия:

жрец, раввин, епископ, священник, диакон, иерархия, умма, имам, хафиз, сангха,  лама.

Оборудование : учебник,    презентация к уроку,  раздаточный материал.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Учебник. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы мировых религиозных культур. 4-5 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/А.Л.Беглов, Е.В. Саплина, Е.С. Токарев, А.А.Ярлыкапов. -2 изд.-М.: Просвещение, 2012 
Используемая методическая литература: 

 

  1. Левитский А.В.

Методологические особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»: Учебно-методическое пособие. – Екатеринбург,2011

  1. Методические рекомендации для учителя по составлению рабочих программ, тематического планирования модулей предмета «Основы религиозных культур и светской этики»Составители:

Аристархова Е.В., Гаврилова Г.Н., Юнг Е.Л.

методисты Саратовского института

повышения квалификации и переподготовки

работников образования, Саратов, 2012

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интернет

Используемые ЦОР: 

 

  1. Интернет ресурсы:http://connect1.webinar.ru/play/vmuskatinev@prosv.ru/2387-orkse

med45ved.ucoz.ru

apkpro.rucontent/blogsection

mag-dnv.rupredmety/методика-преподавания-орксэ/

 

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p style="margin:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;line-height:150%"> <span style="font-size:14.0pt;line-height:150%">Сегодня на уроке нам предстоит узнать, как называются хранители религиозных традиций в христианстве, исламе, иудаизме и буддизме, а также о том, кого иудеи называют мудрецами; познакомиться с организацией мусульманской и буддийской общин, иерархией христианской церкви. </span></p>

см. в прикр. ф.

Прикрепленный файлSize
Презентация.pptx2.17 MB
конспект урока по ОРКСЭ №8.docx27.19 KB

»  Размещено в сообществах:   
Каспийский пеликан