Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая программа для 6 по английскому языку(в соответствии с требованиями ФГОС)

Submitted by Татьяна Васильевна Индюкова on вс, 08/12/2013 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Индюкова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ Гимназия № 7, учитель английского языка

Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область &laquo;Филология&raquo;, закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.</p> <p> Особенности организации обязательной части образовательного процесса для учащихся 5,6 классов:</p> <p> 70% учебного времени в каждом предмете &ndash; учебная деятельность в урочной форме;</p> <p> 30% учебного материала в каждом предмете &ndash; учебные занятия во внеурочных формах учебной деятельности, реализуемые через организацию проектной, исследовательской деятельности, проведение предметных конференций, лабораторных занятий, творческих мастерских, игровых форм организации занятий.</p>

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Предмет "Иностранный язык" наконец занимает подобающее ему место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план предусматривают обязательное изучение иностранного языка со 2 по 4 класс при двух часах в неделю  и с 5 по 11 класс при трёх часах в неделю.

Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения и использования новых обучающих технологий.  

Учащиеся 6 классов  динамично развиваются психически и физически. Круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причём это разделение становится более ощутимым. К 9 классу большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний.

Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, чтении, аудировании и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности.

Цели обучения:

     дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью;

    развитие универсальных / ключевых компетенций;

    формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения;

    способствовать первичному профессиональному самоопределению учащихся.

Основные задачи:

  • формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;
  • формировать и развивать языковые навыки;
  • формировать и развивать социокультурные умения и навыки.
  • развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма;
  • развивать положительное отношение учеников к английскому языку, куль­туре народов, говорящих на нем; понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социализации учащихся;
  • расширять спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться спра­вочником учебника;
  • продолжать формировать знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представ­ления о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры;
  • расширять спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 класса с учетом их интересов и воз­растных психологических особенностей;
  • целенаправлен­но формировать умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. -Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю. -Обнинск: Титул.

            Примерная программа изучения иностранных языков 2 – 11 классы для общеобразовательных школ. / Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М. : «Дрофа», 2009.

            Примерные программы по учебным предметам. : Иностранный язык. 5 – 9 классы. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).

 

 

 

Общая характеристика учебного предмета, курса;

Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.

Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной / межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Программа является идейным продолжением курса английского языка для начальной школы «Millie 2 – 4 классы». В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

 Основное назначение курса NME – дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся 6 класса средних общеобразовательных учреждений и достижения рабочего уровня владения английским языком.

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Особенности организации обязательной части образовательного процесса для учащихся 5,6 классов:

70% учебного времени в каждом предмете – учебная деятельность в урочной форме;

30% учебного материала в каждом предмете – учебные занятия во внеурочных формах учебной деятельности, реализуемые через организацию проектной, исследовательской деятельности, проведение предметных конференций, лабораторных занятий, творческих мастерских, игровых форм организации занятий.

.

Информация о количестве учебных часов.

 

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Согласно годовому графику работы МБОУ «Гимназия № 7», в 2013-2014 учебном году 34 учебных недели, поэтому общее количество часов на изучение английского языка на базовом уровне в 6 классе «О» составляет 102 часа в год, а в 6 классе «А» - 103 часа, в том числе 20 контрольных работ по всем видам речевой деятельности (чтение, аудирование, монологической и диалогической речи). Программа предусматривает защиту 8 проектов.

 

Характеристика класса:

С учащимися данных классов работаю первый год.

В группе 6«А» класса – 11 учащихся: 7 мальчиков и 4 девочки. 3 учащихся имеют высокие интеллектуальные способности, 5 учащихся обладают  средними интеллектуальными способностями и 3 учащихся обладают низкими способностями к изучению английского языка. Не все учащиеся имеют устойчивую мотивацию к изучению английского языка.

В группе 6«О» класса – 12учащихся: 9 мальчиков и 3 девочки. 2 учащихся имеют высокие интеллектуальные способности, 7 учащихся обладают  средними интеллектуальными способностями и 3 учащихся обладают низкими способностями к изучению английского языка. Не все учащиеся имеют устойчивую мотивацию к изучению английского языка.

В группах осуществляется дифференцированный подход к учащимся, используется система индивидуальных заданий различного уровня сложности, комплекс дидактического многовариативного  материала, творческие задания и др. С целью раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка используется индивидуальная, групповая и коллективная деятельность учащихся. Распределение учащихся на группы происходит с учетом  их психолого-педагогических особенностей, что позволяет учащимся не только преодолеть трудности в обучении, но и реально оценить свои возможности и выявить скрытые резервы.

 

 

 

Ведущие формы и методы, технологии обучения:

Программа предусматривает использование

таких методов как:

Коммуникативно-ориентированного.

  1. Наглядно-иллюстративного.
  2. Проблемно-поискового.
  3. Креативного (мозговой штурм, метод вживания, коллажирование, метод образного видения), образно-иллюстративный.
  4. Метода проектов.

следующих видов и форм работы:

парная, индивидуальная, групповая, «по цепочке», презентация проектов. Поддерживание мотивации к изучению английского языка осуществляется через проведение нетрадиционных форм занятий (ролевая игра, дискуссия, дебаты, урок – путешествие, урок – презентация, урок - исследование, урок – портрет, урок- исследование, урок-практикум.)

Также программа предусматривает использование и интеграцию современных педагогических технологий:

- обучение в сотрудничестве;

- проектная методика;

- использование новых информационных технологий;

- индивидуализация и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.

- элементы эмоционально- смыслового метода Игоря Шехтера.

 

В данную программу входят такие здоровьесберегающие технологии как:

- условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);

- рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);

- соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;

- необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения учебного предмета.

 

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

 

Метапредметные результаты изучения иностранного языка:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере (то есть владении иностранным языком как средством общения).

 

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации

и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

Особенности содержания учебного предмета

Планируемые предметные результаты изучения всего курса:

Узнают:

особенности быта и повседневной жизни;

виды досуга, обычаи, традиции;

светские и религиозные праздники;

особенности национального характера, психологии;

этические нормы и нормы поведения;

названия и местонахождения англоязычных стран;

природно-климатические особенности;

государственная символика (флаг и его цветовая гамма);

цветы-символы (роза, трилистник, чертополох, нарцисс и др.);

важнейшие вехи исторического развития;

денежные единицы;

памятники духовной и материальной культуры;

взаимодействие культуры родной страны и англоязычных стран;

образовательные системы англоязычных стран;

фоновая лексика, включающая ономастическую лексику – имена людей, географические названия, фразеологизмы;

безэквивалентная лексика (реалии) – слова, обозначающие предметы национально-материальной культуры;

интернационализмы;

Научатся:

замечать особенности быта и повседневной жизни, особенности национального характера и психологии;

адаптировать собственное поведение в зависимости от имеющихся знаний и собственных наблюдений;

видеть взаимосвязь между типичными образцами поведения и традициями, системой ценностей, социальными отношениями, присущими культуре изучаемых стран;

находить сходство и различия между традициями, ценностями, образом жизни своей страны и стран изучаемого языка;

понимать наиболее характерные невербальные способы общения в типичных ситуациях;

видеть взаимосвязь между национальной системой ценностей и норм, продуктами материальной культуры стран изучаемого языка;

характеризовать социальные, экономические, экологические проблемы стран изучаемого языка и своей страны / города;

видеть особенности англоязычных культур и сопоставлять их с культурой своей страны;

участвовать в деятельности, способствующей пониманию национально-культурных особенностей стран изучаемого языка;

видеть роль родного языка и культуры в развитии общечеловеческой культуры;

уметь описывать реалии культуры стран изучаемого языка и реалии российской жизни на английском языке;

ориентироваться в системах образования;

сравнивать и сопоставлять системы образования с российской;

принимать участие в совместных / обменных образовательных программах.

наблюдать за языком и речью носителей языка;

ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности (в рекламно-справочных материалах, условных обозначениях, регламентирующих поведение людей и т.д.);

опознавать и употреблять фоновую лексику в своих высказываниях;

передавать безэквивалентную лексику, интернационализмы на родном языке;

употреблять речевые клише.

Виды аудирования:

понимание основного содержания звучащей речи (Listening for gist);

извлечение фактической информации из потока звучащей речи (Listening for specific information);

понимание существенных деталей звучащей речи (Listening for detail).

Виды чтения:

чтение с пониманием основного содержания (Reading for gist);

чтение с извлечением необходимой информации (Reading for specific information);

чтение с пониманием существенных деталей прочитанного (Reading for detail);

чтение для получения эстетического удовольствия (Reading for pleasure).

Виды умений говорения, письменной речи и перевода:

умение использовать типовые модели;

импровизировать умения.

Речевые умения

Говорение.

Диалогическая речь.Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) Продолжительность диалога – 2 мин.

Монологическая речь.Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы). Продолжительность монолога – 1,5.

 

Аудирование.

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов:прагматические, публицистические.

Типы текстов:объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся  5–7 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность. 

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 минуты.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

 

Чтение.

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различ­ной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов:научно-популярные, публицистические художественные, прагматические.

Типы текстов:статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения – 600–700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения – около 500 слов.

 

Письменная речь.

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и умения

Орфография.

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи.

Знание признаков нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений,  использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.

Знание признаков и навыки распознавания и использования в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного  залога, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при создании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Языковые знания и навыки

Лексическая сторона речи.

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Объем лексического материала в 6 классе – 1450 единиц (включая 200 новых). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

существительных -sion/-tion(conclusion/celebration),

прилагательных-ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

наречий-ly (usually);

числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + прилагательное (well-known);

прилагательное + существительное (blackboard);

местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи.

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Предложениясконструкциямиas ... as, not so ... as, either … or, neither ... nor.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

КонструкцииIt takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present  Perfect; PastContinuous;).

Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) Модальныеглаголыиихэквивалентыmust/have to, shall/should, would, need).

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошед­шего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Цель изучения английского языка в 6 классе:

развивать коммуникативную компетенцию и интегративные умения;

формировать у обучающихся потребность изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

развивать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний;

воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;

формировать у обучающихся потребность вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

 

Планируемые предметные результаты освоения курса  6 класса  по темам:

 

Unit 1. «Лето этовеликолепно»

 

 ЛексикаразделаGreeting, classroom, language, the language of rubrics, Go roller skating, high, Mars, soon, Amozon, blini, delicious, everything, jungles, Red Square, the Kremlin, the Bolshoi Theatre, things, trip. Angry, kick, laugh, Wonderland. making, fall – fell, fountain, run around, run away, scream, shine, slip, stage, suddenly, wasp

Грамматика разделаPast simple для описания событий в прошлом, Past simple в вопросах, Past continuous в повествовании

Планируемые результаты

узнают / поймут

основные значения изученных лексических единиц и основных способов словообразования; структуру простых повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений.

научатся

начинать, вести и продолжать бес еду по теме;  описывать свои летние каникулы, каникулы своих друзей, используя наглядность; рассказывать о своих занятиях летом; понимать на слух основное содержание коротких текстов по теме; читать короткие тексты с пониманием основного содержания; описывать картинки о лете.

 

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:Рассказывают о своем прошедшем лете используя прошедшее время; используют  конструкции для ведения диалога с собеседником о прошедших лучших каникулах; имеют представление о рассказе с неловким происшествием; пересказывают его; описывают ситуации в настоящем продолжительном времени; формирование стратегий преодоления возрастных проблем: смущения и застенчивости, через понимание подросткового текста; составляют рассказ в правильной последовательности событий.

Личностные:Уважают и принимают другие народы России и мира; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; используют знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

Метапредметные результаты:

Познавательные:Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; заменяют термины определениями; выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; формирование учебной компетенции: овладение методическим аппаратом учебника, взаимооценка по критериям.

Регулятивные:Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи; составляют план и последовательность действий.

Коммуникативные:Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Социокультурная информация:Летний отдых.

Внеурочная деятельность:учебный проект «Лучшие каникулы». Помощь в освоении английского языка: http://www.abcteach.com/

 

Unit 2. «Чтение этовеликолепно»

Лексикараздела-Adventure, agree, boring, detective, disagree, exciting, fairy tale, great, magic, silly, spy, wildlife. I agree. / I don’t agree. I think fairy tales are funny. What books do you like?

On cassette. What books would you like to read? I’d like to read… Across, be afraid of, be interested, dictionary, entry, far, island, noun, title, transcription, translation, treasure, word class.

I’d like to read this book, Bottom, field, ghost, stairs, stone, tower. Adjective, top writer.

Book review, character, main, opinion, recommend, sentence.Would you like to read this book?

I’d like to read…

Грамматикараздела-There was / There were. Past simple в повествовании

Планируемые результаты

узнают / поймут

основные значения изученных лексических единиц; особенности структуры простых и сложных предложений; признаки настоящего простого времени; основные нормы речевого этикета; роль владения иностранными языками в современном мире; особенности культуры чтения в стране изучаемого языка; признаки прошедшего времени.

научатся

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о любимых книгах; понимать на слух основное содержание коротких текстов по теме и выделять запрашиваемую информацию; определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность событий; писать отзыв о прочитанной книге.

Планируемы образовательные результаты:

Предметные:Овладевают метапредметным языком; пользуются грамматическим словарем при построении предложений; рассказывают о разных типах книг; выбирают книгу по учебному каталогу; указывают перевод, часть речи и дают транскрипцию незнакомого слова; используют поиск информации об авторе произведения (книги); знакомятся с современными британскими писателями; составляют обзор прочитанных книг на английском языке.

Личностные:Знают о государственной символике (герб, флаг, гимн), о государственных праздниках; признают ценность здоровья, своего и других людей; строят жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий.

Метапредметные результаты:

Познавательные:  Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; выбирают обобщенные стратегии решения задачи; формирование ученой компетенции: пользование учебным каталогом.

Регулятивные:Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?); выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные:Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Социокультурная информация:Обсуждение книг и рецензии на них.

Внеурочная деятельность:учебный проект «Книжная ярмарка». Пример открытого урока по проекту «Книжная ярмарка» в интернете: http://festival.1september.ru/articles/609650/

 

Unit 3.  «Какпрекрасно»

Лексикараздела-Coin, be good at (doing) something, feed, go diving, hate (doing) something, right, stamp, take pictures, wrong. Love / Hate doing something. Bite, friendly, harmless, pet owner, poisonous, tarantula. Cartoons, comedies, documentaries, films, programmes, quiz shows, the news, series, videos.

The news is… Sports News is… Champion, Championship, cheer, cyclist, cycling, fans, photographers, presenter, special, winner. Anybody, anything, nobody, nothing, somebody, something Appearance, fight, design, strategy

Грамматикараздела-Suffix  -ous. Presentcontinuousдля описания событий, происходящих в момент говорения

Планируемые результаты

узнают / поймут

основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования прилагательных; представление об общей коммуникации; признаки настоящего длительного времени; особенности структуры специальных вопросов в настоящем длительном времени; неопределенно-личные местоимения основные нормы речевого этикета.

научатся

начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; рассказывать о своих любимых занятиях, телепередачах;  определять на слух тему текста; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; описывать картинку; писать личное письмо.

 

Планируемы образовательные результаты:

Предметные:Знакомятся с традициями других стран; устанавливают конвенционный контакт с незнакомым сверстником; пишут письмо о своем увлечении;  описывают своего питомца, используя лексику и грамматику урока; выражают собственное мнение по просмотренным каналам, фильмам, сериалам; описывают действия и события в момент их совершения; знают распорядок дня спортсменов из прочитанного текста; употребляют в своей устной и письменной речи структуры с использованием неопределенно-личных местоимений; знают о конвенции электронных сообщений; рассказывают о своих любимых компьютерных играх.

Личностные:Понимают конвенциональный характер морали; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; конструктивно разрешают конфликты; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Метапредметные результаты:

Познавательные:Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выбирают знаково-символические средства для построения модели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные:Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные:Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Лингвострановедческая информация:Увлечения детей в разных странах

Социокультурная информация:Хобби. Увлечения. Телепрограммы.

Внеурочная деятельность:учебный проект «Я – ТВ директор». Он-лайн тестирования по временам глагола: http://www.testuz.ru/eng_t.php

 

Unit 4. «Английскиймир»

Лексикараздела-College, duck, e-mail, learn, pilot, programmer, surf, the Internet, travel agent, Bagpipes, Buckingham Palace, Eisteddfod, kilt Northern Ireland, Scotland, Stonehenge, the Thames, the Tower, Wales, two million people. I’d like to…understand. Billion, Chinese, earth, million, native, population, second, Spanish, thousand high numbers, Bun, clothes, costume, fashion, post (v), postal, Roman, station, the Avon.

First…, then… Century, Vikings, historical dates, Atlantic, difficult, same, simple

Грамматикараздела-Infinitive clauses of purpose: I need English to travel

Планируемые результаты

узнают / поймут

основные значения изученных лексических единиц и основных способов словообразования; признаки употребления артикля, предлогов, неопределенно-личные местоимения; исторические достопримечательности страны изучаемого языка; представление об общей коммуникации; роль владения иностранными языками в современном мире; об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

научатся

начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о достопримечательностях в стране изучаемого языка; описывать картинку любимого места; понимать основное содержание коротких,  аутентичных текстов, относящихся к художественному стилю; использовать переспрос, просьбу повторить; писать открытку.

 

Планируемы образовательные результаты:

Предметные:Составляют рейтинг мировых языков, сравнивая их с английским, и выяснят место и роль английского языка, используя числительные высших порядков; знают традиции, символы, географию, достопримечательности Соединенного Королевства; рассказывают, для чего им нужен английский, используя инфинитив; читают карту, диаграмму и рассказывают о достопримечательностях Великобритании; знают и называют даты истории Британии; выбирают место посещения и рассказывают о нем; составляют план турпоездки; знают факты из истории Британии и США; различают британский и американский варианты английского языка.

Личностные: Знают об основных исторических событий развития государственности и общества; проявляют эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; готовы к выбору профильного образования.

Метапредметные результаты:

Познавательные:Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводят следствия из имеющихся в условии задачи данных; определяют основную и второстепенную информацию; устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные:Осознают качество и уровень усвоения; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия; интересуются чужим мнением и высказывают свое; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Лингвострановедческая информация:Владение английским языком в профессиях. Сведения о культуре и истории Британии.

Социокультурная информация: Значение изучения английского языка.

Внеурочная деятельность: учебный проект «Британские файлы». Грамматические структуры английского языка: http://www.eslcafe.com/idea/index.cgi?Grammar

 

Unit 5. «Рождество и Новый год»

Лексикараздела-Carol, celebrate, celebration, Christmastime, Christmas tree, cracker, decorate, decoration, eve, Father Christmas, fireplace, lights, present, stocking, tinsel, tradition. Believe, festival, Grandfather Frost. Christmas pudding, dish, fruitcake, goose, mince pie, turkey. Make resolutions, promise. I will be a good boy. I won’t be late for school. Bonfire, costume, card, fortune telling, ice hole, mask, send, take part in, tell fortunes.

Грамматикараздела-Present simple, Possessive pronouns: mine, yours, his, hers, its, ours, theirs.

Whose is this? It’s mine.

Планируемые результаты

узнают / поймут

основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования существительных; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки употребления притяжательных местоимений; основные нормы речевого этикета; об особенностях празднования Рождества и Нового Года; роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

научатся

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; описывать традиционную рождественскую еду; делать тематические кластеры; понимать на слух основное содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); определять тему текста; выделять главные и второстепенные факты; делать краткое письменное сообщение о праздновании Рождества; писать личное письмо.

 

Планируемы образовательные результаты:

Предметные:Описывают семейные традиции; говорят, где бы они хотели отмечать праздники; знакомятся с конвенциями английской личной переписки; знают и понимают культурное значение традиций; знакомятся с рождественскими традициями разных стран; ведут диалог о любимых и традиционных новогодних блюдах; знают способы работы с грамматическими явлениями; знакомятся с конвенциями рождественской личной переписки в простом будущем времени; знают русские традиции празднования Рождества; знают лексику, грамматику, аудирование, изученного за первое полугодие.

Личностные:Ориентируются в правовом пространстве государственно-общественных отношений; понимание конвенционального характера морали; осуществляют уважение истории, культурных и исторических памятников; проявляют потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности.

Метапредметные результаты:

Познавательные:Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; выделяют и формулируют проблему.

Регулятивные:Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?); оценивают достигнутый результат; развивают культурную, социокультурную и проектную компетенции; самооценка и планирование собственной деятельности на уроке.

Коммуникативные:Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Лингвострановедческая информация:Традиции празднования Рождества и Нового года в различных странах мира.

Социокультурная информация:Праздники, подарки и традиции.

Внеурочная деятельность:учебный проект «Рождество». Интернет тестирование: http://www.macmillan.ru/exam/index1.php?TEST_ID=371&COURSE_ID=49

 

Unit 6.  «Какмывыглядим»

Лексикараздела-Blouse, cool, dress, jeans, lovely, pretty, shirt, shoes, shorts, swimsuit, trainers, trousers, T-shirt, sweater. I’m not sure. I don’t care. Come on. Why don’t you wear…? Boots, button, cap, coat, hat, heel, jacket, pocket, scarf, skirt, socks, tie, uniform. A suit with big buttons. Fat, happen, short, tall, thin. Active, angry, calm, character, cheerful, (dis) honest, leader, stupid, talented, (un) friendly, (un) just.People who like red. Curly, fair, scar, slim. Arm, beard, finger, foot, moustache, mouth.

We are both…

We both like…

Грамматикараздела-Order of adjectives.

Планируемые результаты

узнают / поймут

основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования; об особенностях структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки степеней сравнения имен прилагательных; обобщающие местоимения основные нормы речевого этикета;  роль владения иностранными языками в современном мире; особенности моды и шопинга, быта, культуры стран изучаемого языка.

научатся

начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу по теме; сравнивать моду подростков в России и стране изучаемого языка, высказывая свое мнение; рассказывать о торговых центрах; понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); определять тему текста; выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на слух, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ), читать аутентичные тексты художественного и публицистического стилей; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; писать короткий рассказ об одежде на разные случаи.

 

Планируемы образовательные результаты:

Предметные:Описывают по картинкам одежду человека; знают способы работы с незнакомым языком; сравнивают одноклассников с помощью грамматической структуры as…as …/ not as … as; выясняют, какими чертами характера обладают одноклассники по материалам психологического теста в учебнике; описывают своих друзей используя материалы учебника; описывают внешность и характер человека с помощью конструкции местоимения both с глаголом.

Личностные:Принимают основы социально-критического мышления; формируют гражданский патриотизм; уважение личности и ее достоинства; проявляют потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности.

Метапредметные результаты:

Познавательные:Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; анализируют условия и требования задачи;  выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы, извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизируют собственные знания.

Регулятивные:Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?); определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; самостоятельно оценивают и планируют ресурсы учебника и дополнительной литературы.

Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений; задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

Лингвострановедческая информация:Мода и одежда в различных странах мира.

Социокультурная информация:Мода подростков, одежда.

Внеурочная деятельность:учебный проект «Космическая энциклопедия».

Интернет поддержка при составлении проекта:http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F1%EC%EE%F1

 

Unit 7.  «Страшилки»

Лексикараздела-Arm, beard, finger, foot, moustache, mouth. Strange, scream, to make a fire. Body, claws, fangs, grab, tongue, whiskers, wolf. Finally, frightening, nest, suddenly. Be scared of, so.  Heights, nightlight, relax.

Грамматикараздела- Past continuous дляпередачипрерванногодействиявпрошлом. Артикли в конструкции theheadofawolf… Shouldдля выражения совета.

узнают / поймут

основные значения изученных лексических единиц; об особенностях структуры сложных предложений; признаки продолжительного прошедшего времени; роль страшилок в жизни людей; представление об общей коммуникации; основные нормы речевого этикета.

научатся

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; высказать свое мнение о роли страшилок в жизни людей своей страны и страны изучаемого языка; обсуждать страшилки; определять на слух тему текста; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); определять тему текста; выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; писать письмо страшилке.

 

Планируемы образовательные результаты:

Предметные:Начинают рассказ с грамматической конструкции It was (a)…; формирование стратегий преодоления возрастных проблем: иррациональные страхи; рассказывают о событиях прошлого, используя прошедшее длительное время; знают способы работы с незнакомым языком; составляют рассказ о необычных созданиях по картинкам в учебнике, используя определенный артикль the; рассказывают историю, используя союзы-связки when, then, suddenly, finally; формирование ответственного отношения к дикой природе; пишут письмо личного характера о своих страхах в и проблемах в детский журнал; дают совет другу, как преодолеть свой страх.

Личностные:Проявляют любовь к Родине; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников.

Метапредметные результаты:

Познавательные:Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; осуществляют поиск и выделение необходимой информации; выделяют и формулируют познавательную цель.

Регулятивные:Составляют план и последовательность действий; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; сличают свой способ действия с эталоном.

Коммуникативные:Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий.

Социокультурная информация:Понятие страха. Страшные истории.

Внеурочная деятельность:учебный проект «Страшные истории». Английский язык online (теория, практикумы, тесты и др.): http://www.native-english.ru/links/english

 

Unit8. «Будь бодрым и здоровым»

Лексикараздела-A cold, a headache, a sore throat, backache, be ill, earache, flu, matter, soon, stomachache, toothache. Break – broken, catch – caught, a cold, cut – cut, have an X-ray, hurt – hurt, take tablets. A bandage, a burn, a cut, a cough, a plaster, cranberries, garlic, herbal, honey, raspberry, try. Bored, unhappy, feed-fed-fed. Cereals, empty, energy, healthy, pasta, unhealthy. Memory, smile

Грамматика раздела-Сложные слова (e.g. toothache) Presentperfectдля выражения совершенного действия, связанного с настоящим. Наречия для выражения частотности: once, twice, three times, etc. Should для выражения обязанности.

Планируемые результаты

узнают / поймут

основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования; особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; признаки настоящего совершенного времени; интонацию различных коммуникативных типов предложения; порядок слов различных коммуникативных типов предложения; города стран изучаемого языка, достопримечательности, историю, традиции и обычаи.

 

Планируемы образовательные результаты:

Предметные:Составляют записку директору школы о том, что их друг заболел; говорят о болезни, используя настоящее совершенное время; знакомятся с традициями англоязычной народной медицины; формулируют советы друзьям по уходу за домашним питомцем, используя грамматическую структуру should; формирование ответственного отношения к домашним животным; знают, что такое здоровый образ жизни; организовывают позитивное отношение к трудностям; знают  особенности быта и повседневной жизни; используют   в своей речи лексику и грамматику изученной темы.

Личностные:Признают ценность здоровья, своего и других людей; проявляют позитивная моральная самооценка; знают об основах здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий.

Метапредметные результаты:

Познавательные:  Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Регулятивные:Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Коммуникативные:Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Лингвострановедческая информация:Конвенция английской переписки.

Социокультурная информация:Здоровый образ жизни.

Внеурочная деятельность:учебный проект «Наше здоровье». Сайт для понимания английского языка: http://www.busyteacherscafe.com/

научатся

делать режим дня; рассказывать о правильном питании; сравнить лечение различных заболеваний; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; понимать на слух основное содержание коротких текстов (в больнице, в аптеке); начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу по теме; сравнивать жизнь на разных планетах, высказывая свое мнение; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием; писать рекомендации как быть здоровым.

 

Unit 9.  «Заботаивнимание»

Лексикараздела- Do the cooking, do the dusting, do the hovering, do the washing up, help at home, make my bed, take out the rubbish, water the plants. Cleans up, housetrain a pet, keep a pet, have a dog in a car, look after, clean a dog’s ears, train a dog. Discipline, give an injection, go to the toilet, virtual. Iron, pack, set the alarm clock, wrap (presents). Do the ironing, do the washing, paper toy. Nag, nagging, adult, chew gum, right, choose, care

Грамматика раздела-Mustn’t для выражения обязанности. Mustn’t для выражения запрета. Must в инструкциях. Значение и коллокакации глаголов make и do.

Планируемые результаты

узнают / поймут

основные значения изученных лексических единиц; признаки настоящего длительного времени; основные нормы речевого этикета; об особенностях ухода за животными; права детей страны изучаемого языка; об общей коммуникации; основные способы словообразования; об особенностях структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;научатся

расспрашивать собеседника  о правах ребенка и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; описывать поведение животных; сравнивать уход за животными в своей собственной стране и стране изучаемого языка; понимать на слух основное содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); определять тему текста; выделять главные и второстепенные факты; делать краткое письменное сообщение в личном дневнике; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; понимать слух основное содержание коротких текстов; читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием; писать инструкцию об уходе  за животными.

 

Планируемы образовательные результаты:

Предметные:Знают свои обязанности дома и рассказывают о них; участвуют в семейных делах; составляют инструкцию по уходу за домашним и виртуальным (электронным) животным, используя модальный глагол must  / mustn’t; формирование чувства ответственности за домашнего любимца; знакомятся с традициями англоязычных стран «Мамин день»; говорят о мамином празднике, используя настоящее совершенное время; знают взаимоотношения с другими детьми в семье; выражают запрет с помощью модального глагола must; рассказывают о правах и обязанностях детей в школе и дома; знают лексику, грамматику, аудирование, изученного за первое полугодие.

Личностные: Осваивают общекультурное наследие России и общемирового культурного наследия; проявляют эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников.

Метапредметные результаты:

Познавательные:  Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные:Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи; предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?); сличают свой способ действия с эталоном.

Коммуникативные:Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия; демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Лингвострановедческая информация: Конституция.

Социокультурная информация: Обязанности в семье.

Внеурочная деятельность:учебный проект «Конституция нашего класса».  Развивающая информация об английском языке (игры, тексты, тесты и д.р.): http://www.english.language.ru

интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки модальных глаголов; основные нормы речевого этикета.

 

Unit 10. «Приятногопутешествия»

Лексикараздела- A camel, a coach, a horse, a train, drive, ever, everybody. I’d love to …By plane / by train.Have you ever been to …? Discover, make a trip, pay, round the world, sea trip, walk. Cycle helmet, gloves, repair, kit, pump, spare tyre, first aid kit, torch, to go on a ride, a campsite, a road, to hit.

Why don’t we…? Leave, weekend, be free, meet. Active, advantage, chat, danger, disadvantage, exercise (v), fresh air, hard, on foot, teach. How far …? Theme park, beach, rides, aqua park, excellent, hang out, go out. How long does it take you to get to…? It takes me…

Грамматика раздела-Present perfect для описания прошлого опыта. Present continuous для выражения договоренностей на будущее.

Планируемые результаты

узнают / поймут

основные значения изученных лексических единиц; порядок слов различных коммуникативных типов предложения; виды и преимущества путешествий; об особенностях структуры сложных предложений; признаки простого настоящего и прошедшего времен; роль путешествий в жизни людей; о роли владения иностранными языками в современном мире; об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; об общей коммуникации.

научатся

начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу по теме; сравнивать путешествия в разных странах, высказывая свое мнение; рассказывать о воображаемом путешествии в космос; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на слух, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); читать аутентичные тексты художественного стиля; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; писать записку о планируемой поездке; описывать впечатления от поездки; писать личные письма с опорой на образец.

 

Планируемы образовательные результаты:

Предметные:Знают сведения о космическом туризме; договариваются между собой о предполагаемых событиях время препровождении с помощью грамматической структуры to be going to…; формирование представлений об опасностях на дорогах; договариваются между собой о планах на выходные, используя настоящее продолжительное время; составляют описание вида движения и его преимуществ и недостатков, используя лексику урока; составляют план мероприятий для путешествия по материалам рекламных проспектов, выбирают более подходящий.

Личностные:Представление о территории и границах России и мира, их географических особенностях; знают о государственной символике (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников; проявляют уважение и принятие других народов России и мира; проявляют межэтническую толерантность; готовы и способны к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодежных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях просоциального характера).

Метапредметные результаты:

Познавательные:  Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Регулятивные:Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий.

Коммуникативные: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Лингвострановедческая информация:Достопримечательности различных стран.

Социокультурная информация:Путешествия, знаменитые путешественники.

Внеурочная деятельность:учебный проект «Приятного путешествия». Развивающий сайт английского языка для учителей и учеников http://www.homeenglish.ru/

 

Unit 11.  «Берегиприроду»

Лексикараздела-Put out, cut down, path, ride across. Donkey, goat, milk (v), ostrich, safari, sheep. Dodo, sifaka, penguin, weird. Wildlife park, zoo. Dogs’ home. Nest, box, bird table, danger, Earth Day, Earth Day event litter bin, put up.

Грамматика раздела- Conditional 1 для выражения способности, намерения, обязанности, необходимости.

Планируемые результаты

узнают / поймут

основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования; об особенностях структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки повелительного и условного наклонений; основные нормы речевого этикета; о роли владения иностранными языками в современном мире; об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Научатся начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу;, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; делать краткие сообщения о диких животных; описывать отели для животных события / явления (в рамках изученных тем); передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); определять тему текста; выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания); читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием; оценивать полученную информацию и выражать свое мнение;  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; составлять инструкции и памятки о поведении человека на природе; писать брошюры, личные письма с опорой на образец.

используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

осознание места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные).

 

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: Составляют инструкцию туристу о том, как нужно вести себя в лесу; знают понятие природная среда; составляют правила поведения на ферме; определяют цель чтения; формирование и развитие учебных стратегий; знают понятие живая природа; рассказывают о своей поездке в зоопарк, описывая животных и свои действия; пишут формальное письмо директору приюта с просьбой взять питомца из зоопарка на воспитание, аргументируя свое отношение; формирование чувства ответственности за домашнего питомца; развивают чувства ответственности за состояние окружающей среды и уважения к себе.

Личностные:Осваивают общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; проявляют экологическое сознание; признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; проявляют любовь к природе; готовы к выбору профильного образования.

Метапредметные результаты:

Познавательные:  Структурируют собственные знания; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров; понимают и адекватно оценивают язык средств массовой информации; выражают структуру задачи разными средствами; анализируют условия и требования задачи.

Регулятивные:Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Социокультурная информация: Природа и забота о ней.

Внеурочная деятельность: учебный проект «День Земли каждый день».

Помощь к проекту:презентация к открытому уроку про защиту Земли http://festival.1september.ru/articles/ 575232/

Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся.

Планируемы образовательные результаты:

Предметные:Знают структурные фразы: I’d like; some- (thing, body) / any- (thing, body) / no- (thing, body); will, won’t; артикли the/a; знают и употребляют в своей речи времена: past continuous tense; present continuous tense; past continuous tense + past simple tense; грамматические структуры: as … as; not as … as; числительные, притяжательные прилагательные и местоимения, порядок прилагательных и умеют работать с ними; работают с лексикой и грамматикой изученной в курсе английского языка 6 класса; используют времена глаголов; работают с грамматическими структурами: the present perfect tense, the past simple tense, be going to, the present continuous tense; знают модальный глагол: must / musn’t и структуры: if … can’t, if … must, if … should; составляют план отдыха на лето.

Личностные: Знают об основах социально-критического мышления; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; проявляют оптимизм в восприятии мира; переживают стыд и вину при нарушении моральных норм; умеют конструктивно разрешать конфликты.

Метапредметные результаты:

Познавательные:Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; строят логические цепи рассуждений.

Регулятивные:Составляют план и последовательность действий; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Коммуникативные:С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Внеурочная деятельность:Самоконтроль знаний с использованием Интернет-ресурсов (интернет-тестирование по английскому языку 5-6 классы): http://www.macmillan.ru/exam/index1.php?TEST_ID=371&COURSE_ID=49. Подготовка к контрольной работе за год (тренировка лексико-грамматической структуры английского языка, изученной за весь год)

 

Система оценки планируемых результатов

Итоговый контрольв виде контрольных работ в конце каждой четверти:

- монолог - 4;

- диалог - 4;

- чтение - 4;

- аудирование - 4;

- лексико - грамматический тест - 4.

Текущий контрольна разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность.

Формы контроля:

- наблюдение;

- опрос;

-оценочное суждение;

- тестирование.

 

 

 

Перечень литературы и средств обучения.

УМК для 6 класса:

1. Деревянко, Н. Н. Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений. / Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова, Л. В. Козятская, Т. Р.  Колоскова, Н. Б. Кузеванова, Е. В. Носонович, И. А. Скворцова, Л. В. Талзи. – Обнинск : Титул, 2013.

2. Деревянко, Н. Н. Английский язык. 6 класс : рабочая тетрадь / Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова, Л. В. Козятская, Т. Р.  Колоскова, Н. Б. Кузеванова, Е. В. Носонович, И. А. Скворцова, Л. В. Талзи. – Обнинск : Титул, 2013.

3. Деревянко, Н. Н. Английский язык. 6 класс [Электронный ресурс] : аудиоприложение к учебнику / Н. Н. Деревянко. – Обнинск : Титул, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

4. Деревянко, Н. Н. Английский язык. 6 класс [Электронный ресурс] : обучающая компьютерная программа к учебнику / Н. Н. Деревянко. – Обнинск : Титул, 2013. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

УМК «New Millennium English 6» рекомендован Министерством образования РФ. Данный УМК позволяет овладеть английским языком на уровне, соответствующем требованиям государственного стандарта. В УМК  «New Millennium English 6» реализованы такие цели обучения как:  формирование языковой и речевой компетенций учащихся, развитие коммуникативных навыков, развитие у учащихся логического мышления,  развитие общеучебных навыков,  включая навыки взаимо- и самоконтроля.  

УМК «New Millennium English 6» включает в себя 12 разделов.  Каждый раздел состоит из 8 -9  уроков. На  освоение материала каждого урока отводится 1 учебный час (урок  45 минут).

Каждый урок направлен на выполнение определенных целей и задач, позволяющих достигнуть наиболее высоких результатов в различных видах речевой деятельности. Вместе с коммуникативными навыками развиваются учебные навыки, и учащиеся готовятся к самостоятельной учебной деятельности не только в области английского языка, но и образования в целом. У учеников целенаправленно формируются навыки самостоятельной работы. Особый акцент делается на самоконтроль учащихся. Программой предусматривается применение различных методов, приёмов, форм работы, а также  использование аудио, видео и компьютерных технических средств обучения.

В каждый раздел учебника включен материал из предыдущих, весь материал учебника построен по принципу «спирали», т.е. новый материал вводится и отрабатывается в контексте ранее изученного. Данная особенность структуры курса способствует постоянному повторению и обобщению всего изученного ранее материала.

Страноведческий материал, включаемый в курс, рассматривается с кросс-культурной позиции, что позволяет решить задачу формирования толерантности  к другим народам и традициям.

Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрастным эмоциональным и психологическим особенностям учащихся 6классов, отражает межпредметные связи.

УМК «NewMillennium»  для 6 класса  соответ­ствует требованиям феде­рального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы под редакцией Э.Д Днепрова и А.Г. Аркадьева. Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень  коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематике.

 

Учебно-наглядные пособия

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала:

Времена глагола

Неправильные глаголы.

Модальные глаголы

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Карта России (политическая)

Карта Соединенного Королевства и стран изучаемого языка

Флаг Соединенного Королевства и стран изучаемого языка

Флаг России и стран изучаемого языка

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.

Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Звуковое пособие к учебнику английского языка для 6 класса

Технические средства обучения

Магнитофон

компьютер

проектор

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
КТП6классАфгос.rtf 62.98 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн