Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тема собрания: Жизненные цели подростков.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Брувер М.М.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 31 учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

1. Обсудить с родителями жизненные и нравственные приоритеты подростков.

2. Продумать систему мероприятий, способствующих изменению жизненной и гражданской позиции подростка.

Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Екатеринбург, 1998.

2. Минияров В. М. Психология семейного воспитания. М.,2000.

3. Родионов В. А. Я и другие. Тренинги социальных навыков. Ярославль, 2003.


 

Используемая методическая литература: 

1. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Екатеринбург, 1998.

2. Минияров В. М. Психология семейного воспитания. М.,2000.

3. Родионов В. А. Я и другие. Тренинги социальных навыков. Ярославль, 2003.


 

Используемое оборудование: 

Анкетирование учащихся и их родителей.

Сочинение-размышление «Письмо самому себе».

Статистика темы собрания.

Классный час «Если ты окажешься на распутье...»

В родительский дневник.

Анкетирование учащихся

Краткое описание: 
<p> Вопросы дискуссии:</p> <p> 1. Жизненные предпочтения подростков: кто их формирует?</p> <p> 2. Что может стать мерилом жизненных приоритетов подростков?</p> <p> 3. Как помочь преодолеть неудачи и разочарования подростка?</p>

Тема собрания: Жизненные цели подростков.

 

«Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если не знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать.»

 Парадокс древнегреческих ученых

 

Задачи собрания:

1. Обсудить с родителями жизненные и нравственные приоритеты подростков.

2. Продумать систему мероприятий, способствующих изменению жизненной и гражданской позиции подростка.

Форма проведения собрания: дискуссионный клуб.

Вопросы дискуссии:

1. Жизненные предпочтения подростков: кто их формирует?

2. Что может стать мерилом жизненных приоритетов подростков?

3. Как помочь преодолеть неудачи и разочарования подростка?

Подготовительная работа к собранию

Анкетирование учащихся и их родителей.

Сочинение-размышление «Письмо самому себе».

Статистика темы собрания.

Классный час «Если ты окажешься на распутье...»

В родительский дневник.

Анкетирование учащихся

Проективная методика «Мой жизненный выбор»

           


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн