Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Наша школа - самая лучшая!" (внеклассное мероприятие)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Брувер М.М.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 31 г. Шахты, учитель русского языка и литературы, классный руководитель

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цели:

- познакомить учащихся с историей родной школы;

- формировать позитивное  отношение к образовательному учреждению;

- способствовать формированию активной жизненной позиции.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
7
Используемое оборудование: 

Оборудование:

- наглядность с изображением родной школы, фотографии;

- эпиграф к мероприятию.

Краткое описание: 
<p> Вашему вниманию предлагается сценарий внеклассного воспитательного мероприятия для учащихся 7 класса. Это меропритяие посвящено истории родной школы.</p>

Внеклассное мероприятие для 7 класса "Наша школа - самая лучшая!"

Цели:

- познакомить учащихся с историей родной школы;

- формировать позитивное  отношение к образовательному учреждению;

- способствовать формированию активной жизненной позиции.

 

Оборудование:

- наглядность с изображением родной школы, фотографии;

- эпиграф к мероприятию.

 

Ход  мероприятия.

 

1.     Вступительное слово классного руководителя.

Дорогие ребята! Вот и закончились летние каникулы. Вы хорошо отдохнули, выросли, окрепли. Многие из вас познакомились с новыми людьми, приобрели новый жизненный опыт, расширили свой кругозор. Впереди у вас много интересных уроков, классных мероприятий, которые помогут  вам раскрыть себя, найти своё место в коллективе.  После трёх месяцев каникул вы, наверняка, соскучились по своим товарищам,  да и по школе  тоже. Верно? Вы прошлись по свежевыкрашенному полу в коридорах, зашли в чистый, уютный класс ... Какие чувства вы испытали?

 / Ответы детей /

 Ребята,  наш сегодняшний классный час посвящён  теме «Наша школа  самая   лучшая!»  Согласны ли вы с этим утверждением?

/ Ответы детей, беседа /

2.     Информационный блок «Летопись школы».

 

 

            МОУ СОШ №31 корпус №2, расположенная по адресу: ул. Лебедева, 2  – одна из старейших школ в городе. Дата и история создания,  к сожалению, в архивах города не сохранились, но работниками школы и выпускниками была проведена огромная поисковая работа, в результате которой было обнаружено много  интересных и важных фактов по истории возникновения и развития учебного заведения.

            До 1948 года школа располагалась в посёлке Старая Азовка в особняке, принадлежавшем раньше управляющему шахты, хозяином которой являлся Парамонов.

            В 1959 году школа была переведена на х.Власовка в помещение бывшего общежития закрывшейся шахты №46.

            В 1962 году была достроена пристройка к имеющемуся зданию общей площадью – 500 кв.м., в 1970 году – спортивный зал.

            За всё время деятельности школы её руководителями являлись:

·         До 1948 годами директором школы был Бобров Владимир Иванович.

·         С 1948 года по 1959 год – Корольков Сергей Андреевич.

·         С 1959 года по 1973 год – Панюшкин Алексей  Гаврилович.

·         С 1973 по 1985 год - Клинкова Ирина Степановна.

·         С 1985 по 1987 - Лактионова Раиса Сергеевна

·         С 1987 года по 2009 год – Дженчаков Анатолий Леонидович

·         С 2009 года Агибалова Валентина Ивановна.

За свою многолетнюю деятельность школе приходилось неоднократно менять название:

·         1949 год – Семилетняя школа №33

·         1961 год – Восьмилетняя школа №33

·         1999 год – Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №33

·         2009 год – вследствие реорганизации МОУ ООШ №33 прекратила свою учебную деятельность, влившись в МОУ СОШ №31 в форме филиала (корпус №2)

Собственником школы и её имущество является муниципальное образование «Город Шахты».

Учредителем школы является администрация г. Шахты

Здание школы – приспособленное, типовое. В школе имеется спортзал, один из самых крупных в г.Шахты, полностью оснащенная необходимой учебно-методической литературой, столовая, рассчитанная на 30  посадочных мест. Одна из немногих в городе школа полностью оборудована двумя учебными мастерскими,  которые имеют в своём наличии действующие токарные, слесарные, фрезеровочный станки. В отопительный сезон учебное заведение обслуживается угольной котельной, расположенной на территории школы.

Техническое состояние школы - удовлетворительное, так как капитальный ремонт здания не производился со времени образования учреждения, но ежегодно осуществляется косметический ремонт за счёт спонсорской помощи, силами родителей учащихся, работниками школы.

На начало 2011 – 2012 учебного года в школе обучается  80 учащихся в  одну смену. Скомплектовано 7 классов-комплектов. Занятия организованы по шестидневной учебной неделе. Образовательный процесс соответствует уровням общеобразовательных программ двух ступеней образования:

I– ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – четыре года).

II– ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – пять лет).

За своё долгое и плодотворное существование школа вырастила и дала путёвки в жизнь многим достойным людям, которыми по праву гордится и славится наша школа.

Наш посёлок удалён от центра города и школа является единственным культурным, просветительским и досуговым центром микрорайона, роль которого с каждым годом возрастает и умножается.

 

3.     Интерактивная беседа.

- А что нужно делать для того, чтобы наша школа процветала? 

/ Ответы детей, беседа /

- Как отдельно взятый ученик может помочь школе?

- А класс?

 Согласны ли вы с утверждениями:

PШкола -  начало становления личности;

P Школа – первый шаг на познании самого себя;

PШкола – знания и воспитание;

P Школа – показатель твоей успешности;

P Школа – самое прекрасное время в жизни человека.

 

4.     Составление проекта «Герб школы».

Каждая школа –  это мини – государство, а ученики и учителя его верноподданные. Итак, для нашего государства нам необходимо придумать  герб и гимн.  Понимаю, что придумать гимн  за одно занятие очень трудно, поэтому я оставляю это вам на дом. На следующий классный час вы принесёте свои наброски, и мы с вами коллективно попробуем написать гимн нашей школы. А сейчас возьмите карандаши и нарисуйте герб нашей школы. Это, конечно, самое важное  для вас в школе: книга, солнце как символ знаний, силуэт ребенка, детей или учителя. Дайте волю своей фантазии, покажите,  на что вы способны!

5.     Тестирование «Моя школа».

 

6.     Заключительное слово классного руководителя.

 Школьная жизнь  остаётся в памяти человека навсегда.  Мне хотелось бы, чтобы вы всегда помнили то добро, которое вы получили в этих стенах. У многих ребят в этой школе учились родители, тёти, дяди, старшие сёстры и братья, и  каждый из них внес свой вклад, свою лепту в развитие и процветание родной школы. Кто – то посадил деревья, кто-то чинил мебель,  а кто – то  ухаживал за цветами. Ничей труд не пропал, а стал ступенькой  на пути  ещё больших успехов. Я желаю, чтобы у каждого из вас о школе остались только добрые воспоминания, любите школу, ведь она  - начало всех начал.

Прикрепленный файлSize
Наша школа - самая лучшая!.docx26.88 KB

»  Размещено в сообществах: