Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мониторинг

Submitted by Людмила Сергеевна Халитова on Wed, 11/12/2013 - 20:49

Задание 3.3 Рассмотреть мониторинг по данной теме в интеграции областей. Определить приоритетную область коммуникативного развития дошкольников.

С поступлением в детский сад, малыш вступает в определенные взаимоотношения с окружающей средой и людьми. В системе этих взаимоотношений начинается и идет становление его индивидуальной и неповторимой личности, многих ее сторон и качеств. Развитие и воспитание дошкольника  - целостный и непрерывный процесс, который нуждается в постоянном внимании педагогов и родителей. Поэтому основным инструментом качества усвоения программы «Потешка» является мониторинг, позволяющий осуществлять сбор информации об образовательной деятельности, своевременно анализировать происходящие в ней изменения, планировать дальнейшую работу на основе полученных результатов, Ценность мониторинга заключается в получении конкретных достоверных результатов,  выявлении проблем в общении дошкольников и устранении причин. Возможные формы мониторинга: беседа, игра, наблюдение.

Высокий.  Ребенок легко вступает в общение со сверстниками и взрослыми, не конфликтует, чувствует настроение близких и сверстников.

Средний.  Поведение и общение ребенка положительно направлены; однако в новых условиях может быть скованным и неуверенным в себе; требует поддержки взрослого.

Низкий.  Ребенок испытывает трудности в общении.

Интеграция областей по видам деятельности:?

·      


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн