Личные данные
Ф.И.О: Мелентьева Наталия Николаевна
Дата рождения: 13.03.1971
Почтовый адрес:
Домашний адрес: 606402,Нижегородская область,г.Балахна,ул Мазурова,д.1а кв.19
Рабочий телефон: 9-71-81
Образование
1986-1990гг- Городецкое педагогическое училище
квалификация: учитель начальных классов
1992-1996гг- Нижегородский педагогический университет им М.Горького
квалификация: учитель русского языка и литературы
Профессиональный путь
Общий стаж работы:23 года
Педагогический стаж: 24 года
Место работы
2002г -по настоящее время |
МБОУ "СОШ №14 с углубленным изучением отдельных предметов" |
|
|
Аттестация
2010год-I категория. Приказ УО и МП №432 от 27.12.10г.
Курсовая подготовка
Курс программы Intel« Введение в информационные и образовательные технологии XXIвека» |
32ч |
2009г |
"Обучение для будущего" |
72 ч |
2010г |
Епархиальные педагогические культуры.Основы православной культуры" |
144ч |
2011г |
"Теория и методика преподавания русского языка и литературы" |
144ч |
2012г |
"Основы религиозных культур и светской этики:содержание и методика преподавания" |
72ч |
2010г. |
Методические разработки
Обобщающий урок-игра по литературе в 5 классе |
2009-2010гг |
Внеклассное мероприятие по литературе для 8 класса "Наш земляк М.В.Ломоносов" |
2010-2011 |
Литературная игра "Что?Где?Когда?" для 7 класса |
2010-2011гг |
Игра по русскому языку по теме "Фразеология" 6 класс |
2010-2011гг |
Тренажер по теме "Причастие" |
2011-2012гг |
Л.Андреев "Кусака" .Урок-исследование.Авторское отношение к событиям |
2011-2012 |
Урок русского языка в 7 классе "Страдательные причастия настоящего времени.Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени" |
2011-2012 |
Урок русского языка в 8 классе "Словосочетание" |
2013 |
Урок русского языка в 9 классе "Простое предложение" |
2013 |
|
Работа НОУ
Локтева Юлия (МХК) |
2009 |
I место |
Тимощенко Владимир (ОПК) |
2011 |
IIместо |
Лифшиц Юлия (русский язык) |
2012 |
участник |
Тимощенко Владимир (русский язык) |
2013 |
III место |
Обухова Елена (ОПК) |
2013 |
участник |
Тимощенко Владимир (русский язык) |
2014 |
IIместо |
Работа РМО
"Внеклассная работа по предмету" |
10.01.11 |
"Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы" |
09.01.12 |
Мастер-класс"разработка Программы по русскому языку в 5 классе в соответствии с ФГОС" |
08.11.13 |
|
|
Экспериментальная деятельность
Районная экспериментальная площадка "Проектная и научно-исследовательская деятельность учащихся как фактор развития познавательного интереса и успешности обучения на уроках русского языка и литературы" |
2010-2013гг |
Мастер-класс для директоров школ "Использование ИКТ в урочной деятельности" |
2011 |
Районная экспериментальная площадка:"Технологии дистанционного обучения как средство реализации индивидуальной образовательной траектории учащихся» |
2-13-2016гг |
Мастер-класс для зам.директоров по УВР "научный проект в учебной и внеурочной деятельности " |
2013 |
Районная экспериментальная площадка по дистанционному обучению учащихся |
2013-2015гг. |
Участие в конкурсах педагогического мастерства
"Учитель года начальной школы-96" |
победитель |
"Самый классный,классный-2002" |
победитель в номинации "Новаторский стиль" |
Районный конкурс "Фестиваль педагогических идей" в номинации"Мой лучший мастер-класс" |
II место |
Районный конкурс""Фестиваль педагогических идей" в номинации "Открытый урок" |
II место |
Всероссийский педагогический конкурс "Сценарий медиаурока и копьютером" |
участник |
Победы учащихся
Иванчук Вячеслав |
"Россия,встань и возвышайся!" |
2010 |
I место |
8класс |
Рыбин Артем |
"Алтарь Отечества" в номинации "Художественное слово" |
2011 |
Iместо |
8класс |
ИванчукВячеслав |
"С малой Родины начинается Россия" в номинации "Видеоролик" |
2012 |
III место |
9класс |
Комина Ольга |
"С малой Родины начинается Россия" в номинации "Видеоролик" |
2012 |
III место |
7класс |
Хайрулина Екатерина |
"Пасха Красная" в номинации "Художественное слово" |
2012 |
I место |
7 класс |
Рыбин Артем |
"Алтарь Отечества" в номинации "Художественное слово" |
2012 |
I место |
9 класс |
Рыбин Артем |
Зональный тур "Алтарь Отечества" |
2012 |
победитель |
9 класс |
Иванчук Вячеслав |
"III Детские Рождественские чтения" |
2013 |
II место |
9 класс |
Рыбин Артем |
Областной конкурс чтецов "Классика-юношеству" |
2012 |
победитель |
9класс |
Гордеев Максим |
Областной конкурс "Классика-юношеству" |
2012 |
призер |
9класс |
Тимощенко Владимир |
Муниципальная олимпиада по русскому языку |
2011 |
победитель |
7 класс |
Тимощенко Владимир |
Муниципальная олимпиада по русскому языку |
2013 |
призер |
9 класс |
Васютин Сергей |
Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку" |
2013 |
I место |
9 класс |
Лифшиц Юлия |
Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку |
2013 |
I место |
8 класс |
Лифшиц Юлия |
Всероссийский конкурс "Золотой октябрь" в номинации "Стихотворение" |
2013 |
I место |
8 класс |
Иванчук Вячеслав |
VII Рождественские чтения |
2014 |
участник |
10класс |
Рыбин Артем |
"Классика-юношеству" |
2013 |
участник |
10 класс |
Рыбин Артем |
"Алтарь Отечества" |
2014 |
IIместо |
10 класс |
|
|
|
|
|
Грамоты и награды
-Благодарственное письмо Администрации Балахнинского муниципального района за успешную,целенаправленную работу с одаренными школьниками (2012)
-Грамота Управления образования и молодежной политики администации Балахнинского муниципального района за целенапрвленную работу с одаренными школьниками и подготовку призеров конкурса Научно-исследовательских работ в рамках «Дней науки» (2012)
-Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики Администрации Балахнинского муниципального района ,«Центра детского и юношеского туризма и экскурсий» за большой вклад в становление гражданской позиции подрастающего поколения и высокие достижения учащихся (2012)
-Диплом Департамента образования и науки Нижегородской области (1996)
-Почетная грамота Главы местного самоуправления Балахнинского района за большой вклад в развитие Балахнинского муниципального района,многолетний добросовестный труд,педагогические достижения в воспитании талантливых детей,активное участие в профессиональных конкурсах,внедрение инновационных образовательных технологий (2013)
-Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области (2014)
|
|
План самообразования
План самообразования учителя русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №14 с углубленным изучением отдельных предметов»
Мелентьевой Наталии Николаевны
на 2010-2015 год
Методическая тема школы:
«Создание механизмов устойчивого развития образовательного учреждения, обеспечивающего комплекс условий для формирования компетентной, физически и духовно здоровой, социально активной, творческой личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Использование проектного и исследовательского метода обучения в урочной и внеурочной деятельности в целях повышения качества образования».
Цель:
- Обеспечить условие становления здорового гражданина на основе формирования у него позитивных ценностно-смысловых, ориентационно-ситуативных моделей, способов целенаправленного поведения.
- Повышение профессиональной компетенции учителя
Ожидаемый результат
Модель социализации личности через трансформацию содержания образования от знания центристского к компетентному
Цели:
- Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
- Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителя.
Задачи:
- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
- Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- Совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
- Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий на создании научной базы у учащихся для успешного продолжения образования.
Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, я поставила перед собой вопросы по самообразованию.
Перечень вопросов по самообразованию:
- Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.
- Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.
- Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
- Продолжение изучения педагогического опыта других преподавателей.
- Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах.
- Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
- В каждом классе, где преподаю русский язык и литературу, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом, обеспечив каждому ситуацию успеха.
- Продолжать работу над методической проблемойв несколько ином ракурсе: «Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках русского языка и литературы как путь к личностному росту и успешности учащегося».
Этапы
|
Содержание работы
|
Сроки
|
Практическая деятельность
|
Диагностический
|
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
|
2010-2011
|
1.Курсы повышения квалификации учителей.
2.Выступление на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла.
3.Изучение литературы:
1).Парубченко Л.Б. Почему дети делают ошибки и как их научить писать правильно.- М.: Реал-А, 2001.
2).Русский язык. Современный курс; Пособие для поступающих в вузы/ Под ред. П.А. Леканта.- М.: ООО «Издательство «Новая волна».1998».
4).Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Русский язык: Учебник- практикум для старших классов.- М.:- Вербум-М, 2005.
|
Прогностический
|
1.Определение целей и задач темы.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3.Прогнозирование результатов.
|
2011-2012
|
1.Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по темам:
«Внеклассная работа по предмету».
|
Практический
|
1.Внедрение опыта работы.
2.Формирование методического комплекса.
3.Корректировка работы.
|
2012-2013
|
1.Мастер-класс для районного МО учителей гуманитарного цикла по
темам:
«Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении литературе через использование ИКТ ».
2.Участие в районном конкурсе «Мой лучший открытый урок».
3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, научных соревнованиях вместе с учащимися.
4.Участие в районном семинаре для директоров
|
Обобщающий
|
1.Подведение итогов.
2.Оформление результатов работы.
|
2013-2014
|
Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по теме «Обновление филологического образования в контексте перехода на 12-летнее образование»
2.Участие и результаты на районных и областных олимпиадах, конкурсах, конференциях.
3.Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках русского языка и литературы»
4.Консультативная помощь учителям и учащимся.
5.Создать персональный сайт и еженедельно его обновлять
6.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.
|
Внедренческий
|
Распространение опыта работы.
|
2014-2015
|
1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»
2.Публикация методических разработок, статей.
|
Участие в проектах
Всероссийский конкурс "Фестиваль русского языка-2012" в номинации "Социальный проект" (9-классы)
|