Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Цветок. Строение и значение цветка.»

Submitted by Валентина Геннадьевна Богаткова on чт, 28/11/2013 - 18:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богаткова В.Г.
Место работы, должность: 
МКОУ Мурзинская СОШ
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цели урока:

1) обучающая: Изучить строение цветка. Показать связь строения и функций элементов цветка. Рассмотреть значение цветка как генеративного органа.

2) развивающая: Показать учащимся разнообразие цветков. Дать понятие однодомности и двудомности растений. Учить делать выводы и умозаключения, давать определения терминам, выполнять различные виды заданий.

3) воспитывающая: Воспитывать бережное отношение к природе,  прививать чувство прекрасного и любовь к родному краю.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Н. Пономарёва , О.А.Корнилова, В.С. Кучменко. "Биология. Растения. Грибы. Лишайники.". 6 класс.

 

Используемая методическая литература: 

Д.И. Трайтак, Н.Д. Трайтак "Сборник задач и упражнений по биологии". 6-7 классы

Т.В. Пивненко "Биология 6 класс. Поурочные планы."

Используемое оборудование: 

Букет живых цветов. Оформление стенда «Декоративные цветковые растения». Таблица «Строение цветка». Схемы, написанные на ватмане. Опорные карточки. Тесты.

Краткое описание: 
Тема данного урока опирается на учебный материал курса природоведения в 5 классе по учебнику Т.С.Суховой «Природа. Введение в биологию и экологию» В 5 классе сучащимися были рассмотрены темы: «Размножение растений», «Откуда в семени появляется зародыш», «Бывают ли обоеполые растения». Ученики рассматривали строение и значение цветка в ознакомительном плане, не давая точных определений и понятий по данной теме. Группы высокого и среднего уровней помнят материал 5 класса, могут назвать основные элементы цветка, привести примеры цветковых растений, семенных растений, органов полового и бесполого размножения. Учащиеся с низким уровнем обученности получат еще одну возможность усвоить и закрепить знания по данной теме.
Прикрепленный файлSize
Проект урока биологии на тему.doc94.5 KB