Вы не зарегистрированы

Авторизация



Комплексно-тематическое планирование во IIмл.гр

Фото пользователя Юлия Анатольевна Завадская
Submitted by Юлия Анатольевна Завадская on Tue, 19/11/2013 - 16:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Завадская Ю.А.
Место работы, должность: 

МБДОУ № 7, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Тип ресурса: 
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: 
<p> Тематическое планирование на темы: &quot; Овощи&quot;</p> <p> &quot; Огород&quot;</p> <p> &quot;Дерерья&quot;</p>

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2013 г. Вторая младшая группа «Незабудка»  Тема: «Д\сад» - 2; «Овощи» 3-4 неделя.

 

Направле- ние

развития

Познавательно - речевое развитие

Социально-личностное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Образоват.

области

Познание

Коммуникация

Чтение худож.

литературы

Безопасность

Труд

Социализация

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

 

Виды совместной деятельности

 Знакомство с временем года осень. Рассматривание иллюстраций в книгах и репродукций  на тему: осень, овощи.

ФЭМП

Блоки Дьенеша ,палочки Кьюзенера.

Дидактические игры: «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу»,  «Найди пару» , «Чудесный мешочек», «Отгадай и назави», «Выложи узор»

Упражнение на звукопроизношение: см. картотеку №11, 12, 16. «Отгадай кто к нам пришел», «Тучка»

Игры Железнова: «выбирай», «Платочек», «Пузырь».

Чтение  Потешк: см. картотеку №2, 5, 10, 12, 16.

»

Отгадывание загадок на тему осень , овощи.

Сказка «Репка».

Стихи К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила»

.

 

К. Чуковский  «Путаница», Степанов «Времена года»,  Чтение  Потешк: см. картотеку №2, 5, 10, 12, 16.

»

Отгадывание загадок на тему осень , овощи.

Сказка «Репка».

Стихи К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила»

.

 

Беседы о безопасности во время прогулок

Дид.игра:

«Нельзя- можно».

ПДД –продолжать учить безопасному спуску и подъёму по лестнице, знакомить с пешеходным переходом и проезжей частью дороги- шоссе.

Наблюдение за трудом дворника, няни сгребание опавших листьев , оказание помощи взрослым, ухаживание за комнатными растениями полив, рыхление. сбор урожая  с огорода с помощью воспитателя: Уборка в игровых уголках, знакомство с дежурством.

Игры-ситуации: «куклы идут в детский сад», «Наводим чистоты в комнате». «Сварим суп для кукол»

Дидакт. игры: «Поручения», «Курочка и циплята», «Тихо- громко» «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу»,  «Найди пару» , «Чудесный мешочек», «Отгадай и назави», «Выложи узор».

Строительно – конструктивные игры с использованием блоков Дьенеша, палочек Кюизенера, строительного материала.

Театрализованные игры: «Репка».

Подвижные игры:

См. картотеку № 3, 14,18, 23.Пальчиковая гимнастика: см. картотеку № 1, 3, 4.

Рассматривание репродукций на тему: Детский сад,; Осень; Овощи.

Рисование:

«Знакомство», «Нарисуй помидор», «Огурец».

 

 

Лепка:

«Знакомство с пластилином», «Тыква».

 

Аппликация:

«Овощи катятся по дорожке» .

Восприятие музыки/песенно- игровое и инструментальное творчество, музыкально- ритмическая деятельность тематического характера.

Слушание «Малыш на природе» на тему: Осень.

«Разучивание песен, хороводов. Музыкальные игры: Железнова

«Карусели», «Прогулка».

Музыкальная дид. игра: «Погремушка», «Выбирай».

Музыкальные развлечения:«волшебные платочки»

 Досуги: «Мы в ладоши хлопать любим»

Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое» см. кар. №1,2,;физминутки №12, 16, 23., двигательные упражнения, занятия физической культурой: тематического плана. Упражнения для мелкой моторики: «Мозаика», «Пазлы», «Шнуровка».

Игры с вкладышами, с прищепками.

Подвижные игры:

«Птички и дождик», «Слышим- делаем», «Листопад», «У медведя во бору».Д\И.: «По тропинке», «»Лови мяч».

Беседао правилах поведения во время прогулок, игр.

Закаливающие процедуры: босохождение по дорожке «Здоровья», дыхательная гимнастика, игровой массаж, общеразв-щие упражнения, подвижные игры, ежедневные прогулки.

Гимнастика пробуждения: Железнова «Глажу эту ручку» , «Проснись котенок».

Утренняя гимнастика:«Солнышко лучистое»

Создание условий для совмест- ной деятель- ности

Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания (см. Чтение художественной литературы), подготовка аудиозаписей по теме. Уголок ролевых игр: атрибуты для игр.

Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр: Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, дидактические игры по теме. Уголок природы: Картинки и репродукции по теме, огород , комнатные растения для наблюдений, труда и опытов.

Уголок продуктивных видов деятельности: эскизы рисунков для дорисовывания по теме, трафареты, различные средства рисования, пластилин, картон, цветная бумага.

Спортивный уголок: шапочки, атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь для ОРУ и двигательной активности.

Взаимо- действие с семьёй

Консультация : Детские вопросы и как на них отвечать .  Беседа:  Компьютер за и против.

 

Комплексно-тематическое планирование на октябрь 2013 г. Вторая младшая группа «Незабудка»  Тема: 1-2 «Фрукты»; 3- «Огород»  неделя.

 

Направле- ние

развития

Познавательно - речевое развитие

Социально-личностное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Образоват.

области

Познание

Коммуникация

Чтение худож.

литературы

Безопасность

Труд

Социализация

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

 

Виды совместной деятельности

 Продолжить знакомство с временем года осень. Рассматривание иллюстраций в книгах и репродукций  на тему: «фрукты»; «огород»

ФЭМП

Блоки Дьенеша ,палочки Кьюзенера.

Дидактические игры: «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу»,  «Найди пару» , «Чудесный мешочек», «Отгадай и назави», », «Во садули в огороде» , «Что растет на огороде»

Упражнение на звукопроизношение: см. картотеку №10., 12, 17. «Отгадай кто к нам пришел», «Тучка» «Султанчики»

Игры Железнова: «выбирай», «Пузырь».

Чтение  Потешк: см. картотеку №2, 5, 10, 13, 15.

»

Отгадывание загадок на тему фрукты, огород.

Описание фруктов.

Сказка «Репка».

Стихи К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила»

.

 

В.Сутеев «Мешок яблок» , «Яблоко» Степанов «Времена года»,  Я. Акимов «Осень», В. Мирович «Листопад», Л. Толстой « Пошла Катя по  утру» К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила»

Чтение  Потешк: см. картотеку №2, 5, 10, 13, 15.

»

Отгадывание загадок на тему фрукты, огород.

Сказки:  « Колобок», « Гуси- лебеди», «Мужик и медведь"закрепление сказки «Репка».

.

 

Беседы о безопасности во время прогулок

Дид.игра:

«Правильно- не правильно»

ПДД –продолжать учить безопасному спуску и подъёму по лестнице, знакомить с пешеходным переходом и проезжей частью дороги- шоссе.

Наблюдение за трудом дворника, няни сгребание опавших листьев , оказание помощи взрослым, ухаживание за комнатными растениями , За « огородом на окне» полив, рыхление. сбор урожая  с огорода с помощью воспитателя: Уборка в игровых уголках, знакомство с дежурством.

Игры-ситуации: «Магазин» . «Сварим суп для кукол»

Дидакт. игры: «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу»,  «Найди пару» , «Чудесный мешочек», «апельсин», «Во садули в огороде» , «Поручения»

Строительно – конструктивные игры с использованием блоков Дьенеша, палочек Кюизенера, строительного материала.

Театрализованные игры: «Колобок».

Подвижные игры:

«Лягушки», «Лови мяч», «Попади в цель» Пальчиковая гимнастика: см. картотеку № 2,4,5.

Рассматривание репродукций на тему: Фрукты, Огород.

Рисование:

«Нарисуй фрукт овальной формы», «Дорисуй фрукты и раскрась», «Рисование по замыслу- что растет на огороде».

 

Лепка:

«Мандарины и апельсины»

Аппликация:

«Овощи и фрукты»

Восприятие музыки/песенно- игровое и инструментальное творчество, музыкально- ритмическая деятельность тематического характера.

Слушание «Малыш на природе» на тему: Осень.

«Разучивание песен, хороводов. Музыкальные игры: Железнова

«Карусели», «Прогулка».

Музыкальная дид. игра: «Мы скакали», «Карусели» Музыкальные развлечения:«волшебные платочки»

 Досуги: «Колокольчик», «Динь- динь»

Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое» см. кар. № 3; . ,;физминутки №12, 16, 23., двигательные упражнения, занятия физической культурой: тематического плана. Упражнения для мелкой моторики: «Мозаика», «Пазлы», «Шнуровка».

Игры с вкладышами, с прищепками.

Подвижные игры: «Лягушки», «Лови мяч», «Попади в цель»

 «По тропинке», «»Лови мяч».

Беседао правилах поведения во время прогулок, игр.

Закаливающие процедуры: босохождение по дорожке «Здоровья», дыхательная гимнастика, игровой массаж, общеразв-щие упражнения, подвижные игры, ежедневные прогулки.

Гимнастика пробуждения: Железнова «Глажу эту ручку» , «Соня сонюшка».

Утренняя гимнастика:«Солнышко лучистое»

Создание условий для совмест- ной деятель- ности

Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания (см. Чтение художественной литературы), подготовка аудиозаписей по теме. Уголок ролевых игр: атрибуты для игр.

Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр: Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, дидактические игры по теме. Уголок природы: Картинки и репродукции по теме; огород , комнатные растения для наблюдений, труда и опытов.

Уголок продуктивных видов деятельности: эскизы рисунков для дорисовывания по теме, трафареты, различные средства рисования, пластилин, картон, цветная бумага.

Спортивный уголок: шапочки, атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь для ОРУ и двигательной активности.

Взаимо- действие с семьёй

Консультация : Робкий не уверенный в себе..  Беседа:  Если ребёнок сосёт палец.

 

Комплексно-тематическое планирование на октябрь 2013 г. Вторая младшая группа «Незабудка»  Тема: «Деревья» 4-5 неделя.

 

Направле- ние

развития

Познавательно - речевое развитие

Социально-личностное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Образоват.

области

Познание

Коммуникация

Чтение худож.

литературы

Безопасность

Труд

Социализация

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

 

Виды совместной деятельности

 Знакомство с временем года осень. Рассматривание иллюстраций в книгах и репродукций  на тему: «Деревья»

ФЭМП

Блоки Дьенеша ,палочки Кьюзенера.

Дидактические игры: « Сложи узор», «Одень куклу по сезоеу», «Часть и целое» «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу»,  «Найди пару» , «Чудесный мешочек»,

Упражнение на звукопроизношение: «Подуем на листочки», «Вертушка», «Бульки»

Игры Железнова: «Платочек», «Пузырь».

Чтение  Потешк: см. картотеку №3, 4,10, 13, 16.

 

Отгадывание загадок на тему осень, деревья.

Сказка «Колобок».

Стихи К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила»

 

 

С. Есенин « Береза», А. Блок «Зайчик», М. Зощенко «Елка», А. Толстой « Осень», В. Сутеев « Елки», С. Маршак «Октябрь», П. Воронько «Спать пора», Я. Тайц «Впереди всех». Чтение  Потешк: см. картотеку №2, 5, 10, 13, 15.

 

Отгадывание загадок на тему фрукты, огород.

Сказки : «Колобок»,

«Мужик и медведь», « Гуси- лебеди»

 

Беседы о безопасности во время прогулок

Дид.игра:

«Правильно- не правильно»

ПДД –продолжать учить безопасному спуску и подъёму по лестнице, знакомить с пешеходным переходом и проезжей частью дороги- шоссе.

Наблюдение за трудом дворника, няни сгребание опавших листьев , оказание помощи взрослым, ухаживание за комнатными растениями , За « огородом на окне» полив, рыхление. сбор урожая  с огорода с помощью воспитателя: Уборка в игровых уголках, знакомство с дежурством.

Игры-ситуации: «Магазин» . «Сварим суп для кукол»

Дидакт. игры: «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу»,  «Найди пару» , «Чудесный мешочек», «Отгадай и назави», », «Что ?откуда ?почему?

Строительно – конструктивные игры с использованием блоков Дьенеша, палочек Кюизенера, строительного материала.

Театрализованные игры: «Колобок».

Подвижные игры:«Птички в гнездышке», «Наседка и цыплята», «Беги ко мне»

 

Пальчиковая гимнастика: см. картотеку № 1, 4, 6.

Рассматривание репродукций на тему: Деревья, осень

Рисование:

«Разноцветный ковер из листьев», «Деревья на нашем участке».

 

Лепка:

«Слепим елочку».

 

Аппликация:

«Большие и маленькие деревья».

Восприятие музыки/песенно- игровое и инструментальное творчество, музыкально- ритмическая деятельность тематического характера.

Слушание «Малыш на природе» на тему: Осень.

«Разучивание песен, хороводов. Музыкальные игры: Железнова

«Карусели», «Прогулка».

Музыкальная дид. игра: «Мы скакали», «Карусели» Музыкальные развлечения:«волшебные платочки»

 Досуги: «Колыбельная», «Динь- динь»

Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое» см. кар. № 4 ,;физминутки №12, 16, 23., двигательные упражнения, занятия физической культурой: тематического плана. Упражнения для мелкой моторики: «Мозаика», «Пазлы», «Шнуровка».

Игры с вкладышами, с прищепками.

Подвижные игры: «Птички в гнездышке», «Наседка и цыплята», «Беги ко мне»

 

Беседао правилах поведения во время прогулок, игр.

Закаливающие процедуры: босохождение по дорожке «Здоровья», дыхательная гимнастика, игровой массаж, общеразв-щие упражнения, подвижные игры, ежедневные прогулки.

Гимнастика пробуждения: Железнова «Глажу эту ручку» , «Соня сонюшка».

Утренняя гимнастика:«Солнышко лучистое»

Создание условий для совмест- ной деятель- ности

Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания (см. Чтение художественной литературы), подготовка аудиозаписей по теме. Уголок ролевых игр: атрибуты для игр.

Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр: Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, дидактические игры по теме. Уголок природы: Картинки и репродукции по теме; огород , комнатные растения для наблюдений, труда и опытов.

Уголок продуктивных видов деятельности: эскизы рисунков для дорисовывания по теме, трафареты, различные средства рисования, пластилин, картон, цветная бумага.

Спортивный уголок: шапочки, атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь для ОРУ и двигательной активности.

Взаимо- действие с семьёй

Консультация : Робкий не уверенный в себе..  Беседа:  Если ребёнок сосёт палец.