Submitted by Юлия Анатольевна Завадская on Tue, 19/11/2013 - 16:35
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2013 г. Вторая младшая группа «Незабудка» Тема: «Д\сад» - 2; «Овощи» 3-4 неделя.
Направле- ние
развития
Познавательно - речевое развитие
Социально-личностное развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие
Образоват.
области
Познание
Коммуникация
Чтение худож.
литературы
Безопасность
Труд
Социализация
Художественное
творчество
Музыка
Физическая
культура
Здоровье
Виды совместной деятельности
Знакомство с временем года осень. Рассматривание иллюстраций в книгах и репродукций на тему: осень, овощи.
ФЭМП
Блоки Дьенеша ,палочки Кьюзенера.
Дидактические игры: «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу», «Найди пару» , «Чудесный мешочек», «Отгадай и назави», «Выложи узор»
Упражнение на звукопроизношение: см. картотеку №11, 12, 16. «Отгадай кто к нам пришел», «Тучка»
Игры Железнова: «выбирай», «Платочек», «Пузырь».
Чтение Потешк: см. картотеку №2, 5, 10, 12, 16.
»
Отгадывание загадок на тему осень , овощи.
Сказка «Репка».
Стихи К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила»
.
К. Чуковский «Путаница», Степанов «Времена года», Чтение Потешк: см. картотеку №2, 5, 10, 12, 16.
»
Отгадывание загадок на тему осень , овощи.
Сказка «Репка».
Стихи К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила»
.
Беседы о безопасности во время прогулок
Дид.игра:
«Нельзя- можно».
ПДД –продолжать учить безопасному спуску и подъёму по лестнице, знакомить с пешеходным переходом и проезжей частью дороги- шоссе.
Наблюдение за трудом дворника, няни сгребание опавших листьев , оказание помощи взрослым, ухаживание за комнатными растениями полив, рыхление. сбор урожая с огорода с помощью воспитателя: Уборка в игровых уголках, знакомство с дежурством.
Игры-ситуации: «куклы идут в детский сад», «Наводим чистоты в комнате». «Сварим суп для кукол»
Дидакт. игры: «Поручения», «Курочка и циплята», «Тихо- громко» «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу», «Найди пару» , «Чудесный мешочек», «Отгадай и назави», «Выложи узор».
Строительно – конструктивные игры с использованием блоков Дьенеша, палочек Кюизенера, строительного материала.
Театрализованные игры: «Репка».
Подвижные игры:
См. картотеку № 3, 14,18, 23.Пальчиковая гимнастика: см. картотеку № 1, 3, 4.
Рассматривание репродукций на тему: Детский сад,; Осень; Овощи.
Рисование:
«Знакомство», «Нарисуй помидор», «Огурец».
Лепка:
«Знакомство с пластилином», «Тыква».
Аппликация:
«Овощи катятся по дорожке» .
Восприятие музыки/песенно- игровое и инструментальное творчество, музыкально- ритмическая деятельность тематического характера.
Слушание «Малыш на природе» на тему: Осень.
«Разучивание песен, хороводов. Музыкальные игры: Железнова
«Карусели», «Прогулка».
Музыкальная дид. игра: «Погремушка», «Выбирай».
Музыкальные развлечения:«волшебные платочки»
Досуги: «Мы в ладоши хлопать любим»
Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое» см. кар. №1,2,;физминутки №12, 16, 23., двигательные упражнения, занятия физической культурой: тематического плана. Упражнения для мелкой моторики: «Мозаика», «Пазлы», «Шнуровка».
Игры с вкладышами, с прищепками.
Подвижные игры:
«Птички и дождик», «Слышим- делаем», «Листопад», «У медведя во бору».Д\И.: «По тропинке», «»Лови мяч».
Беседао правилах поведения во время прогулок, игр.
Закаливающие процедуры: босохождение по дорожке «Здоровья», дыхательная гимнастика, игровой массаж, общеразв-щие упражнения, подвижные игры, ежедневные прогулки.
Гимнастика пробуждения: Железнова «Глажу эту ручку» , «Проснись котенок».
Утренняя гимнастика:«Солнышко лучистое»
Создание условий для совмест- ной деятель- ности
Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания (см. Чтение художественной литературы), подготовка аудиозаписей по теме. Уголок ролевых игр: атрибуты для игр.
Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр: Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, дидактические игры по теме. Уголок природы: Картинки и репродукции по теме, огород , комнатные растения для наблюдений, труда и опытов.
Уголок продуктивных видов деятельности: эскизы рисунков для дорисовывания по теме, трафареты, различные средства рисования, пластилин, картон, цветная бумага.
Спортивный уголок: шапочки, атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь для ОРУ и двигательной активности.
Взаимо- действие с семьёй
Консультация : Детские вопросы и как на них отвечать .Беседа: Компьютер за и против.
Комплексно-тематическое планирование на октябрь 2013 г. Вторая младшая группа «Незабудка» Тема: 1-2 «Фрукты»; 3- «Огород» неделя.
Направле- ние
развития
Познавательно - речевое развитие
Социально-личностное развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие
Образоват.
области
Познание
Коммуникация
Чтение худож.
литературы
Безопасность
Труд
Социализация
Художественное
творчество
Музыка
Физическая
культура
Здоровье
Виды совместной деятельности
Продолжить знакомство с временем года осень. Рассматривание иллюстраций в книгах и репродукций на тему: «фрукты»; «огород»
ФЭМП
Блоки Дьенеша ,палочки Кьюзенера.
Дидактические игры: «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу», «Найди пару» , «Чудесный мешочек», «Отгадай и назави», », «Во садули в огороде» , «Что растет на огороде»
Упражнение на звукопроизношение: см. картотеку №10., 12, 17. «Отгадай кто к нам пришел», «Тучка» «Султанчики»
Игры Железнова: «выбирай», «Пузырь».
Чтение Потешк: см. картотеку №2, 5, 10, 13, 15.
»
Отгадывание загадок на тему фрукты, огород.
Описание фруктов.
Сказка «Репка».
Стихи К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила»
.
В.Сутеев «Мешок яблок» , «Яблоко» Степанов «Времена года», Я. Акимов «Осень», В. Мирович «Листопад», Л. Толстой « Пошла Катя по утру» К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила»
ПДД –продолжать учить безопасному спуску и подъёму по лестнице, знакомить с пешеходным переходом и проезжей частью дороги- шоссе.
Наблюдение за трудом дворника, няни сгребание опавших листьев , оказание помощи взрослым, ухаживание за комнатными растениями , За « огородом на окне» полив, рыхление. сбор урожая с огорода с помощью воспитателя: Уборка в игровых уголках, знакомство с дежурством.
Игры-ситуации: «Магазин» . «Сварим суп для кукол»
Дидакт. игры: «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу», «Найди пару» , «Чудесный мешочек», «апельсин», «Во садули в огороде» , «Поручения»
Строительно – конструктивные игры с использованием блоков Дьенеша, палочек Кюизенера, строительного материала.
Театрализованные игры: «Колобок».
Подвижные игры:
«Лягушки», «Лови мяч», «Попади в цель» Пальчиковая гимнастика: см. картотеку № 2,4,5.
Рассматривание репродукций на тему: Фрукты, Огород.
Рисование:
«Нарисуй фрукт овальной формы», «Дорисуй фрукты и раскрась», «Рисование по замыслу- что растет на огороде».
Лепка:
«Мандарины и апельсины»
Аппликация:
«Овощи и фрукты»
Восприятие музыки/песенно- игровое и инструментальное творчество, музыкально- ритмическая деятельность тематического характера.
Слушание «Малыш на природе» на тему: Осень.
«Разучивание песен, хороводов. Музыкальные игры: Железнова
«Карусели», «Прогулка».
Музыкальная дид. игра: «Мы скакали», «Карусели» Музыкальные развлечения:«волшебные платочки»
Досуги: «Колокольчик», «Динь- динь»
Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое» см. кар. № 3; . ,;физминутки №12, 16, 23., двигательные упражнения, занятия физической культурой: тематического плана. Упражнения для мелкой моторики: «Мозаика», «Пазлы», «Шнуровка».
Игры с вкладышами, с прищепками.
Подвижные игры: «Лягушки», «Лови мяч», «Попади в цель»
«По тропинке», «»Лови мяч».
Беседао правилах поведения во время прогулок, игр.
Закаливающие процедуры: босохождение по дорожке «Здоровья», дыхательная гимнастика, игровой массаж, общеразв-щие упражнения, подвижные игры, ежедневные прогулки.
Гимнастика пробуждения: Железнова «Глажу эту ручку» , «Соня сонюшка».
Утренняя гимнастика:«Солнышко лучистое»
Создание условий для совмест- ной деятель- ности
Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания (см. Чтение художественной литературы), подготовка аудиозаписей по теме. Уголок ролевых игр: атрибуты для игр.
Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр: Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, дидактические игры по теме. Уголок природы: Картинки и репродукции по теме; огород , комнатные растения для наблюдений, труда и опытов.
Уголок продуктивных видов деятельности: эскизы рисунков для дорисовывания по теме, трафареты, различные средства рисования, пластилин, картон, цветная бумага.
Спортивный уголок: шапочки, атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь для ОРУ и двигательной активности.
Взаимо- действие с семьёй
Консультация : Робкий не уверенный в себе..Беседа: Если ребёнок сосёт палец.
Комплексно-тематическое планирование на октябрь 2013 г. Вторая младшая группа «Незабудка» Тема: «Деревья» 4-5 неделя.
Направле- ние
развития
Познавательно - речевое развитие
Социально-личностное развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие
Образоват.
области
Познание
Коммуникация
Чтение худож.
литературы
Безопасность
Труд
Социализация
Художественное
творчество
Музыка
Физическая
культура
Здоровье
Виды совместной деятельности
Знакомство с временем года осень. Рассматривание иллюстраций в книгах и репродукций на тему: «Деревья»
ФЭМП
Блоки Дьенеша ,палочки Кьюзенера.
Дидактические игры: « Сложи узор», «Одень куклу по сезоеу», «Часть и целое» «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу», «Найди пару» , «Чудесный мешочек»,
Упражнение на звукопроизношение: «Подуем на листочки», «Вертушка», «Бульки»
Игры Железнова: «Платочек», «Пузырь».
Чтение Потешк: см. картотеку №3, 4,10, 13, 16.
Отгадывание загадок на тему осень, деревья.
Сказка «Колобок».
Стихи К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила»
С. Есенин « Береза», А. Блок «Зайчик», М. Зощенко «Елка», А. Толстой « Осень», В. Сутеев « Елки», С. Маршак «Октябрь», П. Воронько «Спать пора», Я. Тайц «Впереди всех». Чтение Потешк: см. картотеку №2, 5, 10, 13, 15.
Отгадывание загадок на тему фрукты, огород.
Сказки : «Колобок»,
«Мужик и медведь», « Гуси- лебеди»
Беседы о безопасности во время прогулок
Дид.игра:
«Правильно- не правильно»
ПДД –продолжать учить безопасному спуску и подъёму по лестнице, знакомить с пешеходным переходом и проезжей частью дороги- шоссе.
Наблюдение за трудом дворника, няни сгребание опавших листьев , оказание помощи взрослым, ухаживание за комнатными растениями , За « огородом на окне» полив, рыхление. сбор урожая с огорода с помощью воспитателя: Уборка в игровых уголках, знакомство с дежурством.
Игры-ситуации: «Магазин» . «Сварим суп для кукол»
Дидакт. игры: «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу», «Найди пару» , «Чудесный мешочек», «Отгадай и назави», », «Что ?откуда ?почему?
Строительно – конструктивные игры с использованием блоков Дьенеша, палочек Кюизенера, строительного материала.
Театрализованные игры: «Колобок».
Подвижные игры:«Птички в гнездышке», «Наседка и цыплята», «Беги ко мне»
Пальчиковая гимнастика: см. картотеку № 1, 4, 6.
Рассматривание репродукций на тему: Деревья, осень
Рисование:
«Разноцветный ковер из листьев», «Деревья на нашем участке».
Лепка:
«Слепим елочку».
Аппликация:
«Большие и маленькие деревья».
Восприятие музыки/песенно- игровое и инструментальное творчество, музыкально- ритмическая деятельность тематического характера.
Слушание «Малыш на природе» на тему: Осень.
«Разучивание песен, хороводов. Музыкальные игры: Железнова
«Карусели», «Прогулка».
Музыкальная дид. игра: «Мы скакали», «Карусели» Музыкальные развлечения:«волшебные платочки»
Досуги: «Колыбельная», «Динь- динь»
Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое» см. кар. № 4 ,;физминутки №12, 16, 23., двигательные упражнения, занятия физической культурой: тематического плана. Упражнения для мелкой моторики: «Мозаика», «Пазлы», «Шнуровка».
Игры с вкладышами, с прищепками.
Подвижные игры: «Птички в гнездышке», «Наседка и цыплята», «Беги ко мне»
Беседао правилах поведения во время прогулок, игр.
Закаливающие процедуры: босохождение по дорожке «Здоровья», дыхательная гимнастика, игровой массаж, общеразв-щие упражнения, подвижные игры, ежедневные прогулки.
Гимнастика пробуждения: Железнова «Глажу эту ручку» , «Соня сонюшка».
Утренняя гимнастика:«Солнышко лучистое»
Создание условий для совмест- ной деятель- ности
Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания (см. Чтение художественной литературы), подготовка аудиозаписей по теме. Уголок ролевых игр: атрибуты для игр.
Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр: Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, дидактические игры по теме. Уголок природы: Картинки и репродукции по теме; огород , комнатные растения для наблюдений, труда и опытов.
Уголок продуктивных видов деятельности: эскизы рисунков для дорисовывания по теме, трафареты, различные средства рисования, пластилин, картон, цветная бумага.
Спортивный уголок: шапочки, атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь для ОРУ и двигательной активности.
Взаимо- действие с семьёй
Консультация : Робкий не уверенный в себе..Беседа: Если ребёнок сосёт палец.