Вы не зарегистрированы

Авторизация



Фрагмент занятия по физической культуре

Фото пользователя Юлия Николаевна Перевозникова
Submitted by Юлия Николаевна Перевозникова on Wed, 04/12/2013 - 08:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перевозникова Юлия Николаевна
Место работы, должность: 
МБДОУ ЦРР ДС №382, инструктор физической культуры
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Помоги спортсмену экипироваться.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска SmartBoard, проектор, компьютер с ОС Windows XP и выше.

Краткое описание: 
Фрагмент занятия по ознакомлению c оборудованием, необходим для занятия зимними видами спорта.

1. Цель урока: Способствовать пявлению у детей стойкого интереса к зимним видам спорта.

 

2. Задачи урока

  • образовательные: познакомить с оборудованием, необходимым для занятий зимними видами спорта;
  • развивающие: развивать у учащихся  умение обобщать, выделять главное, логическое мышление;
  • воспитательные: воспитывать  интерес к спорту и здоровьесбережению.

3. Ход мероприятия:

Деятельность педагога Деятельность воспитанников
1. Организационный момент (2 мин)

Фронтальная беседа

- Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие посвящено зимним видам  спорта.

- Давайте вспомним, какие зимние виды спорта вы знаете? (дети отвечают)

-  Как вы думаете, какое оборудование необходимо для занятий зимними видами спорта? (дети отвечают)

Педагог, выслушивая ответы, подводит воспитанников к теме урока.

Обучающиеся отвечают на вопрос
2. Изучение нового материала (15 мин)

Фронтальная беседа

- А теперь, ребята, давайте попробуем поиграть в интерактивную игру, в которой  вы поможете спортсменам взять нужное оборудование для соревнований.

Интерактивная игра "Соответствие оборудования своему виду спорта".

 

Коллективная работа обучающихся над определением необходимого оборудования.

 

 
3. Закрепление пройденного материала (5 мин)

-Ребята, вы молодцы. Вы хорошо справились с заданием. В завершение нашего занятия я предлагаю одному из вас собрать пазл "Сноукайтиг".

Интерактивное упражнение "Сноукайтинг".

Один из детей выполняет задание.
 
4.Рефлексия обучающихся по вопросам (3 мин)

-Ребята, что вам понравилось больше всего на сегодняшнем занятии? О каком зимнем виде спорта вам хотелось вы узнать побольше?

-Большое спасибо за работу. До свидания!

Устные ответы на вопросы каждого обучающегося для себя.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: