Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: « Химические свойства предельных одноатомных спиртов»

Submitted by Иван Борисович Богатков on пн, 25/11/2013 - 23:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богатков Иван Борисович
Место работы, должность: 
МКОУ Мурзинская СОШ, Учитель.
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели урока:познакомить обучающихся с основными химическими свойствами предельных одноатомных спиртов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник:О.С.Габриелян ,. Химия. 10 класс. Базовый уровень.:учеб. для ОУ -М.: Дрофа, 2010.

 О.С. Габриелян, П.Н. Берёзкин «Контрольные и проверочные работы. Химия 10 класс». Москва. Издательство «Дрофа». 2010г.

 Н.Е. Дерябина «Органическая химия. Сборник упражнений».  Москва 2010г.

Используемая методическая литература: 

 О.С. Габриелян «Настольная книга учителя химии» 10 класс. Издательство «Дрофа». Москва. 2010г.

   Н.Е. Дерябина «Органическая химия. Углеводороды и их многофункциональные производные». Москва 2010г.

И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская «Типы химических задач и способы их решения». Москва. Издательство «Русское слово» 2011г.

Чертков И.Н. Обучение химии в 10-м классе (в двух частях). Москва. Издательство «Просвещение». 1992г.

Плетнер Ю.В., Полосин В.С. «Практикум по методике обучения химии». Москва. Издательство «Просвещение». 1998 г.

 Пасечник Б.Н. «Развитие самостоятельности и творческих способностей учащихся при изучении химии». Москва.  Химия в школе. 1986 г.

Используемое оборудование: 

учебник О.С.Габриелян.  Органическая химия 10 класс. Издательство «Дрофа» 2010 год,  компьютер, проектор, экран, электронные ресурсы: http://www.fcior.edu.ru, http:// school-collection.edu.ru  лабораторное оборудование для проведения реакций:

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru/card/8966/testy-po-teme-odnoatomnye-spirty.html

http://fcior.edu.ru/card/12396/stroenie-nomenklatura-i-izomeriya-spirtov.html

http://fcior.edu.ru/card/8498/laboratornaya-rabota-priemy-obrasheniya-so-spirtovkoy.html

http://fcior.edu.ru/card/11112/laboratornaya-rabota-vzaimodeystvie-odnoatomnyh-spirtov-so-shelochnymi-metallami-uglublennyy-uroven.html

http://fcior.edu.ru/card/6188/osobennosti-fizicheskih-i-himicheskih-svoystv-spirtov-ih-primenenie.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bed30095-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch10_17_10.swf

 

 

 

Краткое описание: 
Предмет Химия Класс 10 Тема и номер урока: Химические свойства предельных одноатомных спиртов. 2 урок

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока: « Химические свойства предельных одноатомных спиртов»

 

 

1

ФИО учителя

Богатков  Иван Борисович

2

Место работы

МКОУ Мурзинская СОШ Сокольский район

3

Должность

Учитель

4

Предмет

Химия

5

Класс

10

6

Тема и номер урока

 Химические свойства предельных одноатомных спиртов

2 урок

7

Базовый учебник

О.С.Габриелян.  Органическая химия 10 класс. Издательство «Дрофа» 2010 год.

 

Цели урока:познакомить обучающихся с основными химическими свойствами предельных одноатомных спиртов.

Задачи урока

Обучающие:

·        На основания понятия «функциональной группы « привести примеры  реакций, характерных для одноатомных спиртов.

Развивающие:

·        Развивать коммуникативные умения обучающихся при работе в парах.

·        Развивать умение классифицировать при выполнении интерактивных тестовых заданий

·        Развивать умение по проведению виртуального и практического эксперимента.

·        Развивать умение обобщать материал по теме спирты на основе предлагаемых фактов.

 

Воспитательные:

 

·        Формировать навыки коммуникативного поведения при работе в парах.

·        Прививать навыки бережного отношения к оборудованию и реактивам при выполнении практических заданий.

·        Формировать и развивать навыки здорового образа жизни при изложении материала по теме спирты, связанного с наркотическим воздействием спиртов на организм человека.

 

 

Тип урока: изучение нового материала

Формы работы учащихся:  фронтальная, индивидуальная, парная.

1.     Необходимое техническое оборудование: учебник,  компьютер, проектор, экран, электронные ресурсы: http://www.fcior.edu.ru, http:// school-collection.edu.ru  лабораторное оборудование для проведения реакций:

План урока:

1.     Организационный момент (1 минута).

2.     Контроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Вид контроля: самостоятельная работа учащихся над тестовыми заданиями (5 минут).

3.     Мотивация и целеполагание (1 минута).

4.     Актуализация знаний (4 минута).

5.     Введение новых знаний и первичное обобщение знаний (18 минут).

6.     Презентация на тему «Влияние спиртов на организм человека» (6 минут).

7.     Подведение итогов урока (3 минуты).

8.     Задание на дом, инструкции по выполнению домашнего задания (1 минуты).

Прикрепленный файл Size
ПЛАН« Химические свойства предельных одноатомных спиртов».docx 37.87 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн