Официальный сайт e-rus 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Прогулка в средней группе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Афанасьева Елена Николаевна
Место работы, должность: 

детский сад , воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

1.Развивать наблюдательность,речь.Отвечать на вопросы воспитателя.

2.Продолжать учить ходьбе:мелким и широким шагом,с высоким поднимание колен.

3.Закрепить знание о зиме;свойстве снега в зимнее время;особенности внешнего вида воробья.

4.Воспитывать трудолюбие ,заботу о птицах.

5.Совершенствовать двигательные навыки.

Краткое описание: 
<p> Прогулка на свежем воздухе с выполнением физических упражнений и с заданиями по развитию трудового воспитания.</p>

Средняя группа  (прогулка)

«Волшебный сундучок»

  ( Январь)

Цель:1.Развивать наблюдательность,речь.Отвечать на вопросы воспитателя.

             2.Продолжать учить ходьбе:мелким и широким шагом,с высоким подниманием

               колен.

             3.Закрепить знание о зиме;свойстве снега в зимнее время;особенности внешнего  

               вида воробья.

            4.Воспитывать трудолюбие ,заботу о птицах.

            5.Совершенствовать двигательные навыки.

Предвартельная работа:беседа и о зимующих птицах,рассматривание иллюстраций о зиме,загадывание загадок

 

Организация среды:участок д/с,игрушка воробья,сундучок,3 обруча,кольца 3шт

Ø 40см,кормушка,атрибуты к игре (маски),шишки,4 ведра,четыре кубика,4 шт. ёлочки искусственные,Петрушка –воспитатель.

Ход

Игровой момент: (воспитатель в образе Петрушки)

Входит Петрушка:Эй, Петрушка,я Петрушка

                                    Я веселый,забавный,смешной

                                    Никакая на свете игрушка,

                                   Никогда не сравниться со мной.

Здоровается.

Я Петрушка.(дрожит)

-Ой,как холодно на улице!Я что-то замерз.Я почему мне так холодно?

А какое  время года сейчас?А как мы одеваемся зимой?А что мы одеваем зимой?

Помогите мне одется,повторяйте за мной.(игровая импровизацмия сопровождается текстом)

Посмотрите на участке:широкие дорожки(обзор жестом).

Все равно гулять пойдем(шагаем на месте).

Наденем на ножки(наклонились,указывают на ноги)

Теплые сапожки.

-Это с правой ножки(надевают сапожек на правую ногу)

-Это с левой ножки(надевают на левую ножку)

-На руки рукавички(руки вверх)

-Теплые сестрички(крутят ладонями)

-В эту правый кулачок

-В эту левый кулачок (показывает)

-Пальтишки меховые(надевают пальто)

-Сапожки пуховые(указывают на сапожки)

Вопросы Петрушки:

-Ребята ,а где мой волшебный сундучок-вот беда.Я хотел подарить его вам,чтобы он исполнял все ваши  желания.Помогите мне его отыскать?

Вперед,вперед ребята!

Нас много ждет чудес

А вот на уж на дороге, вдали дремучий лес

Основные движения:Топают ногами,идут осторожно,ходьба с высоким поднимание колен,перешагивание(движение сопровождается текстом)

Нужно идти осторожно ,а то  уколоться об ветку можно

Мы по лесу погуляем по снежку немножко

Мы потопаем ногами,сделаем дорожку

(топают ногами)

По сугробам шагает детвора,                     

(высоко поднимают колени)

Пошли в лес ребята,аж с самого утра.

По дорожке ты иди ,но смотри не упади

Там яма впереди,надо идти осторожно

А то упасть можно   (перешагивание широким    шагом)

Наблюдение:за снегом

Посмотрите,как  красиво!

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится!  (И.Суриков)

Вопросы Петрушки:-Что кружится в воздухе?

                                             -Куда падает снег?

                                              -Где лежит снег?                                                                                                                                                                                         

                                             -Снег какой?(берут его в руки)

                                            -Из снега можно лепить?

                                           -Что из снега можно слепить?

Экспериментальная деятельность:берут снег в руки

-Снег какой, теплый или холодный?

-Что происходит с рукой?(замерзает)

-Что происходит со снегом?

-Значит снег какой ?(холодный,белый,пушистый)

Продуктивная деятельность(индивидуальная работа) : метание  вдаль

Белый снег зачерпнем,

Слепим мы снежочки.

Будем их бросать

Берегись дружочек.

Петрушка:посмотрите ,белка с ветки на ветку прыгает.Сколько шишек набросала с елки.

Трудовая деятельность:(собирают шишки)

-Мы шли, шли

-Шишки нашли(собирают шишки)

-Наклонились ,собрали

-Сильно устали(присели)

(Не высоко  у дерева весит кормушка)

Петрушка загадывает загадку:Маленький мальчишка

                                                            В сером армячишке

                                                             По двору шныряет

                                                             Крошки собирает

                                                            Кто это?        (воробей)

-Чик-чирик,чик-чирик.

Я воробьишка озорник

Я  приветствую ребят!

Наблюдение : «Наблюдение за воробьем»

Вопросы Петрушки:-Какой он?(маленьки,шустрый,коричневый)

                                         - Что у воробья есть?(голова,туловище ,лапки,клюв)

                                         -Какой по цвету воробей?(коричневый)

                                         -Чем воробьи клюют зернышки?(клювом)

Петрушка: Клюв у воробьишки острый.Клюнет воробей зернышко и перелетает на

                        другое место.

-Как воробьи  переговариваются между собой?(чирикают) .Предлагает детям почирикать.

Обобщение:у воробья есть туловище,крылья,лапки,голова,клюв,сам маленький,  шустрый.   

-Как люди помогают воробьишке зимой?(кормят ,сыплят зернышки в кормушку).

Рассказ Петрушки:Зимой воробьишкам очень трудно приходится.Своего домика у них нет. Они прячутся под крышами домов, в скворечниках.Зимой люди кладут  в кормушки  корм и вату .  Воробьишка возьмет кусочек ваты и отнесет в свой домик и ему станет теплее.  Очень любит хлебные крошки,семечки.

Насыпать корм в кормушки:(предлагается мало активным детям )   

Петрушка :воробьишка нашел наш  волшебный сундучок,он стоит за деревом.Поиск

сундучка.  Чтобы его открыть надо сказать волшебные слова.

Сундучок,сундучок

Позолоченный бочок,

Расписная крышка,

Медная задвижка,

Раз,два,три   (открывается)

(Петрушка  достает маски воробьишек, дети преврашаются в них ).

Двигательная деятельность:П/игра « Воробьишки и кот» 

(Воробьишки превращаются в ребят и   оказываются в д/с.)    

Самостоятельная деятельность детей:ведра,шишки,обручи,лопаты,санки.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн