Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио Мелентьевой Н.Н

 

Личные данные


Ф.И.О: Мелентьева Наталия Николаевна

Дата рождения: 13.03.1971

Почтовый адрес: n.gost2012@yandex.ru

Домашний адрес: 606402,Нижегородская область,г.Балахна,ул Мазурова,д.1а кв.19

Рабочий телефон: 9-71-81

 

Образование


1986-1990гг- Городецкое педагогическое училище

квалификация: учитель начальных классов

1992-1996гг- Нижегородский педагогический университет им М.Горького

квалификация: учитель русского языка и литературы

 

Профессиональный путь


Общий стаж работы:23 года

Педагогический стаж: 24 года

 

Место работы


2002г -по настоящее время МБОУ "СОШ №14 с углубленным изучением отдельных предметов"
   

 

Аттестация


2010год-I категория.  Приказ УО и МП №432 от 27.12.10г.


 

Курсовая подготовка


Курс программы Intel« Введение в информационные и образовательные технологии XXIвека»  32ч 2009г
"Обучение для будущего" 72 ч 2010г
Епархиальные педагогические культуры.Основы православной культуры" 144ч 2011г
"Теория и методика преподавания русского языка и литературы" 144ч 2012г
"Основы религиозных культур и светской этики:содержание и методика преподавания" 72ч 2010г.

 

Методические разработки

 

Обобщающий урок-игра по литературе в 5 классе 2009-2010гг
Внеклассное мероприятие по литературе для 8 класса "Наш земляк М.В.Ломоносов" 2010-2011
Литературная игра "Что?Где?Когда?" для 7 класса 2010-2011гг
Игра по русскому языку по теме "Фразеология" 6 класс 2010-2011гг
Тренажер по теме "Причастие" 2011-2012гг
Л.Андреев "Кусака" .Урок-исследование.Авторское отношение к событиям 2011-2012
Урок русского языка в 7 классе "Страдательные причастия настоящего времени.Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени" 2011-2012
Урок русского языка в 8 классе "Словосочетание" 2013
Урок русского языка в 9 классе "Простое предложение" 2013
 

 

Работа НОУ

 

Локтева Юлия (МХК) 2009 I место
Тимощенко Владимир (ОПК) 2011 IIместо
Лифшиц Юлия (русский язык) 2012 участник
Тимощенко Владимир (русский язык) 2013 III место
Обухова Елена (ОПК) 2013 участник
Тимощенко Владимир (русский язык) 2014 IIместо

 

Работа РМО

"Внеклассная работа по предмету" 10.01.11
"Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы" 09.01.12
Мастер-класс"разработка Программы по русскому языку в 5 классе в соответствии с ФГОС" 08.11.13
   

 

Экспериментальная деятельность

 

Районная экспериментальная площадка "Проектная и научно-исследовательская деятельность учащихся как фактор развития познавательного интереса и успешности обучения на уроках русского языка и литературы" 2010-2013гг
Мастер-класс для директоров школ "Использование ИКТ в урочной деятельности" 2011
Районная экспериментальная площадка:"Технологии дистанционного обучения как средство реализации индивидуальной образовательной траектории  учащихся» 2-13-2016гг
Мастер-класс для зам.директоров по УВР "научный проект в учебной и внеурочной деятельности " 2013
Районная экспериментальная площадка по дистанционному обучению учащихся 2013-2015гг.

 

Участие в конкурсах педагогического мастерства

 

"Учитель года начальной школы-96" победитель
"Самый классный,классный-2002" победитель в номинации "Новаторский стиль"
Районный конкурс "Фестиваль педагогических идей" в номинации"Мой лучший мастер-класс" II место
Районный конкурс""Фестиваль педагогических идей" в номинации "Открытый урок" II место
Всероссийский педагогический конкурс "Сценарий медиаурока и копьютером" участник

 

Победы учащихся

 

Иванчук Вячеслав "Россия,встань и возвышайся!" 2010 I место 8класс
Рыбин Артем "Алтарь Отечества" в номинации "Художественное слово" 2011 Iместо 8класс
ИванчукВячеслав "С малой Родины начинается Россия" в номинации "Видеоролик" 2012 III место 9класс
Комина Ольга "С малой Родины начинается Россия" в номинации "Видеоролик" 2012 III место 7класс
Хайрулина Екатерина "Пасха Красная" в номинации "Художественное слово" 2012 I место 7 класс
Рыбин Артем "Алтарь Отечества" в номинации "Художественное слово" 2012 I  место 9 класс
Рыбин Артем Зональный тур "Алтарь Отечества" 2012 победитель 9 класс
Иванчук Вячеслав "III Детские Рождественские чтения" 2013 II место 9 класс
Рыбин Артем Областной конкурс чтецов "Классика-юношеству" 2012 победитель 9класс
Гордеев Максим Областной конкурс "Классика-юношеству" 2012 призер 9класс
Тимощенко Владимир Муниципальная олимпиада по русскому языку 2011 победитель 7 класс
Тимощенко Владимир Муниципальная олимпиада по русскому языку 2013 призер 9 класс
Васютин Сергей Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку" 2013 I место 9 класс
Лифшиц Юлия  Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку 2013 I место 8 класс
Лифшиц Юлия Всероссийский конкурс "Золотой октябрь" в номинации "Стихотворение" 2013 I место 8 класс
Иванчук Вячеслав VII Рождественские чтения 2014 участник 10класс
Рыбин Артем "Классика-юношеству" 2013 участник 10 класс
Рыбин Артем "Алтарь Отечества" 2014 IIместо 10 класс
         

 

Грамоты и награды

 

-Благодарственное письмо Администрации Балахнинского муниципального района за успешную,целенаправленную работу с одаренными школьниками (2012)

-Грамота  Управления образования и молодежной политики администации Балахнинского муниципального района за целенапрвленную работу с одаренными школьниками и подготовку призеров конкурса  Научно-исследовательских работ в рамках «Дней науки» (2012)

-Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики Администрации Балахнинского муниципального района ,«Центра детского и юношеского туризма и экскурсий» за большой вклад в становление гражданской позиции подрастающего поколения и высокие достижения учащихся (2012)

-Диплом Департамента образования и науки Нижегородской области (1996)

-Почетная грамота Главы местного самоуправления Балахнинского района  за большой вклад в развитие Балахнинского муниципального района,многолетний добросовестный труд,педагогические достижения в воспитании талантливых детей,активное участие в профессиональных конкурсах,внедрение инновационных образовательных технологий (2013)

-Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области (2014)

 

 

                                                              План самообразования

 

План самообразования учителя русского языка и литературы

МБОУ «СОШ №14 с углубленным изучением отдельных предметов»

Мелентьевой Наталии Николаевны

на 2010-2015 год

Методическая тема школы:

 «Создание механизмов устойчивого развития образовательного учреждения, обеспечивающего комплекс условий для формирования компетентной, физически и духовно здоровой, социально активной, творческой личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Использование проектного и исследовательского метода обучения в урочной и внеурочной деятельности в целях повышения качества образования».

Цель:

  • Обеспечить условие становления здорового гражданина на основе формирования у него позитивных ценностно-смысловых, ориентационно-ситуативных моделей, способов целенаправленного поведения.
  • Повышение профессиональной компетенции учителя

Ожидаемый результат

Модель социализации личности через трансформацию содержания образования от знания центристского к компетентному

Цели:

  • Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
  • Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителя.

Задачи:

  • Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • Совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
  • Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий на создании научной базы у учащихся для успешного продолжения образования.

Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, я поставила перед собой вопросы по самообразованию.

Перечень вопросов по самообразованию:

  1. Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.
  2. Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.
  3. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
  4. Продолжение  изучения  педагогического  опыта  других преподавателей.
  5. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах.
  6. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
  7. В каждом классе, где преподаю русский язык и литературу, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом, обеспечив каждому ситуацию успеха.
  8. Продолжать работу над методической проблемойв несколько ином ракурсе: «Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках русского языка и литературы как путь к личностному росту и успешности учащегося».

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2010-2011

1.Курсы повышения  квалификации учителей.

2.Выступление на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла.

3.Изучение литературы:

1).Парубченко Л.Б. Почему дети делают ошибки и как их научить писать правильно.- М.: Реал-А, 2001.

2).Русский язык. Современный курс; Пособие для поступающих в вузы/ Под ред. П.А. Леканта.-  М.: ООО «Издательство «Новая волна».1998».

4).Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Русский язык: Учебник- практикум для старших классов.- М.:- Вербум-М, 2005.                

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2011-2012                                                                                                                                                                                                                                              

1.Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по темам:

 «Внеклассная работа по предмету».

                                                                                                            Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2012-2013

1.Мастер-класс  для  районного МО учителей гуманитарного цикла по

темам:

«Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении литературе через использование ИКТ ».

2.Участие в районном конкурсе «Мой лучший открытый урок».

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, научных соревнованиях вместе с учащимися.

4.Участие в районном семинаре для директоров

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2013-2014

Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по теме «Обновление филологического образования в контексте перехода на 12-летнее образование»

2.Участие и результаты на районных и областных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках русского языка и литературы»

4.Консультативная помощь учителям и учащимся.

5.Создать персональный сайт и еженедельно его обновлять

6.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2014-2015

1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»

2.Публикация методических разработок, статей.


Участие в проектах

Всероссийский конкурс "Фестиваль русского  языка-2012" в номинации "Социальный проект" (9-классы)