Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



классный час

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тютина Ираида Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУ Аннинская СОШ №1 

учитель начальных классов

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

- просвещение учащихся по теме “Безопасный Интернет”:

- познакомить с рекомендациями по безопасному поведению в сети Интернет.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
20
Используемая методическая литература: 

 

1.Полезный и безопасный Интернет. Правила безопасного

использования Интернета для детей младшего школьного возраста:

методическое руководство / под ред. Г.У. Солдатовой.  М.: Федеральный

институт развития образования, 2012.

2. Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет. Учебно-методический комплект. – М.:Солон-Пресс, 2010. Авторы: Л.Н.Горбунова и др.

Используемое оборудование: 

 

компьютер, проектор, экран.

Краткое описание: 
<p> Классный час &nbsp;разработан для учащихся 4 класса. С опорой на имеющийся у учащихся опыт, в занимательной форме, с привлечением мультимедийной презентации ребятам рассказывается о плюсах и минусах Интернета. Также даются рекомендации по безопасному поведению в &nbsp;сети Интернет.</p>

 

Классный час в 4 классе: « Безопасный Интернет»

 

Цель:-  просвещение учащихся по теме “Безопасный Интернет”:

            - познакомить с рекомендациями по безопасному поведению в сетиИнтернет.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

 

Ход классного часа.

1.Введение в тему.

-Какое слово зашифровано на слайде?   (ЮПЬОМКТЕР)

2. Опрос:

  • У вас на домашнем компьютере установлен Интернет? (да, нет)
  • Что вам больше всего нравится в Интернете? ( искать новую информацию, заводить новых друзей, общаться с разными людьми, играть в игры, участвовать в конкурсах, рассматривать картинки, фото, карты, читать книги и др.)
  • Как ваши родители воспринимают ваши занятия в Интернете? Почему? (Хорошо, считают, что это полезно; плохо, считают, что это небезопасно; ничего не говорят)

3. Определение темы классного часа.

- «Компьютер, Интернет, Человек, Безопасность». Попробуйте сформулировать тему классного часа, опираясь на эти ключевые слова?

4. Плюсы и минусы Интернета.

 Интернет – мир широких возможностей. Он позволяет нам общаться с друзьями, родственниками, знакомыми, одноклассниками;  получать доступ к информации и развлечениям; учиться, встречаться с людьми , узнавать новое.

Но ещё Интернет – это и всевозможные, подстерегающие нас опасности. Чтобы их избежать, надо защититься и сделать общение со всемирной паутиной безопасным.

 

5. Какие опасности подстерегают нас в Интернете?

I Опасности, грозящие нашему компьютеру:

  • Вирусы и программы-черви (проникают в компьютер для копирования, повреждения или удаления файлов)
  • Программы-трояны (имитируют полезные программы, уничтожают и повреждают файлы)
  • Программы-шпионы (отслеживают ваши действия в Интернете, отображают навязчивую рекламу)

II Опасности, грозящие детям:

  • Интернет - хулиганы -  изводят и запугивают других людей.
  • Хищники - заманивают детей на личную встречу.
  • Злоупотребление общим доступом к файлам (незаконный обмен музыкой, видео и другой информацией) .
  • Неприличная информация, от которой нужно оградить детей.
  • Азартные игры – допускается использование настоящих или игровых денег.
  • Реклама – алкоголя, табака, наркотиков и др.
  • Интернет – дневники – подростки раскрывают личную информацию ( имя, адрес,  телефон) , что является потенциально опасным.  

6. Как избежать опасностей. Дети читают стихи и обыгрывают ситуации.

 


Обман, мошенничество

Правило №1

Иногда тебе в сети

Вдруг встречаются вруны.

Обещают все на свете

Подарить бесплатно детям:

Телефон, щенка, айпод

и поездку на курорт.

Их условия не сложны:

СМС отправить можно

С телефона папы, мамы –

И уже ты на Багамах.

Ты мошенникам не верь,

Информацию проверь.

Если рвутся предложить,

То обманом может быть.

 Вирусы

Правило №2

Вдруг из щели между строк

Вылезает червячок.

Безобидный хоть на вид,

Он в себе беду таит.

Может файлы он стирать,

Может деньги воровать,

Предлагает нам обновки,

Вирус – мастер маскировки.

Не хочу попасть в беду,

Антивирус заведу!

Всем, кто ходит в Интернет,

Пригодится мой совет.

 Личная информация в Интернете

Правило №3

В Интернете, как и в мире,

Есть и добрые, и злые.

Полон разных он людей, 

Есть и гений, и злодей.

По портрету не поймёшь

От кого слезу прольёшь.

Чтобы вор к нам не пришел,

И чужой нас не нашел,

Телефон свой, адрес, фото

В Интернет не помещай

И чужим не сообщай.

 Оскорбления

Правило №4

В Интернете злые «тролли»

Появляются порой,

Эти злюки-задаваки

Могут довести до драки.

Им дразнить людей прикольно,

Несмотря, что это больно.

Только полный их «игнор»

«Тролля» охладит задор.

Сам же вежлив оставайся,

В «тролля» тыне превращайся!

 Встреча с незнакомцами

Правило №5

Как всем детям интересно

Поиграть с друзьями вместе,

В Интернете тоже можно,

нужно быть лишь осторожным.

И с чужими не играть,

В гости их к себе не звать

и самим не приходить, –

Я прошу вас не забыть!

 Неприятная информация, плохие сайты

Правило №6

В Интернете сайты есть

Невозможно глаз отвесть.

Там и игры, и мультфильмы

И учеба, и кино,

Только вдруг ты там находишь

Иногда совсем не то…

Чтобы не перепугаться

И потом не огорчаться,

Надо фильтр поискать

И компьютер подковать!

Ты родителям скажи:

Фильтры тут всегда нужны!

 Обращайся к взрослым

Правило №7

Если что-то непонятно,

Страшно или неприятно

Быстро к взрослым поспеши,

Расскажи и покажи.

Есть проблемы в Интернете?

Вместе взрослые и дети

Могут все решить всегда

Без особого труда


 

7. Итог занятия.

Помните!!! ИНТЕРНЕТ может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – сеть тоже может быть опасна!

 

 

Используемая литература:

1.Полезный и безопасный Интернет. Правила безопасного

использования Интернета для детей младшего школьного возраста:

методическое руководство / под ред. Г.У. Солдатовой.  М.: Федеральный

институт развития образования, 2012.

2. Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет. Учебно-методический комплект. – М.:Солон-Пресс, 2010. Авторы: Л.Н.Горбунова и др.

Прикрепленный файл Size
классный час.doc 39 KB
Презентация.ppt 611.5 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн