|
Фрагмент занятия по физической культуре
|
|
|
|
|
Submitted by Юлия Николаевна Перевозникова on Wed, 04/12/2013 - 08:55 |
1. Цель урока: Способствовать пявлению у детей стойкого интереса к зимним видам спорта.
2. Задачи урока
- образовательные: познакомить с оборудованием, необходимым для занятий зимними видами спорта;
- развивающие: развивать у учащихся умение обобщать, выделять главное, логическое мышление;
- воспитательные: воспитывать интерес к спорту и здоровьесбережению.
3. Ход мероприятия:
Деятельность педагога |
Деятельность воспитанников |
1. Организационный момент (2 мин) |
Фронтальная беседа
- Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие посвящено зимним видам спорта.
- Давайте вспомним, какие зимние виды спорта вы знаете? (дети отвечают)
- Как вы думаете, какое оборудование необходимо для занятий зимними видами спорта? (дети отвечают)
Педагог, выслушивая ответы, подводит воспитанников к теме урока.
|
Обучающиеся отвечают на вопрос |
2. Изучение нового материала (15 мин) |
Фронтальная беседа
- А теперь, ребята, давайте попробуем поиграть в интерактивную игру, в которой вы поможете спортсменам взять нужное оборудование для соревнований.
Интерактивная игра "Соответствие оборудования своему виду спорта".
|
Коллективная работа обучающихся над определением необходимого оборудования.
|
|
3. Закрепление пройденного материала (5 мин) |
-Ребята, вы молодцы. Вы хорошо справились с заданием. В завершение нашего занятия я предлагаю одному из вас собрать пазл "Сноукайтиг".
Интерактивное упражнение "Сноукайтинг".
|
Один из детей выполняет задание. |
|
4.Рефлексия обучающихся по вопросам (3 мин) |
-Ребята, что вам понравилось больше всего на сегодняшнем занятии? О каком зимнем виде спорта вам хотелось вы узнать побольше?
-Большое спасибо за работу. До свидания!
|
Устные ответы на вопросы каждого обучающегося для себя. |
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|