Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Список Утверждений для родителей

  

         Девид Льюис составил для родителей список утверждений, вытекающих из обширного материала по изучению опыта нескольких тысяч семей. Эти утверждения типизируют удачный подход к стимулированию умственного развития ребенка.

1.    Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно.

2.   Серьезные  вопросы  и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.

3.   Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческими занятиями.

4.   Я предоставил ребенку комнату или часть комнаты исключительно для его занятий.

5.   Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

6.   Я поручаю ребенку посильную заботу о других членах семьи.

7.   Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.

8.   Я беру ребенка в поездку по интересным местам.

9.   Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.

10.  Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных слоев.

11.    Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребенок ему следовал.

12.    Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других.

13.   Я никогда не наказываю ребенка унижением.

14.  Я никогда не дразню ребенка за ошибки.

15.  Я хвалю ребенка за выученные стихи, рассказы и песни.

16.  Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми.

17.  Я позволяю ребенку играть со всяким хламом.

18. Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем решать их.

19. Я честен в оценке своих чувств к ребенку.

20.  В занятиях ребенка я нахожу достойные похвалы.

21.  Я не хвалю его беспредметно и не искренне

22.  Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.

23.  Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.

24.   Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.

25.  Я регулярно читаю ребенку.

26.  Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.

27.  Я побуждаю ребенка придумывать истории, фантазировать.

28.  Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.

29.  Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.

30. Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейных   дел и путешествий.

31.  Я даю ребенку возможность действительно принимать решения.

32. Я поощряю в ребенке максимальную независимость от взрослых.

33. Я определил место, где ребенок может демонстрировать свои работы.

34. Я помогаю ребенку быть личностью.

35.  Я помогаю ребенку находить заслуживающие внимания телепередачи.

36.  Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.

37.  Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка., говоря: «Я этого тоже не сумею».

38.  Я разрабатываю практические эксперименты, чтобы помочь ребенку больше узнать.

39.  Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему.

40.  Я предпочитаю, чтобы основную часть работы ребенок выполнял самостоятельно.

 

С любезностью предоставленн

Прокопович С.В. методист УМЦ

.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн