Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Родительское собрание:"Дети и интернет".

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чечкина В. А.
Место работы, должность: 

 

МКОУ «Рождественско-Хавская СОШ», учитель  начальных классов 

 

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

1)    обсудить с родителями возможности, которые предоставляет детям  Интернет;

2)    познакомить родителей с угрозами, с которыми дети могут столкнуться в Интернете;

3)    выработать единые правила и нормы работы в Интернете;

 

Используемая методическая литература: 

 

  Защита детей от вредной информации с сети  Интернет.                                                                http://www.internet-kontrol.ru/

Безопасный интернет.                                                                                                           http://lritm.edusite.ru/p153aa1.html

Используемое оборудование: 

Компьютер,интерактивная доска,проектор.

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация по теме: «Безопасность детей в Интернете». 

Краткое описание: 
<p> Беседа с родителями о возможностях интернета,о влиянии интернета на развитие ребенка, о правилах пользования интернетом.</p>

 

 

 

Цели и Цели и задачи родительского собрания:

·     обсудить с родителями возможности, которые предоставляет детям  интернет;

·     познакомить родителей с угрозами, с которыми дети могут столкнуться в и Интернете;

·     выработать единые правила и нормы работы в Интернете ;

 

План.

·     Вступительное слово классного руководителя.

·     Сообщение  классного руководителя на тему:«Младший школьник и Интернет»

·     Беседа и обсуждение данной проблемы и способов ее решения

·     Выработка  единых правил работы детей в интернете

 

Добрый день, уважаемые родители!

Я рада, что на собрание пришли все, особенно рада тому, что пришли не только мамы, бабушки  и даже папы. Сегодня мы поговорим ёще об одном члене семьи-компьютере. Он появился в каждой семье,и конкурирует с родителями за влияние на детей.

Сегодня компьютеры настолько глубоко вросли в нашу повседневность, что современному ребенку можно только позавидовать: ему не нужно перестраиваться. Он уже растет в среде, в которой компьютер - такая же привычная и обыденная вещь, как электрическое     освещение, автомобили, телевизоры или сотовые телефоны. Для родителей же компьютер может стать головной болью, ведь он не так уж безопасен, как может показаться напервый взгляд. И не потому, что излучает что-то жуткое (подобные страсти-мордасти тут ни при чем, нормальные современные модели ничем подобным не грозят). Главная опасность компьютера (как, впрочем, и достоинство) в его бесконечной увлекательности. И здесь, на первом месте ,стоит интернет с его безграничными, фантастическими возможностями.С помощью всемирной паутины мы находим нужную информацию, общаемся с друзьями, узнаем последние новости, совершаем покупки и еще очень много всего.

(слад 2-3 Возможности интернета.)

• «Прогулки» по Интернету позволяют детям приобретать социальные и профессиональные навыки, необходимые в эпоху новых технологий, осваивают азы новых технологий и повышают уровень своей грамотности.

• Дети общаются в сети с существующими друзьями в виртуальных малых социальных группах, Они учатся  создавать собственные страницы, обмениваются ссылками, чтобы удовлетворить свое любопытство, посещают сайты новостей или библиотек.

(слайд 4)

• «Путешествуя» по Интернету, дети осваивают новые формы самовыражения и обучаются правилам социального поведения" в электронном сообществе.

• Используя метод проб и ошибок, молодежь осваивает новые уровни технической и медийной грамотности.

(слайд 5)

•        Дети могут использовать Интернет для поиска информации, необходимой для выполнения домашних заданий, для получения новых навыков и изучения новых культур.

• Дети могут использовать Интернет также для общения с другими детьми. Дети, которые застенчивы в личных отношениях, могут чувствовать себя более комфортно, начиная общаться с людьми по Интернету.

(слайд 6)

• Пребывание в Сети играет важную роль в нормальном развитии подростков, сеть является отличной возможностью выразить свои творческие способности.

 

(слайд 7-8 О вредном влиянии интернета )

Но, как известно, в Интернете есть не только полезное.На основании проведенных исследований, а также анализа поступающих обращений на Линию помощи «Дети Онлайн», была  разработанаклассификация интернет-рисков и угроз, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Было выделено четыре типа рисков:

• Контентные риски связаны с нахождением в сети различных материалов (текстов, картинок, аудио-, видеофайлов, ссылок насторонные ресурсы), содержащих противозаконную, неэтичную и вредоносную информацию (насилие, агрессию, эротику или порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.). Столкнуться с ними можно практически везде: в социальных сетях, блогах, торрентах, персональных

сайтах, видеохостингах.

• Электронные риски – возможность столкнуться с хищением персональной информации или подвергнуться атаке вредоносных программ. Вредоносные программы – различное программное

обеспечение (вирусы, черви, «троянские кони», шпионские программы,  и др.), которое может нанести вред компьютеру и нарушить конфиденциальность хранящейся в нем информации.

• Коммуникационные риски связаны с общением и межличностными отношениями интернет-пользователей. Примерами таких рисков могут быть: кибербуллинг, незаконные контакты (например, груминг, сексуальные домогательства), знакомства в сети и встречи с интернет знакомыми. С коммуникационными рисками можно столкнуться при общении в чатах, онлайн-мессенджерах (ICQ, Googletalk, Skype), социальных сетях, сайтах знакомств, форумах, блогах.

• Потребительские риски – злоупотребление в интернете правами потребителя. Включают в себя: риск приобретения товара низкого качества, различные подделки, контрафактную и фальсифицированную продукцию, потерю денежных средств без приобретения товара или услуги, хищение персональной информации с целью кибермошенничества.

(слайд 9 Для безопасности ваших детей в интернете)

В интернете ребенок также легко уязвим, как и в реальном мире, и очень важно, чтобы родители знали, как и от чего необходимо защитить его. Чтобы свести к минимуму риск перечисленных выше угроз, вы можете принять следующие меры:

•        Поговорите со своими детьми о возможных опасностях, с которыми может быть сопряжено их пребывание в интернете.

•Постарайтесь включить работу на компьютере в число дел, которыми вы занимаетесь всей семьей.

•        Поощряйте своих детей обсуждать с вами свой онлайн-опыт, в особенности его тревожные или неприятные аспекты.

•        Многие решения Internet Security позволяют ограничить доступ с вашего компьютера к информации определенного характера. Кроме того, в состав браузера Internet Explorer входит модуль "Ограничение доступа" (Content Advisor) – Сервис | Свойства обозревателя | Содержание (Tools | InternetOptions | Content ).

•        Следуйте приведенным в этом разделе советам по защите компьютера от вредоносных программ и хакерских атак и объясните своим детям, почему это важно для их и вашей безопасности.

•        Сформулируйте правила, указывающие, что вашим детям разрешается делать в интернете, а что нет.

Данные правила должны давать четкие ответы на следующие вопросы (помните, что по мере взросления детей ваши ответы могут и должны меняться):

o       Можно ли регистрироваться на сайтах социальных сетей и других веб-сайтах?

o       Можно ли делать покупки через интернет?

o       Можно ли загружать музыкальные и видеофайлы, а также программы?

o       Можно ли использовать программы мгновенного обмена сообщениями? Если ответ "да", объясните детям, что они не должны общаться с незнакомыми им пользователями.

o       Можно ли участвовать в онлайн-чатах?

 

(слайд 10-11Дети  должны это знать:)

Беседуя со своими детьми расскажите им  о том, что нужно:

· Всегда спрашивать у родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.

·  Прежде чем начать дружить с кем-то в Интернете, спросить у родителей как безопасно общаться.

·  Никогда не рассказывать о себе незнакомым людям. Где они живут, в какой школе учитатся, номер телефона должны знать только их друзья и семья.

·  Нельзя отправлять фотографии людям, которых они не знают.

·   Нельзя встречаться без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

·  Общаясь в Интернете, быть дружелюбными с другими.

·  Если их кто-то расстроил или обидел, обязательно рассказать родителям.

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
презентация.zip 260.39 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн