Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник дистанционного семинара Пятковой Ольги Ивановны

Выберите действие:

Сетевой проект "Моя малая Родина" (продолжение)

Игра:"Обрядовые игрушки и куклы" 

 

Оценка собственной деятельности:

Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа),

3 мин

Формирование элементарных навыков самоконтроля. Корректирование при необходимости деятельности и результата в соответствии с поставленными задачами

Проверка полученных результатов, исправление возможных ошибок

Игра «Обрядовые игрушки и куклы» используется для самостоятельной работы детей на данном этапе. Во время практической работы с детьми  провести самоконтроль, получения поставленных задач.

 

 

Тема проекта: «От бабушкиных сказок до компьютера»

Вид проекта: исследовательски-творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети ст. группы,  воспитатели, родители.

Цель:

Создать условия для формирования позитивного опыта общения ребенка и взрослого, способствующего развитию речи и приобщению к народной сказке.

 

Задачи проекта:

1.Обогощать представления о возможностях компьютерных или мультимедийных  технологий, демонстрировать эти возможности.

2.Привлечь родителей к совместной деятельности по развитию речевых навыков с опорой на сказочный текст.

3.Воспитывать чувство ответственности за результат коллективной работы и уважение к близкому человеку.

4.Создать условия для общения старшего поколения с младшим.

 

Содержание проекта.

Первый этап:  Подготовительный.

1.Сбор материала родителями для оформления уголка «Сказки из бабушкиного сундучка» (книги, старинные вышитые вещи, самовар, салфетки и др.)

2.Чтение сказок в группе.

3.Познакомить с особенностями компьютера, способами управления событиями на экране, через работу в  программе Paint.

4.Посещение сельской и школьной библиотеки.

Второй этап: Основной.

  1. Творческий марафон по сказкам с бабушками и детьми (Вспомним сказки бабушек)
  2. «Литературная мозаика» встреча с односельчанином,  поэтом. п. Красная Сопка Соловьевым Юрием Васильевичем.
  3. Сочиняем сказку и делаем книжку (совместная детско-родительская деятельность).
  4. В гости к малышам с готовыми «Книжками - малышками».
  5. Встреча прошлого, настоящего и будущего «Бабушкины посиделки» (бабушки, мамы, дети, компьютер).

Третий этап: Заключительный

1.Семейная презентация «Книжка-малышка» в электронном и печатном виде.

2.Выставка рисунков по сказкам, выполненных совместнородителями с детьми «Угадай какая сказка».

3.Создание мини- музея в группе по сказкам «Бабушкины сказки на все времена»

 

Актуальность проекта.

 

"Язык, история, культура, духовные ценности и национальные традиции — это основа основ, и внимание к ним государства, общества должно быть и будет постоянным. Только так можно уверенно развиваться, сохранять свою самобытность и сберегать себя как народ", — сказал В. В. Путин.

Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства.

Прививая любовь к книге, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.

С развитием компьютерной техники  читать дети стали значительно меньше. Компьютер в поединке с книгой без труда вышел победителем: смотреть зрелища легче и интереснее. Ребенок чаще сидит у компьютера, чем с книгой. Система работы воспитателя по формированию интереса к художественным произведениям, в особенности к сказкам, помогает привить любовь к книге. Поэтому я решила совместить проблему с увлечением, разработав проект приобщения детей к художественной литературе через чтение сказок с использованием компьютерного оборудования.

Работая с детьми старшей группы, увидела затруднения дошкольников в умении пересказывать и рассказывать сказки, вести диалог, связано строить высказывание, поэтому совместно с родителями решили создать в группе уголок, Мини –музей: «Бабушкины сказки на все времена», чтобы помочь детям с помощью близкого человека: бабушки, мамы и других родственников преодолеть трудности речевого развития.

Когда ребенок научится работать со сказкой, будет в ней хорошо ориентироваться, разбираться в поступках героев, оценивать их, он сможет эту модель перенести в реальную жизнь, исправить какую-то ситуацию, высказать свою точку зрения.

 

С материалами, ходом и результатами проекта вы можете познакомиться в прикрепленном файле

 

 

 

3.1 Рекомендации для педагогов по использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), технических средств обучения в ДОУ 

 

Занятия или игра на компьютере влияют на человека, будь он ребенок или взрослый.

Поэтому я считаю, что важно соблюдать определенные требования, приработе с компьютером.

Требования к использованию технических средств в организации обучения дошкольниковсодержаться в нормативном документе СанПиН 2.4.1.2660-10. 

Даны рекомендации к самому техническому оборудованию и безопасное использование его в работе сдетьми.

 

3.2 ЭОР

Просмотрев материалы ресурса и презентации, очень понравились материалы по ПДД, по обучению грамоте и материалы по формированию целостной картины мира.

При проведении дидактических игр у ребенка развиваются представления об окружающем мире, расширяется словарный запас,а так же эти игры помогают ребенку в развитии позновательно-исследовательской деятельности

 "Цветы садовые и полевые"

 "Надвигать-надевать

 Конструируем. Дорожное движение в деревне

 

3.3 Ресурс Мультимедийные презентации

 

«Презентация” - переводится с английского как “представление”.

 

Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Медиазанятия проводятся в кабинете, оборудованном компьютером, мультимедийным проектором, экраном, с соблюдением санитарно-гигиенических норм при работе с компьютером.

Целью презентаций является развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста с использованием современных информационных технологий – мультимедийных презентаций.

Познакомившисьс материалами ресурса выбрала раздел Формирование элементарных математических представлений

 
Презентация "Геометрия для малышей"  в доступной форме знакомит малышей с геометрическими фигурами

Презентация "На что похож круг" малыши знакомяться с формой круг и учаться находить  эту форму вокруг себя

 

Следующий ресурс Детские электронные презентации и клипы

 

Презентация "Кто что любит поесть" Презентация для самых маленьких. Детки узнают что едят уже известные им животные и птицы. Последние страницы презентации помогут закрепить знания малышей.

Слайд - шоу "Радуга-дуга" Слайд-шоу «Радуга-Дуга» предназначено для проведения занятия по изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста. Дети знакомятся с цветами спектра и порядком их расположения. У детей развивается память, мышление, изобразительные навыки, цветовосприятие.

 

3.4 ЭОР - Презентации к занятиям в детском саду

Ресурс содержит презентации к авторским занятиям. Сам сайт расчитан не только на воспитателей ДОУ но иметодистов и руководителей.

 

4 этап На всех ресурсах информация изложена доступно для понимания и детьми и педагогами. Больше всего мне понравился ресурс Мультимедийные прзентации. Дети в каждой презентации активные участники. Презентации используются как для коллективной работы так и для индивидуальных занятий с детьми

5 этап 

Предлагаю вашему вниманию разработаный мною конспект Нод по формированию элементарных математических представлений для детей 6-7 лет "Путешествие встрану Математика" и презентацию к занятию "Путешествие в страну Математика"

Цель: Продолжать учить решать арифметические задачи. Закреплять знания о составе чисел в пределах(10) и  их двух меньших чисел. Пробуждать интерес к математике посредством межпредметной связей с устным народным творчеством. Развивать смекалку, зрительную память, сообразительность. Воспитывать самостоятельность, умение понимать и выполнять  учебную задачу, формировать навыки взаимоконтроля. Воспитывать дружеские отношения, выдержку.

 

 

Прикрепленный файл Size
сложение и вычиание чисел первого десятка.(интегр. зан.по мат.).docx 27.32 KB
Путешествие в страну1.pptx 582.09 KB
сам проект от бабушкиных сказок до компьютера.docx 2.82 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Дневник дистанционного семинара Пятковой Ольги Ивановны


Ольга Ивановна, в соотвествии с заданием необходимо проанализировать ресуры.Недостаточно указать для чего они предназначены, цели указаны уже в самой презентации.

 С уважением, Галина. 




Фото пользователя Светлана Викторовна Кривенко

На: Дневник дистанционного семинара Пятковой Ольги Ивановны


Уважаемая Ольга Ивановна. Спасибо за предоставленный материал. Занятие очень интересное, разработано с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста.

Особенно понравилось, что презентация включена как наглядно-игровой материал. Хорошо продуманы цели и задачи занятия. Красочно сделана презентация.

Я бы еще включила в презентацию задание с числовой дорожкой.

Светлана




Фото пользователя Валентина Викторовна Ермакова

На: Дневник дистанционного семинара Пятковой Ольги Ивановны


Добрый день, Ольга Ивановна! Познакомилась с Вашей игрой, спасибо! Занимательно и познавательно!

Комментарий был изменен с момента создания (manyanya66, пн, 08/02/2016 - 09:12).

​​В*В*




Фото пользователя Валентина Владимировна Синаева

На: Дневник дистанционного семинара Пятковой Ольги Ивановны


Добрый вечер, Ольга Ивановна! Посмотрела вашу игру - интересна. Но мне кажется, что эта игра подходит больше к первому этапу "Моя малая Родина" Спасибо! Успехов вам!.

Валентина Владимировна Синаева




Фото пользователя Ольга Ивановна Пяткова

На: Дневник дистанционного семинара Пятковой Ольги Ивановны


Абсолютно согласна. Не внимательно прочитала цель, но я уже исправила. Познакомьтесь с новым материалом - "Обрядовые игрушки, куклы".

Ольга




Фото пользователя Валентина Владимировна Синаева

На: Дневник дистанционного семинара Пятковой Ольги Ивановны


Добрый вечер, Ольга Ивановна! Посмотрела вашу игру, даже поиграла. Игра интересная и на новом веб сервисе. Спасибо. Успехов.

Валентина Владимировна Синаева




Фото пользователя Наталия Николаевна Прокопьева

На: Дневник дистанционного семинара Пятковой Ольги Ивановны


Ольга Ивановна, спасибо за интересную игру!

Наталия



Фото пользователя Елена Владимировна Гайсарова

На: Дневник дистанционного семинара Пятковой Ольги Ивановны


Ольга Ивановна,посмотрела Вашу работу.Игра интересная,познавательная .Спасибо.

Елена Гайсарова



Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн