Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сколько тебе лет?

Фото пользователя Наталия Рожкова
Submitted by Наталия Рожкова on пн, 28/10/2013 - 12:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рожкова Наталия Валерьевна
Место работы, должность: 
г. Тамбов МАОУ СОШ №1
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

- создать условия для  формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные

1.Образовательная: Формировать навыки устного счета с1до10

2.Развивающая:  Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3Воспитательная: Воспитывать  культуру общения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish) М.З. Биболетова,  О.А.Денисенко,   Титул,  2013 г

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева   Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM нева Н.Н. Английский язык:

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 201

Используемая методическая литература: 

1) Е. А. Барашкова  "Грамматика английского языка" сборник упражнений 2 класс

2) Н. туманова, А. мецкевич артикуляционная гимнастика. Дошкольное воспитание , 2005 №6

Используемое оборудование: 

1) интерактивная доска Smart Bord

2) мультимедийное оборудование

Используемые ЦОР: 

1) Игра Animals создана на сайте http://learningapps.org

Краткое описание: 
Разработка урока по английскому языку для учащихся 2 класса "Сколько тебе лет" с использованием возможностей ПО электронной доски Smart Bord и сервисов web 2.0

Этапы работы/Слайд

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

1)      Орг-момент (настрой на урок)

2минуты

Ручная кукла-ворона

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствуюучащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашей гостьей. От лица куклы здороваюсь с классом “Hello!”После хорового ответа подхожу к слабым учащимся индивидуально.

 

 

Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

 

 

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

2)      Речевая  и фонетическая зарядка)

3 минуты

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “Letstellthestorytogether. Трикки решил повесить портреты друзей в театре, ударил себя по пальцу молотком и закричал[ai]-[ai-[ai], [v]-[v], [v]; начал дуть на палец [h]- [h] -[h], [w]-[w]-[w].Но тут собрались все его друзья, им так понравились портреты, что он забыл про свой палец.”

“Repeat after me! [h]-hello, who,Harry; [w]-what,Wendy; [t]-tiger, elephant, cat;

[d]-dog;”

Цель- повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова,стараясь копировать артикулляцию учителя

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные:формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные:Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

 

        Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Карточки с цифрами на доске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «Сколько портретов повесил Трикки, как вы думаете? Сколько у него друзей? А у вас? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем  еще нам нужны числительные?

 

Цель–сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока                (числительные, считать по-английски)                                                                      

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

 

3.

Этап повторения изученного материала

 

Время

Используемые ресурсы

 

    Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6минут

Слайд с животными, картинки с животными, звездочки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

a) Показываю слайды с изображением животных: “cat, dog

fox elephant, crocodile,tiger”. Прошу учащихся назвать их, напоминая про слово “thecназваниями конкретных  животных со слайда.

b) Раздаю картинки и прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки : “ Hello! Whoareyou? Whatisyourname? (Вспомните имена с прошлого урока)"

2.Работа в парах

Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.

3.Мотивация

Самые активные получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

 

Цель– повторить пройденный материал

 

 

Называют животных на слайдах;

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки.

“Hello! I’m  fox…My name is …”

 

 

 

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

Presentation

Practice

10 минут

Учебник, карточки с цифрами,  аудиозапись на диске, игрушка

Деятельность учителя

 

УУД

 Цель- сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии  с речевой ситуацией»

1)Показываю карточки с числительными и называю их по-английски: “Repeatafterme!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) “Letscountboys/girls!” Показываю числительные на плакате. “Lookandrepeat!.”

2) Формирование  лексических навыков.

Работа с учебником. Упр.1стр.8:

-Назвать цифры на карточках артистов. “Alltogether

- Посчитать артистов на картинке “Letscountactors

-Назвать артиста по номер: “Numberthree-thecat

-Назвать номер под которым выступает артист: “thetiger-numbertwo

-Работа с упр. 2 стр.8  Объявить выход артистов .” Numberfivethedog! (с опорой на пример в учебнике)

3) Аудирование - презентация нового вопроса “Howoldareyou?”

-Включаю для прослушивания упр.3 стр.9, дав задание перечислить вопросы из диалога. Выясняю понятен ли учащимся последний вопрос “Howoldareyou?”Если нет- перевожу его.

- Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно.

-После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики диалога хором.

Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней:

-Who are you?

-I am the crocodile.

-My name is Alex.

-How old are you?

-Iamthree.

4) Формирование умения вести диалог- расспрос.

Вызываю к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1 понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает их. Хвалю: “Fine! Very good!”

 

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10)

 

Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат.

 

 

 

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса

 

 

 

 

Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.

 

 

 

Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные:формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

         Production

8минут

Учебник, таблица с числительными, схемы -опоры

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-  расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

 

1)Задача- составить  предложения по опорным схемам.

Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему.

IamJane.

I  am 5.

I am the cat.

Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте наших артистов.

2) Задача- составить монологическое высказывание по опорным схемам.

 Работа с учебником упр.4 стр.9

 Рассказать  от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет.

Если учащиеся затрудняются называть возраст или называют только числительные one, two, three, организую повторение цифр по плакату с таблицей «Числительные»

3)      Задача- задать вопросы однокласснику. Работа в парах

What  is your name?

Who are you?

Howoldareyou?

Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике.

 

 

Цель- научиться  рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.

 

 

 

Повторяют значение схемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют предложения о каждом артисте из упр.1 стр.8

 

 

Выполняют упражнение 4  из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений.

I am the dog.

I am Jack.

Iam2.

 

 

 

 

 

 Беседа в парах.

 

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

 

3 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных.

 

Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг. Показываю карточку с цифрой 5 (7,3,8,10) Дети медленно кружатся по счет. Они останавливаются, когда слышат цифру с карточки.

 

Цель-закрепить числительные на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

 

7.

Этап  формирования навыков чтения и письма

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

 

1)      Развитие фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения буквы Bbи правильного произношения согласнoго звукa[b])

6 минут

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

1)Повторение буквы Аа.

Давайте вспомним какую букву вы учили на последнем уроке? Она гласная или согласная? Какими звуками может читаться? Повторим слова, в которых есть  эта буква.(Name, cat, Kate, Ann, lake, apple, make)

2)Познакомимся с новой гостьей- буквой Bb. На доске карточки с буквой и звуком[b] Какая она- гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах?

 

 

Цель –познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Bb

 

Вспоминают и называют букву Aa, ее звуки и правила чтения. Повторяют слова

 

 

 

 

Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

2)      Развитие навыков письма

 

 

 

 

   Деятельность обучающихся

                          УУД

Цель- познакомить учащихся с графическим образом буквы Bb

“Open your workbook,please.”

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет.

Цель- научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи стр.4.

 

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма 

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

8.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3минуты

 

 

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s

 count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

 

Цель-осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

 

 

 

Дети подсчитывают звездочки называют по-английски количество  вслух. Аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

 

Время

Используемые ресурсы

 

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

 

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Openyourdiary, please Yourhomeworkisex.1, p.4 Повторить и потренироваться в написании букв Aaи Bb” Старайтесь писать так как в образце. Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям что вы уже умеете считать по-английски.

 “The lesson is over. Goodbye!”

 

Цель– осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

 

 

 

 

 Прощаются на английском языке.

 

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

Прикрепленный файл Size
урок.rar 1.3 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн