Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интерактивная игра-занятие «Вожатский ринг»

Submitted by Татьяна Анатольевна Смирнова on чт, 28/11/2013 - 11:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Т.А.методист МБОУ ДОД ДЮЦ «Гелиос» ,Тихонравова Ю.Е. методист МБОУ ДОД ДЮЦ «Гелиос»
Место работы, должность: 

МБОУ ДОД ДЮЦ "Гелиос" методисты

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> <strong>Интерактивная игра- занятие &quot;Вожатский ринг&quot;</strong></p> <p> <strong>Цель игры:</strong></p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; обучение подростков основным правилам работы вожатого.</p> <p> <strong>Задачи:</strong></p> <p style="margin-left:71.4pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; развитие познавательного интереса к работе вожатого;</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; воспитание у подростков, желающих поработать вожатыми, навыков общения, взаимовыручки, сотрудничества;</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; обучение основам оказания первой медицинской помощи, правилам поведения в экстремальных ситуациях.</p>

Всем известно, что для каждого ребенка летние каникулы – это пора новых открытий и беззаботного веселья. Летний детский лагерь дает детям возможность отдохнуть в окружении сверстников на свежем воздухе, помогает найти новых друзей, приобрести достаточную самостоятельность, новые навыки и, самое важное,  укрепить здоровье. Летние каникулы в лагере пойдут детям на пользу и оставят положительные эмоции и приятные воспоминания.

Главная задача вожатого на данном этапе заключается в том, чтобы помочь ребятам безболезненно и быстро войти в новую для них жизнь, поближе узнать друг друга, организо­вать их быт и режим, помочь адаптироваться к обстановке лагеря.

Цель игры:

        обучение подростков основным правилам работы вожатого.

Задачи:

·        развитие познавательного интереса к работе вожатого;

·        воспитание у подростков, желающих поработать вожатыми, навыков общения, взаимовыручки, сотрудничества;

·        обучение основам оказания первой медицинской помощи, правилам поведения в экстремальных ситуациях.

Оборудование и материалы:

·        Кабинет, оборудованный столами и стульями;

  • Мультимедийный проектор;
  • Бумага для записи;
  • Ручки.

Ход игры

      Инструкция

    Игра начинается с ознакомления участников с правилами игры.  Называются темы, которые обозначены разными цветами.

  • Желтый цвет- Игры и забавы
  • Красный цвет- Закончи речевку или девиз
  • Синий цвет- Педагогические ситуации
  • Зеленый цвет-Поведение при чрезвычайных ситуациях, первая помощь

      Затем предоставляется право выбора игрокам одного из 40 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры».Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 10 вопросов соответствующей тематики.

    Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной направленности, пополняя свой багаж знаний.

    В случае правильного ответа, ход автоматически переходит к следующему игроку. В случае неверного ответа, право ответа переходит к следующему игроку. Все вопросы  и ответы обсуждаются и дополняются, приводятся примеры.

    Игра продолжается до тех пор, пока не будут разыграны все вопросы.

    Игру можно организовать следующими способами:

а)  игра каждого игрока «за себя».

б) командная игра (участники делятся на 2 команды). Промах (неправильный ответ) одной команды означает  переход права ответа другой команде. Победителем считается та команда, которая получила наибольшее количество очков.

    Из опыта проведения игры

    Данная игра проводится ежегодно перед началом работы городского оздоровительного лагеря ДЮЦ «Гелиос».Игра дает положительные результаты в работе вожатых, помогает освежить имеющиеся знания и приобрести новые.

Прикрепленный файлSize
презент вожат.ppt215 KB

»  Tags for document: