Вы не зарегистрированы

Авторизация



Химические свойства оснований

Submitted by Елена Александровна Корикова on Fri, 29/11/2013 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корикова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОАУ "СОШ № 5 города Соль - Илецка" Оренбургской области
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

: Создание условий для самостоятельного изучения химических свойств оснований, закрепление знаний о их классификации, закрепить знания учащихся об общих химических свойствах растворимых и нерастворимых оснований

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник О.С. Габриелян «Химия» М., Дрофа 2009

Используемое оборудование: 

: Ящички для проведения лабораторных опытов, пробирки, штативы для пробирок, спиртовки, предметные стекла, стеклянные палочки, пипетки, спички, держатели, пробка с газоотводной трубкой. Реактивы: NaOH, фенолфталеин, метиловый оранжевый, лакмус, H2SO4; CuSO4; AlCl3; CaCO3(k);Ca (OH)2; Fe2(SO4)3; FeSO4

 

Краткое описание: 
урок с использованием ЭОР

План – конспект урока

по теме «Химические свойства оснований»

Корикова Елена Александровна

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Соль – Илецка» Оренбургской обдасти

Учитель химии

Химия

8 класс

Тема «Химические свойства оснований»

Учебник О.С. Габриелян «Химия» М., Дрофа 2009

Цель урока: Создание условий для самостоятельного изучения химических свойств оснований, закрепление знаний о их классификации, закрепить знания учащихся об общих химических свойствах растворимых и нерастворимых оснований.

Задачи:

Обучающие: познакомить со свойствами оснований  и их  применением, указать связь оснований с другими классами неорганических соединений.

Развивающие развить умения и навыки работы с лабораторным оборудованием и химическими реактивами, правильно оформлять результаты опытов и делать соответствующие выводы; умение составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства оснований; развивать умение наблюдать делать выводы.

Воспитательные формирование всесторонне развитой личности. Воспитание культуры общения в парах “ученик – учитель”, “ученик – ученик”. Воспитание общечеловеческих ценностей, соблюдение моральных норм (честность, порядочность, ответственность).

Прикрепленный файлSize
urok_po_teme_osnovanija_korikova.zip27.35 KB