Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс")

Размещено: Вафа Изафат кызы Касумова - чт, 31/10/2013 - 16:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Касумова Вафа Изафатовна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ№1457

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Другие иностранные языки
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p align="center"> <strong>Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. &quot;Enjoy English 3-й класс&quot;) по теме &quot;Help yourself&quot;</strong></p>

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"

Разделы: Преподавание иностранных языковПреподавание в начальной школе


Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи:

·         Образовательные:

·         развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы  Do you like?Would you like? и отвечать на них  Yes, I doNo, I don't.

·         учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;

·         учить вести диалог «За столом»;

·         Развивающие:

·         развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

·         способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

·         Воспитательные:

·         поддерживать  интерес к изучению английского языка;

·         воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: презентация Power Point, проектор, экран, магнитофон, диск  к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс».

ХОД УРОКА

Презентация сопровождает весь урок  (Приложение 3)

1.      Оргмомент (1 мин.)

One,two,three! One,two,three!

This is some coffee and this is some tea.

One,two,three! One,two,three!

Who likes coffee and who likes tea?

One,two,three! One,two,three!

Dad likes coffee and Mum likes tea.

 

2. Объявлениецелейурока (1 мин.)

– Today we shall speak English, speak about your favorite food. Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски, поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.

3. Фонетическая зарядка (2 мин.)

Стоят на столе аппетитный sandwich и сладкая porridge. Стоят и спорят, кто из них вкуснее. Sandwich говорит[s] [s] [s] [s] http://festival.1september.ru/articles/562074/img1.gif. Аporridge несогласна[p] [p] [p] [p] http://festival.1september.ru/articles/562074/img2.gif. Billy likes  some http://festival.1september.ru/articles/562074/img3.gif porridge and a sandwich for breakfast. Поэтому на уроках у него всё получается и всегда только хорошие отметки. And you, my dear friends, what do think?

4. Речеваязарядка (4 мин.)

– Do you like porridge for breakfast? 
– Do you like sandwich for breakfast?
– Look at the blackboard. I would ask you: «Do you like…?»You would say: «Yes, I do», «No, I don't». 
– Do you like an orange (an apple, a banana, etc.) 
– Do you like some soup and some corn?
– Do you like some fish and some jam?
– Do you like some tea and some bread?
– Do you like some coffee and some ham?
– Do you like some bread and some cheese?
– And what do you like for breakfast?   

5. Активизацияизученнойлексики

– And now we are going to Billy and his mother. Look and listen. 
– Мама попросила Билли купить продукты по списку, а Билли был очень не аккуратен и рассыпал покупки. Передвамикартапокупокисписок. Let's help Billy. Match the pictures and check your answers. Соедините продукты на картинках в той последовательности, которая дана в списке. (Приложение 1)

Групповая работа (3 мин.)

– Let's check your answers now. Обменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли выполнено задание другой группы.
– Your worked very well. Thank you for your help.
– Let's listen to Billy's mother. Listen her very carefully and say what she has for breakfast.

Аудирование – ex.2 p.17 (до 2 мин.)

6. Актуализация навыков чтения (4 мин.)

Проверка домашнего задания:

Let's read Billy's and his mum's dialog in ex. 4 on p.17.
– What does Billy like for breakfast today? –He likes a sandwich.
– What sandwich does Billy like? Does he like meat or cheese sandwich? Does he like jam or ham sandwich?
– Look at your deck. Take a piece of paper and write down a recipe [?res?p?]  of your own sandwich for Billy. (Приложение 2

Письменная работа в парах  (до 4 мин.)

– What do you need for sandwich?

– I think we need some bread (some cheese, some ham, a tomato, a cucumber etc.)

Физкультминутка (2 мин.)

«All Around the Kitchen»

7. Обучениедиалогическойречи (15 мин.)

– And now we'll get ready for the performance. Let's make little stories about breakfast.
– Look at the blackboard. You will choose these sentences:

Would you like some…?
– Yes, please/No, thank you.
– Help yourself.
– You have some minutes to prepare this task. (Работа в парах)

8. Заключительная часть урока (2 мин.)

– You all have worked very well. What have you done today?
– Do you like your work at the lesson?
– Чтоновогомыузналисегоднянауроке? 
– Чтозапомнилось? 
– Let's write down your homework.
– Thank you for your work.


Поиск

Loading

Оценка материала

...