Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Птица Счастья"

Выберите действие:

Название проекта

Птица счастья

Авторы

Тютина Ираида Михайловна, учитель начальных классов МКОУ Аннинской СОШ №1

Цели проекта

  • Найти в  энциклопедиях материал о птицах, которые приносят счастье;
  • найти в библиотеке художественные книги о сказочной птице, приносящей счастье;
  • изготовить Птицу Счастья, которая будет символизировать  идеал счастливой семейной жизни;
  • придумать вместе с родителями рассказ о Птице Счастья и зачитать его перед всеми участниками проекта.

Короткое описание идеи проекта

 

В ходе ряда уроков по окружающему миру и литературному чтению учащиеся отвечали на вопросы: Где зимуют птицы? Как помочь птицам в период холодов? Когда птицы возвращаются на родину? Как описывают поэты и писатели наступление весны в своих произведениях? Какой смысл имеют стихотворные строчки «…грачи прилетели, на крыльях весну принесли.»? Таким образом, у детей возникли ещё ряд вопросов: Что могут птицы ещё принести на крыльях? Почему некоторых птиц называют «приносящими счастье», и какие это птицы? Есть произведения писателей об этих птицах? Можно ли сделать птицу-символ счастья своими руками? Было интереснонайти ответы на такое огромное количество вопросов, поэтому мы взялись за дело.

"Союзники"

Учитель, библиотекарь, родители

Реклама для  привлечения союзников

 Реклама

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Технология, окружающий мир, литературное чтение, 1  класс, "Декоративное творчество", "Роспись изделия", "Птицы и народные поверья", "Художественные произведения о весне и сказки о птицах"

Основополагающие вопросы проекта

Кто такая Птица Счастья?

Проблемные вопросы проекта

1. Какие птицы, существующие в природе, приносят счастье?

2. Какие сказки есть о таких птицах?

3. Можно ли сделать птицу-талисман своими руками? Из чего и как её расписать?

4. А можем ли мы сочинить сказку   о Птице Счастья сами?

Учебные вопросы проекта

1. Какими повадками обладают птицы?

2. Какие народные поверья, связанные с птицами существуют?

3. Как искать информацию и преподносить её слушателям?

4. Как производить разметку изделия и её роспись?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

 Стартовая презентация

Этапы проекта

Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

Подготовительный этап

 

 

  • Знакомятся с целями и задачами проекта;
  • выбирают для себя более интересный вид деятельности;
  • находят путь решения, поставленных перед ними задач.

 

  • Готовит стартовую презентацию для привлечения союзников;
  • объсняет учащимся цель проекта, знакомит с вопросами, которые необходимо решить.

Основной этап

 

  • «Орнитологи» собирают  информацию о повадках птиц  и народных поверьях (энциклопедии, Интернет, беседы с родителями), готовят сообщения, презентации.
  • «Литераторы» читают сказки про птиц, исследуют их, выбирают те, в которых говорится о Птице Счастья.
  • «Мастера» подбирают материалы и инструменты, определяют виды росписи для коллективной работы по  изготовлению птичек-талисманов.

 

  • Помогает учащимся в поиске материала;
  • оказывает помощь в создании презентации;
  • помогает учащимся сформировать умения воспроизводить узоры.

Заключительный этап

  • «Орнитологи» выступают с докладами.
  • «Литераторы» показывают презентацию и рассказывают сказку Мориса Метер – Линка «Синяя птица»
  • «Мастера» руководят коллективной работой по изготовлению птички-талисмана.
  • Помогает учащимся в подготовке материала к выступлениям;
  • организует работу по изготовлению поделки;
  • проводит выставку работ учащихся;
  • оценивает работу учеников;
  • подводит итоги.

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

http://ppt4web.ru/literatura/sinjaja-ptica-moris-meterlink.html

http://newchild.dp.ua/biblioteka/stihi-dlya-detei/66-28-stihotvorenii-o-pticah.html

http://www.luchiksveta.ru/enziklop_ptizi/ptizi.html

Готовый продукт проекта

 Разработка творческой проектной работы «Птица Счастья»

 Отчет группы "Литераторы"

 Отчет группы "Орнитологи"

 Отчет группы "Мастера"

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

 Критерии

Дидактические материалы проекта

 Вопросы для рассказа о птице счастья

 Алгоритм изготовления поделки

Как будет проходить представление проекта

Представление проекта проходит в форме открытого мероприятия «День защиты проектов», на котором присутствуют все желающие учителя и родители

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

 Ценностно-смысловые;

учебно-познавательные;

коммуникативные;

познавательные;

личностные;

регулятивные;

информационные.

Фото реализации проекта (не обязательно)

 

Возможные точки роста проекта

Исследование  различных видов народных промыслов (Из чего ещё можно сделать птичку-сувенир?)

 

 

Прикрепленный файл Size
Стартовая презентация.ppt 242 KB
Говорят литераторы.ppt 863.5 KB
Говорят орнитологи.ppt 615 KB
Алгоритм изготовления поделки.doc 29 KB
разработка проекта.doc 8.71 MB
Критерии оценки.doc 29 KB
реклама.doc 1.32 MB
Отчет группы Мастера.ppt 9.83 MB
Вопросы для рассказа о птице счастья.doc 20.5 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн