2. Изложение нового материала
4. Рефлексия
5.Актуализация
6.Заключительный этап:
|
1.Вопросы: вспомните, какое сейчас время года ( Whatseasonisitnow? How many months are there in autumn ?) имесяц (Is it November?) , поговоритеопогоде ( What,s the weather like in autumn, in November ?) ( What, s the weather like today ?), обсудите, чтоможноделатьвтакуюпогоду.(We can read books play computer games walk in the park fly a kite etc).
- Как вы думаете о чем пойдет сегодня речь на уроке?
Приглашаю отправиться на английскую ферму.
1.Рассматриваем иллюстрацию к упр.№1 стр.33
2.Предлагаю игру: «Найди слово»
3. Предлагаю вспомнить правила образования множественного числа существительных.
4. Знакомство со словами – исключениями ( таблица мистера Рула на стр. 34)
5.Назовите знакомые вам слова - исключения
1.Предлагаю закрепить грамматический материал.
1.Выполнить упр. №2 стр.20.
2.Описать картинку к упр.№1 на стр.33, используя обороты thereis/ there are.
2.Предлагаю вспомнить правила чтения букв iи u, буквосочетаний ar, ow на примере новой лексики.
3.Предлагаю обратить внимание на слова в рамке на стр. 34 учебника.
4..Чтение текста письма Светы Беловой. Упр.3 стр.34
3 Учитель предлагает воспользоваться письмом Светы Беловой для описания картинок упр.4 стр.35 учебника.
4. Составить коллективный рассказ о том, что мы можем увидеть в большом городе и в сельской местности. ( используем упр. 3 стр.34)
1. Выполнить упр.5 стр.35
2.Аудирование стихотворения
3. Предлагаю прочитать стихотворение вслух по цепочке и в парах. И выполнить упр.7 стр.35
4. Задание упр. 8 стр.35 ( объяснить)
1.Подведение итогов.
Вы сегодня очень хорошо поработали.
Спасибо за урок.
- А что нового вы узнали на уроке?
2. Выставить оценки (прокомментировать)
3. Д/задание упр.1 стр.48 письменно ; выучить новые слова упр.1 стр.33.
|
Отвечают на вопросы.
Высказывания обучающихся.
Во время путешествия обучающиеся поют английскую песню « The more we are together».
1..Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором новые слова.
1. 2. Находят цифру на картинке, называют новое слово по – английски.
3.Вспоминают правила образования множественного числа существительных и называют слова во множественном числе.
4.Читаютслова- исключения
5. называют слова- исключения.(a mouse – mice ,a foot – feet ,a tooth – teeth , a child – children , a fish – fish)
1. Обучающиеся выполняют задания.
1).Выполняют упр.№2 стр.20 в рабочей тетради.
2) описывают картинку к упр. №1 на стр.33.
2. Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором слова , а затем прочитывают их самостоятельно.
3.Просматривают слова и запоминают.
4.Читают текст про себя.
3.Описывают картинки.
4.Составляют рассказ используя новую лексику.
1.Выполняют упр. в тетради.
2. Слушают , повторяют за диктором.
3. читают и выполняют упр. 7 стр.35
4. выполняют задание упр.8 стр.35
Ответы обучающихся
Записывают д/задание
|
Личностные -включение обучающихся в совместную деятельность по определению целей учебного занятия;
Метапредметные- опора на знания обучающихся
Предметные – приобретение навыков общения в устной и письменной форме на основе речевых возможностей и потребностей
|
Общеучебные -умение извлекать информацию из прослушанных текстов
Логические – построение логической цепочки.
|