Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный проект по математике "Статистические характеристики в жизни семиклассника".

Фото пользователя Елена Михайловна Евсеева
Submitted by Елена Михайловна Евсеева on Fri, 29/11/2013 - 23:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евсеева Елена Михайловна
Место работы, должность: 

МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области», учитель математики.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p style="margin-left:22.95pt;"> Данный проект помогает учащимся усвоить, углубить знания об статистических характеристиках.</p> <p> &nbsp;Самостоятельная творческая работа учащихся над вопросами проекта позволит более легкому усвоению &quot;трудных&quot; тем, связанных с статистическими характеристиками, научиться создавать презентацию, буклет.</p>

"Визитная карточка" проекта

 

1)      Фамилия, имя, отчество автора проекта                                   

 Евсеева Елена Михайловна

2)      Город, в котором находится школа

Саратовская область Духовницкий район с. Липовка

3)      Номер и/или название школы

МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области»

4)      Тема Вашего учебного проекта

Статистические характеристики

5)      Творческое название Вашего учебного проекта

Статистические характеристики в жизни семиклассника.

6)      Предмет (предметы)

математика

7)      Возрастная группа участников проекта

7 класс

8)      Цели и задачи Вашего учебного проекта

  

Изучение  данной темы, познакомить учащихся с понятием статистические характеристики, показать применение данных понятий в жизни семиклассника, расширить знания статистических характеристиках .

Задачи:

1.Познакомить учащихся с понятием статистические характеристики.

2.Решение нестандартных задач.

3.Изучение истории возникновения статистики и создание презентации.

4.Практическое применение статистики и создание буклета.

9)      Основополагающий вопрос

Что такое статистическая характеристика?

10)  Вопросы учебной темы (проблемные, учебные)

1.      Откуда появилась статистика?

2.     О чем нам может рассказать статистика?

3.      Где применяются статистические характеристики в жизни?

11)  Проблемы (темы) исследований (с помощью которых участники проекта смогут найти ответы на поставленные вопросы учебной темы)

1.История возникновения статистики.

2.Решение ситуаций из жизни семиклассника.

3.Статистические характеристики  в нашей жизни.

12)  Формы представления результатов исследования

1.Презентация по теме: «Статистика».

2.Индивидуальная карта оценок ученика 7 класса «Я и класс».

3.Таблицы и диаграммы.

13)  Этапы и сроки проведения проекта

1.         Подготовительный этап(2 дня)-учитель

●     Выбор учебной темы проекта .

●     Формулировка основополагающего вопроса.

●     Постановка целей и задач. Подготовка проблемных, учебных вопросов.

●     Разработка плана проекта (этапы работы, темы исследований)

●     Подготовка необходимых материалов (список литературы и информационных источников, вводная презентация, дидактический материал,  критерии оценки презентации, буклета , лист критериев для самооценки и взаимооценки.

Список оборудования (компьютер, проектор)

●     Демонстрация вводной презентации учителя с целью выявления потребностей и интересов учащихся

●     Деление на группы по интересам.

 

2.         Основной этап(3урока)-учитель и ученики

●     Обсуждение проблемного вопроса в группах

●     Постановка цели исследования

●     Выдвижение гипотезы

●     Поиск путей решения (план работы)

●     Выбор формы представления

●     Распределение ролей в группах

●     Знакомство со списком литературы и информационными источниками

●     Знакомство с критериями оценки продукта и выступления

●     Поиск информации участниками группы

●     Исследовательская деятельность групп (учитель наблюдает, корректирует, направляет) по темам

Оформление результатов исследовательской деятельности.

  1. Заключительный этап(1 урок)-ученики

·         Защита продуктов творческой деятельности

·         Оценивание работ (взаимооценка, экспертная оценка учителем )

·         Рефлексия учащихся (формы для самооценки)

·         Рефлексия учителя (методический анализ проекта).

 

 

 

14)  Краткая аннотация проекта

Данный проект помогает учащимся усвоить, углубить знания об статистических характеристиках.

 Самостоятельная творческая работа учащихся над вопросами проекта позволит более легкому усвоению "трудных" тем, связанных с статистическими характеристиками, научиться создавать презентацию, буклет.

15)  Информационные источники проекта

Печатные источники:

 

Интернет – ресурсы:

http://art.ioso.ru/seminar/2009/projects11/rezim/stat4.html

http://www.uchuna5.com/statisticheskie-harakteristiki.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница

http://do.gendocs.ru/docs/index-146606.html

 

 

Прикрепленный файл Size
визитка проекта статистические характеристики.doc 74 KB
статистические характеристики 7 класс урок учителя.ppt 109.5 KB
Индивидуальная карта.docx 17.25 KB
диаграмма Ильиной Анастасии самая маленькая стопа.xlsx 19.67 KB
Диаграмма оценок Кочетковой Анны.xlsx 11.05 KB
Ильина Настя статистические характеристики ))).ppt 422 KB
среднее арифметическое работа Карпова саши.ppt 1.51 MB

»  Tags for document:

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: Учебный проект по математике "Статистические характеристики


Елена Михайловна, с удовольствием познакомилась с Вашим проектом. Понравилась идея: я сам и мой класс как объект статистического исследования. А необходимость записывать время, затраченное на выполнение домашнего задания, стимулирует ребят тщательнее делать домашнюю работу. Не скажешь же учителю: "Я делаю домашнее задание за 15 минут"))). Так что убиваются сразу два зайца: и исследованию, обработке данных дети учатся, и домашнее задание ответственнее выполняют.

А почему Вы ограничились в визитной карточке указанием предмета "математика"? Мне кажется, что проект межпредметный: Вы же используете Excel! Значит, уже и информатика!

 

Успехов Вам и Вашему проекту!

Дорогу осилит идущий!



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн