Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Экспертиза-сайт школы

Фото пользователя Евгений Борисович Киселев
Submitted by Евгений Борисович Киселев on Fri, 22/11/2013 - 11:11

Был проведена экспертиза официального сайта Московской средней школы №91.

Ссылка на сайт : www.91.ru

1)  Над какими инновационными направлениями работает сегодня школа, над какими работала недавно 3-6 месяцев назад?

В данный момент школа разработала электронные пропуска, по которым будет возможен проход детей в школу. Также на школьном сайте есть галерея,в которой находятся фото и видео-материалы школы. Месяц назад появился альбом с видеозаписями школьных праздников. Также на сайте имеется электронный дневник. Новости на сайте показаны только за последние 3 месяца, так что неизвестно, чем школа занималась более 3 месяцев назад.

2)  Есть ли в школе педагоги, осмысливающие и описывающие свой опыт (работают над инновационными проблемами, выдвигают гипотезы, способы разрешения гипотез, обосновывают свою точку зрения с ориентацией на современные теоретические направления)?

На сайте нет никакой информации о педагогах, которые описывают свой опыт. На сайте дан только список учителей школы, а также их фотографии 

3)  Какие уровни профессиональных целей являются основаниями при проектировании работы в школе?

У школы имеется свой план на 2012-2015 учебные года, для основной, средней и начальной школы, где четко расписан план  проектирования работы в школе. Указываются цели,задачи, выбор образовательного маршрута, образовательные технологии.

4) Какие приемы использует администрация для создания мотивации к достижениям в деятельности педагогов и обучающихся?

Благодаря администрации обучение в начальной школе проходит по образовательной системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, применяется безотметочная система оценивания (оценка без отметки). Школа является экспериментальной площадкой Федерального государственного научного учреждения «Психологический институт» Российской академии образования. В школе есть свой маткласс, куда ведется отдельный набор учеников. В средней (полной) школе реализуется профильное обучение через индивидуальные учебные планы (ИУП). Они составляются на основе образовательных запросов учащихся и их родителей с учетом способностей детей и возможностей школы.

5) Есть ли в школе достижения учащихся в области метапредметных результатов? В чем выражаются данные достижения? Являются ли данные достижения системными?

Школа активно участвует во всероссийской олимпиаде школьников. К сожалению не указано, кто конкретно добивается успехов в области метапредметных результатов.Можно отметить, что  на сайте школы есть вкладка "Знаменитиые выпускники", где описаны выпускники, которые смогли добиться успехов вне стен школы. Графа "Наши медалисты" не проработана.

6)  Имеет ли школа проектную историю? Участвует ли школа в сетевых проектах (указать тематическое направление проекта и уровень реализации проекта: региональный, государственный, международный)?

На сайте школы имеется отдельная страница про историю школы, где описана история школы с 1958 года. Но о конкретных проектах речь не идет, описаны лишь учебные задачи,которые ставились на протяжении истории школы, какие задачи ставились на конкретное десятилетие. Также дается план решения образовательных задач на второе десятилетие  двадцать первого века

7) Какими аналитическими приемами пользуется администрация школы при оценке эффективности управленческой деятельности? Используются ли технологии кластерного анализа?

На сайте не указано, какими аналитическими приемами пользуется администрация школы. Понятно, что администрация оценивает эффективность управленческой деятельности, но на сайте это не указано. Также отсутствуют технологии кластерного анализа.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн