Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий мероприятия ко Дню Святого Валентина для 5-6 классов

Данные об авторе
Автор(ы): 
Брувер М.М.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 31 учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

воспитание бережного отношения  друг к другу

Используемое оборудование: 

 

- плакат с изображением замков;

- трон, шахматный стол с шахматами, калькулятор, лупа, цветок, клетка для птицы;

- музыкальная подборка.

«В дружбе познаются друзья»

Театрализованное представление ко дню Святого Валентина

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Предлагаю&nbsp; вам конспект театрализованного&nbsp; представления в трех действиях для детей 5-6 классов (11-12&nbsp; лет) &laquo;В дружбе познаются друзья&raquo; ко Дню Святого Валентина. Данный материал может быть полезен для&nbsp; педагогов-организаторов,&nbsp; классных руководителей&nbsp; и воспитателей школ-интернатов. Этот конспект&nbsp; театрализованного представления направлен на воспитание бережного отношения &nbsp;друг к другу.</p>

 

Сценарий мероприятия ко Дню Святого Валентина для 5-6 классов

Автор: Брувер М.М.

Описание материала. Предлагаю  вам конспект театрализованного  представления в трех действиях для детей 5-6 классов (11-12  лет) «В дружбе познаются друзья» ко Дню Святого Валентина. Данный материал может быть полезен для  педагогов-организаторов,  классных руководителей  и воспитателей школ-интернатов. Этот конспект  театрализованного представления направлен на воспитание бережного отношения  друг к другу.

Планируемый результат: 

Научить  детей свободно двигаться на сцене, раскрепощено чувствовать себя перед публикой

Воспитывать детское восприятие сказок, через реальное применение в современной жизни.

Цель:

Интеллектуальное и эстетическое развитие детей, через приобщение к миру прекрасного,   позитивного отношения к художественной литературе и героям сказок.

Задачи:

Личностные УУД:

- Воспитывать эстетическое восприятие окружающего;

- проявлять понимание и уважение к ценностям человеческих отношений

- анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;

- оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;

- проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.

Познавательные УУД:

- Развивать творческое воображение, логику мышления и память;

- самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Регулятивные УУД:

- Осуществлять пошаговый контроль по результатам работы, под руководством педагога;

- удерживать цель деятельности  до получения ее результата;

- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной)  деятельности;

- оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД:

- Допускать существование различных точек зрения;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- формировать вербальных и невербальных способов коммуникации;

Методы:

Интерактивный: рассказ, показ, объяснение,

Наглядный: демонстрация;

Исследовательский: умение самостоятельно распределять деятельность работы, свобода творчества.

Оборудование:

- плакат с изображением замков;

- трон, шахматный стол с шахматами, калькулятор, лупа, цветок, клетка для птицы;

- музыкальная подборка.

«В дружбе познаются друзья»

Театрализованное представление ко дню Святого Валентина

Действие I

Тронный зал.

Входят король и королева.

1-я Королева - Ну, ваше величество, не нервничайте! Все само собой образуется.

1-й Король -  Что, Вы такое говорите?! Как само собой? Сосед наш с 3/10 королевства постоянно нарушает договор о не нарушении наших границ!

1-я Королева – Да подумаешь, мальчик ходит в наш сад бабочек ловить? Ведь все началось с того, что Вы, ваше величество, проиграли в шахматы королю 3/10 королевства.

1-й Король -  Ах, так, значит и Вы против меня? Он быстро, пока я отвернулся, фигуру у меня украл!

1-я Королева – успокойтесь, Ваше величество, Ваши дочери идут.

(входят дочери – одна с лупой и цветком, другая с калькулятором, третья с куклой).

Принцессы  -  (вместе) Здравствуйте, Наш почтеннейший отец! Здравствуйте, матушка!

Король и Королева – Здравствуйте, дочери наши! Чем  занимались сегодня!

1 принцесса – Вот, исследую флору нашего королевства. Думаю, будут новые открытия.

2 принцесса – А у меня своя концепция на мир птиц.

1-я Королева – Боже, дочери, ведь не королевское это дело, наука.

1-й Король -   (королеве) Ах, оставьте,  они делом занимаются. Идите, дочери мои. Дерзайте!

(принцессы уходят).

1-й Король -  Вот старшие наши дочери нашли себе занятие, которое поможет им не пропасть, когда мы уйдем.

1-я Королева – Да, что Вы такое говорите, Ваше величество? Куда мы можем уйти? У меня другие планы. Первое дело – это Вам, Ваше величество, помирится с нашим соседом королем 3/10 королевства. Тем более, что наша младшая дочь дружит с маленьким принцем…

1-й Король – Что?! С этим сыночком ненавистного мне воришки чужих шахматных фигур? Ни-за-что! Канцлера мне, канцлеры!!! Где же он?

1-я Королева – Что, что вы опять удумали? Зачем Вам нужен канцлер?

1-й Король – Канцлер мне нужен, чтобы объявить о сборе женихов для нашей дочери!

1-я Королева  – Которой из 3-х дочерей?

1-й Король – Младшей! Старшие наши дочери нашли себе занятия.

1-я Королева – Ах! Как!

1-й Король – А вот так! Дочь наша старшая! (зовет).

1 принцесса – (в реверансе) Я вся во внимании, отец наш.

1-й  Король –  Какие открытия грядут на научном поприще?

1 принцесса – Ах, отец наш, проведя исследование фауны нашего королевства, я сделала вывод, что цветы на землях вашего королевства  опыляются не только при помощи цветных бабочек и золотистых пчелок, но и … вы, даже представить себе не можете: ОНИ СА-МО-ОПЫ-ЛЯ-ЮТ-СЯ!

(Королева схватилась за сердце и падает на трон. Все кинулись приводить в чувство королеву).

1-я Королева – Ах, что это было?

1 принцесса – Матушка наша, Вы лишились чувств, услышав о моем научном открытии.

1-я Королева – (со стоном королю) Это вы, ваше величество, поощряете нашу дочь на эти нелепости и глупости.

1-й Король –  Не слушайте, дочь моя, вашу матушку. Только я тебя понимаю. Твое открытие самоопыление бабочек посредством цветов – это нечто!

1 принцесса – Отец наш, вы совсем не то говорите, это цветы самоопыляемые!

1-й Король –  Ну, хорошо, хорошо! Идите, дочь моя, делайте еще открытий!  (1-я принцесса уходит. Король обращается к королеве). Как  вы себя чувствуете, королева?

1-я Королева –  Спасибо, Ваше величество, лучше.

1-й Король –  Ну, так позовем нашу среднюю дочь, дабы убедится, что и она не пропадет без нас! Дочь наша средняя!

(входит 2 принцесса, считает  ворон и заносит данные в калькулятор).

2 принцесса -  (в реверансе) Да, отец наш, я вся во внимании. Ах, вот еще одна ворона (нажимает кнопку калькулятора).

1-я Королева – Дочь наша, мы здесь на земле. Опустите голову. (отнимает калькулятор).

2 принцесса -  Ах, матушка, вы мешаете мне проводить научный подсчет птиц.

1-й Король –  Королева, верните инструмент дочери нашей! Как вы глупы, что думаете будто помешаете вести научный подсчет таким путем. (обращаясь к принцессе) Чем вы нас порадуете?

2 принцесса -  Отец наш, матушка наша. Я сделала величайшее открытие. Вороны живут очень долго. Они самые умные птицы. Если они видят своего сородича умирающего с голода, то обязательно поделятся своей трапезой с ним. А вот голуби живут меньше. Ворон никогда не выклюет глаз другому ворону, как бы он не был голоден. А вот голубь заклюет своего собрата, если голоден.

1-я Королева –  Дочь наша! Что вы такое говорите?! Какие страшные вещи! Ах, мне опять плохо!

1-й Король –  Возьмите себя в руки! Это же жизнь. (поворачиваясь к дочери) Так вы говорите, что голубь выклюет ворону глаз? Ах, как это интересно.

2 принцесса -   Да, нет же, отец наш вы не правильно поняло меня! Голуби боятся воронов и никогда бы не посмели…

1-я Королева –  Все, все с меня хватит! Идите, дочь моя, идите считать ворон.

1-й Король –  Хорошо, хорошо. Но, посудите, ведь я прав, девочки нашли свою дорогу в жизни. А вот наша младшенькая не пристроена. Поэтому, мы решили выдать её замуж

1-я Королева – Замуж?! Но ведь она ещё дитя, ей и 12 лет нет!

1-й Король –  Ну, не сию же минуту. А пока будем выбирать, смотришь,  ей и 16 лет исполнится. Канцлер, пишите указ. Я величайшей своей милостью повелеваю прибыть в 3/9 – тое королевство женихов на смотрины.

Королева – Ах, делайте, как знаете!

Действие II

Глашатай читает указ

1-й  глашатай  – Всем, всем, всем. Король тридевятого королевства приглашает женихов для младшенькой дочери.

2-й  глашатай –  Условия сватовства: жених должен быть с образованием,  Иметь собственное дело.  Иметь бизнес-план на ближайшие 5 лет. Уметь обеспечить не только себя, но и принцессу.

1-й  глашатай – В бизнес-план должен быть внесён пункт: образование принцессы в самом престижном учебном заведении с изучением фундаментальной науки.

2-й  глашатай – С нашей стороны мы обещаем 1/3 королевства со всеми прилегающими ресурсами нашего королевства.

Тронный зал.

(на троне король, королева, радом 3 принцессы: одна с лупой, другая с калькулятором, третья с куклой).

Канцлер объявляет первого претендента жениха.

Канцлер – принц Цветочной Страны.

1 жених – (с поклоном) Принц 3/5 королевства – «Цветочная  Полянка» Вася Василёк. (поёт песню «Миллион алых роз»)

 - Разрешите преподнести Вам  царицу цветов – эту прекрасную розу. Она своей нежностью расскажет Вам о моих чувствах. (преподносит цветок 3-ей  принцессе)

3 принцесса – Она ведь мёртвая! Фи!

Она равнодушно кладёт цветок рядом, принц разочарован. Первая дочь берёт розу в руки и обращается к принцу.

1 принцесса – Милостивейший принц, разрешите принять этот знак вашей любви и уважения с огромной благодарностью. У меня есть своя концепция о царице цветов. Разрешите изложить.

Принц – Я во весь во внимании, дорогая принцесса. Как приятно встретить знатока столь редкостного цветка , как роза.

(они уходят беседуя).

Канцлер – Принц Щеглов из 3/8 королевства.

2 принц – (с поклоном) Честь имею представиться, принц Щеглов из страны птиц.

(поёт песню «Соловьиная роща»).

Разрешите преподнести вам сладкоголосого соловья. Он споёт вам песню о том, как прекрасен птичий мир.

(3 принцесса возмущенно смотрит на клетку).

3 принцесса – Выпустите на волю бедную птичку.

Все – Ах!

2 принцесса – Разрешите, принц, взять вашу птицу. (указывая на 3 принцессу) Она глупа и не понимает всей научной основы исследования. У меня есть своё мнение по этому поводу.

(они уходят беседуя).

Канцлер – Султан Ятаган с 2 своими жёнами.

3 жених –  (с поклоном) Ассаля  магалейкум, ваше королевское величество. Разрешите представиться, султан Ятаган. А это мои жёны. (они кланяются).

(поёт песню «Если б был я султан»).

- У меня есть 2 жены. Посмотрите, как они прекрасны! А как танцуют…  (жены танцуют)

- Мне нужна еще одна, младшая жена и ваша дочь мне очень нравится, персик моей души. Мой гарем надёжное убежище и ей не о чём будет беспокоиться. Ах, цветочек моей души!

1-я Королева – Что, что?! Ведь она ещё ребёнок! (обращаясь к королю). Как вы смеете, ваше величество!(султану). Вон, вон!!!

(султан возмущён).

Султан – Как, вы, смеете! Жены домой в гарем! (уходят)

1-й Король – Ну, вот всех женихов разогнали. Дочь моя, младшая ведь мы любим вас и хотим только хорошего.

(поет песню «скушай, деточка моя…»)

3 принцесса – Вы, батюшка и Вы, матушка хотите просто избавиться от меня. Ну, так знайте, я сама уйду. Прощайте, более меня не уведите. (уходит).

1-я Королева – Дочь наша, стойте!

1-й Король – Не задерживайте, пусть идет, все равно вернется.

Действие III

2-й Король2-я Королева1-й Король1-я Королева

Король и королева 3/10 королевства.

2-я Королева – Король, король опять ваш сын пропал! Видимо он ушел в сад соседнего королевства. Пойдемте к соседям.

2-й Король – К этому неудачнику? Ни-за-что!!! Он посмел меня обвинить в воровстве! Нет, нет, нет!

2-я Королева – Ради сына, пора признать правду . Вы ведь и вправду украли шахматную фигуру?!

2-й Король – Я? (королева качает головой). Ну, хорошо. Украл. Но и он тоже пешку украл у меня!

Королева –  Полноте, король! Идемте мериться и искать сына нашего.

(уходят).

Тронный зал 1-го королевства.

1 Королева – Где же наша дочь? Ваше величество, надо действовать. Идемте в 3/10 королевство искать дочь.

1Король – К этому воришке. Нет, нет, нет.

1 Королева – Вы сами украли пешку. Признайтесь! Ну, же!

1 Король – Да, кажется, было.

Канцлер – Король и королева 3/10 королевства!

(Король и королева 3/10 королевства входят. Королева тянет короля за рукав.)

1 Королева – Добро пожаловать, в 3/9 королевство (обе королевы улыбаются друг дружке. Короли стоят, отвернувшись друг от друга).

Обе королевы – Ну, же подайте друг другу руки.

(Подталкивают друг к другу. Они сопротивляются. Затем подают друг другу руки. Все друг друга поздравляют. Появляются принцесса и принцы ).

3 принцесса – Вы помирились? Вот здорово! Наконец-то дружба. Только в дружбе познаются друзья!

(песня о дружбе «Настоящий друг»).

Конец. 

 

Прикрепленный файл Size
Сценарий мероприятия ко Дню Святого Валентина для 5.docx 22.05 KB
Сценарий мероприятия ко Дню Святого Валентина для 5.docx 22.05 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн